Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

TRAKTORIST

Проблемы с пуском и прогревом!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Не могу понять в чём причина!??На холодную(не важна уличная температура)кручу стартером,реакции ноль не рычит!!!!Чуть прижму педаль газа,заводиться с небольшим подтраиванием,пара секунд и работает чисто!НО!!!Пока держишь газульку!!!!!Стоит отпустить тухнет!!!Вот и сижу держу педаль минуты 3-4,потом плавно отпускаю встаёт на 500 об.мин.Качну педалькой газа приподымиться на 850 об.мин.примерно!!В дальнейшем холостой 850 об.мин.везёт дуром,работает чисто!!!

На горячую!!!Кручу,подхватывает но не заводиться,педаль газа и завелась но не встаёт в холостой,немного погазую и 850!!Либо заводиться но обороты очень малы,пару раз газану,норм!!!!Т.е. получается нет пусковых и РХХ не работает,он должен подкинуть обороты и выравняться!!???

НО!!!!!На работающем двигателе,снимаю фишку провода с датчика температуры ОЖ для мозгов,либо с датчика положения дросельной заслонки,либо с датчика температуры воздуха в колекторе,загорается чек енжин!!!Глушу!!!Завожу!!Подкидыват 1100-1200 об.мин.и выравнивается на 850 об.мин.Получается РХХ работает!!!??А в чём тогда причина???????Спасайте!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Не могу понять в чём причина!??На холодную(не важна уличная температура)кручу стартером,реакции ноль не рычит!!!!Чуть прижму педаль газа,заводиться с небольшим подтраиванием,пара секунд и работает чисто!НО!!!Пока держишь газульку!!!!!Стоит отпустить тухнет!!!Вот и сижу держу педаль минуты 3-4,потом плавно отпускаю встаёт на 500 об.мин.Качну педалькой газа приподымиться на 850 об.мин.примерно!!В дальнейшем холостой 850 об.мин.везёт дуром,работает чисто!!!

На горячую!!!Кручу,подхватывает но не заводиться,педаль газа и завелась но не встаёт в холостой,немного погазую и 850!!Либо заводиться но обороты очень малы,пару раз газану,норм!!!!Т.е. получается нет пусковых и РХХ не работает,он должен подкинуть обороты и выравняться!!???

НО!!!!!На работающем двигателе,снимаю фишку провода с датчика температуры ОЖ для мозгов,либо с датчика положения дросельной заслонки,либо с датчика температуры воздуха в колекторе,загорается чек енжин!!!Глушу!!!Завожу!!Подкидыват 1100-1200 об.мин.и выравнивается на 850 об.мин.Получается РХХ работает!!!??А в чём тогда причина???????Спасайте!!

Всё в дроссельном мыть карбклинером и РХХ особенно, потом глядеть что будет... бывает с первого раза не работает, приходиться снимать рхх и ещё раз промывать всё что дотянешься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oolegh,Да мыл уже два раза!!Дроссельный потрубок блестит как у кота какосы !!!Единственное если в самом РХХ механизм закакало и не вымывается!!!Спасибо за совет!!Попробую утопить его в чём нибудь,мож откиснет!Орезультате отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@oolegh,Да мыл уже два раза!!Дроссельный потрубок блестит как у кота какосы !!!Единственное если в самом РХХ механизм закакало и не вымывается!!!Спасибо за совет!!Попробую утопить его в чём нибудь,мож откиснет!Орезультате отпишусь!

Втулку на штоке сдвинь внутрь и туды пшикай.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на лямбду случаем не ругается?


Лучше быть богатым и здоровым чем нищим и больным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема на WJ 4.0. Сначала было редко, теперь постоянно. РХХ новый, дроссель мытый. Может быть в датчиках температуры? На какой ориентируется эбу при холодном пуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

 

Чистилка для карба "Тритон" и потом их же силиконовая смазка всех подвижных частей (не реклама)!!!

Для сомневающихся могу фото выложить. Для интересующихся, могу на почту прислать или воцапом.

Только что притопал после демонтажа дроссельного узла с полным разбором и промывкой и последующей установкой на место. 

Урчит как котик теперь. Пробовал другими вымывать, хрен там, а эта лютая гадость.

В идеале, конечно, в керосинке замочить и зубной щеткой почистить, но у меня по времени и керосину проблемка. 

Недавно приобрёл такой же гранд -проблема при холодном запуске , пока не разогреется до рабочей температуры плавают обороты то заревёт то почти глохнет -что может быть? (это первый мой автомобиль такого класса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Купил гранд чероки 5.2 1995г. Проехал где-то 3000км и полетел датчик положение коленвала, это была ошибков диагностике. Поменял датчик ошибки ушли. Но автор не заводится. Искра и подача топлива есть. Поменял свечи но завести не смог. Подскажите пожалуйста что делать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Добрый вечер.
Чтобы тебе кто чем помог, тебе надо подробно описать как и что произошло, что и как проверялось, в том числе искра и бензол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Я ехал и машина вдруг заглохла. Остановился, попытался завести она не заводится. Простояла минут 10, попробовал ещё. За велась без проблем. Я заехал на станцию и сделал компьютерную диагностику. Показала ошибку датчик расположения распредвала. Закузал датчик, пока он шол автор перестала заводится. Приехал домой все хорошо работало,а утром не завёл. Поменял датчик и свечи но не заводится. Искра есть топливо тоже. Свечи мокрые. Искру проверил одел на повод свечу и крутонул, искра есть.

