Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
В 04.12.2020 в 13:01, mustafa976 сказал:

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Т.е. только замена? На форуме вроде много писали о ремонтах, но к сожалению не нашёл контакты, к кому обратиться в Москве или МО.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку. Мне пока система форума не даёт личные сообщения писать.

Изменено пользователем М.И.В.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Егорьевск
Опубликовано

Lj,hsq

В 08.12.2020 в 00:30, Giraffe сказал:

Отправил. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку и мне тоже. Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой описаной выше, горит чек "пьяная дорога" диагностика показала замена моторчика заднего диференциала. Если есть контакты тех кто может решить вопрос с ремонтом моторчика в СПб. Буду признателен

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

C1490-00-REAR DIFFERENTIAL ACTUATOR INITIALIZATION FAILURE

ELSD MOTOR
ELSD MODULE

 

это две причины появления этой ошибки

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
9 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Может криво починили

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня иногда загоралась ошибка, исправлялось на долгое время путем запуска процедуры быстрого обучения, и переодического включения понижайки, за 3 года выскакивала раз 5, ничего не менял.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Не осилил всю тему, может кто подскажет? Проблемы ни какой не было, пока не включил режим Mud. При этом отключилась, как и положено система стабилизации, после проезда нескольких метров высветилась проблема serv4wd и неисправность ESP. Заглушил, завел, проблема исчезла. 4wd low включается. Проблема возникает только при включении и езде в режиме Mud, в снег в режиме Snow проблем не было. На сервис пока не ездил, офицалы далеко. Авто 17 года grand trailhawk, пробег 77000

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, Roland777 сказал:

пробег 77000

Судя по пробегу - помирает мотор блокировки заднего редуктора

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Почитал. Ни чего не понял, ошибки потерли.

20210209_174228.jpg

Изменено пользователем Roland777
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Roland777 сказал:

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

;) 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Дальше четыре путЯ:

1, Покупать здесь, цены от 70 до 100 тысяч за новый, если будете периодически включать, проходит столько же (около 80 тысяч).

2. Купить в Штатах через Андрея UP6. Цену скажет он сам.

3. Поискать в Штатах самому, на Ебее был вариант за 30, закончился, сейчас самый дешевый 42000. Минус этого варианта - время доставки в Россию.

4. Договариваться с ремонтниками здесь. Один из них - на прошлой странице, ник Американец, контакты в профиле. Цена переборки 9 тысяч, сколько проходит - воля Аллаха и совести Американца. Последний дает гарантию на свою работу год. ;) По времени - самый быстрый вариант.

У меня родной (который шел на сборку на заводе) спекся к 45 тысячам пробега, купленный на Ебее новый честно прошел еще 80 тысяч, сейчас поставил перебранный Американцем. Пока катаю вторую неделю, замечаний нет.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, совсем забыл - есть пятый вариант - отшить совсем этот мотор из комплектации, как коту яйца. Делает (даже удаленно) Мопар Плюс, цену спрашивайте у них. Для себя такой вариант не рассматривал, мое мнение - в машине НЕТ лишних деталей.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
43 минуты назад, Boosel сказал:

Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет.

Он незримо присутствует, как Ленин, который «всегда живой и всегда с тобой» :) . Несмотря на «зачистку» нашей песочницы, под которую попали многие заслуженные форумчане, он эту тему мониторит постоянно. Его профиль есть на предыдущей странице, там контакт в Вайбере.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Спасибо, как раз всю тему по ремонту сего агрегата перечитал. На авито какой-то Сергей реставрирует, думаю, что это наш Американец))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
24 минуты назад, Roland777 сказал:

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ну снега глубокого у нас точно нет, но на рыбалку езжу регулярно, грязи там хватает, плюс хочу резину АТ на природу чаще выезжать, поэтому буду наверное ремонтировать. Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Изменено пользователем good47
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
7 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Кто-то поможет советом или готовиться к покупке нового мотора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 492 гостя (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Perso
    • aka
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.