Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Тем, кто не эксплуатирует авто в прям диком бездорожье, проще вообще "отвязать" данную опцию от машины и забыть про эти "надёжные" моторчики.

Мы поможем Вам программно удалить моторчик, подробнее:  http://www.moparplus.ru/

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Только никому не говорите потом  что у вас джип кастрирован:hands:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано

Вот у меня были щелчки постоянно при переключении селектора и включении понижайки услышал в пробках от экранов дороги что у меня трещит из под раздатки , понижайка не включалась , итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и покупайте модуль новый ркпп и моторчик туда.

Скажу зачем мне эта понижайка за такой ремонт для города. Юзал раза три зимой.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Помню, помню....

Только не помню точно кто

На кой мне этот джип :D

В 13.04.2019 в 23:59, Alex-27 сказал:

Вот у меня были щелчки постоянно при переключении селектора и включении понижайки услышал в пробках от экранов дороги что у меня трещит из под раздатки , понижайка не включалась , итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и покупайте модуль новый ркпп и моторчик туда

Щелчки - это модуль.

Замена моторчика была лишней.

Моторчик раздатки неубиваем. 

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

Замена моторчика была лишней.

Моторчик раздатки неубиваем. 

Сергей, а ты внимательный парень!!!

 

12 часов назад, Alex-27 сказал:

 итог межвитковое замыкание в моторчике раздатки и купляйте модуль новый ркпп и моторчик туды

тут описана причина

23 часа назад, Американец сказал:

Только никому не говорите потом  что у вас джип кастрирован:hands:

В отличии от котов, контроль заднего моста легко восстановить.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Лунный пчел Рад вас приветствовать, Иван!

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Сергей, а ты внимательный

Может и пропустил чего......, прошу прощения:hi:

5 часов назад, Лунный пчел сказал:

В отличии от котов, контроль заднего моста легко восстановить.

Только сегодня звонил человек, который хотел пришить себе "достоинства".  Давай дам твой номер.  Верни человеку надежду:lol2:

Изменено пользователем Американец
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Limited
CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сергей огромное спасибо что отозвались на выходных тем более после клубной встречи ))).

Настигла сия неприятность "Serv 4WD и система ESP отключена" и меня , был далеко от дома в славном городе Сергиев Посад, вспомнил что при покупке когда штудировал форум что то про это было. Поискал и надо же как раз в Сергиев Посаде живет Сергей (Американец) который и восстанавливает моторчики. Заменили, вернулся в СПб, полёт нормальный.

Еще раз огромное спасибо.

P.S. умер моторчик быстро, сначала ошибка загорелась недели две назад, заглушил погасла, непосредственно перед тем как ошибка загорелась на постоянной основе этот способ помог ещё пару раз и потом сразу всё. Пробег 97тыс.

Изменено пользователем DenFed
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано
В 12.04.2019 в 18:23, Леонидас сказал:

@loko70 доброго. 

Какой пробег, если не секрет?

82 тыс

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Асбест
Опубликовано

@Turbo001 

В 13.12.2018 в 12:49, up6 сказал:

Та же самая проблема, не подскажете как решили проблему?

 

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, Спасибо@Американец  за отремонтированный моторчик блокировки заднего дифа. 1 месяц полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Омск
Опубликовано

Всем доброго времени суток, извиняюсь, если не в ту тему написал.

 

Случилась неприятность такого характера. вылезла ошибка serv 4wd, одновременно с ней загорелась ESC и чек.

 

Передачи стали включатся с сильным ударом (D и R)/ едет нормально. Если проезжаю несколько минут, сначала моргает 4 low на панеле, потом гаснет и гаснут serv 4wd и ESC. Передачи включаться стают, как раньше плавно. 

Как только глушу двигатель, снова выскакивают все ошибки и передачи снова включаются с ударом.

 

в сервисе, предварительно сказали, что теряется связь с модулем управления раздаткой.

 

Возможно у кого-то был подобный опыт.

 

Заранее благодарен за любые советы.

Изменено пользователем Nordicus
перенос сообщения в соотв.топик
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано

Появилась ошибка - "проверь систему полного привода"   на Jeep Grand Cherokee 3.0 Disel 2014 г.в.

