Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано

Сканнер не подключал еще. Да буксовали , застряли крепко , был удар с низу , лопнул пластиковый черный порог . 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня такое бывает после заливки присадки LM Super Diesel Additive

Мотор начинает ехать очень бодро, а ближе к концу бака иногда бывает такое:

  • тряска как будто троение, с потерей тяги, ошибок нет
  • выскакивает ошибка проверить 4WD, за ней ошибка проверить дроссель с красной молнией в обратных скобках, и до кучи ошибка АБС и джекичан. При этом аварийно отключается кондиционер и карлсон включается на полную, нагоняя в салон теплого воздуха - типа чтоб двигатель не перегрелся. Сам двигатель с коробкой начинают тупить в аварийном режиме, не давая разгоняться

Лечится просто - заливаю свежее топливо и через минут 5-10 езды все проходит, и даже джекичан уходит с экрана.

 

Это все к тому, что ошибка 4WD вовсе не обязательно означает проблемы в трансмиссии.

Просто мозги ожидают одного момента на трансмиссии, получают другой и начинают сыпать ошибками.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано

Доброго дня всем!

Тоже на днях начали  дуплетом то появляться, то пропадать после перезапуска serv 4 wd и ESP 

Тему всю прочитал, понял что все вроде этот моторчик за 30 к меняют или иногда перебирают его. Потом в теме есть поворот в проблему с переборкой АКПП , и я так и не понял эти две проблемы связаны или нет???

Машина Оверленд 2011 г, пробег 148 тыс, дизель

Сейчас вот думаю, либо забить и ездить, пусть горит, либо все таки надо менять этот моторчик. Если просто будет гореть ошибка, то мне все равно, если будут проблемы, но не хотелось бы.

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Моторчик с коробкой никак не связан. Моторчик имеет ремонтопригодность.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ну да это уже весьма не приятно. Но это я так понимаю если он уже напостоянку начнет гореть?? Хотя если уже начал мигать, то наверно по любому в итоге к этому прийдет?? Тогда получается  попробовать перебрать его сначала, и потом уже если не поможет заказывать новый?? А есть информация, что в него нужно купить , чтоб сразу снять, поменять и поставить на место одним разом??

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Тарас ВБГ Почитай 

там все есть.

Возникнут трудности пиши, звони, помогу.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Привет всем. Может немного не в тему но вот вопросик такой: Что нужно отключить\выдернуть\повернуть чтобы при поднятой на подъёмник машине не повылезали ошибки по пневме и Serv 4WD? Имеется в виду мне надо запустить двс и включить драйв, колёса начинают крутиться, ищем посторонние звуки трансмиссии а тем временем пневма сходит с ума, потому что режим блокировки пневмы нажатимем одновременно двух кнопочек выключается при наборе скорости.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Насколько я помню , можно вынуть предохранитель М2,  тем самым блокируется пневма.

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Тем самым отрубаются блоки пневмы и/или elsd

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано

Иными словами мой ответ неверен или верен ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Верен. Почему же не верен

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Всем добрый день, прочитал всю тему, но конкретно своих симптомов  так и не нашел, только похожую. Ситуация такая.., ехал по трассе примерно 170-180 км/ч км 20 то газ в пол то тормоз( ждал пока перестроится впереди идущий авто). Въехав в город 3-4 км тоже ехал быстро то газуя то оттормаживаясь( спешил), примерно на 80 км/ч нажимаю на кикдаундля опережения, а машина не едет, обороты подскочили на максимум а скорость снижается, высветилась эта герлянда 4wd service и есп офф, машина остановилась накатом, жму газ а она не едет хотя обороты растут быстро... Поставил на паркинг и снова на драйв , машина поехала но передачи не переключает доехал домой на одной передаче, ставлю на паркинги ошибки пропадают, переключаюсь на драйв или заднюю сразу же появляются ... 

Подскажите куда смотреть, на замену моторчика или ремонт коробки... Мотор 3.6 пентостар пробег 170тыс 2011 г.в. Лимитед 

Ошибки через elm посмотрел неделю назад были только p0443 и р06da 

IMG-88def4af851d0f5aa6e383560f2ac4c5-V.jpg

Изменено пользователем Fr1end
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не исключено, что Вы не видите еще какие то ошибки... а P06D говорит о необходимости замены масляного насоса... Р0304 о пропуске зажигания в четвертом цилиндре

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Да возможно и не показывает этот ELM полный список, с четвертым цилиндром разберусь, масленый насос поменяем, вот что за ошибка B0104 в интернете нигде про нее не написано, может она связана с коробкой? И вообще к чему готовится после таких симптомов

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каком блоке эта ошибка сидит?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано

Даже не знаю, ошибки читал приблудой китайской Elm327 с алиэкспресса... Там по блокам не пишет, только общие 

Ссылка на комментарий
1 067
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вполне может быть ошибка по ABS,   поэтому и коробка в аварийке.  Найдите более менее  сканер,  прочтите ошибки и посмотрите скорости вращения каждого колеса. 

