Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помнится, в устных разговорах с друзьями-клубнями как-то этот вопрос поднимался, но все же.

На дизельном Гранде при разгоне (не резком, а скорее в режиме плавного ускорения) и при таком же нерезком вытормаживании, при переходе с первой на вторую передачу - разгон, и обратно при торможении, ощущается как-будто бы удар то ли в коробке, то ли в трансмиссии.

Официалы в свое время мне говорили - техническая особенность, а Вы как думаете?

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, у меня тоже самое. Особенно заметно при быстром торможении. Думаю, что официалы не врут. smile
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров? cool
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (VVV)
Dyndell, Влад, ты говоришь про удары (не всегда правда) при торможении, до полной остановки? И ощущение "плавного" (не резкого) удара под тобой или в районе "тунеля" у задних пассажиров?

Ну да, удар скорее смягченный, не жесткий, может проявиться на торможении при малых скоростях, либо на сбросе ноги с педали газа.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Dyndell, Сколько об этом было написано и обсуждено на различных ресурсах в инете... И каких только мнений не было... Даже говорили, мол топливо в баке так плещется... На сегодня знаю только один итог - такая вот особенность у наших Грандов smile

ЗЫ И на бензиновом двигле тоже... biggrin

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
VVV, ну меня это, честно говоря, не очень запаривает biggrin просто изначально нервничал - думал может чего открутилось surprised
Опубликовано

Друзья, у меня тоже самое происходит. Описать можно так: Если катишься по дороге со скоростью примерно 30-40 км\ч. и при этом плавно добавить газку появляется такой как бы ударчик в тнасмиссии. Как будто есть люфты в шестеренках и при добавлении газа они подстукивают.

Я вообще вначале подумал что у меня задний кардан открутился!!! biggrin проверил , оказался прикручен. smile

Вот как....

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
gudman, вот...как раз хотел описать случай с шестеренками...ну что ж....все понятно, у всех нас одна ботва, и похоже ничего страшного в ней нет biggrin
5
Автомобиль: электричка-метро-такси
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хе biggrin

Сейчас ехал, думал, доберусь до компа, подниму тему biggrin

у меня такое же, на бензине было меньше, тут еще и с турбоямой двойной напряг.

меня бесит angry

немного легче, если селектор ставить на 2 в пробке, не сразу втыкается 2-я, можно подкатиться на первой.

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такая хрень и у меня biggrin Особенно чувствуется, если ехать с малой скоростью и резко нажать на тормоз затем на газ. Я думал, что скоро какой-то соленоид "будет капут" или там кардан или еще что.. Оказалось особенность трансмиссии smile

6
Автомобиль: Evo
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже самое, но при этом есть ещё другая проблема.. Уже поднимал тему здесь,вопрос пока открыт.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, нужна помощь!

Являюсь обладателем GC 3,0 Сrd 2006 г.в., пробег 85000 км

При наборе скорости, после 1,5 тыс. оборотов неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Ошибок никакиз не горит.. понмаю, что крайне сложно определить проблему, но подскажите хотя бы с чего начать? =))

Или может к кому обратиться/подъехать?

Заранее благодарен откликнувшимся!

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (mirko)
неприятный резкий толчок при переключении с 1 на 2 скорость...

Какой толчок? Откуда, куда и что толкает?

Задавайте вопрос яснее и подробнее.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Очень Жесткое переключение пердачи, толчок под попу так сказать =)))

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
mirko, случайно, не об этом речь идёт? http://www.jeep4x4club.ru/forum/16-1064-1

PS "Название темы должно быть максимально информативным!!!"

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Андрей,

спасибо похоже об этом...

До этого постоянно ездил на немцах, поэтому объяснить, что это за стуки сразу и не получилось =)))

В будущем буду стараться максимально описывать проблемную ситацию! Спасибо большое!!

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

mirko, не за что.

Объединил темы.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

mirko

Попробуй заценить толчек в зависимости от уровня топлива в баке.

Вопрос по удару давно уже гулял по форумам. Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар. Официалы тоже самое говорят.

У меня такая же фигня. Когда бак полупустой, никаких ударов ни при разгоне, ни при торможении.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (GarrINO)
Типа бак на дизельных машинах без перегородок, когда топлива там реально больше половины (процентов 80), оно и создает этот удар

На бензиновом 4,7 такая же фигня случается... cool

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже стучит когда топлива больше 3/4 бака.

28
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А при плавном торможении, как будто кто-то педаль тормоза дожимает за тебя)))

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Врят ли это бак =)

Толчок похож на:

когда на механике резко сцепление отпускаешь, она дергается =) так вот примерно такое же ощущение =))

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, интересно!

А почему на моем KJ то же самое?

Точно такой же толчек. как будто на механике сцепление резко бросил.

P.S. KJ под Гранда косит?

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

ArtGal, так я не понял, это нормальное поведение автомата??

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

ребята так самое интересное заключается в том, что тоже самое происходит и на дизельном х5 , удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD
Город: MSK
Опубликовано
Опубликовано

Конечно не знаю как дизель, но на бензиновом катаюсь до сих пор, переключает все как лексус легковой, поэтому я очень озадачен, ладно поеду в сервис узнаю , что да как, а после отпишусь...

7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) Lim 2.8 CRD
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Quote (mirko)
ArtGal, так я не понял, это нормальное поведение автомата??

Если бы я знал.

wacko

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

соклубники, хай!

вопрос, чуть отмотал на гранде 3 (в лтд) и заметил, редко, но бывает такое - после сильного торможения (относительно) при нажатии на газ чувствуется небольшой толчок...

это норма или вперед, на сервис?

(по остальным параметрам все более чем ок!)

Фэнкс

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (maxxx73)
удар бывает такой что думаешь что в попу приехали

у меня удар ощущается только при резком торможении в момент когда авто уже почти остановилось, в первый раз так и подумал что кто-то догнал с зади.

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня на обоих грандах, данные толчки закончились переборкой коробки. А одна из причин возникновения- несогласованность работы АКПП и мотора по причине установки не совсем рекомендованной резины.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • shon73
    • zorge799
    • liga74
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • Дёма0903
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.