Перейти к содержанию

Убивает ли машину легкий Offroad?


Dan9I

Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Может быть с хорошей ризеной и лифтов в 2 дюйма вышел бы

резина в данной ситуации сыграла бы решающую роль, лифт бы помог немного, хотя тормозили бы мосты.

 

 


Сейчас для меня остается загадкой, как народ вылезает из пущего гамнища самостоятельно :)

лебедь(можно ручную) и якорь, или хайджек и траки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Потихоньку обзаведусь этим всем, но первым делом поставлю в ближайшие месяцы резины посерьезней :)

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Потихоньку обзаведусь этим всем, но первым делом поставлю в ближайшие месяцы резины посерьезней :)

резина это конечно хорошо, но лебедь рулит. можно даже на лысой шоссейке ездить и не париться.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Я так понял тут либо надо вдвоем ездить, либо одному, но с лебедкой))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Я так понял тут либо надо вдвоем ездить, либо одному, но с лебедкой))

ещё лучше вдвоем и у каждого лебедка))

а так то да, напарник нужен. вот я сегодня застрял в казалось бы безобидном месте. на спуске к озеру ,там крузер 80ка лифтованая  проехал а я следом сел на пузо, вернее на поперечину раздатки.думал там снег рыхлый и я по тихому проползу а оказалось там снег не рыхлый а твердый и я на нем прыгал и не проваливался. по быстрому меня цепанули, немного дернули и я снова на ходу, а в одного я бы там 2 часа лопатой махал.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

просто спустить ее до хотябы 0.5,

щас научишь. чтобы он там разбартовался? на шоссейке вашпе нечего делать в таких местах. ездил по таким местам и знаю что говорю.

 

Если акуратно, то не разбортируется) зимнюю свою спускаю и еду) пока купера стмаксы шипованые на зиму не купил. Летом мудричи.

Но лучше конечно ездить хотя бы в две машины, и с лебедой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Если акуратно, то не разбортируется) зимнюю свою спускаю и еду)

я вот 8 января недоглядел, вернее поленился накачать колесо у которого 0.5 было. в итоге в чистом поле на целине стал разворачиваться и немного переборщил с газом на понижайке. итог: разбортовался. спрашивается зачем я его спускал если в самом начале за крузером на мудовой резине и лифтом ехал на равне, а затем что мне также посоветовали спуститься до хотя бы 0.5, мол так я еще лучше поеду, а у меня было 1 очко и ехал вроде норм.

Так что я советую аккуратнее относится к советам :crazy:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

На 0,5 разбортироваться очень легко! Если сдуваться то до 0,8, а лучше до 1 и скорость можно держать относительно высокую и разбортироваться сложнее. Хотя на шоссейке лучше вообще в такие места не заезжать. Хотя бы АТшку надо поставить, в идеале мт. На мт сдувание дает очень хороший эффект! В том конкретном месте лужу надо было объезжать, эту лужу вероятнее всего и ходом было не реально пройти.

Я так в поле тоже сел, ехал ехал, смотрю лужа, думаю ща ходом проскочу, так вот ехал наверно км 40-50 в час, а как в лужу въехал остановился через 3 метра, как в стену воткнулся, машина села на днище в мгновение. Шел дождь проливной... Потом пригнали туда мазду на выручку, так она просто стояла в 20 метрах, на "твердом" грунте, пока я трос разворачивал, так вот пока развернул мазда тоже села на дно)))

Повесилились мы тогда)))

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

А сколько АТ, МТ ходит по асфальту? Ведь большую часть времени я буду проводить именно на нем.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


На 0,5 разбортироваться очень легко! Если сдуваться то до 0,8, а лучше до 1 и скорость можно держать относительно высокую и разбортироваться сложнее.

может прописную истину напишу, но еще нужны резина как можно выше и диск самого маленького радиуса какой только налезет на машину. также ширина диска чем уже тем лучше, резина соответственно чем шире тем лучше.


 

 


А сколько АТ, МТ ходит по асфальту?

тут от качества резины всё зависит. на МТ не ездил ни разу, но вот АТешка вполне себе отлично ходит. и не сильно шумит и балансируется нормально.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Мт-шки наверно около 40 тыс., но во многом зависит откаждой конкретной модели и от того как ездить.

Ат-шка в этом смысле более универсальная резина, протектор больше асфальтовый но позволяет гораздо больше шоссейки, да и пробежит намного больше.

Если съезжать с асфальта пару раз в год для веселья то я бы взял еще один компоект колес с мт-шкой, или если с деньгами напряг то хорошую ат-шку и ездил бы на ней.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Скажу на чем ездел и мнение

Атешный купер - деньги на ветер. Стирается бысто, по грз не едет. Возможно хороша на легких внедорожниках.

Купер Стт. Мне очень понравилась. Мягкая и не шумная резина. Позволяет ездить зимой. Хороша в грязи. (Советую брать в недоразмере, она уже! Но колейностью страдает меньше, как в грязи так и на дороге!) Ни разу не разбортировалась=)

Губричи Мт 1я ревизия. Дубовая резина, зимой очень не комфортно ездить. Грязь...все не однозначно. Они стоят на очень тяжелой машине. Хоть и полный 35й, но постоянный геморой с колеёй!, скользкими бордюрами! Постоянно разбортируется. Уже 2 насоса спалил.

 

Что касается мойки движки на Вжике, мой смело. Главное чтобы двигло было не горячее! Иначе коллекторам выпускным карачун будет! Это болячка. (на моем счету 3 правых коллектора, 2 изза воды под капотом, один на мойке).

 

Про мелкие буераки.

Пожалуй только 3 вещи будут выходить чаще: панара, демфер, нижние тяги. Это будут расходники.

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Атешный купер - деньги на ветер. Стирается бысто, по грз не едет.

 

Кстати, атешный купер какой именно? Просто интересно. Атешных куперов как минимум три - ATR, ATP и AT3 (который A/T в кубе :)). Последний и на забугорных сайтах, и здесь хвалят.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще считаю одна и таже резина на назных авто покажет себя по разному, на одном авто хорошо, на другом плохо. Во многом конечно еще зависит от правильного выбора размера резины.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: джип гранд черроки
Город: Москва
Опубликовано

@Dan9I,Если оффроад как на фото,то на выбоинах и колдобинах "асфальта" областных дорог убить что-то и проще и быстрее. А мокрая глина и арочную резину забивает...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ну хз... я вот на бездорожье без нужды вообще не выезжаю, не вижу смысла. Любое бездорожье = тяжелые условия эксплуатации, равно как и пробки в городе. Значит ускоренный износ. Но это чисто мое ИМХО ^_^

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки 2.7 CRD/2004г
Город: Питер
Опубликовано

@Dan9I,А для чего ты его тогда брал??? Это должно быть нормой :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Ну хз... я вот на бездорожье без нужды вообще не выезжаю, не вижу смысла. Любое бездорожье = тяжелые условия эксплуатации, равно как и пробки в городе. Значит ускоренный износ. Но это чисто мое ИМХО ^_^

А зачем тогда 2" и 31 колеса :dntknw:

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.