При этом сделали компьютерную диагностику ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    436 проголосовавших

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе. Просмотр темы
  • Лучшие сообщения недели

    • 19
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      От zlaya_belka · Posted
      Вот и готов фотоотчёт с 10-летия Jeep4x4club.ru !!!    Финальные приготовления Контрольные браслеты для участников вечеринки Центр притяжения и основная фотозона - юбилейный пресс_волл  Приветственный фуршет Добро пожаловать! Собираемся, общаемся   Ведущий объявляет приветственное слово Андрея @AG Наконец! Долгожданная премьера ролика о ФЛЕШМОБЕ, посвященного 10-летию jeep4x4club.ru!   А вот и сам ролик (смотрим со звуком)   Еще один сюрприз - юбилейные памятные значки всем участникам  "Серебро" - тем,  у кого стаж с момента регистрации в клубе до 5 лет, "золото" - тем, кто от 5 и выше  Небольшая диодная пауза Продолжении церемонии вручения И дополнительное награждение  Все желающие могли оставить свою роспись на юбилейном клубном флаге!   А вот и торт!!! Серия фото у пресс_волла    
    • 8
      ФЛЭШМОБ к 10-летию Jeep4x4club.ru! ! Отзывы и фото!
      От Vovker · Posted
      Лучше премьеры, может быть только ДВЕ премьеры! Юбилейное кино про наш Клуб глазами его молодого участника)   
    • 6
      ФЛЭШМОБ к 10-летию Jeep4x4club.ru! ! Отзывы и фото!
      От AG · Posted
      ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! Вспомним, как это было!     Что сказать... Это было ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ!!! 
      Такого события, такого количества Jeep никогда не собиралось нигде в России! Jeep4x4club.ru - лучший автоклуб, и мы бьём рекорды!   Более 200 автомобилей! Более 500 человек  из 29 городов России приняли участие во ФЛЭШМОБЕ, предваряющем празднование 10-летия Jeep4x4club.ru !    Мы при помощи тяжелой техники расчистили больше 1Га  (10000 м кв.) в поле, и всё это пространство было забито Jeep-ами! В отдельные моменты в рации я слышал "Андрей, нам некуда парковать машины. Всё забито!"    Многокилометровая пробка из Jeep растянулась в малоизвестной деревне Дьяково... Это была пробка на въезд в клубный лагерь!   Не смотря на огромное количество участников, максимальный комфорт мы постарались создать для одноклубников! Прямо в поле играла отличная музыка, одноклубники могли отведать вкуснейший плов (приготовленный не за долго до их приезда), выпить чашку вкусного кофе или б/а глинтвейна, в зоне парковки работало два бесплатных туалета.    И самое главное, задача по построению надписи выполнена на все 100% !!!  Вы только полюбуйтесь на эту красоту:     Друзья, спасибо всем, кто принял участие в этом ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ!!! Спасибо, что провели это день с Jeep4x4club.ru ! Отдельный  одноклубникам преодолевшим СОТНИ и даже ТЫСЯЧИ километров по пути из своих городов на ФЛЭШМОБ Jeep4x4club.ru !   Мы очень старались для вас!   Больше месяца этот флэшмоб для Вас продумывали и организовывали: @AG, Андрей @zlaya_belka , Ева @Yurich, Олег @Jeeper_D, Денис @fhmKO, Дмитрий   Ева ,Олег  ,Денис, Дмитрий - Вы лучшие!!! BEST TEAM EVER!!! Лучшая команда организаторов!!! Вы большие молодцы!    Также хочу выразить благодарность одноклубникам, помогавшим организаторам в день мероприятия @Автолюбитель - ребята были с нами с самого утра, приехали к 7 на место и принимали непосредственное участие в проведении флэшмоба. Спасибо! Второй выезд вы с нами! @Толстый - приехал пораньше на помощь оргам и принимал участие в проведении флэшмоба @WJ ДЭН - оказывал важную помощь @Yurichу в построении надписи @SerB и @TITANЫCH не дали ни одному одноклубнику проскочить поворот в сторону лагеря @MrFender , @Deonis оказывали помощь организаторам в распределении автомобилей участников в поле @evergrim - помощь при сворачивании лагеря   Отдельная благодарность партнёрам клуба, поддержавшим это важное клубное событие: --------------------------------------------------------- Генеральный партнёр флэшмоба: Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок Тема на форуме. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   И ещё один Генеральный партнёр флэшмоба :   Тех. центр Jeep. Обслуживание, ремонт и тюнинг.  Москва, Волгоградский проспект, 32, корп.8 (въезд через бывшую проходную АЗЛК) +7 925 258 5909 Тема на форуме. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Партнёр ФЛЭШ МОБА:   СХ27 - тех. центр Jeep (Владыкино, Сигнальный проезд),   +7(495)755-95-75, партнёр Jeep4x4club.ru . Тема на форуме.   Следите за новостями Jeep4x4club.ru  Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях    Instagram https://www.instagram.com/jeep4x4club/ Facebook https://www.facebook.com/JEEP4x4CLUB/ VK https://vk.com/jeep4x4clubru PS У клуба нет никаких официальных групп в мессенджерах.    ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 1 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 2 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 3 ССЫЛКА   Дальше будет ещё круче!  До встречи 2 марта на праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !     
    • 5
      Подножки на WK2
      От Pomorsky · Posted
      Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!   Остальные фото - под спойлером :  

  • Жмите сюда, чтобы получить такой
  • Лучшие авторы

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.