Перейти к содержанию

Отзывные кампании (Recall) на Jeep WK2


Zaboy

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

post-21463-0-60963200-1484425585_thumb.jpeg

post-21463-0-25333000-1484425600_thumb.jpeg

post-21463-0-41113300-1484425612_thumb.jpeg

Изменено пользователем DEKO
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я еще на гарантии

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если вы будете проходить ТО раз в 15000км,никто вас с гарантии не снимет.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

 

А нештатного ничего не подключено? Может, доп.камера какая нить, питание на реле от монитора пустили например?

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поеду менять...

"Счетчик жизни масла"? :up::D

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@DEKO, Подобная хрень и у меня случилась вчера вечером. Приборка просто ушла в вечный перезагруз :censored: :censored: :censored: !

Что только не делал. Ничего не помогало. Плюнул и пошел спать.

Утром заводился с проводов от соседской машины. Напруга на акк. была 10В.

Пока это не повторялось.

ОД кажется в курсе этого т.к. особого удивления после моего рассказа я не заметил.

Обогрев руля в морозы работал, а сейчас (-1+1) отказывается. ОД сказал, что выдает ошибку, но что конкретно они не знают.

Или блок управления, или проводка.

При этом попогрей работает на ура.

Что-то мне в этот диагноз ОЧЕНЬ слабо верится.


 

 


А нештатного ничего не подключено?

Качественно подключенное нештатное ничего подобного не дает в параллель.

Проводка Джипа ОЧЕНЬ капризна и ОЧЕНЬ наблюдательна ко всякого рода вторжениям в нее.

Изменено пользователем Habib
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я обнаружил глюки после реколла S49.

Конечно, на 100% не подпишусь, что они связаны именно с этим реколлом, но возникли эти косяки именно после проведения отзывной кампании :)

Итак. Дважды за неделю обнаруживал у себя вот такую картину:

Глушу двигатель, открываю дверь, а вместо привычного обесточивания всего, монитор горит синим, а на преборной панели надпись о том, что питание подключено.

Исправляется всё нажатием кнопки старт/пуск, без запуска двигателя.

У меня точно такая же ерунда и тоже после recall S49. Так что видимо это так "заложено". Чтоб не видеть подобного - просто стандартно (в паркинге) выключаю двигатель.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А нештатного ничего не подключено? Может, доп.камера какая нить, питание на реле от монитора пустили например?

Подкючали в своё время и сигнализацию и видеорегистратор и антирадар. Во всех трёх случаях "врезались" в штатную проводку.

Но было это уже три года назд и все эти три года всё работало исправно.

Можно, конечно, предположить, что именно доп.устройства вдруг ни с того ни с сего повлияли на такое поведение, но всё-таки я склонен больше думать на реколл. Тем более, как понял, не один я тут такой :)

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

 

DEKO, у меня синий экран и "невыключение" энергопотребления происходило только в случае нештатного выключения двигателя, т.е. в положении селектора отличном от паркинга. А выключал я так только из личного любопытства - сработает или нет. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Руслан21, нет, у меня то как раз всё штатно было. Останавливаюсь, ставлю в паркинг, глушу кнопкой, открываю дверь, чтобы выйти, а машина продолжает "жить" :)

Синий монитор, продолжает играть радио, на прборке сообщение о том, что питание подаётся.

Может быть, конечно, я был невнимателен и на самом деле "недовключал" паркинг и новая прошивка это делала за меня....

Не знаю...Вроде бы за три года управления этой коробкой, со мной такого не случалось. А тут дважды за одну неделю! :) Надо будет ещё последить...

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одним из условий приобретения мной автомобиля являлся увеличенный по сравнению с другими межсервисный пробег 20 т. км. Я был согласен, что с учетом наших условий ( дороги, климат и проч.) пробег был скорректирован до 15 т. км. Новый реколл уже сниженный на местные условия пробег понижает еще ниже. Полагаю, что это нарушает мои права потребителя, т. к . принудительно корректирует изначально заявленные эксплуатационные характеристики автомобиля в худшую сторону. Было бы корректнее, в т.ч. юридически, чтобы "старения масла" через этот реколл отсчитывывалось бы

от 20 т.км.

Реколл делать не буду, т. к. автоматический паркинг без надобности, срок гарантии завершен, а новое условие "старения масла" полагаю обманом, преследующим чисто маркетинговые цели ( например чаще обращаться к дилеру и быть от него более зависимым, в т.ч. из- за появления новых проблем, описываемых коллегами).

Подобный обман раскрывается элементарно - не зависимо от качества и стоимости масла, залитого в мотор, "старение" будес отсчитываться одинаково. Залей хоть веретенку с супратеком.

