Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Anastasiya, дык на стоковой резине таже ерунда biggrin
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Объединил темы.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же фигня!))) Короче по моему не стоит загоняться!))) biggrin

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Раньше при езде накатом и последующем нажатии что-то глухо подтукивало где-то в районе коробки-раздатки, то теперь клацает довольно ощутимо sad Причем на любой скорости. Только если разгон с наката на 10-20 км/час, клацает громко и настойчиво; то если разгон с наката на 90-100 км/час, клацает тихо и очень слабо. Но все равно звук есть sad

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть ещё у меня такая штука... При плавном разгоне в момент переключения с 1 передачи на 2 происходит рывок / толчок / пинок... Обороты двигателя замирают на одном месте, тянет както невнятно, потом, через секунду пинок, переключается передача обороты опускаются на 500(вроде) и вот теперь начинает тянуть нормально. Стук тоже присутсвует, но я так понимаю что это сайлентблоки, тем более что мне 12000 назад сказали что скоро менять... Но вот что за толчки... боюсь! Переборка коробки? Использую нестандартный размер резины (255х70/17 кстати без проставок и прочего влезло, до шаровой 1см.) Но так же замечал что происходит это вроде только когда машина непрогретая, т.е. только что тронулся... При прогретой такого не замечал. Интересно пропадает из-за того что прогревается двигатель или коробка? Тут услышал историю такую от владельца мерседеса старого С-класса на автомате... Были дерганья при старте.Поменяли масло в коробке. Не прошло. Приехал в другой сервис сказали что надо залить "правильное"(они то знают какое правильное) масло. Не помогло. Перебрали коробку. Не помогло. Оказалось электроклапан дросельной заслонки он же, будь он неладен, Свирл. И всё стало гуд.

 

Во как... Тему апнул... Давно ничего не писали, может опыт накопился на эту тему, а поделиться не с кем. Так вот он я :)

Изменено пользователем KostyaJil
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Описанное мною, чуть выше, поведение коробки не совсем верно... Исправляюсь...

За бортом +8С, двигатель коробка холодные... Топлива минимум в баке. Заводим. Обороты на прогреве 1000. Трогаемся. Всё норм: переключения чуть затянуты но без каких либо рывков и ударов. Через пару минут торможу. Двигатель и коробка уже начали греться. Обороты около 600. Делаю ручками чтобы коробка не переключалась выше первой передачи. Начинаю разгон. Доходит до 1500. Замирает на секунду. Пинок под зад. Поехали дальше. По-прежнему горит что включена первая передача. То есть переключения не происходит а пинок есть... Кто пинает меня? Что за фигня такая?

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Описанное мною, чуть выше, поведение коробки не совсем верно... Исправляюсь...

За бортом +8С, двигатель коробка холодные... Топлива минимум в баке. Заводим. Обороты на прогреве 1000. Трогаемся. Всё норм: переключения чуть затянуты но без каких либо рывков и ударов. Через пару минут торможу. Двигатель и коробка уже начали греться. Обороты около 600. Делаю ручками чтобы коробка не переключалась выше первой передачи. Начинаю разгон. Доходит до 1500. Замирает на секунду. Пинок под зад. Поехали дальше. По-прежнему горит что включена первая передача. То есть переключения не происходит а пинок есть... Кто пинает меня? Что за фигня такая?

Может турбина дуть начинает?

61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эта проблема описана в последнем выпуске "Купи авто" (№19 2011). Я тоже слышал много мнений об этом... создал тему свою в этом же разделе, проблема решается перепрограммированием АКПП! Никакое топливо никуда не "бьет", как говорили многие "спецы" (в том числе в сервисах), это реальная проблема ПО коробки

  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WJ
2002
4l
Limited
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Эта проблема описана в последнем выпуске "Купи авто" (№19 2011). Я тоже слышал много мнений об этом... создал тему свою в этом же разделе, проблема решается перепрограммированием АКПП! Никакое топливо никуда не "бьет", как говорили многие "спецы" (в том числе в сервисах), это реальная проблема ПО коробки

А какие методы перепрограммирования? Сам смогу сделать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дилерским сканером

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

При резком нажатии на гашетку, происходит пинок под зад. Если давить нежно, пинок менее заметен, но есть ,примерно на 1500 оборотах. По истечении 15-20 минут начинает работать плавно, не знаю с чем ето связано, или с прогревом коробки ,или с адаптацией коробки под стиль вождения .Может кто сталкивался?

