Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

купи хороший модулятор, а не г...но за 300 рублей

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите у кого при таком морозе на недавно заведённом двигателе , при включении скорости двигатель норовит заглохнуть, это норма или нет? В прошлые морозы такого не замечал, а теперь приходится на время включать и при попытках заглохнуть возвращать рычаг в нейтраль. Симптомы, как будто масло густое, но при частичной замене заливал оригинал.

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Подскажите у кого при таком морозе на недавно заведённом двигателе , при включении скорости двигатель норовит заглохнуть, это норма или нет? В прошлые морозы такого не замечал, а теперь приходится на время включать и при попытках заглохнуть возвращать рычаг в нейтраль. Симптомы, как будто масло густое, но при частичной замене заливал оригинал.
у меня к сожалению так. глох уже раз или два. и ручка АКПП передвигается туго. Мопар мать его. в прошлом году универсалку лил таких проблем не было.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такая же хрень, спецы,у кого какие мысли

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такая же хрень, спецы,у кого какие мысли

ну у меня то вакуумник помирает, потому такие симптомы, а у вас не знаю :)

Блин конь 30 литров ест, чот немало. Правда автопрогрева нет и по пробкам постоянно...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


ри включении скорости двигатель норовит заглохнуть

Иногда даже глохнет))) А не обратил ли ты внимание, что это происходит при нажатии на тормоз и некотором его удержании!? Тогда вакуумник походу. Ну или проблема прокрутить бублик, значит масло, если при включении АКПП. Но если масло меняно в АКПП и вакуумник новый то хз тогда.

 

 


и ручка АКПП передвигается туго

Трос/тягу меняй, у меня также было до замены.

 

 


Блин конь 30 литров ест, чот немало. Правда автопрогрева нет и по пробкам постоянно...

Чисть по нормальному форсы со снятием, меняй свечи, меняй лямбды и меньше должен жрать. Ну и фильтр воздушный)) Надеюсь ходовка в поряде при этом))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Такая же хрень, спецы,у кого какие мысли
не спец, но у меня мысли на плохое масло. не выдерживает минуса. тут даже увидел что шланги у радиатора охлаждения АКПП, под хомутами мокрые, давит что ли. теперь каждый раз после запуска и после того как тронусь, осматриваю снег под машиной, на предмет течи.

 

 


Блин конь 30 литров ест, чот немало.
такая же беда, есть мысль что машина проехала уже 20 тыщ и свечи с форсунками нуждаются в чистке замене. ну и топливный я ни разу не менял.

 

 


Трос/тягу меняй, у меня также было до замены.
после пары км, после того как короба прогревается, всё приходит в норму. у меня так только на механике было когда масло в коробе замерзало, тут таже мысль.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


тут таже мысль.

Ну проверить то просто, скинь конец троса с коробы да погляди как ходит.

 

 


ну и топливный я ни разу не менял.

Да вряд ли изза него жрать больше будет, скорее мощность бы не развивал. Кстати на сходне с Диманом и Тёмой поглядели графики на моем после замены лямбд, и на Тёмином со старыми. Реально как Поручик Ржевский все описывал в своей теме, у меня щитай ровно график идет по обеим, у Тёмы пляшут оба, все на холостом проверяли. Отсюда возможно и перерасход.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ну проверить то просто, скинь конец троса с коробы да погляди как ходит.
блин да чего проверять то. до морозов всё норм а как минус так у меня тросик сломался? не верю я в это. да и два раза уже под ним ползал, ничего криминального не выглядел.

Вот лямбды точно мне менять надо.

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Вот лямбды точно мне менять надо.

такая ж фигня... масло в мостах и лямбды на очереди... кстати! мопар в мосты критично или можно другие марки лить? какие мнения?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


мопар в мосты критично или можно другие марки лить? какие мнения?

Я в мосты касторку лью. 75-140 с присадкой, если мост с вариком.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


мопар в мосты критично или можно другие марки лить?
совсем не критично, не вижу различия наших мостов с другими мостами. сам в прошлом году ликви моли лил, в этом решил кастрол попробовать.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
7 1999 г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 

не спец, но у меня мысли на плохое масло. не выдерживает минуса. тут даже увидел что шланги у радиатора охлаждения АКПП, под хомутами мокрые, давит что ли. теперь каждый раз после запуска и после того как тронусь, осматриваю снег под машиной, на предмет течи.

