Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

не совсем в тему, много читал твоих сообщений по реколу Р14, можешь подсказать какая у него должна быть процедура, определили по VIN необходимость, потом диагностируют систему (включая вакумник), а потом по результатам либо меняют вакумник и натягивают чехол, либо просто натягивают на существующий?

К чему спрашиваю - под все гарантийные замены дилер сначала диагностирует, а потом заказывает з/ч, в случае с вакумником ситуация аналогичная или все делается за один раз?

Надеюсь не очень путано спросил :)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Да, сначала диагностика, потом заказ и выполнение работ. Думаю, если у дилера в наличии есть необходимые запчасти, то ремонт сразу делается. Насколько я понимаю, по реколлу у дилеров были сразу завезены комплекты чехлов, а вакуумники или нет или очень мало (так как процент подлежащих замене мал). Думаю, представители ОД, которые здесь тоже бывают, скажут точнее.

 

Т.е. если диагностика указывает на необходимость замены вакуумника, то придется ждать. В вашем случае машина выпущена недавно, вряд ли вакуумник успел испортиться. Кроме того, под реколл попадают машины, выпущенные по 8 сентября 2013 года. У Вас машина может оказаться более позднего выпуска и не попадает под него. Дата выпуска (MDH XXXXXX)  есть на табличке на водительской двери.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

@sladder,

я уже у дилера был, сказали, что я под реколл попадаю, но на диагностику предложили приехать потом, а сейчас написать заявление, что я в курсе и приеду в удобное время. Мне эта ситуация показалось странной, т.к. Пригнал машину на повторную диагностику вышедшего из строя клапана egr, попросил и тормоза сразу посмотреть, но после двух часов в резоне мне машину возвращают обратно и просят опять написать заявление и приехать на диагностику по Р14. Пришлось сказать все что думал в тот момент насчет них и крайслера, после чего был приглашен сразу и на гарантийную замену egr клапана (и кстати реколл какого шланга от клапана) плюс работы по реколл Р14. Теперь вот думаю будут они диагностировать систему или все кожухом ограничится.

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заявление берётся только тогда, когда клиенту по какойто причине не хочется в данный момент делать реколл. Если од в падлу делать, пусть сами пишут заявление типа: мы типа дилер, знаем, что вы можете остаться без тормозов, но нам в падлу делать Реколл влияющий на Вашу безопасность, ибо нам пофигу на Вашу никчёмную жизнь.

 

По теме: езжайте к продавцу, этот дефект появился в 14дневный срок после покупки, при мельком намёке на возврат машины, мир начнёт крутиться вокруг Вас.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

,

ты же понимаешь, что никто никому не отказывает, сначала предлагают по хорошему подписать заявление, я не отказываюсь, просто прошу объяснить почему за два часа нельзя было наряду с диагностикой ошибки EGR и обгоревших плафонов ДХО сделать диагностику по реколлу (может я не прав конечно и за два часа такое не успеть), потом инженер по гарантии начинает меня убеждать, что я сам отказываюсь от работ по реколлу и просит приемщика записать это. Бред какой-то. Я пытался объяснить, что ездить к ним по два раза в месяц за восемь месяцев эксплуатации в мои планы не входит (а так и есть, при чем по одной проблеме по 3-раза), но инженер ляпнул, что у него клинты через день на перепрошивку ездят (наверно пример гордости ОД) и ничего.

Дальше о важности реколл Р14 для ОД: на мой вопрос можно ли сравнивать обновление перепрошивки с реколлом по тормозам - инженер по гарантии (фактически голос крайслера) сказал мне, что для него оно ничем не отличается!

Больше у меня с ним желания общаться нет...

Изменено пользователем Aleksus
Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Смените од, а этих в студию, вдруг мои :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересно, кто такие...за два часа этот реколл, судя по описанию, можно обдиагностировать со всех сторон...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2013MY
Город: Москва
Опубликовано

,@up6,

Эрси, эх не хотел я жаловаться, тем более в непрофильной теме но наболело, остановиться уже не могу, авось модераторы не заметят :)

История почти первая: меньше месяца с покупки авто, эйфории полные штаны, кураж практически не оставляет, но машине похоже все равно и она начинает подвывать в пробках и на светофорах, еду в сервис, который эрси - приемщик первым делом смотрит на шильдик лимитед и сразу ставит логический диагноз: это не оверленд - значит пневмы нет - значит гудеть нечему - значит это диски/колодки, все просто даже в рем зону. не нужно, поездите все само пройдет, ну ладна поездил не прошло, приехал через несколько недель туда же приемщик другой - говорит продемонстрируйте звук, у меня слуха музыкального нет, но я постарался из себя выдать (ртом) что то похожее, но не убедил, сказали приезжайте со звуком. На вопрос - может диагностику - ответ, она ничего не выявит, а заплатить, придется. Ну я нашел способ, ездил неделю с телефоном с взведенным диктофоном, дождался записал звук на него, приехал в сервис дал послушать и тот же приемщик ухмыльнувшись сказал - элементарно это клапан кондиционера. Отсюда совет крайслеру (бесплатный) если не можете обеспечить качественный сервис - ставьте на машины бортовой самописец, это может сильно сэкономить время ОД на общении с нерадивыми клиентами без музыкального слуха.