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Да какая разница чем считывать ошибки?! Главное потом в инете найти расшифровку.

 

Спойлер


P0481 JEEP - Цепь управления охлаждающим вентилятором 2

Возможные причины

·  Неисправное реле управления вентилятором

·  Неисправный охлаждающий вентилятор 2

·  Жгут проводов управления вентилятором открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи управления вентилятором

·  Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или закорочен

·  Контур вентилятора охлаждения вентилятора плохое электрическое соединение

·  Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Код P0481 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние схемы управления не совпадают.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Перегрев двигателя

P0481 Описание Jeep

Вентилятор электрического охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

- Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

- Селекторный переключатель A / C

- Датчик давления хладагента A / C

- Датчик скорости автомобиля (VSS)

ЕСМ управляет вентилятором охлаждения пути заземления охлаждающего вентилятора цепи управления , которая включает реле вентилятора охлаждения. Реле охлаждающего вентилятора будет подано в ВКЛ при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

- Требуется сцепление с АКП.

- Скорость автомобиля меньше 38 миль / ч.

Реле охлаждающего вентилятора будет включаться независимо от скорости автомобиля при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

- Высокое давление хладагента кондиционера.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в части описания общего охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

 

P0304 JEEP - обнаружена ошибка пропусков цилиндров

Возможные причины

·  Неисправен свеча зажигания 4

·  Забитый или неисправный топливный инжектор 4

·  Неисправная катушка зажигания 4

·  Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение схемы топливного инжектора 4

·  Катушка 4 зажигания открыта или закорочена

·  Катушка зажигания 4 плохое электрическое соединение схемы

·  Недостаточное сжатие цилиндра 4

·  Неправильное давление топлива

·  Утечка всасываемого воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Код P0304 означает, что цилиндр 4 пропускает зажигание или случайным образом пропускает пропуски. Начните с проверки на наличие утечек всасывания, и если утечек не обнаружено, следующий шаг - заменить свечи зажигания на цилиндре 4. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, см. «Возможные причины»,

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Цилиндр цилиндров 4 - осечка.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Отсутствие / потеря мощности

·  Жесткое начало

·  Двигатель колебался

P0304 Описание Jeep

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала ( CKP ) менялся , модуль управления двигателем ( ECM ) может определить, что происходит пропуски зажигания.

 

P0104 JEEP - датчик массового расхода воздуха

Угол дроссельной заслонки и скорость

Возможные причины

·  Неисправный датчик массового расхода воздуха

·  Утечка всасываемого воздуха

·  Датчик расхода грязной массы

·  Грязный масляный воздушный фильтр

·  Жгут проводов датчика массового расхода воздуха открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушного потока с помощью датчика низкого давления воздуха или датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и привод. Если код вернется, может потребоваться заменить датчик массового воздушного потока.

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Значение датчика массового расхода воздуха меньше 16 кг / ч, когда угол дроссельной заслонки больше 14 градусов в течение приблизительно 5 секунд, или показание датчика maf больше расчетного значения, которое определяется частотой вращения двигателя и углом дроссельной заслонки.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Двигатель

·  Двигатель работает грубо

·  Чрезмерный расход топлива

·  Чрезмерный дым

P0104 Описание Jeep

Датчик массового расхода воздуха ( MAF ) помещается в поток всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасывания, измеряя часть всего потока впуска. Он состоит из горячей пленки, которая снабжена электрическим током от модуля управления двигателем ( ECM).

Температура горячей пленки контролируется ECM определенным количеством. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как всасывающий воздух течет вокруг него. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении воздушного потока. ЕСМ обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.


 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите плиз вот горит у менч этот серв 4 вд но включаешь 4лов он включается и работает глушишь машину серв 4вд пропадает и еще заметил при ошибке серв 4вд руль самопроизвольно выворачивает в лево

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

В большинстве случаев моторчик блокировки заднего дифа, но лучше прочитать ошибку что бы исключить все остальное.

Ремонт, замена, и агла. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Одна из причин отказа моторчика (возможно основная):

 

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Дизель, овер, пневма, 12гв, пробег 95 тыс.
Ездил сегодня по делам. Заглушил, загрузил в багажник 200 кг , завел - загорается серв 4вд и пьяная машинка. 
Ну вот думаю, и ко мне пришла беда. Попробовал блокировки, пневму, всё работает. Хрен с ним еду дальше.
Приехал заглушил, разгрузился, завел - ни чего не загорается. Как и не было проблемы.
Вопрос знатокам:
Как думаете, может ли загрузка в багажник 200 кг повлиять на  выскакивание этой дурацкой надписи?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я думаю нет... там, скорее всего, притаилось вот это

C148F-1D-REAR DIFFERENTIAL MEASURED MOTOR - CIRCUIT OUT OF RANGE

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • georg222
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.