Перейти к содержанию

Убивает ли машину легкий Offroad?


Dan9I

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Просвятите непросвященного :)

Только недавно Jeep купил, до этого легковушка была. Меня мучает вопрос, если переодически выезжать в легкий оффроад, допустим раз в 1-2 недели. Покататься часик другой, при этом даже возможно ни разу не застрять. Т.е. так, чуток для души. Лужи, ямы, глина и т.д. У некоторых такая дорога до дачи весной :D

 

Так вот вопрос, от подобной эксплуатации что-нибудь начинает быстрее умирать? Я вот сегодня прокатился по полю, слегка завяз в колее. Но разъездив вперед/назад выехал сам. Буксовать старался не быстрее 30км/ч(по спидометру). Пока ехал до мойки, что-то заскрипело. Как помыл машину - перестало. Постарался помыть и днище, узлы которые двигаются и т.д.

 

Походу я параноик  :secret:  :dntknw:  :unsure:  

 

P.S. Легким оффроадом я называю примерно вот это

Pglme1cJCe8.jpg

 

 

 

Еще сегодня понял что такое, когда забивается резина. Постараюсь как можно быстрее купить бф гудрич а/т  :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

За брэнд такие бабосы отдавать бы я не стал.

По такой дороге ездить поначалу прикольно, а потом моловато будет. Бери stt.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Спасибо) Успокоили :)

 

И еще такой момент, пробовал на пониженной. Иногда при переключение на нейтрал дергает машину. Но если тормоз вжать совсем в пол, то все ок. Это видимо такая сила, что колеса проворачивает под тормозом? Мне просто на этой неделе колодки менять как раз, видимо совсем ослабли, но проблем в городе не испытываю.

 

 

За брэнд такие бабосы отдавать бы я не стал.
По такой дороге ездить поначалу прикольно, а потом моловато будет. Бери stt.

А что такое STT? Можно полное название?

Изменено пользователем Dan9I
Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Dan9I,


бф гудрич а/т 

 

То что на фото.это на сликах проходится.

Возьми Купер АТ3. и счастье тебе будит :up: .в каке больше этой.и на асфальте  :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

@Dan9I,

бф гудрич а/т 

 

То что на фото.это на сликах проходится.

Возьми Купер АТ3. и счастье тебе будит :up: .в каке больше этой.и на асфальте  :up:

А я там застрял минут на 5, прямо перед самым концом. Но я въезжал на маленькой скорости, обратно уже пролетел без проблем))

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласен с murey, у меня такая, очень доволен и дешевле гудрича. А stt это тоже cooper

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может быть такое, что крепление перед него моста пора менять?

Stt на второй комплект колес, в грязюку )

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

У нас такие покатушки пару раз в месяц и ничего. Конечно косячится ходовка, если по жесткому, но не более чем на дорогах общего пользования.

А гудричи атешные я бы не взял. Тяжко на них летать по мокрому асфальту

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

обратно уже пролетел без проблем))

ток на понижайке не летай, раздатку убьешь

 

Максимум 40 в мануале написано - соблюдаю его. Как выехал сразу врубил 4 alltime  :ok:

Ссылка на комментарий

Еще сегодня понял что такое, когда забивается резина. Постараюсь как можно быстрее купить бф гудрич а/т 

Гудрич МТ КМ2!.. :good:После его появления, надобность в АТ-шке пропала... Раньше, когда были КМ1 - да... На АТ было комфортнй, мягче и т.д. В КМ2 устранили эти недостатки МТ-шных колёс и cмысла в АТ не стало... Ну я так думаю (отъездил 4 года на АТ и 3 года на МТ). Кстати, в дождь, АТ "всплывает" раньше, чем МТ-шка.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

 

 

 

А. Почем покупали диски и резину?

Это было больше 3-х лет назад... Сейчас уже, те цены не актуальны... 

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А какие параметры дисков
 

никогда не мерил и не видел штампа или что-то вроде этого, стоят думаю родные диски, а родные ЕТ 40 или 35

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

про резину можно много говорить и облизываться как кот о сметане )

BFG MT KM2 классная резина, при выборе все же сориентировался на купер по цене. а еще есть MICKEY THOMPSON Baja MTZ

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Гудрич МТ КМ2

слышал за нее что зимой дубоватая, не в сравнение куперу ат3

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Ханкук МТ тоже без нареканий) по крайней мере пока что :-)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Вчера застрял вот так вот при очередном выезде. Больше один не поеду, ибо за трактором пришлось идти далеко)))

UMxpLMAm47g.jpgk_WO03p6tjE.jpg

 

 

У меня все днище было в глине и еще все долго стекало потом)

 

 

У меня вот три вопроса:

1) Как вы моете днище? Просто на мойке или дома из керхера? Я минут 10 пытался вымыть оттуда все, так и не вымал все)

2) В моторном отсеке много брызк от грязи на двигателе. Можно ли на мойке его попросить помыть? Они вроде его спецсредством и водой моют, но аккуратно. Например движок на моей бывшей BMW можно было обливать в меру, а тут так можно?

3) После того как выехали из грязи минут 5 горели 2 значка, ABS и ручника. После прокачки тормозов и как все вытекло из под машины - они исчезли.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как же умудрился там застрять то?

Горела абс, ибо засрались датчики, по асфальту надо коксу дать и пройдет.

Про резину...

В АТ смысла не вижу, либо МТ гудрич км 2 или купера стт шные, это на лето, либо не брать ничего, кататся на шоссейке, но в таких кашицах, просто спустить ее до хотябы 0.5, и спокойнинько проехать.

МТ по мокрому асфальту... на км2 140-160 легко.

Двигун мыл сам из керхера, дном не заморачивался, или по глубокой луже пронестись надо, и всё ок. Но ходовую иногда прошприцевать не мешает.

Любая эксплуатация убивает машину, вовремя обслуживать, и всё будет хорошо.

.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


просто спустить ее до хотябы 0.5,

щас научишь. чтобы он там разбартовался? на шоссейке вашпе нечего делать в таких местах. ездил по таким местам и знаю что говорю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Застрял я там очень легко, перед поворотом была лужа глубокая  и я прошел её на скорости, около 30км/ч дальше был поворот резкий и когда из за кустов я увидел эту лужу, то понял что надо вывернуть налево, что бы объехать, но у меня не получилось из за высокой скорости, и плюхнулся резко в эту лужу и машина просто села. Воды слево было по борт, еще бы см5 и в салон бы пошла.

Может быть с хорошей ризеной и лифтов в 2 дюйма вышел бы, но я что-то сомневаюсь. Ибо машина двигалась только 1-2см вперед, назад. 

 

Сейчас для меня остается загадкой, как народ вылезает из пущего гамнища самостоятельно :)

Изменено пользователем Dan9I
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Alexander7x
    • proletar
    • S08
    • атаман
    • Умка
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9128
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.