Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Сказка сказочная, прям не машина а кудесница, обходящяя все законы физики
У меня когда жены ездит тоже в 15 укладывается!
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, за год владения как только я не ездил, расхода по городу меньше 21 не видел. Также не видел расхода меньше 21 на других джипах. И имею опыт вождения на других машинах меньшего объема и большего. Поэтому для меня это сказка сказочная.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

@ARTEM_NSKGC, за год владения как только я не ездил, расхода по городу меньше 21 не видел. Также не видел расхода меньше 21 на других джипах. И имею опыт вождения на других машинах меньшего объема и большего. Поэтому для меня это сказка сказочная.

У меня было прошлым летом 14.8. Так что может. Но я реально ездил как пенсионер

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

а диски то балансировал?? тормозные диски менял или протачивал??

 

 

Сказка сказочная, прям не машина а кудесница, обходящяя все законы физики.

 

 

Диски у Саши заберу на днях, про них молчу, дело в другом. Может сошка? Я кароче хз. До 60 когда едешь, на комунальном на стыках начинает болтать, а на 80 там же всё ок. Но демпфер гасит колебания, значит живой. Мне ещё посоветовал Женя с барнаула второй воткнуть демпфер в другую сторону. Я не успел у него на авто посмотреть, но у него лифт 6" говорит всё норм, и ещё хочу поменять ручаги передние на те, что с круглыми сайлентами, тоже думаю будет плюс большой.

Да , у меня она такая. Как ты сказал купил себе конструктор, так и есть. Каждый день что то новенькое

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Женя с барнаула второй воткнуть демпфер в другую сторону. Я не успел у него на авто посмотреть, но у него лифт 6" говорит всё норм, и ещё хочу поменять ручаги передние на те, что с круглыми сайлентами, тоже думаю будет плюс большой.
не в ту сторону ты копаешь, не в ту. убери колебания на дисках, сделай балансировку и удивись.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

да диски то нормальные, перед монтажкой сам лично смотрел как их балансировали отдельно от резины а потом с резиной. Грузов немного повесили.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня было прошлым летом 14.8.
Да как может быть такой расход в городе, когда по трассе при 90 км в час у меня 1600 оборотов и выходит расход 13!?? как в городе моет быть 15?

 

 


да диски то нормальные, перед монтажкой сам лично смотрел как их балансировали отдельно от резины а потом с резиной. Грузов немного повесили.
МТ-шная резина отличается от шоссейки и атешки, тем что трудно балансируется, очень трудно!!!! рекомндуют после установки новой резины проехать 500 км и повторить балансировку. Я по опыту своему езжу 1000 км. К тому же грузики имеют свойство отваливаться, на диски налипает грязь. Еще раз сделай балансировку.
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да как может быть такой расход в городе, когда по трассе при 90 км в час у меня 1600 оборотов и выходит расход 13!?? как в городе моет быть 15?

 

 

МТ-шная резина отличается от шоссейки и атешки, тем что трудно балансируется, очень трудно!!!! рекомндуют после установки новой резины проехать 500 км и повторить балансировку. Я по опыту своему езжу 1000 км. К тому же грузики имеют свойство отваливаться, на диски налипает грязь. Еще раз сделай балансировку.

 

ну да, надо кстати проверить опять балансировочку. Это идея, концы поменяю с шарами, сход развал попутно мутону. И демпфер ещё один вкорячу.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

И демпфер ещё один вкорячу.

Да не нужен тебе ещё один демпфер. их ставят только на лифт от 4 и и при тапках от 32. я после того как сделал балансировку без демпфера ездил и  Шимми не было.

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Да как может быть такой расход в городе, когда по трассе при 90 км в час у меня 1600 оборотов и выходит расход 13!?? как в городе моет быть 15?

 

 

МТ-шная резина отличается от шоссейки и атешки, тем что трудно балансируется, очень трудно!!!! рекомндуют после установки новой резины проехать 500 км и повторить балансировку. Я по опыту своему езжу 1000 км. К тому же грузики имеют свойство отваливаться, на диски налипает грязь. Еще раз сделай балансировку.

 

нормально МТ балансируется если не саморезка, даже китайская. Вот потерять грузики в чаче это ваще как 2 пальца.

 

. И демпфер ещё один вкорячу.

ой не спеши с колхозом

Смени для начала рычаги, особенно нижние.

Проверь наконечники.

Демпфер предназначен гасить колебания. Но их надо не гасить, а найти причину колебаний и избавиться от неё

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей, рычаги скоро новые поставлю с круглыми сайлентами. Наконечники на вид живые, пыльники визуально целые. Но думаю всё равно их поменять. Но как представлю что там всё это в грязи и хрен что открутишь, даже неохото туда лести. НА кирова поменять стоит 300 за штуку, думаю воспользоваться ихними услугами. А там и сход развал не за горами, и шары тоже валяются в габажнике. Тоже бы их поменять, но там ваще засада. Вон на драйве читал что ну прямо таки очень не легко их менять.

Кароче суть понял. Надо устранять сами колебания а не их последствия.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


Вон на драйве читал что ну прямо таки очень не легко их менять.
как 2 пальца
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну выбить то думаю не сложно. Кувалдометр и съемник есть. А вот вставить проблемно думаю. Или?

Вот такие просто фотки c591dd4s-480.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 Надо устранять сами колебания а не их последствия.

 

 

 

правильно, иначе ты так и будешь лечить геморой обезбаливающим

 

 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да блин боюсь так чё нить сломаешь а СТО, да или хотя бы ближайшая разетка далеко. Вон недавно хотел аморты задние воткнуть, стал откручивать болт сломался вроде, не стал до конца отвинчивать, шляпка провернулась почти до конца вот и не знаю лезть в эти шаровые или нет.