Изменено пользователем Сергей14
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Калега, меняйте масло раз в 20, а лучше еще чуть побольше (есть рекомендации на наши двиглы в европах, там по 30 тыс. написано), вон енкоторые так и делают и под конец гарантии сдавайте автомобиль. Никакого нарушения прав потреб.....или как нас там еще обзывают. Пусть следующий владелец разбирается. Он же фраер ушастый или потреб......

Только потом не удивляйтесь, что в других аспектах Вашего жизненного пути все будет становится все чудесатее и чудесатее. Не беда. Беда, что обычно эта чудесатость на близких сказывается...

Если для Вас главное - права потреб...., то на все остальное забить и отстаивать их до конца!

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Cyxou,Не перегибайте, тоже... У меня тоже устойчивое мнение, что эта байда со списанием качества масла с космической скоростью не более чем коммерческий трюк. Продажи упали, надо вытягивать бабло за счёт сервиса. Что такое 6000км? Мы что на жигулях с маслом в 70-х катаемся? Там эти же люди 5 лет не могут сделать элементарное обновление картографии навигации, а вы верите что они вам придумали химический анализ масла в режиме онлайн. Правы Вы лишь в одном, каждый сам выбирает, в какую сказку верить!
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В инструкции по эксплуатации написано /специально перечитал/, что заменять масло нужно раз в 15000 км или раз в год, смотря что наступит раньше. Но если, датчик годности масла, обнулился, то масло нужно немедленно заменить и даётся на это не более 800 км пробега. Получается, если верить инструкции, то заменять нужно раз в 6 тыс, как пишут люди. А если не верить - зачем тогда такой датчик нужен?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

Олег, перегибов нет. Только небольшой поворот как логичное продолжение соответствующего поста.

6000 км тоже не наблюдается пока, излагать свои наблюдения стараюсь подробно и системно, статистику посматриваю, коплю и прошу также кому не лень и есть небольшое ощущение незавершенности (несистемности) в представлении нам информации от меню-мозгов-компьютера нашей же машины, также за этими данными присматривать и по мере возможностей делится ими здесь. Вот и все.

 

Еще раз. Не помню какой, но точно больше, чем пятый: весь вопрос в заложенном после реколла алгоритме. Этот и только этот вопрос уже задаю и обсуждаю с Иваном. Даже схемку небольшую набросал - посмотрим, если его Хрюслер откроет, насколько угадал его основное моменты :) и только после его анализа появится оценить степень "маркетинговости" или же "технологичности". Пока все склоняется больше ко второму варианту и снова по всем известному правилу дядьки с фамилией на "П", а именно 20/80.

 

Все остальное вторично и лишь следствие.

С уважением.

Изменено пользователем Cyxou
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к Пчелу. Можно ли самостоятельно "обнулить" "старение" ? Типа 5 раз открыть дверь и 4 раза нажать педаль? Если нет, то этот двойной реколл ( авт паркинг + старение масла) чистейшее "попадалово" на ошейник дилера , полагаю.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к Пчелу. Можно ли самостоятельно "обнулить" "старение" ? Типа 5 раз открыть дверь и 4 раза нажать педаль? Если нет, то этот двойной реколл ( авт паркинг + старение масла) чистейшее "попадалово" на ошейник дилера , полагаю.

Вроде как так было: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/48012-kak-sbrosit-soobschenie-o-zamene-masla/?p=1286700

Ну а вообще поиск рулит :up:

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подкючали в своё время и сигнализацию и видеорегистратор и антирадар. Во всех трёх случаях "врезались" в штатную проводку.

Но было это уже три года назд и все эти три года всё работало исправно.

Можно, конечно, предположить, что именно доп.устройства вдруг ни с того ни с сего повлияли на такое поведение, но всё-таки я склонен больше думать на реколл. Тем более, как понял, не один я тут такой :)

Ну да, странно тогда. Подобное было на другом автомобиле, выключаешь двигатель, вынимаешь ключ, экран синий, и радио не выключается и продолжает работать даже после того, как на охрану ставишь. И дворники самопроизвольно начинали работать, не выключаясь вообще. Лечилось съемом клеммы аккума . Диагностика показала что при установке сигналки куча проводов в "папе" была не до конца воткнута в "маму", и при движении от вибраций окончательно разболталась. После того как воткнуть до щелчка, все стало в норме и не повторялись. Может после реколла че то не до конца воткнули? Хотя вроде они через диагностический разъем подключаются, и прошивают 4 блока, но фиг их знает чё еще они подключают/отключают.

