Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Думаю будет целесообразно сделать тему,в которой можно будет посмотреть все гарантийные отзывы Chrysler по автомобилям Jeep Grand Cherokee WK2 по системе Recall.Многим дилер может не до звонится или даже не знать Ваш телефон,многие смогут что то посмотреть и добавить,многие работают у дилера и могут выложить сюда свежую информацию,только давайте в этой теме без флуда,можно размещать отзывы по машинам и для рынка США ,т.к.многие наши соклубники привезли свои WK2 со штатов!Модераторы думаю меня поддержат и закрепят тему.Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

будет повод к дилеру заехать, для проверки, а то все по гаражам, да по гаражам...

 

з.ы. по теме - их не так много, реколлов, а часть вообще программного характера

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

диллеры сами позвонят, им нужно держать выполняемость реколлов на уровне.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

@alex6645 не каждый умеет пользоваться и не каждый силен в Английском....

@vladegpiston,не у всех есть номера телефонов,владельцы меняются,телефоны тоже,так же есть люди на машинах из штатов,есть люди без гарантии,давно не посещающие дилеров.

@up6,Не равен час могут быть и по серьезнее,платформа относительно новая для крайслера...Иногда и прошивка роль играет...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

А может есть сервис, где вин вбить можно и посмотреть, что из реколов не сделано?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

А вот и очередное признание косяка с тормозами.

Интересно кто с данными явлениями сталкивался или нет?

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=46047

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3
6 л.
Город: Ижевск
Опубликовано

Я только не понял отзывать будут все авто или только с определенным vin

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

уж не знаю как это связано именно с этим отзывом, но позавчера мне позвонили из Рольф и пригласили на перепрошивку блока АБС. вчера перепрошили. как ехала так и едете. и тормозит так же.

WK2 Дорестайл.

PS кстати - поза-позавчера на сайте chrysler.com проверил наличие реколлов по своему VIN-у и увидел реколл по блоку абс. а на след день позвонили... ББ следит..? ;-)

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

За последние сутки это уже третья тема.

и наверняка не последняя :lol2:

 

твоя под реколл не подпадает, проверил

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

А я уже в другой теме писал у меня встала колом хотя и дизелек, замена усилителя по гарантии, так что я бы рекомендовал всем проверить, ощущение еще те тормозить 2,5 тонны двумя ногами

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: джип
Город: салават
Опубликовано

Присоединяюсь!!!авто вк2 3.6 лим.2012 эту тему поднимал год назад у ОД

г Уфа вердикт-все оккей! Оказывается ..оппа. ОД пока молчит -его мать!!!

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

т.е. в очередь сукины дети? :secret:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

полгече полегче, машин то с реколлом совсем немного. а тут все понабежали)))

т.е. в очередь сукины дети? :secret:

 

да какая может быть очередь. на все наши проданные машины 16 штук всего нужно сделать. И то всем уже отзвонились и пригласили, да никто не спешит. а начитаются люди здесь и начинают беспокоиться. Всем кому нужно - будут приглашения.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: JGC 3.0 CRD/ML350
Город: Люберцы
Опубликовано

Тот же Рольф при ТО замучал блок АВS по реколу. Разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 с вчерашнего дня у диллеров пришла информация по отзыву по тормозам.проверьте у любого диллера по вину попадает машина под отзыв или нет.оверленд из америки 3.6 2012 попадает.замена вакуумника и уплотнтельного кольца.

Изменено пользователем vintel
Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 с вчерашнего дня у диллеров пришла информация по отзыву по тормозам.проверьте у любого диллера по вину попадает машина под отзыв или нет.оверленд из америки 3.6 2012 попадает.замена вакуумника и уплотнтельного кольца.

Отзыв идет вообще на все  гранды. но пока запчастей нет. Менять усилитель не всем, большинству установка защитного кожуха от коррозии на усилитель.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано

Мне вот такой реколл вылез http://www.jeep.com/webselfservice/pdf/P14.pdf

Услышал наши жалобы крайслер...

Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Как то это всё напоминает "отзыв по русски" , т.е там меняют а здесь кожушок какой то/ кому "леща"/ кому "саечку" :huh:

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep и др...
Город: Замкадыш(Люберцы)
Опубликовано
,Да видимо зимние заморочки с педалью колом и письма в представительства от владельцев всем изрядно надоели!
Ссылка на комментарий
1 382
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну если уж действительно косяк нашли, то ведь не кожушок же лепить на проблему с ТОРМОЗАМИ :huh:

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Как то это всё напоминает "отзыв по русски" , т.е там меняют а здесь кожушок какой то/ кому "леща"/ кому "саечку" :huh:

нигде не меняют. правила для всех одни. проблема - в коррозии усилителя. есть процедура проверки. если не проходит - замена. если проходит - установка защитного кожуха, предотвращающего попадание влаги на усилитель.

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

нигде не меняют. правила для всех одни. проблема - в коррозии усилителя. есть процедура проверки. если не проходит - замена. если проходит - установка защитного кожуха, предотвращающего попадание влаги на усилитель.

надо на каждую тачку по два кожуха выписывать, а то нашим людям мало одного, второй на голову можно в виде короны.

Испанчег, жду в гости на прикольчиг.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • maratius
    • Вадим_hemi
    • Habs
    • -А-
    • RSTR
    • a.oryol
    • Qumar
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 0 ответов
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.