Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 Не нашел сравнение Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014 на форуме и это странно.

В апреле месяце, сего года открываются официальные дилеры Acura  в России, пока только в Москве. В перспективе Спб и кажется Новосибирске, могу ошибаться на счёт Сибири.

 Что имеем на Acura MDX http://acura.ru/mdx/view/ - комплектация текно, при стоимости 2,499к упакована куда более богато и насыщено технологическими инновациями, чем сравнимый по цене JGC в комплектации Limited.

  Кроме более богатой комплектации Acura имеет следующие преимущества (хотя кому как :) ) :

Система Super Handling All-Wheel Drive ™ (SH-AWD)   

  SH-AWD - конкуренты просто нервно курят в сторонке, близкие аналоги только у немцев, для тех, кто не собирается лазить по говнам этот привод идеален, передача до 100% крутящего момента даже на 1 колесо!!!;

- 7 местный салон (в хозяйстве пригодится), + 2-ой ряд сидений сдвижной- актуально для людей 190+;

- Динамика превосходит джиповские 3,6Penta и 3,0CRD;

- подвеска более мягкая, но при этом повороты пишет идеально (друг, живущий в Детройте, тестил WK2 and MDX и по совокупности качеств выбрал Acuru);

- надежность! превосходит Jeep-овскую однозначно, без вариантов! :good:  ;

- 2 монитора, на медиа и на нави отдельно, что не плохо; 

- багажник больше;

Минусы:

- колёсики маленькие 19' низкопрофильные;

- клиренс меньше, проходимость хуже;

- топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький :( 

 

габариты сравниваемых авто +/- одинаковые. 

 

 возможно что-либо не учёл, но тенденция и вектор очевидны :)

 

кто-нибудь рассматривал как альтернативу MDX?

 

п.с.: меня из всего только малый размер бака напрягает, все остальное в плюсе.

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

МДХ - очень интересная машина. Я повторно вернулся к ней. У брата РДХ 2011 года.

Рад, что наконец-то Хонда вышла на наш рынок официально :good:

Но по Джипу скучаююююююююю...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, всё в наших руках :)  можно и переиграть если сильно скучно будет, но думаю это остаточная ностальгия, MDX имеет весомые плюсы. Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@Oleggro, 100% на одно колесо это есть очень высокая устойчивость на дороге и цепкость, если можно так сказать. Вы залезаете в "суровую" грязь на свём вк2? Думаю, что в 99% случаев эксплуатации возможностей мдх вполне хватит. Для меня в приоритете устойчивость на дороге, и зимой, и ночью :)  

В идеале услышать мнение человека пользовавшегося и вк2 и мдх. друг после теста сказал однозначно что мдх больше понравился по характеру и предсказуемости поведения на дороге, а тестил он, по снегу и льду (этой зимой Мичиган просто "по грудь" завалило снегом). Но тест слишком малый кусочек для формирования полноты мнения. Не для того-ли эта тема и создана? 

и представляете, есть многорычажки работающие лучше чем ваша пневма. 

Внедорожные способности за джипом однозначно, это 1 посте указано.

По поводу надежности: то что у вас ничего не ломалось за хз какой пробег (наверное не 100 и тем паче не 150т. км) ваще ни  разу не показатель. если-бы у всех все было как у вас по надёжности, то и вопросов бы не было.

есть опросы, исследования и вы не можете их нивелировать своим заявлением о надежности. вот почитайте ради интереса, http://www.jdpower.com/content/press-release/2UXoHn8/2014-vehicle-dependability-study.htm

Ссылка на комментарий

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

То же удивился сравнению. Говорит лишь о махровой некомпетентности сравнивающего.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

Вы видимо слишком много читаете вместо того чтобы ездить :)

То что вашему другу акура больше приглянулась, не значит что для всех и во всех условиях акура будет лучше гранда.

Лично мне кроссовер на легковой платформе не нужен по определению, и уверен 90% присутствующих тут тоже.

 

Пусть с инфинити jx, лексусом rx и хичлендером конкурирует.

гранд из другой породы

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Изменено пользователем pasus13
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

@pasus13,

навалом универсалов с полным приводом. даже приподнятых книверсалов с некрашеными арками - оутбэк, оллроад и тыды.

гранд ведь не только изза полного привода и хромированного гриля покупают?

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

- клиренс меньше, проходимость хуже; - топливный бак всего 73л.-трындец какой маленький    

так эти минусы перевешивают все плюсы. К тому же Акура (моё имхо) - внешне страшнее Гранда, и мало похожа на внедорожник, на любителя уж точно.

А по-поводу 3-го ряда так скажу: владея Hohda Pilot, за 4 года пользовался им всего 2 раза (семья большая есичо).

Кстати, MDX с Пилотом делаются на одной платформе, но Ваших восторгов я не разделяю....