На пред идущем авто ваще, куда не полезь, всё, полностью всё прямо ламалось от поворота трещетки. До того всё прикипело и приржавело.

Придется как то насмелится и попробовать. На сто за работу только 5 просят со сход развалом. По замене шаров и концов. Так то на 5 косых можно или пивнаря бухнуть или купить шрус на кардан. Вот и выбирай называется.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

Да блин боюсь так чё нить сломаешь а СТО, да или хотя бы ближайшая разетка далеко. Вон недавно хотел аморты задние воткнуть, стал откручивать болт сломался вроде, не стал до конца отвинчивать, шляпка провернулась почти до конца вот и не знаю лезть в эти шаровые или нет.

На пред идущем авто ваще, куда не полезь, всё, полностью всё прямо ламалось от поворота трещетки. До того всё прикипело и приржавело.

Придется как то насмелится и попробовать. На сто за работу только 5 просят со сход развалом. По замене шаров и концов. Так то на 5 косых можно или пивнаря бухнуть или купить шрус на кардан. Вот и выбирай называется.

"очи боятся, руки робят"- бабуля у меня так говорила. Либо сам, либо плати. Езжай к Максу, оплати часы и ковыряй, не получится- зови "кадры"

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


нормально МТ балансируется если не саморезка, даже китайская.
я конечно не знаток, но хочу не согласиться. редкая МТ-шка с первого раза балансируется полностью. Каждой требуется дополнительная балансировка через 500-1000 км.
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


На сто за работу только 5 просят со сход развалом.
я за 6 тыщ менял шаровые, наконечники, делал развал. на НЗХК. но делали они это неделю, даже больше вроде.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

я конечно не знаток, но хочу не согласиться. редкая МТ-шка с первого раза балансируется полностью. Каждой требуется дополнительная балансировка через 500-1000 км.

а свою отбалансировал, на этой балансировке уехал через месяца три в Уфу, там проездил почти 5 месяцев, в ебенях просрал половину грузов, перед поездкой домой опять отбалансировал, и до покатушек в Бердске горя не знал. После покатух снова балансировал.

Тяжело Балансируются колеса типо Белок, Богеров, да Свамперов. Вся не экстремальная МТ балансируется нормально, тем паче если от иминитых производителей. Грузов больше, это 100%, в 2-3-4раза

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@платар, а у тебя разве МТ? Экстремалка так то совсем не балансируется :D  смысла нету. А по количеству грузиков верно, но второй раз не просто так рекомендуют балансировать. Ибо резина весом под 40 кг а то и больше, требует к себе внимания.


 

 


перед поездкой домой опять отбалансировал, и до покатушек в Бердске горя не знал. После покатух снова балансировал.
Вот аж сколько раз ты балансировал, это я о внимании к резине МТ-шной. Поэтому и Игроку даю совет о балансировке не просто так, а по опыту.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я поставил себе катки МТ 33х12.5 R15 "Курага"

Передние колеса вышли по грузам 25 и 30 второе 23 и 40 их поставил на перед.
Задние колёса вышли 70 и 115 второе ваше не вывели. 
Запаска тоже вышла, но с большими грузами - тоже посоветовали пока покататься 500-1000км.

 

Про шимми, тут хрен его знает чиво там у вас трясёт.
Я осенью задавал этот вопрос тут и ещё где-то. Не хрена не посоветовали дельного и предметного, кроме замены ходовки, что и щас вижу.
Говорю как я сделал, тупо, поменял только демфер при чём дублёвый.
При разбитых рычагах и салентах и новым демфером, шимми пропал полностью, неделю спустя заменил рычаги.
Кстати, рычаги я поставил наоборот с вашей модели т.е. гнутые с овальными салентами , для увеличения ширины резины. 
 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

 

@платар, а у тебя разве МТ? Экстремалка так то совсем не балансируется :D  смысла нету. А по количеству грузиков верно, но второй раз не просто так рекомендуют балансировать. Ибо резина весом под 40 кг а то и больше, требует к себе внимания.

 

 

Вот аж сколько раз ты балансировал, это я о внимании к резине МТ-шной. Поэтому и Игроку даю совет о балансировке не просто так, а по опыту.

 

у меня нексен роадиан мт, аналог максис бигхорн мт, а то что у меня про балансировку написано- так ты ещё раз прочти, после чего и кого она балансировалась. ИМХО это особенность эксплуатации

Изменено пользователем платар
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


ИМХО это особенность эксплуатации
это так у всех МТшек. и у всех кто ездит по какой либо грязи.
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

это так у всех МТшек. и у всех кто ездит по какой либо грязи.

ты то когда в МТ обуешься?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@платар, когда нибудь обуюсь :D  пока не до колес. на носу пороги силовые, установка площадки силовой под лебедь и некоторый косметический ремонт. а потом уже и зима наверное :D

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар, когда нибудь обуюсь :D  пока не до колес. на носу пороги силовые, установка площадки силовой под лебедь и некоторый косметический ремонт. а потом уже и зима наверное :D

как то издалека ты к постройки подошёл :)))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


как то издалека ты к постройки подошёл :)))))
с моей зп по другому никак.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler YJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

это так у всех МТшек. и у всех кто ездит по какой либо грязи.

Мои Сильвера нормально вроде держат балансир. Правда грузов- не пересчитать... :good:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • SoloYV
    • Сергей778
    • sten740
    • Acovant
    • Turquie sante
    • Irishca
    • EKV
    • Muxei
    • abrikol65
    • Feoni4
    • dibanoff
    • up6
    • tracker99
    • Rommel-86
    • Ronin-se
    • Rusich
    • alex1812
    • Chrysler
    • Diade
    • al_ch
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8023
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.