Каковы могут быть причины, как лечится, цена вопроса? Спасибо.ada43f6s-960.thumb.jpg.0d31257fcbcc908f8118f60ec7f431e7.jpg

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Приезжайте на диагностику, т.к. вариантов может быть великое множество.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
23 часа назад, Строгий сказал:

Появилась ошибка - "проверь систему полного привода"   на Jeep Grand Cherokee 3.0 Disel 2014 г.в.

Каковы могут быть причины, как лечится, цена вопроса? Спасибо.

Если Оверленд с блокировкой заднего редуктора, то (судя по пробегу) сдох мотор блокировки.

Ездили преимущественно по асфальту?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано
21 час назад, zorge799 сказал:

Если Оверленд с блокировкой заднего редуктора, то (судя по пробегу) сдох мотор блокировки.

Ездили преимущественно по асфальту?

Да Оверленд, езда преимущественно по асфальту.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Строгий Доброго, была такая же проблема на 58 т. км. Обратись к соклубнику с ником "Американец". Мне он помог.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
52 минуты назад, Строгий сказал:

Да Оверленд, езда преимущественно по асфальту.

У меня тоже. Первый мотор приказал долго жить на 45000 пробега, второй регулярно включаю на относительном бездорожье - глинистой грунтовке, пока живет. Пробег на сегодня 102 с копейками. Есть мнение, что редкое использование негативно влияет на продолжительность жизни моторчиков. И да, в клубе два человека их перебирают - Американец и Анатолий095.

Ссылка на комментарий
В 02.04.2017 в 15:33, pasus13 сказал:

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

правильно говоришь. проблема в стопорном болте,  многие который воспринимают за заливную пробку. Катай к дилеру на настройку. Видать при выкрученной крутнул нечаянно колесо. Позвони в Питер в форис мастер Александр  он объяснит можно ли самому настроить. Или попроси алигатора чтоб узнал что да как.  Они единственные мне сказали (Москва не знает) что это за болт, когда меня любопытство одолело .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 Disel Over 2014
Опубликовано
6 часов назад, Леонидас сказал:

@Строгий Доброго, была такая же проблема на 58 т. км. Обратись к соклубнику с ником "Американец". Мне он помог.

Спасибо

 

5 часов назад, zorge799 сказал:

У меня тоже. Первый мотор приказал долго жить на 45000 пробега, второй регулярно включаю на относительном бездорожье - глинистой грунтовке, пока живет. Пробег на сегодня 102 с копейками. Есть мнение, что редкое использование негативно влияет на продолжительность жизни моторчиков. И да, в клубе два человека их перебирают - Американец и Анатолий095.

Спасибо

В ‎03‎.‎07‎.‎2019 в 15:47, TechMoparPlus сказал:

Приезжайте на диагностику, т.к. вариантов может быть великое множество.

 

С уважением.

Запись предварительная? Мне ближе СВАО.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

вчера на ровном месте словил serv 4wd и отключение есп (двигался равномерно и прямо), перезапустился - ошибка пропала. Вечером поймал снова (и снова на ровном месте), перезапуск не помог, ошибка осталась. Ночь постояла, проехал 10 км на работу, ошибки нет.

 

если ошибка пропала, есть смысл ехать диагностировать и читать логи? Она там вообще осталась?

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Конечно имеет смысл ехать, ошибки записываются в истории блоков управления.

Самое главное, не снимать клемму АКБ.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
9 часов назад, Bad_ideal сказал:

вчера на ровном месте словил serv 4wd и отключение есп (двигался равномерно и прямо), перезапустился - ошибка пропала. Вечером поймал снова (и снова на ровном месте), перезапуск не помог, ошибка осталась. Ночь постояла, проехал 10 км на работу, ошибки нет.

 

если ошибка пропала, есть смысл ехать диагностировать и читать логи? Она там вообще осталась?

Пришло время ремонтировать моторчик заднего дифа.

Он будет о себе напоминать...

Потом все все чаще и чаще

Ошибки скорее стандартные, если это моторчик.

Screenshot_20190731-180037_WhatsApp.jpg

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

@Американец а если нет? ну мало ли!!

надо читать ошибки, потом делать выводы

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я не утверждаю.

Я говорю - скорее всего:D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Svovan
    • serj47
    • GPMAR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.