Перейти к содержанию

Блокировка редуктора заднего моста


Obormot

Рекомендуемые сообщения

Во, чо есть!..

 

 

У меня такие спереди и сзади. Всё отлично, работает незаметно, в поворотах не "закусывает". Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bolivar

    10

  • YurkO

    10

  • Денис Абхазия

    5

  • maxisky

    4

3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

@Stratovarius, Классно . Засадить наверное такую машинку надо постораться.

 

 

  Stratovarius сказал:

Правда цена нынче конская!.. В районе 50 тыр. одна блокировка. :o

Если такая цена , то можно и принудительную блокировку ставить , принудиловка наверное эффективнее .

Ссылка на комментарий

Есть отечественный аналог этих блокировок. НИРФИ делает. Стоят около 20 тыр. В инете плно инфы про них. Вот, например... http://www.blokirovki.ru/vse-o-blokirovkakh/10-samoblokiruyushchiesya-differentsialy-qnirfiq

 

 

  Bolivar сказал:

принудиловка наверное эффективнее

Полуоси тогда усиленные бы неплохо... А то шлицы "слизываются" на раз!..

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Квайф здорово помогает на дорогах общего пользования - машина, как влитая, блокировки другого типа или не помогают вообще или только мешают. 

Для бездора не рекомендован только для жесткого рок-кроулинга, когда надо постоянно по капельке подниматься в жестких диагоналках, в остальных же случаях работает на ура.

У самого спереди НИРФИ, сзади Трутрак. Очень доволен. НИРФИ бывают пока только под мосты Дана чугун - 44 и 30. Под крайслеровские мосты НИРФИ нет, по крайней мерее пока. Потому у меня сзади трутрак - тк мост крайслер. Тестю НИРФи в задний мост на УАЗ поставили - тоже доволен. Передок теперь подтыкает гораздо реже. Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

 

 

  makarych81 сказал:

Покупать лучше на соседнем желтом форуме у человечка с ником GR_V (Гриша). Там же тема есть.

не пойму , что за желтый форум ??? можно ссылку плиз

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.

 

 Ну это не просто недостаток ,а  конкретный недостаток , то же самое , что простой диф . У меня даже простая ЛСДшка и то на вывешенном колесе пытается крутить зацепным колесом.

А торсен тоже колесиком крутит на вывесе ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Все там нормально для обычной жизни

 

Если едешь по заранее выбраной траектории с диагоналкой не отпуская газ, то машина едет- не важно вывешены колеса или нет. Если по середине траектории остановился специально с вывешенным колесом, может понадобиться чуть ручник подтянуть (на машинах с ЕСП тянуть не надо) и едешь дальше (мне такие ситуации пока не попадались)). я когда снег промял и сел на брюхо капитально- в воздухе крутились все 4 колеса. У лсдшки коэффициент блокировки 50 и менее, у квайфа около 80, он все равно лучше. Для жесткого бездора есть такие же блокировки с преднатягом. Они уже изначально немного подгружены тарельчатыми кольцами. Стоят всего на 500р дороже.

 

Ответьте - где вы будете ездить - говнолин, колеи, проселок и в городе и по трассе- ваш выбор квайф. Если карабкание по каменным скалам вверх и соревновательный бездор - то принудилово. Вот тема на желтом форуме http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49878&highlight=%ED%E8%F0%F4%E8&page=52

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/26494-blokirovki-v-mosti-s-mehanicheskim-podkljuchenie/page-3 тут почитайте, ролик посмотрите

http://www.drive2.ru/l/5379602/ тут я катался - гляньте

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Просмотрел много инфы про НИРФИ , но ни в одном каталоге нету дифа на Чирку , только Тазики . А здесь есть посты с блокировками на Чероки . И не совсем понял есть здесь кто банчить этими блоками ?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Я же писал - блоки есть под мосты дана 30 и 44 чугун, если у вас задний крайслер мост- то нирфи для него не существует. Я в такой ситауции на зад покупал трутрак.

Продают тут http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php? 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

нет, пока только дана 30 и 44 и все

вот человечек, который ими занимается https://www.drive2.ru/users/grv/ ато ссылки порезались

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Прочитал всю тему и не увидел легкого решения:

самоблок lokka, ее цена в штатах 250$ в среднем, работает в спорте на все 100%!!!

lokka.com

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано
  В 01.07.2015 в 19:29, Deonis сказал:

.Точнее разблокировка, не всем это нужно.

вроде как блокирует при прокрутке колеса.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Заказал себе lokka для dana 35

обошлась в 290$ с доставкой в Киргизию.