Акура - люксовое подразделение Хонды, также как и Тойота-Лексус. Много у нас любителей Лексусов? :)

 

Чесслово, если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная, вся, то не секунды не думал бы, его взял-бы, но старик он уже, а по прогнозам только в 15году обновку презентуют. 

п.с.: у меня вообще с посадкой в машинку проблемы, почти везде головой в потолок тыкаюсь и сынуля в свои 16 уже перегнал 196 :)   а в пилоте сел и + сам за собой прекрасно, чего не могу сказать о джипе.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

таки да, не только из-за этого. Яж из благих намерений тему затеял, а не дабы джип принизить. Мне предоплату завтра вносить и машинку через 2 недели обещают, вот и решил дернуться с козырей на последок. но вы вроде покрыли ))

 

 

 

не, без обид, извини если резко.

просто привыкнуть не могу, что у того кто внедорожник покупает, пусть без рамы и неразрезных мостом, может хотелка на фактически легковушку перекинуться.

В штатах понятно - дороги в массе всетаки отличные, на них ясен пень чуть приподнятому универсалу с легковыми корнями всяко комфортней будет, чем проходимцу.

Потому там так и популярны хичлендеры, CRV и всякие R-классы

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

Согласна  :drinks:

+ к этому еще и внешне, причем снаружи и внутри, не нравится :dntknw: (хотя думала, что мдх внутри то будет офигенный). Даже были мысли еще одной машиной его взять, теперь эта мысль  :hunter:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


если бы у пилота была 9ступка, как обещали когда-то и начинка современная,

тогда это был бы совсем другой автомобиль. И вряд ли он стол бы меньше 2 млн.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Это вообще несравниваемые автомобили, правильно Олег пишет что МДХ ближе к Хайлендеру,  РХ. Его нельзя сравнивать с Грандом как и с Прадо. МДХ по своему очень хорош, но если у Jeep ещё плохо развитая диллерская сеть, то у Акуры 3 ОД на всю страну - что-то крайне непонятно. Могли бы для начала к Хонде закрепить - хотя бы на регион по одному ОД есть.

А вносить предоплату как то рановато за МДХ, надо хотябы тест-драйв сделать, мало ли что понравится а что нет. Тем более были на тестах в октябре нарекания на стучащую заднюю подвеску (но обещали устранить к продажам).

На счет надежности ты все правильно сказал - надежна, по себе знаю! Бак маленький не так страшно Хонда экономична! Да и с заправками сейчас проблем нет, бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


бак там написано 73 +горловина под голышко будет 80, значит по трассе км на 800 точно хватит.

это да, я так понимаю, у MDX и Пилота дрыгатели и баки одинаковые, от Питера до Москвы доезжал на одной заправке....

отключаемые цилиндры - это сила!

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

ну тут как посмотреть...

близость по каким параметрам?

размер автомобиля?

или проходимость?

а может брутальность?

или может вера и любовь владельцев к JEEPу?

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах. 

если же все владельцы грандов катали его на бездорожье то автомобиль бы был похож на вранглер, а не на нынешний вк2.

Поэтому смело можно сравнивать как с прадой так и с сантафе и т.д.

Если же выбирать именно как внедорожник, и хотя бы 20% его использования выезжать с дорог общего пользования, то тут уже безусловно гранд впереди планеты всей и конкурентов по сути у него не так уж и много.

Что касается внешности, то тут уж как обычно, на вкус и цвет сам выбирай.

Передача момента до 100% на 1 колесо в городе очень даже поможет, например при подъеме с высоким углом, заезд на бордюр и т.п. во время снега и гололеда.

А вот на внедорожье система у хонды будет пасовать гранду, но мы тут все сравниваем городскую эксплуатацию, так что не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@MJGC,

Дело не в том, выезжаю я или нет, дело в запасе прочности и в том, что я могу выехать как только захочу или понадобится.

Танк тоже может всю жизнь в боксе простоять и войны не увидеть, по вашей логике пушка ему в этих условиях не нужна

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Михаил прослеживается желание поставить знак равенства м/у Грандом и Эксплорером, это не так, вот как раз FE5 МДХ конкурент :rolleyes:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий

, сопоставимые цена и размеры кузова + полноприводная трансмиссия - не достаточные причины для сравнения. Свои эпитеты оставьте при себе.

п.с.: дизелисты от джипа, подобрее будут, а зажигалки ппц какие ранимые и легковоспламенимые ))

Конечно недостаточные. Есть понятие внедорожник, есть понятие кроссовер. Это новость для Вас? Зачем тогда обижаться на некомпетентность?

Понятия эти признаны во всем мире всеми автопроизводителями и автожурналистами.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

как то странно читать о том что авто не конкурент...

по сути владельцы грандов вк2 это владельцы паркетников, которые используют свое авто только в городских нуждах.

По сути владельцы Грандов ВК2 это владельцы внедорожников, где бы они их не использовали. Гранды они родились такими...

