Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

 

Серёга,

я тебе про то и пытаюсь сказать, что все берут в меру своих потребностей и возможностей, топовые модели тоже берут, но только не в таком количестве.

Согласись, что если бы ты был арабский шейх, ты врят ли себя взял Лада "Калина" или УАЗик, ну если только поприкалываться.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Сергей,

согласен, здесь всё упирается в менталитет, для одних "фу, какой старый", для других "смотри какой раритет и в каком хорошем состоянии", к сожалению первых большинство.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ну вот видишь, состояние авто соответствовало ценнику, потому как было ухожено и обслужено, я предполагаю, что на тот момент, такой же аппарат можно было взять дешевле, рискнул и выиграл.

В нашем мире, возможно всё что угодно.

Т.ч. если человек считает, что его авто стоит тех денег, что он за него просит, то это его право, если ты считаешь, что это дорого, то тогда смотри то, что тебе подходит.

Вообще не пойму, к чему все эти обсуждения какой то машины, которую как я понял ни кто не смотрел и цену обсуждают по картинке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

 

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём.

климат на авто стоит? или может обдув на стекло (стекло-ноги) направлен?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Будет!

Ты же не думаешь, что я тут без печки езжу )))) 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

А что делать. Пртжмёт придётся раскошелиться. А запчасти у академиков или сам заказывал?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Так то не бюджетненько 57 рубасов...
если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 


А запчасти у академиков или сам заказывал?
ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 

А запчасти у академиков или сам заказывал?

ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.

 

ну прям, маркетолог от бога, считай не от 42, а считай теперь уж от 57, следовательно, 57+16=73.

а коробка из Белоруссии 35, доставка 1-2, масло 3, сальники 2, ну и поставить 6-8 (хотя можно и бесплатно). итого максимум 50, а так, 42..

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


считай не от 42, а считай теперь уж от 57
ну у меня теперь да 57, я же написал, что если сразу всё делать по уму то дешевле будет.

 

 


а коробка из Белоруссии 35
где такой ценник? я у Лехи что в Мочище узнавал, это от него ценник.

 

 


масло 3, сальники 2
ну ну :lol2:
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35.

и что "ну-ну"? сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур), масло 12 л 285*12*0.9=3078 (тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),
вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 


тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).
а вот и не дешевле.

 

 


когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35
что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Дык Женя вначале говорил, что и за 500 его не отдаст, потом выставил за эти 500. А продал за 400. Что дешево для 5.9.

С ценами на некоторые бу что-то неладное творится.

Когда себе ВЖ искал, все что посмотрел в городе были ушатаями. ну или возле того. И ценами 500-565, почти без торга! За 99-00 года.

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А Ярик за 410 не может свое корыто продать))
не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.

 

Да о чем разговор, у тебя отличное корыто)) А покупателей то нет реальных?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

 

пляяяяяяяяяя  :wacko:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),

вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 

тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

а вот и не дешевле.

 

 

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35

что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.

 

как по-твоему мне удалось "урвать" за 35? как бы хотелось сказать "ты реально дебил или прикидываешься?", но не будем поддаваться общественному мнению, и продолжим по-шаговый разбор ситуации. 

то что именно тебе озвучена такая цена, вполне понятно, для того что бы "отсовокупился" от Лехи сразу же, иначе бы далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"

зачем ты  ссылку на академию скинул? в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя! политика, того, кто за не оригинал, потому как на.. зачем надо, и так хорошо)

 про масло что-то  ни слова не прозвучало, что я "звезданул", кнопки устал нажимать что-ли?  и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?" (перед другими читающими это, могу сразу извиниться за возможную резкость суждений, моя логика немного, да что там, совсем сломалась.. и я натворил, что натворил)

 

воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят. 

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Народ, хорош на личности переходить! :mad:

@roy1981, Лёнь, Ярик зарабатывает много денег, и может их тратить куда ему угодно и на что ему хочется. Ему озвучили цену, он согласен, ну и пусть берет или делает за эти деньги. Вроде не маленький уже, должен понимать где-что-почем. И пусть потом отписывает, где и как его обманули, чтоб другим наука была, и прошу не оскорблять Ярика!! иначе нам без него поржать не над чем будет!)))) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еб..ся, 60 тыщ капиталка))))))))), а че не 100?!! Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими  руками. 6 тыров ребилдкит, 7 тыров ремонт гтр, 3 тыщи масло.