прийти должна в конце июля~начала августа.

в передний мост пока думаю, но ценик заманчев в 250-270$ с доставкой

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Вот и пришла заветная посылочка с lokka.com.

Самоблок для заднего моста dana 35.

блокировка, наклейка и мануал с картинккми именно моста дана 35 , как ставить, по шагово и ясно. Школьник справится.

Пока машина у мастеров, корячат каркас безопасности.

как заберу, буду ставить блокировку и отпишусь как машина ведет себя.кстати заказал диски офф,роад виилс R15 и вылет -19. Ппришли очень быстро. На вид и ощуп на 5 с +....

Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
  YurkO сказал:
офф,роад виилс R15 и вылет -19. П

А ширина-то какая? Ведь ЕТ и ширина напрямую связаны!

 

 

  YurkO сказал:
Заказал себе lokka для dana 35

Так я не понял, это Лок Райт или блокировка?

 

 

  YurkO сказал:
Резинка 31 сильверстоун м\т спорт..

А размеры? и по возможности фото...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Фотки еще не делал, блокировка лежит в коробке ждет своего часа. Забрал машину с установки каркаса только. Переобул диски и укатил на море на подводную охоту.

По порядку

Диски вылет (ет) -19

Ширина 8

Радиус 15

Сели как родные.

Резина 31-ая села на них очень хорошо.

Фотку резины скину вместе с дисками.o

Размер 31х10R15

Насчет блокировки lokka, это самоблок 100%, австралийская вешь, работает в спорте на все 100%. Легка в установке, простая и надежная.

Фото отчет в обяз будет! Как вернусь с моря!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Диски такие, только белые. Брал в Москве по 3050р за 1 шт. Потом доставка к нам в Киргизию.

http://www.offroad.su/catalog/diski/disk_jeep_krashenyy_chernyy_5kh114_3_8xr15_d84_et_19/

Блокировка www.lokka.com

Там все просто, год , марка и выбераем или смотрим из того что есть. Авиа почтой заказал. Доставка 12 дней с Сша в Киргизию по деньгам 40$.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем доброго времени!

Вот вкорячил данный девайс в dana 35. Что из себя представляет блокировка lokka, скорей правильно это разблокировка будет, правильней так называть. В пендосии она под названием австралийский локер, в австралии просто локка.

Суть ее работы: полу оси постоянно залочены 100% моментом, в поворотах (смотря куда-лево,право) шлицы разсоединяются на момент поворота и работает одна полуось. В вывешивание наклонах и других положениях авто , она постоянно залочена.

Установка : все очень просто в комплекте инструкция по данному типу моста.

В двух словах, выкидываем сателиты, остовляем палец и штифт, снимаем клипсы, снимаем колеса и тормозные барабаны, вытаскиваем полуоси, вытаскиваем сателиты, вставляем сателиты локки , вставляем клипсы и зашитные колпачки, вставляем палец и мерием зазор. Он должен быть по макс 1мм!!! Если все так, то вытаскиваем палец, снимаем защитные колпачки и вставляем их в центральные части самого локера. Шилом или тонкой отверткой через центральный разрез садим на места колпачки и мерием ширину центрального разреза. Он должен быть от 3.6 мм и до 4.1мм. Если все так, а быть по другому не может так как изначально выставлен зазор до 1мм. Дальше вставляем шплинты и пружинки их по 4 шт, прокручивая полуось. Вставляем палец и штифт закручиваем. Все локер живет в мосту. Ставим барабаны, одеваем колеса, прокручиваем туда сюда, левое и правое колесо крутится,в одну сторону. Опускаем одно колесо на землю крутим другое, слышны щелчки, блокировка разсоединена на одну полуось. Обращяем в момент разжима полуоси на работу пружинок, все если на месте , а должно быть на месте если выставлен зазор!!!

Крышку моста прикручиваем и льем гипоидку трансмисионую. Едим тестировать. Машина реально едит на ура задний мост отрабатывает просто песня.

Замечу, мой задний мост LSD был.

Из пакета лсд пластин убрал по одному фрикционому кольцу, чтоб собрать в кучу зазоры. Либо менять кусок дифа от пустого моста.

Как надо было зделать и как советуют буржуйские сайты. При таком раскладе перед пустой , зад ЛСД рекомендуется ставить локер в передний мост а потом если мало проходимости то и назад. Но мы не из робкого десятка и машина для спорта то сначала зад, а вот насчет переда думаю, хорошо и туда заказать. ))))

Понимаю чем так обусловленно, перед больше загружен и большее давление на грунт.