Ведь если АУДИ ТТ или Крайслер 300 съедут на бездорожье они же не станут внедорожниками?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Почитал, почитал и скажу-ка и я свое "фи"

 

Машина разные...спору нет, кроссовер все-таки МДХ, а джип полноценный жиип. Тем кому по говнам не лазить и т.д.В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

 

Хайлендер или Акура, для меня вопросов даже не стоит. Однозначно Акура.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)

Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Что именно вызывает у вас тоску по Джипу? 

Душа и вседозволенность на любых покрытиях :)

 

А зачем тем кто не лазит по говнам передача 100% момента на одно колесо?

я так понял по описанию на их сайте - там даже имитаций блокировок нет? а клиренс? пневма?

Надежность? у меня пока на джипе ничего не ломалось, непонятно как можно однозначно превзойти 100%????

 

Мне кажется это конкурент хи-члендеру, а не гранду

высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца

нет?

А так оно и есть. Нельзя вообще сравнивать Гранд и МДХ.

МДХ - это как раз "высокий универсал с полным приводом на легковой платформе и визуальными признаками проходимца". И управляемостью легкового авто.

А SH-AWD - офигенно справляется на скользких поверхностях. В повороты ввинчивает ОК :) Но не для оффроада точно.

 

В городе машинка будет явно интерсней управляться, за городом рулит гранд. На пикники на обоих можно скататься.

  Есть шанс взять Акуру, если у нее и надежность такая же, как у хонды, то спорить люди добрые тут бестолку, машина уже по этому очень серьезному параметру будет выигрывать у джипа. Вот только не надо ля, ля про неломающийся жиип, Сколько продано Хонд (хотя бы только аккордов) и сколько грандов! Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

Насчет сети...согласен, пока сети нет, то машина скажем так не айс, еб..ся с поставкой запчастей никто не захочет, если закрепят с Хондой, то все на ура.

 

Бак,конечно маловат. Что очень огорчает.

 

Машины из разных сегментов. О чем спорим товарищи?!

Да по сути все так и есть. С обслугой проблем нет, з/ч ждать если только ну очень редкие. Машин надежный.

Единственное, насколько быстро официалы с гарантийными машинами наладят обслуживание.

Изменено пользователем Jeka_WJ
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Ездил 5 лет, в курсе, кто хочит поспорить велком на аккорд-россия.

 

Да никто не сомневается, что каким бы не был аккорд, на форуме аккорд-россия он точно лучший автомобиль на свете :)Но мы то с вами тут, на форуме джипа, и на этом форуме лучший автомобиль на свете джип :alko4:
даже не в форуме деле, а в самой надежности... Бесполезно спорить, Олег))

У меня есть небольшая привязка к этой марке, но выбираю я всегда умом автомобиль.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

эээ Артемий, а причем тут эксплорер?

Я вроде про него не говорил...

Прослеживается во всех темах что лучше гранда нет, это факт.

Но я как бы не оспариваю этот факт, ведь каждый покупая себе авто выбирает его из лучших, а как только купил это значит выбрал из лучших лучшее для себя.

Я всего навсего пытаюсь в каждой подобной теме поддержать других производителей, ведь каждый автомобиль хорош по своему и я пытаюсь выделить те или инные лучшие стороны автомобилей разных марок.

 

Насчет запаса прочности. Прочность в чем? Подвеска не думаю что хлюпкая у мдх по сравнению с грандом, реализация полного привода возможно более слабое (с точки зрения железа) но опять таки доя каких условий? Думаю что если 100 тыс. км. по горду безпроблемно проедет и тот и другой автомобиль.

Запас по возможностям вне дорог у гранда гораздо больше, я вроде как об этом писал в предыдущем посте.

И это, я вовсе не против гранда, я просто пытаюсь дать шанс другим автомобилям и возможно сохранить пришедших сюда людей даже с вопросом про другие марки)

Я вот тоже без джипа и тут с вами, место то у нас тут замечательное! И гранд мне нравится!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@MJGC, Миш, если начну объяснять много букв придётся написать, и потом ещё возможно придётся добавлять, потому предлагаю не углублятся в это :drinks:, по теме возможности авто в моей оценке имеют существенную роль, отсюда и конкурент/не конкурент, если бы эта тема поднималась не форуме хонды , то возможности гранда теми  аборигенами оценивались бы лишь доп. бонусом, но мы то не там, а тут  :rolleyes:  и я надеюсь многие выбрали гранд не только из за экстерьера B)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

АВтомобили совсем разные и назначения у них разное. Имел во владении МДХ1, катал МДХ2, сейчас во владении GCWH 3.0 2008, WK2 тестил. Максимальное удовольствие на шоссе и в городе конечно МДХ, бездорожье конечно JEEP. Да, жду появления МДХ3.

Изменено пользователем Александр_спб
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Feniks76
    • mustafox
    • Nels
    • Antoxa501
    • voffka_li
    • up6
    • Sergey79
    • Отображаемое Имя
    • Yugin
    • rulik
    • TISA
    • Kettu
    • Sergey24
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.