И вторая история, про "вакуумный эффект", перестала нормально закрываться передняя пассажирская дверь, еду все в тот же сервис, приемщик - первым делом говорит - ну это же джип (стандартная отмазка на любой вопрос), что вы хотите у них у всех так, говорю да ладна вроде раньше лучше было, пошли смотреть. О! Говорит приемщик - да у вас же "вакуумный эффект" и начинает хлопать дверью когда все остальные двери закрыты - а правда закрывается плохо, потом открывает заднюю дверь и передняя закрывается лучше, вернее почти, т.е. у него лучше, а мне побороть "вакуумный эффект" явно не удается, да я еще на грех вспомнил, что на японцах, которые у меня были "вакуумного эффекта" не было, ну здесь ответ стандартный - это джип и т.д. Уговорил посмотреть механиков, итог просто разболталась петля замка, но "вакуумный эффект" теперь навсегда со мной.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Люди сейчас такие, профессионализм не в моде знать бы где касса и дни выдачи. Отложенный эффект 90х  ( 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

В США Chrysler отзывает почти 190 тыс. внедорожников из-за проблем с топливным насосом

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года

 

НЬЮ-ЙОРК, 20 сентября.

Американский автопроизводитель Chrysler, контролируемый итальянским концерном "Фиат" (Fiat), объявил об отзыве с рынка США почти 190 тыс. автомобилей в связи с неисправностью топливного насоса.

Сервисная акция затронет некоторые модификации внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2011 модельного года. Chrysler отмечает, что у этих автомобилей дефект топливного насоса может привести к отключению двигателя во время движения.

Автопроизводитель заявил, что ему неизвестно о каких-либо инцидентах, вызванных неисправностью, и пообещал бесплатно отремонтировать подлежащие отзыву автомобили.

Видимо скоро и у нас озвучат :)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

:huh: Да уж... у меня как раз 2011  бензин  и амереканец , где бы узнать моему JEEPику это относится или нет? А то у нашего дилера фиг что узнаешь  :mad:

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую форумчан!

Обратите внимание, что сейчас JEEP проводит отзывную компанию по Grand Cherokee WK2.

Мне позвонили из сервиса и пригласили приехать.

Суть: Установка уплотнительного кольца в вакуумник тормозов. По объяснениям - может подсасывать влагу..

Время по замене и оформлению миллиона бумаг - 1 ч.30 мин.

Дополнительно: Оформлен доп. отзыв по какой-то проставке в потолке автомобиля. Смысл объяснен не ясно, но что-то связанное с перетиранием проводки.

Советую не ждать звонков от дилеров и самим позаботиться об этих отзывах..

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы слегка отстали от жизни...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Могу лишь успокоить, 2011 модельный год - это вся линейка ДО рестайла, это 2010-2012 года выпуска :). Поэтому ты не одинок. Только вопрос, почему только в штатах ?

 

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ничего подобного. 2011 модельный - это машины выпуска 2010 - начала 2011 года. С конца 2011 года был уже 2012 модельный.

Так получается за год в штатах было выпущено и продано почти 190 тыс. внедорожников ?

Не многовато ли для одной Америки реализовать на внутреннем рынке за год такое количество авто.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

от того что не одинок легче не становится, машина не гарантийная (Значит дилер звонить не будет). Может самому купить этот насос и поменять (мысли вслух) 

не беспокойтесь Вы так. когда выйдет Реколл приедете к диллеру и заявите о желании его выполнить. все сделают бесплатно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, подскажите, реколы актуальны только для машин на гарантии? Распространяется беда с вакуумником на CRD 3.0 2012г дорестайлинг?   

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные новости! Сегодня внимательно осмотрел вакуумник - не меняный. Поеду к дилеру, попробую отреколиться. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается! 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

@SerB,мне раз. на втрой я тупо забил - потому что толку все равно не было бы. а с этим реколом я что то не пойму - они там опять этот вал менять собрались? в свое время тут на форуме жаркие дебаты были про вал маркированный зеленой меткой. 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Андрей, у тя есть мой номер звони.

Доброго всем дня! что скажете вот по этому реколлу - 19-003-14 от 15 октября 2014 (http://www.wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_1900314.pdf) Старая болячка - толчки в руль при торможении и проезде неровностей. Мне там что то по гарантии меняли - но потом снова стуки вернулись и я забил на это. Но крайслер не забил оказывается!

 

ооочень малый процент автомобилей попадает и это не по гарантии будет почти для всех.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Evg.
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.