Пы.сы. На оф сайте локка ком указана , гарантия 3 года, если что то случится с локером то заменят на новый, если при покупки ошибся и заказ произвел не на тот мост, то доставку и замену на ТО компания производит за свой счет!!!

Так же для Дана 35 есть модель локера для машин с абс и без.

С абс код 207

Без абс 208.

Ниже фото.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee xj +2
Город: Бишкек
Опубликовано

Фото самой упаковки.

post-31333-0-82537600-1440428136_thumb.jpg post-31333-0-80826600-1440428174_thumb.jpg

 

Коды локера (для авто без ABS) и инструкция.

post-31333-0-10258100-1440428148_thumb.jpg post-31333-0-41243900-1440428160_thumb.jpg 

 

Фото стандартного диффа.

post-31333-0-60523300-1440428275_thumb.jpg post-31333-0-70485000-1440428288_thumb.jpg

 

Установленный локер.

post-31333-0-98064100-1440428301_thumb.jpg post-31333-0-54263600-1440428370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Алматы
Опубликовано

Дружище скинь пжлст видео с реальной работой локов. Если не затруднит

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Тучково
Опубликовано

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

Всем добра! Недавно стал обладателем джипа гранд чероки,и ещё не особо вехал в американскую тему так как всё время ездил на японцах,а тут решил попробовать американца да и машинку тут дружок свою продоал,я её и забрал! А как да что ещё разбираясь! Выяснил многое,а вот с мостами и маркировками только везжаю! Узнал как вычислять передаточные числа,марки мостов и т.д! Но вот терзает момент с ЛСД блоками! Сейчас у меня по словам друга стоит мост дана 35 без блока,а он отдал мне в нагрузку с блоком,много смотрел и читал про много! Теперь хочу услышать мнения бывалых и убедиться правильно ли я думаю!!!фотки не Грузии,большие!на корпусе натписи Trac-lok 12 15 96 C Dana G 46136 P8L765A 41 11 FF Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Подвесь задний мост и крутани колёса, если они крутятся в одну сторону, значит стоит ЛСД, ну а если в разные ...

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано

Добрый вечер! Я только купил чирика 2001 г . правый руль, как определить какие мосты стоят 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep cherockee
Опубликовано

Доброе время суток всем !!! Подскажите какой фирмы запчасти покупать на чероки 2001 г , по ходовой 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • dibanoff
    • URRI 39
    • Aleksandr 43
    • E777KX27
    • DmitriyVL
    • Citron11
    • Kofman
    • ViacheslavE
  • Бортжурналы


    1. Автомобиль Jeep Renegade 2017 года с пробегом около 40 000 км прибыл в сервис TRS Motors с рядом технических проблем. Несмотря на небольшой пробег, состояние подвески и электрики требовало вмешательства. Вероятные причины — длительный простой или эксплуатация в тяжелых условиях.

      Ремонт подвески: замена изношенных элементов

      Владелец жаловался на нестабильность при движении и посторонние звуки. Проведенная диагностика выявила значительный износ элементов подвески:

      • Заменены задние сайлентблоки передних рычагов.
      • Заменены сайлентблоки продольных рычагов сзади.
      • Установлены новые стойки стабилизаторов.

      Особенность Jeep Renegade — пластиковые стойки стабилизаторов, которые часто выходят из строя. В TRS Motors их заменили на металлические, увеличив срок службы в 3–5 раз.

      Неисправности электрики: температура и центральный замок

      Помимо проблем с подвеской, владелец заметил сбои в работе датчика температуры и системы центрального замка.

      • Датчик температуры наружного воздуха. Переставал отображать данные. Датчик встроен в корпус зеркала и не поставляется отдельно. Планируется проверка проводки от зеркала до блока управления кузовом.
      • Центральный замок. Автомобиль самопроизвольно открывался. Первоначально проверены кнопки блокировки и их проводка. Если проблема повторится — возможна замена блока управления кузовом.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      Работы по подвеске завершены успешно. Электрика находится на стадии финальной проверки. Клиент протестирует автомобиль после замены кнопок замка, а при повторении неисправности будет проведена углубленная диагностика. Полезные рекомендации для владельцев Jeep Renegade:

      • При проблемах с подвеской обращайте внимание на стойки стабилизаторов — пластиковые элементы быстро выходят из строя.
      • Если центральный замок работает нестабильно, сначала проверяйте кнопки и проводку, а не спешите менять дорогие блоки управления.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.