Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вариантов похоже немного... осталось...

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 минут назад, up6 сказал:

вариантов похоже немного... осталось...

.... то у тебя два путя:lol2:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 09.01.2019 в 13:18, Американец сказал:

Да, это он!

@deferre  Да, это он!

Сегодня после запуска двс опять загорелось. Чуть прогрел, заглушил, завёл - нет надписи. Так ведёт себя умирающий моторчик?

П.с. планирую отправить вам в ремонт в феврале. Созвонимся.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Он будет все чаще и чаще напоминать о себе.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, deferre сказал:

Сегодня после запуска двс опять загорелось. Чуть прогрел, заглушил, завёл - нет надписи. Так ведёт себя умирающий моторчик?

П.с. планирую отправить вам в ремонт в феврале. Созвонимся.

впринципе....можно старый в москве отремонтировать и выслать в новосиб....а в это время вы вышлете свой))) 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@AUTO TRUTNY вы стали ремонтировать?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Американец сказал:

Он будет все чаще и чаще напоминать о себе.

Прошел почти год со дня починки, и вот он начал о себе напоминать, не сразу а через  километр где то загорается. После перезапуска гаснет. В мозгах ошибка - точно не помню но что то типа тормоз моторчика не работает. К чему готовиться ? Везти снова на переборку ? Или ждать когда будет гореть постоянно ?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Manzel Давай посмотрим какая ошибка.

Вообще год это мало.

Сколько машина прошла за это время?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Американец сказал:

@Manzel Давай посмотрим какая ошибка.

Вообще год это мало.

Сколько машина прошла за это время?

Номер ошибки вечером посмотрю, прибор не с собой, но ошибка точно по моторчику. Прошла не много 5-7 тысяч.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, Manzel сказал:

Номер ошибки вечером посмотрю, прибор не с собой, но ошибка точно по моторчику. Прошла не много 5-7 тысяч.

Это вообще ни о чем.

Смотри ошибку.

Думаю решим  в рамках гарантийного обслуживания.)))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Окай, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Только сегодня добрался до сканера, на холодную не горела, после пары километров загорелась.

4B41D6EB-57AD-4369-BD91-9194795AFFC2.jpeg

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@Manzel Это мороз.

Приезжай, как будет время.

 

На холодную не горело, видимо софт не обновлен.

Звони, договоримся.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

@Американец Окай, спасибо, наберу на неделе.

Ссылка на комментарий
0

Добрый день, слител в кувет, долго буксовал, копал, дергал. В итоге ошибка полного привода, понижайку отключить не могу, максимальная скорость 40км/ч. Overland, tdi3.0. Что делать, есть предложения?

Ссылка на комментарий
0
17 минут назад, СашкаМ сказал:

На эвакуатор и в сервис как минимум читать ошибки. 

250км  ближайший диллер.

Да, ещё был оборван провод абс и тормозной шланг на переднем колесе, может лопатой , это заменили.

Делаю в гаражном сервисе, читают только ошибки по двигателю и коробке, там норм, остальное не видят(

Может кто программку подскажет, тут есть фото с мобильным устройством.

Ссылка на комментарий

Я не предлагаю ехать к дилеру. Я предлагаю ехать в сервис с нормальным сканером. 

Лаунч есть в каждой подзаборне, бош ктс тоже не сильно большая проблема найти. 

Осмотри на предмет повреждений мотор раздатки, саму раздатку, проводку к моторчику. 

Самый колхозный метод это сбросить клемму с акб на 5 минут. Если не поможет - либо ищи выездного диагноста, либо на эвакуатор машину и в нормальный сервис вези, либо раздатку в нейтралку и на тросу. Больше тут советовать нечего без диагностики. 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Пока ошибки не прочитаете подсказывать что либо сложно.

Ссылка на комментарий

Сканер дело хорошее но !! У вас оторван тормозной шланг(тормозная жидкость ушла наверное)  и датчик абс. Это хорошо, что 40 км/ час мозги дают ей ехать :)). 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@rozanrus http://www.moparplus.ru/uwork/ диагностика оригинальным сканером с выдачей сканрепорта 1000  руб

Ссылка на комментарий
5 546
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

почините провод абс и если ничего больше не оторвали, то уйдёт с понижайки

Ссылка на комментарий
В 28.01.2019 в 18:51, MoparPlus сказал:

@rozanrus http://www.moparplus.ru/uwork/ диагностика оригинальным сканером с выдачей сканрепорта 1000  руб

А Крайслер говорит установка углов опускания зеркал на задних ход и проветривание на рестайле не возможна. Кому верить? (не беру во внимание кулибинские прошивки)

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
В 28.01.2019 в 23:53, kisa9898 сказал:

А Крайслер говорит установка углов опускания зеркал на задних ход и проветривание на рестайле не возможна. Кому верить? (не беру во внимание кулибинские прошивки)

Верить нельзя никому.

Мне можно. (с) Мюллер.

Какие- такие кулибинские прошивки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: 2012
Опубликовано

 Здравствуйте!!! Машина заднеприводная. АБС не работает система курсовой устойчивости и антипробуксовочная тоже.  высвечиваются соответствующие ошибки.  Но такое не постоянно... Бывает сразу заведешь и ошибки высветятся., а бывает когда едешь особенно если пробуксовка случается.... Можно вообще много проехать и все норм функционирует. Кто сталкивался?? Нужна помощь! 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2016 в 23:04, Alexey88 сказал:

Подскажите пожалуйста номер этого проклятого сервопривода. Очень нужен проверенный сервис

Номер моторчика блокировки заднего дифференциала 68084266AB

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Ошибка "Проверь систему полн. прив."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Chrysler
    • Karendo
    • RSTR
    • Кирыч
    • ilya1895205
    • Loone
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.