В инструкции по эксплуатации написано /специально перечитал/, что заменять масло нужно раз в 15000 км или раз в год, смотря что наступит раньше. Но если, датчик годности масла, обнулился, то масло нужно немедленно заменить и даётся на это не более 800 км пробега. Получается, если верить инструкции, то заменять нужно раз в 6 тыс, как пишут люди. А если не верить - зачем тогда такой датчик нужен?

Поддерживаю)

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

Не, никакой привязки к дилеру. Привязка к частой смене масла - да, и самостоятельный сброс счетчика масла в межсервисном пробеге после замены масла ничего суперстрашного не даст - Вы вольны делать замену масла где угодно, основное то надо у дилера делать пока авто на гарантии.

@Cyxou,Не перегибайте, тоже... У меня тоже устойчивое мнение, что эта байда со списанием качества масла с космической скоростью не более чем коммерческий трюк. Продажи упали, надо вытягивать бабло за счёт сервиса. Что такое 6000км? Мы что на жигулях с маслом в 70-х катаемся? Там эти же люди 5 лет не могут сделать элементарное обновление картографии навигации, а вы верите что они вам придумали химический анализ масла в режиме онлайн. Правы Вы лишь в одном, каждый сам выбирает, в какую сказку верить!

 

Я с дизельного лэнд крузера запомнил: меняем масло каждые 5000 км, и это было 10 лет назад. С тех пор ниче не изменилось для дизелей)

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 ecodiesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, кстати, увеличение межсервисного пробега есть маркетинговый ход: типа, меньше трат на бОльший пробег. Реальность - раз в 7500 км

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14,

Если вы пишите, что гарантия закончилась, то кто вам может запретить менять масло через 15, или 20, да хоть через 100 тысяч?!

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кто еще не понял. Этот реколл напрочь привязывает потребителя к дилеру. Если, например, до реколла ты сам поменял масло и сам вернул межсервисный пробег и его новый отсчет, то "старение"и надпись заменить масло будешь ездить, пока не посетишь дилера. Тыщ эдак за 5 с обязательной помывкой, диагностикой. Плюс чегонить найдут еще обязательно. Про потерянный день, а может и не один, кто живет далековато и не говорю.

ваще фигня. Плевать мне как вы проходите ТО, проверить сколько раз сбрасывалось масло на машине в России от силы сможет человека три, поэтому забейте и меняйте масло раз в 15000км.

Тема про отзывы, про ТО другие темы.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Года четыре назад собирался покупать Cadillac SRX, читал их форум и что интересно, у Кади считаются именно моточасы, пуски и чего-то ещё. В общем писали, что в городском режиме масло кончается через 6000-7000 км. Похоже и нам заделали такую штуку. Я считаю, что это только благо для трактористов!  :good:

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лей Мгд10 катайся спокойно по 80000км нихрена с ней до 60000км не случится :) :)

Изменено пользователем Лунный пчёл
47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел,

спасибо за ля ля ля. Повторю вопрос еще раз. Возможно ли самостоятельно обнулить старение масла? Типа хлопать дверьми и нажимать на педали? Или только у дилера ?

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Можно. Где то и тема была

Изменено пользователем OlegLOK
5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Три раза нажать на газ при включённом зажигании, мотор не заведён.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

и это было 10 лет назад. С тех пор ниче не изменилось для дизелей)

Ну, кроме самИх дизелей... :P

 

 

Повторю вопрос еще раз. Возможно ли самостоятельно обнулить старение масла?

Ну, тебе же отвечали уже чуть-чуть выше!! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/page-44?do=findComment&comment=1338045

"... не читатель!" :shades:

 

@DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову?

Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд.

Может поможет?

Изменено пользователем Habib
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

...

@DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову?

...

DEKO описал "проблему" точь-в-точь как у меня, когда я не переводил джойстик в паркинг. Вот и сейчас - попробовал в драйве выключить двигатель. Двигатель выключился, на селекторе вместо D загорелось P, магнитола загорелась синим цветом, на дисплее - энергопотребление включено. Все "как доктор прописал". :D

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DEKO, А не сбрасывая клемму перезагрузить не пробовал самУ голову? Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Может поможет?

 

Да я и клемму не сбрасывал :) Просто запускаешь двигатель и снова глушишь, ну или без запуска двигателя просто кнопкой старт/стоп выключал - и всё проходило.

 

Но за напоминание возможности такой перезагрузки - спасибо! :)

В следующий раз может попробую.

 

@Руслан21,

Ну может действительно я оба раза "недовтыкал" паркинг.... 

Изменено пользователем DEKO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 357 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • andrei.united
    • Den1983
    • Fizruk52
    • Aandy
    • truckdriver
    • cherokeeman
    • Павел Я.
    • Владимир 4х4
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.