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

При резком нажатии на гашетку, происходит пинок под зад. Если давить нежно, пинок менее заметен, но есть ,примерно на 1500 оборотах. По истечении 15-20 минут начинает работать плавно, не знаю с чем ето связано, или с прогревом коробки ,или с адаптацией коробки под стиль вождения .Может кто сталкивался?

Привет.у меня тоже иногда при переключении передачи(обычно со 2 на 1)бывает удар под задницу.полазил по форуму-многие об этом пишут.бытует такое мнение,что это особенность коробки.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да бывает такое.....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Блин, странно ,у меня постоянно. даже переводя в полуавтомат на D1 пинает на 1500 оборотах. Доходит до рабочей температуры проходит. Фишка то в том, что ошибок, ни движок, ни коробка не показывает. Блин и продавать не хочется, уж больно аппарат нравится.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@ouwereus, Масло и фильтр в коробке давно меняли?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Да ,масло и фильтр, поменял в первую очередь. никакого криминала не нашли.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Как думаете, други, не может ли быть ето проблема в регулировке кикдауна? есле сбросить клемы на недельку, то настройки вернутся к заводским?Или может както по другому ето можно сделать?как то помню оффициалы делали аддаптацию, вроди на сутки ,пинки пропали ,потом опять появились.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что это элементарный, так называемый люфтовой зазор агрегатов – мост, коробка, раздатка, после появления небольшой выработки. Нет ничего страшного. Особенность полного привода. Забейте.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хорошо если так. попробую забить на это!!!

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, хорошо если так. попробую забить на это!!!

да, сброс клеммы сбрасывает настройки коробки. можно попробовать

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

А на долго клеммы надо скидывать? Помню была проблема с музыкой, когда скидывал клемму ,запрашивал код!!! так потом повторно пришлось скинуть, на время ,не менее 5 минут ,чтоб все заработало.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А на долго клеммы надо скидывать? Помню была проблема с музыкой, когда скидывал клемму ,запрашивал код!!! так потом повторно пришлось скинуть, на время ,не менее 5 минут ,чтоб все заработало.

 

думаю если на минуту скините, то все будет ок. Вообще отсутствие калибровки коробки выражается в мигающем чек енджине при выключенном двигле. То есть вы включаете зажигание, но не заводите а ждете минутку или где то так. Чек енджин должен начать мигать. Когда коробка откалибруется мигания чек енджина уже не будет. Правда я этого не проверял на гранде, проверял такое дело на себринге. Попробуйте.

Изменено пользователем EvgeniySPB
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

проверьте резиновую подушку крепления АКПП

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, обязательно попробую!!!!

 

проверьте резиновую подушку крепления АКПП

А как проверить подушку? Надо коробас снимать? Или можно без демонтажа проверить?

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, обязательно попробую!!!!

 

 

А как проверить подушку? Надо коробас снимать? Или можно без демонтажа проверить?

 

ну дак на подъемник, и монтировочкой "смотрим" как гуляет АКПП.....

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0D CRD 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

ну дак на подъемник, и монтировочкой "смотрим" как гуляет АКПП.....

Спасибо, попробуем!!!!!

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 варианта - это волна от топлива в баке или резинки-подушки двигателя или АКПП.

Изменено пользователем Town
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

это волна от топлива в баке

это МЕФ :D

  • 5 недель спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK 2005 ОМ642
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Помнится, в устных разговорах с друзьями-клубнями как-то этот вопрос поднимался, но все же.

На дизельном Гранде при разгоне (не резком, а скорее в режиме плавного ускорения) и при таком же нерезком вытормаживании, при переходе с первой на вторую передачу - разгон, и обратно при торможении, ощущается как-будто бы удар то ли в коробке, то ли в трансмиссии.

Официалы в свое время мне говорили - техническая особенность, а Вы как думаете?

у меня тоже самое.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

не лечится это

)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • legacyy
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.