Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Тоже прошел через Serv 4WD + отключение стабилизации на прошлой неделе. Хотел поблагодарить за совет UP6, а так же Американца за помощь в решении проблемы.  За 15 мин проблему решили восстановленным моторчиком за не большую плату в Москве. Хорошо что есть на форуме люди, которые реально могут быстро помочь. 

Спасибо.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Phox такая же хрень вчера случилась первый раз... 4wd и при этом вентилятор херачил на холодном двигателе... после перезапуска всё исчезло. Elm показал траблы с термостатом и датчиком температуры.. как будто замкнуло проводку после катания по лужам🤷‍♂️

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нетипично...

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2020 в 20:37, Phox сказал:

У меня такая проблема возникает раз в 4-6 месяцев. Ошибка, рост температуры, сильный шум вентилятора. Останавливаюсь, выключаю зажигание, стою 5-10 мин. Дальше всё ок.

 

Стоит беспокоиться и что-то делать с этим?

Было пару раз такое, дилер сканером считал ошибки, сказал глюк. Год уже не повторялось.

5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD Limited 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Phox в продолжение, сервисники вчера обнаружили в районе подкрылка контакт проводки залитый водой, просушили, обработали и переложили чтобы вода не попадала... посмотрим.. сам не успел с механиком пообщаться, что за проводка так и не понял🤷‍♂️

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.06.2020 в 23:15, Американец сказал:

@Hommer не пробуйте моторчик ремонтировать. Потом и моторчик придется покупать или ремонтировать. Если что у меня есть:) и отремонтировать могу:yes::good:

Он так и должен быть.

 

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
В 16.08.2020 в 15:15, Padres сказал:

Добрый день,

Мне надо моторчик раздатки отремонтировать. 

Можно и отремонтировать, а что с ним?

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

Изменено пользователем Pirelli
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Pirelli сказал:

Все добрый день, стал счастливым обладалем wk2 2014 год limited

На трассе вылетает ошибка

проверить полный привод и есп. Подключил диагностику в блоке раздатке висят 2 ошибки u0403 и c1476.

Ко всему этому у меня нажимая на кнопку 4wd low, режим rock, и спуск с горы не работает вообще, не включить никак. Лампочки загораются только при включении зажигания

Исходя и прочитанных страниц форума,  совсем запутался 

Мои предположения были, что это либо датчик положения раздатки либо моторчик, но теперь еще  блок встал под вопросом. Каким методом прийти к виновнику?, по городу все отлично, при ошибке ничего не меняется, но и полный привод как я понимаю не работает 

Сам я живу в Эстонии и с ремонтом джипа у нас прям беда.  Если б раньше хоть был вариант в СПБ выбраться 150км  то в связи с вирусом граници на замке 

Прощу очень о помощи т.к проблема есть и ее надо решать...

Доступ в сервис у меня круглосуточныйно куда копать непонимаю, дигностики имеются launch, delphi, bosch kts

 

1476 скорее в механике раздатки 

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Американец сказал:

1476 скорее в механике раздатки 

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Pirelli сказал:

Направте пожалуйста на путь истинный, с чего начать проверку и что может случится внутри раздатки.?

Какой примерный бюджет ресонта раздатки?

Ни гула ни скрежетов нет вообще.

Да и ошибка выскакивает не всегда.

 

Еслиб была проблема в мехнике я думаю ошибка бы при пробуксовках и по городу загоралась...

 

сервисы у нас в деревне  с такими вещами на вы.

Проверить и исключить моторчик из поломок

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Американец сказал:

Проверить и исключить моторчик из поломок

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Pirelli сказал:

Тогда мне не понятно почему не работает 4low, спуск с горы, и  все режимы (снег, песок, авто,отображаются что якобы включаются а режим rock даже не пытается

Повеление машины не всегда однотипны. У кого то коробас встает в аварийку, у кого то блок раздатки, у кого то бессимптомно.....

Я говорю что не единожды пробовали менять моторчик, при этой ошибки, безрезультатно. Но я в недавнем времени утверждал что моторчик рк не убиваемый. Тоже ошибался. Человек прислал два моторчика, убитых.  Вот так. Я не берусь утверждать что это механика, но замена моторчика ничего не меняет. Моторчик у меня есть, 100% рабочий!

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

А подскажи пожалуйста как проверить моторчик  раздатки

?

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2020 в 20:36, Американец сказал:

Как говорит один хороший человек на этом форуме, - это вам в хороший сервис надо!:yes:

Привет, хороший человек!:lol2:

Яб с радостью... еслиб не карантин готов дажу в Питер мотануть... Но никак а зима вот вот.

Заметил еще один фактор, что на раздстке не работает не только спуск с горы, 4wd low и режим rock, но и не включается нейтраль..

Хотя диоды загораются при вкл зажигания...

 

Снял я моторчик, и попробовал один человек крутил шайбу в салоне.. моторчик пытается дергаться. Но движения не происходит...   в раздатке крутится все от руки, 

Моторчик рукой не провернуть соовсем. Вопрос его держит тормоз? Или же хана моторчику?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Наберите мне. Или в личку

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Разобрал я моторчик там все в ржавчине, поменял 2 подшипника номер подш  608z.

 

Поставил моторчик  на место. Теперь явно слышно как он работает... но теперь мне не понятно как  он работает...

При установки моторчика надо как то одаптировать? Как я понял там особых меток нет установочных..

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Я все обьяснил по телефону)))

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано

Благодаря общению с АМЕРИКАНЦЕМ

Который направил меня на правильный путь. Так же пообщавшись с бывшем владельцем моего джипа....     

У бывшего владельца начал трещать моторчик раздатки, и кто то ему его приговорил. Он купил моторчик б.у который был изначально заклинивши. И соответсвенно треска небыло... но иногда была ошибка на трассе.. не включался режим рок и 4wd low. Но он этого не знал... 

Я покупая авто дешевле с этой проблемой начал разбираться... разобрав моторчик, почистив разработав он заработал... но начал непонятно работать то на ходу то на холостом... полез в проводку проверил все ок...  на свой страх и риск заказал б.у блок с Литвы за 70 евро... при этом свой просто отключив под сидухой ездил 3 дня пока не пришел блок..

 

Подкинув новый блок авто сразу опознала, без програмирования все заработало

Американец, огромное спасибо за помощь. 

 

Итог- авто купленно на 4000 евро   самого дешевого на продаже (т.к в центре приговорили раздатку)

А проблема решена за 70 евро)

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

0
Опубликовано

Привет! Случился Serv 4wd! Прочитал простым сканером: ошибка Р0743 Повреждение электрической муфты сцепления. Кто сталкивался? Может где фишки отходят?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это ошибка по коробке, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Американец
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как раз по известному всем подлецу

 

P0743-TCC SOLENOID CIRCUIT

14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, up6 сказал:

вы бы новый блок купили...а не с помойки... это не решение проблемы.... 

Может и не решение проблемы, но

Если б дело было не в мозгах то 70 евро выкинуть в помойку приятнее чем 260.  

Да и новые ждать 2 недели , а тут 2 дня пересыл литва-эстония

Да и итог все работает отлично.

Изменено пользователем Pirelli
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут все просто... потом все равно придется потратить 260 евро.... смысла ставить ранние блоки нет никакого... 

0
Опубликовано

Привет! Поменял соленоид, ошибка осталась, куда копать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • KEFIROFFU4
    • Vad1m4x4
    • Den2006z
    • Мамонов
    • domovolk
    • ies76
    • bubenstradivari
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 209
    • Максимум онлайн одновременно
      444

    Vad1m4x4
    Новый пользователь
    Vad1m4x4
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.