Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если подождать и поискать, то можно и в 30 тысяч вписаться, но зависит от поставщика

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мопар - упаковщик. Фильтры, например, производит UFI и стоят они в два раза дешевле, чем упакованные в коробки мопар. Себе купил, колхожу? Мосты у нас ZF, например, и я не удивлюсь, что моторчик может быть идентичен.

а раздатка магна, мож тоже где стоит?
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


раздатка магна

а на Крайслер 300С не она же стоит?

Опубликовано

заканчивая родным штатовским Jeep фильтром в 3500 рублей

Родной штатовский))) Открываешь коробку, а там надпись UFI и его каталожный номер по производителю, а не по упаковщику)))

 

Я другого не понимаю, покупая машину почти в три ляма, не дать ей нормальное обслуживание, искать варианты с выигрышем в три копейки и с сомнительным итогом.

 

Мне тут компрессор пневмы меняли, по страховке у ОД, так цена на него - 180 000, в штатах он 600$ всего :) я для разницы в стоимости могу хорошее применение найти :) Тут уж каждый выбирает сам, но говорить, что от этого качество обслуживания ухудшится - нонсенс :) Ну а уж про ОД, которые обеспечивают беспроблемную эксплуатацию от ТО до ТО, это для меня уже личное, с "руководством" Фориса несколько раз общался)))

 

а раздатка магна, мож тоже где стоит?

Шеви?

8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано
Опубликовано

Зато у меня есть гарантия и уверенность в том что машина прослужит столько, сколько наречено ей судьбой и у меня не возникает сомнения в том что машина от ТО к ТО не прослужит мне правдой и подведет где нибудь на трассе. А запчасти я могу и у других дилеров купить - это не проблема, можно и напрямую в штатах заказать.

В этой тачке нельзя быть уверенным. Никогда не знаешь, какой прикол он тебе подкинет завтра. Это по опыту. Вот тебе пример: за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной и сдачей чирка в трейд-ин, в нем кончился этот моторчик, левая задняя подушка и корректор левой фары.

 

И каждая поездка к ОД лишь усугубляет эту его особенность (Как и с любым другим авто, в принципе).

 

Ну а что касается внедорожных качеств мл и джип, то у нас тут речь о железках, а не о том что как лазит. Еще раз: детали идентичны. Проблемы могут возникнуть только на уровне софта. Надо пробовать ставить.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,@Olzh, сколько людей столько и мнений. Естественно всё, вернее многое зависит от дилера, и естественно ОД живет за счет наценок на зап части, тут не поспоришь. Я ж говорил, запчасти можно взять и у посредника или если есть время и желание, то напрямую из Америки. Надо выбирать и находить подход к ОД и тогда будет уверенность в их работе в частности и в работе автомобиля в целом. Нашел общий язык с грамотным мастером - дело сделано. Я могу как пример привести эпизод - из одного известного Московского автосалона уволили мастера, так за ним ушло и половина клиентов салона. 

 

 

 


детали идентичны

если они идентичны, значит взаимозаменяемые и номера деталей изготовителя должны совпадать (в основной части номера) и в применяемости указаны модели авто к каким он подходит или взаимозаменяем. 

Изменено пользователем Закат
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Надо пробовать ставить.

ну так кто же против - ставь, тэсть, пиши отчет и выкладывай на всеобщее обозрение и обсуждение, получится - хвала тебе. 


 

 


за неделю, пока решаются вопросы со следующей машиной

это чирок мстит, за то что избавится от него хочешь, у машины ведь то же есть душа и они не любят когда их продают или не любят  :D

8
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Мос обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Купил, поставил. Работает.

Совсем plug'n'play не получилось, правда: провода у мерсовского моторчика короче сантиметров на 10. Решил, что проще нарастить проводами от родного джиповского, цвета совпадают.

Номер детали A1645400288, производитель valeo

Изменено пользователем Olzh
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

 

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. Диллер (Аврора, Спб) приговорил моторчик дифференциала под замену.  Вопросы:

1. можно ли ездить на машине.

2. дальнейшие действия - безальтернативная замена моторчика, или возможен ремонт? К кому в СПб посоветуете обратиться? 

Изменено пользователем isvoy
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

1.можно

2. Можно попробовать перепрессовать подшипники, если при провороте вала моторчика большое усилие. Если легко крутится, то скорее всего, новый покупать.