 

 

 

У тебя Мопар, у меня Шеврон, не, масло не причем

Изменено пользователем kostak
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

понял, спасибо! тогда не заморачиваюсь... а то в академии мопара нету((( меня напрягает только то, что ждать/искать надо... налью ликви моль)))

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: KJ 3.7 - был... WK (WH) 3.7 - есть...
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я в мосты касторку лью. 75-140 с присадкой, если мост с вариком.

Так жеж....Всё нормуль... :good: 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

понял, спасибо! тогда не заморачиваюсь... а то в академии мопара нету((( меня напрягает только то, что ждать/искать надо... налью ликви моль)))

А присадки?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А присадки?
масло уже с присадкой внутри.

 

 


У тебя Мопар, у меня Шеврон, не, масло не причем
сегавно атф4 так что никакой разницы.
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

понял, спасибо! тогда не заморачиваюсь... а то в академии мопара нету((( меня напрягает только то, что ждать/искать надо... налью ликви моль)))

ликвик густеет рано, при -30 полбутыля масла при попытке потрясти даже не бултыхается.  сейчас у меня ликвик но при другой смене буду лить уже не его

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чисть по нормальному форсы со снятием, меняй свечи, меняй лямбды и меньше должен жрать. Ну и фильтр воздушный)) Надеюсь ходовка в поряде при этом))

есть у нас проверенные спецы, у которых форсунки помыть можно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


есть у нас проверенные спецы, у которых форсунки помыть можно?
я ультразвуком на СТО мою. там и стенд для проверки имеется.
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано

 

 


есть у нас проверенные спецы, у которых форсунки помыть можно?

фильтрики на входе в форсунки поменять не забудь

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Gooodwin сказал(а) 29 Ноя 2014 - 12:51: понял, спасибо! тогда не заморачиваюсь... а то в академии мопара нету((( меня напрягает только то, что ждать/искать надо... налью ликви моль))) А присадки? Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

так мне, вроде, присадки не надо... у меня ж самоблока нету..


 

 


ликвик густеет рано, при -30 полбутыля масла при попытке потрясти даже не бултыхается.  сейчас у меня ликвик но при другой смене буду лить уже не его

понял про ликвик... тогда мож кастрюль? кто пользовал? какие отзывы?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


тогда мож кастрюль? кто пользовал? какие отзывы
первый год только, но я всё никак не могу до багажника добраться чтобы посмотреть какой густоты масло.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

 


понял про ликвик... тогда мож кастрюль? кто пользовал? какие отзывы?

А ты его можешь найти не поддельное?
Если сможешь найти Мобил оригинальный, не в Огурцово разлитый то лей его смело. 
Раньше знакомый на рынке торговал, это единственное масло которое имеет текучесть при -30*C. 
Я мерина заводил в 2003/04 году при -55*C с пульта. 
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


А ты его можешь найти не поддельное? Если сможешь найти Мобил оригинальный, не в Огурцово разлитый то лей его смело.  Раньше знакомый на рынке торговал, это единственное масло которое имеет текучесть при -30*C.  Я мерина заводил в 2003/04 году при -55*C с пульта. 

будем искать!)) 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Я чето не понял, масло для мостов щас обсуждаете или для движка?! @Gooodwin, Серег ты же вроде про мосты спрашивал?! Если для моста, и без блоков, то можешь в мост что угодно лить, и 75(80)-90, и 75-140 (оно дороже, типа синтетика), без добавления мопаровской присадки. Это же не коленвал в мороз стартером прокручивать)))) Лей кастрюль и не парься))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Если для моста, и без блоков, то можешь в мост что угодно лить,
плюсану, нет блоков нет проблем, хоть подсолнечного туда лей.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Bandit36
    • MAX GREECE
    • U F O
    • OverDrive
    • BolshoyV8
    • up6
    • Андрей89
    • Серго97
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • bMeluek chBoyo
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.