Перейти к содержанию

Плавают холостые обороты


Rook

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

, Да чего тут сложного в подсчете  литры влезшие в бак делим на пробег и получаем расход.Уж точнее не бывает.Конечно можно заморочится  недоливами да и одометр наверняка подвирает но в целом цифра получается достаточно точная.

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

, Да чего тут сложного в подсчете  литры влезшие в бак делим на пробег и получаем расход.Уж точнее не бывает.Конечно можно заморочится  недоливами да и одометр наверняка подвирает но в целом цифра получается достаточно точная.

Ну это мне понятно) Поэтому я и спрашиваю - ты до сухого доехал, чтобы так точно определить? Или ты по делению/полоске мерял? Если по делению, то это не точно ИМХО. Так что с точностью до 100мл ты бы не определил, поэтому не надо удивляться, что твои расчеты не совпадают с показаниями бортовика. И при этом ты доверил больше своим расчетам, не совсем правильно. Я думаю бортовик правильно у тебя показывает.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Cherokee КК 2.8 CRD 2008
Город: SPb
Опубликовано

Почему же не точно... Заправляешься под завязку. Проезжаешь до след. заправки ровно 100 км. Снова заправляешься под завязку - сколько влезет и есть твой расход на 100 км-) Имха, самый точный способ-)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Почему же не точно... Заправляешься под завязку. Проезжаешь до след. заправки ровно 100 км. Снова заправляешься под завязку - сколько влезет и есть твой расход на 100 км-) Имха, самый точный способ-)

Согласен) Чето я тупанул)) И даже не обязательно проезжать ровно 100км, можно и 169 например. Просто потом делишь литры которые израсходовал, с последней заправки на километры которые проехал и умножаешь на 100 и получится расход на сотню. Но думаю, что эти 100мл вовсе и не ошибка компа, а просто расход на конкретном этапе пути. Видимо показания еще не встали как положено. Это равносильно например, когда едешь и обнуляешь прям в движении показания счетчика расхода топлива, он тоже покажет цифру не соответствующую действительности.

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано

Ну почему же не соответсвующую действительности, он покажет так называемый мгновенный расход, да и весь расход складывается из средне статистических значений, где-то притопил со светофора у тебя мгновенный расход литров 16-17 на 100, а потом едешь со скорость километров 80 мгновенный расход литров 8-9 на 100, а если стоишь на холостых то мгновенный расход увеличивается в разы в зависимости от времени стоянки т.к. километраж не идет(хотя это немного странновато на холостых я думаю он вообще литров 6-7 ест, если не меньше), вот из этого всего складывается средний расход на 100 км. Да и к тому же комп округляет сотые в большую или меньшую сторону. У жены на Polo есть такая функция в компе мгновенный расход вот интересно понаблюдать когда крутишь движок, 1.6 двигатель может до 16 литров кушать, и на фокусе у меня была такая функция, а до этого была kia вот там я мерил как парни, до полного бака и до след заправки, но это тоже не совсем точно т.к. пистолеты на заправках разных конструкций, степени изношенности, калибровки, как правило 1-2 литра разницы может присутсвовать как в плане полного бака (на одной заправке допустим полный бак 68 литров на другой 70, происходит из-за калибровки датчиков давления) когда отщелкиваеться пистолет, так и в плане показаний залитого топлива допустим ты думаешь залил до полного бака 50 литров, а на самом деле 49,7, почти все заправки этим грешат (друг работал в сфере АЗС рекомендовал заправляться на колонках которые ближе к въезду, они самые точные потому-что их проверяют надзорные органы и заправляться в будние дни по той же причине, в выходные проверок не бывает и могут бодяжить ).  Вот загнул то :) 

 

ПС: у меня средний расход по компу 10-11 литров, даже зимой редко выше 12,5 бывает.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

ПС: у меня средний расход по компу 10-11 литров, даже зимой редко выше 12,5 бывает.

Ну вот видишь, не должно быть 17 литров расхода зимой. В остальном согласен про заправку. Ну просто я говорил что не мог человек посчитать с точностью до 100 мл, так как погрешность может быть как раз в 100мл. Не, ну может он конечно и посчитал правильно, но погрешность походу и была как раз 100мл. А вот комп скорее всего посчитал правильно т.к. там датчики всякие стоят.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

Сегодня новый сюрприз от джипа:

Завожу и обороты холостого хода сразу после пуска плавают циклично вверх-вниз на одно деление около нормы. Т.е. поднимаются на деление вверх и возвращаются к нормальным значениям.

Нажал на газ слегка - прошло с третьего нажатия...

 

И тут же при попытке поехать после прогрева загораются лампочки ESP и BAS.

Заглушил/завел - погасли...

 

Ну что за пипец, что ни день, то новые сюрпризы.

 

У кого-то подобное было?

Ссылка на комментарий

Обычно такая фишка лечится чисткой дроссельной заслонки, процедура не сложная, можно сделать самому. Снять патрубок, отверткой поставить заслонку в горизонтальное положение и растворителем или "карбюратор клинер", протереть все вокруг, не забывая про торцы заслонки, естественно белой чистой тряпочкой, а не лить туда. Просто из за нагара и сажи заслонка плотно не прилегает, проходит лишний воздух, обороты поднимаются, а мозги стараются их понизить.

Ссылка на комментарий
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано

да, спасибо, я уже перешерстив все в панике, пришел к тому же выводу...

а ошибка есп - типа комп увидел ошибку управления дросселем?

 


 

 


Снять патрубок, отверткой поставить заслонку в горизонтальное положение и растворителем или "карбюратор клинер

 

там потом обучать положениям не нужно будет? помню на ниссане с этим были проблемы

Ссылка на комментарий

 

 


там потом обучать положениям не нужно будет?

Если зажигание не включать в период работы, то ничего обучать не надо. Я всегда ключ зажигания кладу на стол, потом не приходится ошибки убирать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.