3
Автомобиль: В поисках
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина дорестайл дизель оверлэнд, 2013 модельный год конца 2012 года выпуска, гарантия закончилась. загораются serv 4wd и система ESC отключена. Если машину заглушить - лампы гаснут, при следующем старте - как правило появляются, но не всегда, Бывает вообще не загораются всю поездку. 

Вот тут человек с такой же проблемой - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/#entry1087888 

 

Ездить можно! Просто блокировка колес не будет работать.

Есть вариант снять, разобрать, поменять подшипники - как правило дело в них.

Если это не поможет, то тогда только замена.

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем, пока раздумывал, ремонтировать или на всякий случай новый мотор купить, и если покупать - то где, лампочки загораться перестали. Езжу так 3 недели, все спокойно.

Изменено пользователем isvoy
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нечто похожее, хотя все лето проездил с горящей лампой неисправности. Еще до отпуска притухло. Толчком послужила замена масла в заднем мосту и калибровка подвески. Скорее совпадение, но кто знает.

1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Поменял моторчик на новый, после мытарств с заменой подшипников, но лампочки так и горят, проехал после замены уже около 1000 км!

Ошибка все равно появляется, почти сразу после начала движения :(.

Заезжал в РОЛЬФ "Алтуфьево", не смогли за 4 часа завершить диагностику, сказали оставляйте машину еще на день!!!

Посоветуйте куда обратиться для достоверной диагностики и устранения проблемы.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

каков итог?

К сожалению пока история не закончена.

 

Было повторное обращение в РОЛЬФ "Атуфьево", после еще 3,5 часов диагностики написали следующее:

Заключение СТО:

"Требуется подстановка заведомо исправного мотора включения ELSD (по тесту) диагност Ружицкий В.В.

 

Мероприятия для устранения заявленного клиентом:

Проведено препрограммирование ELSD модуля с версии 04854777AF на 04854777AG + ELSD Quicklearn - неисправность устранена.

Диагностика по коду ошибки c141c-11.

Проведена проверка целостности цепей T338 и T339 - 0,6ОМ - ОК.

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ружицкий Васька, хороший диагност.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

1
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ружицкий Васька, хороший диагност.

Не буду отрицать, но факт того, что однозначно сказать в чем проблема, можно лишь после замены моторчика на заведомо исправный, а значит диагностика не завершена.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки дело в моторчике!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А ты то откудова знаешь?

 

Вчера поменяли моторчик по гарантии, был удивлен - быстро пришел, быстро поставили.

Теперь буду чаще пользоваться режимом грязь.

Отдельно огромное спасибо Ивану.

Дим, рад был тебя видеть.
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

 

 

А ты то откудова знаешь?

Мой моторчик ставили :), привет отпускник
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ты гранда купил?

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Вань, я же не сказал, что с моего гранда

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересная история сегодня у меня случилась. Вдруг с не чего загорается Serv 4WD и система ESP отключена, я в шоке, только 15 000 тому назад был заменен сервопривод. Ну тащусь в пробке, горит безбожник окаянный! На педальку "газа" жмешь, а ощущение как будто за жопу держат. Перевел селектор АКПП в режим паркинг - потухли злодейские желтые лампочки, перевел в драйв - загорелись. Разогнаться особо не где было, но такое подозрение что зависла коробка на третей передаче. Вышел в магазин курева прикупить, естественно заглушил машинку, а вышел, завел, о чудеса, все штатно заработало и ни чего и не горит, машинка летает как и прежде.

И что это за хрень и сколько еще крайслер захотел с меня денег поиметь?   

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Акпп по симптомам

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что с ней могло случиться? Масло менял у Димы Профессора на 60 000, прошел тысяч 7, все было в норме, ни чего не предсказывало беды, неужели коробку под замену? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Наблюдать надо.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диагностику делать это уже понятно, надо, но нет пока никакой возможности.

Скажите, на что стоит в первую очередь обратить внимание, а на что во вторую? Может просто глюк? И достаточно будет прошить её? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Kovchar
    • digimon
    • Chrysler
    • Егор Пятигорск
    • Андрей Simple
    • Мамонов
    • agregat97
    • Aleks40
    • Kofman
    • OverDrive
    • Игорь1991
    • Jeka 423
    • Pavlik78
    • Медик
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.