 

Блок соленоидов (хотя я не совсем понимаю, что имеется ввиду, но думаю, что корпус клапана (гидромозг в народе)) менять не обязательно. Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.   Своими руками ремонт почти бесплатно, мозги в сборе около 12-15 тыщ.

 

П.С. Ума нет - не купишь....

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Еб..ся, 60 тыщ капиталка)))))))))
да потому что 2 раза лазил. своего гаража с ямой нету, поэтому снять поставить 6 тыщ 2 раза=12тыщ. фильтра масла 4 раза менял, 2 раза по 12 литров и 2 раза по 8.

 

 


6 тыров ребилдкит
я за 10 брал, производители разные, состав КИТов разный. есть еще дороже но там уже железо в комплекте идет.

 

 


 7 тыров ремонт гтр,
Мне понадобился еще Клатч-хаб, так как в нем была съедена поверхность, ремонт ГТР мне объявляли  в 7 тыщ, но после вскрытия увидели съеденные шлицы итого 9т.р.

 

 


Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими руками
Мне бы своими руками ремонт коробы обошелся 10т.р. комплект+9т.р. ремонт ГТР+3т.р. клатч хаб+3500 т.р. масло=25500. И это всяко дешевле и НАДЕЖНЕЙ БУЭ АКПП. Но всё поучилось не так гладко и пришлось снимать на СТО, про ремонт ГТР не знал и мне никто не подсказал, теперь наука. Впрочем я об этом сразу и написал, что если бы всё сделал сразу, то сэкономил бы кучу бабла.

 

 


Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.
мне почему то кажется, что была бы ошибка. и почему на холодную идеальные переключения, а как нагреется, так беда? и если азгоняться не плавно, а вполне динамично, то никакого пинка нету?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


как по-твоему мне удалось "урвать" за 35?
А я откуда знаю как тебе это удалось! Я прежде чем ремонтировать обзвонил кучу мест и меня тогда никто в лицо знать не знал. какой ценник объявили такой объявили.

 

 


далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"
Это с чего такой вывод?? Хрень городить не надо!

 

 


и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?"
Дык я его не для экономии выбрал.Я всю зиму наблюдал за этим маслом, и сделал для себя вывод. И взял я его не из-за дешевизны, а потому что хочу уйти от Мопара. А тут и Доступность и Качество.

 

 


в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя!
Мля, ты читать умеешь?? Я написал про фильтра и сальники сумму, немного борщанул. И писал я про Мопаровские изделия, ибо моя политика это МОЯ ПОЛИТИКА. Есть люди которые молятся на Мопар, так вот для них ценник будет больше чем для меня. Я вот допустим фильтра себе взял 2 штуки Конкорд, и прокладку за почти 800р. и езжу не парюсь, а ты что выберешь??

 

 


воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят.
Чего у тебя там накипело то?? :lol2: :lol2: Если честно то срать я хотел на всё что кто то там про меня сказал. иду своей дорогой! Ты лучше за собой следи, а не Тыкай других. А то ведь перекипишь ненароком :lol2: :lol2:
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

потому что давление проеб..ся в магистрали.

Пока холодное масло, оно густое и атф не пропускает, как нагреется - начинает проеб..ся. В любом случае проще свой блок перебрать.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

весело тут у вас :)

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почитал, ничо не понял, столько технических терминов :D вы тогда уж и ругайтесь как-нибудь техническими терминами, что-нибудь, типа: "Ах ты ж сальник потекший", "От подшипника разбившегося слышу". Ну чтоб хотя бы все в одном ключе.Глядишь и я умных слов нахватаюсь. Следующий раз буду Диме "Shed" звонить в паническом состоянии и бубнить у меня кажись карбюратор навернулся, не знаю где он но точно он :lol2:  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

И так. Про складишок. Заказали:

Александр_85

 Пух!

German54ru

 

Заказал - ждёмсь!

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал - ждёмсь!

Ну и отлично! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 225 гостей (Посмотреть всех)

    • Professor
    • And nov
    • MihailN
    • alex1812
    • ESS
    • leo1963
    • Olev68
    • vvv20
    • Сергей 32
    • avdeevru
    • deferre
    • Andrew.avers
    • вадим 912
    • Valery56
    • HHaMMMeRR
    • Bljur
    • Maximxxx
    • Galex89
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.