Перейти к содержанию

АКПП на 3.0 CRD пинает? Вам сюда!


Dyndell

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ребят масла Мопар, это Мобил - упаковки только разные.

 

тоесть смело можно мобил покупать и лить вместе с мопаром?

а какой именно мобил?

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а какой именно мобил?

 

Вот это я сейчас сказать не могу, не помню. Я менял у дилеров - залили естесно Мопар.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У мобила только один аналог 236.14 - Mobil ATF 134

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

а кто-нибудь пользовался Shell 5080660 ATF 134?

просто в авилоне, не знаю как сейчас, а раньше шел только лили

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый, вы сами масло меняли ? Или сервису доверяете ? И насчет синтетики - будьте любезны факты.

Нет сервису не доверяю!!!!

Менял не сам, но стоял над парнями и руководил процессом. Если сливать из поддона, то действительно сменишь, только 5 литров. Я менял путем прокачки. описание процесса полно на ютубе ( правда не для джипа) . вкратце

1. сливаем всё из поддона и меняем фильтр и прокладку.

2 заливаем сколько слилось, можно больше.

3 откручиваем трубку от радиатора коробки , насаживаем на нее гибкий шланг и пикаем в пустую емкость.

3 далее лучше двоем, или троем .. заводим двиг. смотрим как фыходит грязная жижа, одновременно доливая ее в коробку. ( либо( если один ) жаводим 3 сек , глушим, доливаем , опять заводим. пока не пойдет чистая жидкость.

4 собираем всё назад.

5 доливам жидкость.

6 радуемся завершению процесса.

Есть ещё вариант, на хороших сервисах есть установки по смене . делают также , но процесс конторолируется электроникой. Установкой, можно ещё и промыть коробку спец средством.

 

по вопросу "а кто-нибудь пользовался Shell 5080660 ATF 134?"

я себе как раз такое и залил. другого просто ненашел ( кроме MB 236.14)которое не так сильно бы кусалось по цене. на тот момент в листе допуска было намного меньше масел чем сейчас.

 

что касается синтетика -несентетика , возможно соглашусь, хотя химию , для этого надо получше знать.. Смутила температура застывания -51 , что для минеральных масел нетипично.

Изменено пользователем mixser
  • 2 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я когда определялся с выбором пол года назад.Заехал в коробочникам,они типа давно занимаются коробками(чисто ими),Там самый старший сказал ,что только Мопар,у офицов тоже такая же борода.

Самое забавное, что сам Crysler не советует лить ATF +4 в коробки NAG1.

Цитата из сервисного бюллетеня для Automatic Transmission Fluid Usage ATF+4:

 

"NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire

transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable

Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales

code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ)."

 

Ну и если посмотреть список по допуску на эту коробку на сайте MB, то там тоже ничего про ATF +4 не указано.

Но конечно, дяде Васе с сервиса знать что туда лить куда лучше, чем Crysler и MB. А вот почему офицалы его туда льют (мне тоже его заливали), при наличии обратной рекомендации производителя, вопрос интересный, если бы знал раньше - спросил :crazy:

Кстати такой же вопрос и по моторному маслу. Видимо они одно закупают и им пофиг, что на некоторых моделях движки и коробки другого производителя.

4
Автомобиль: ZJ 5.9 V8 1998/12
Город: ЮАР
Опубликовано
Опубликовано

У меня такого нету... Из Италии машинка

  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: jeep 3.0 crd
Город: Moskva
Опубликовано
Опубликовано

Друзья всем привет решил поделится такой темой многие пишут пинает коробка у меня пинала с 1 на 2 и были ощутимые толчки при торможении

коробка у меня 722.6 долго копал на всех форумах и тут зашол на мерсо форум в яндексе тупо написал одоптация 722.6 коробки там человек нписал как сделать одоптацию коробки в два этапа с помощю ключа зажигания делается в 2 этапа коробки и дрос.заслонки на форуме все подробно написанно я конечно не поверил но сделал и о чудо коробка стала намного меньше пинать с 1 на 2 а удары под зад при торможении вообще прошли я почувствовал как она стала элостичной и кстати в коробке прошли удары с R на D ну вопщем как то так кому поможет прошу отписать на форум

121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Так дал бы ссылку на статью, которая тебе помогла. Всем было бы проще :)

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странное сообщение от человека который только зарегился и тут же выдает решение проблемы многих дизелистов. Попахивает каким то разводом или шуткой. Но проверить инфу все же нужно, так как вопрос актуальный

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Возможно и работает, так как на Мерсо форуме в 2008 году еще обсуждали...

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@atmosfera345, можно даже обучить самостоятельно плавным переключениям акпп, процедура (Quick Lean).

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
@kee,это что за хитрость такая?)
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Денвер, тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29885-transmissija/page-4описывал про 545RFE, также есть в том же мануале описание и для вашей коробки на английском языке. На форуме, вроде, выкладывал.

В разделе "файлы" есть сервис-мануал, можно там почитать. 

Изменено пользователем kee
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Не путайте человека, а? Квик Лерн - как раз сканером только, а вот все остальные, в том числе на плавность - можно и так. Но это относится к 545й коробке, процедура для мерсокоробки другая, хоть и в таком же духе. И да, про эти все телодвижения можно прочитать даже в обычном недизельном мануале, потому что коробка такая же по логике ставится на 3,7 бензинку.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов,ну да, просто обучение. А про мерсокоробку я и указал, что принцип тот же.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, а у кого пинается коробка типа удар в задницу идет и все такое... Никто не думал, что это кончились сайлентблоки задних рычагов моста? У меня не каждый раз пинок есть, посмотрел, почитал... Проверил задние рычаги - сайленблоков просто нет уже почти... Отсюда и пинок может быть...изучу, посмотрю предложения автора сей темы... но думаю что это все таки рычаги)))

Изменено пользователем Dopelganger
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Dopelganger, характер и условия пинков у вас будет разный с ТС.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wh
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

По моему мнению коробка начинает пинаться перед смертью или как минимум умирает блок управления коробкой.

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

У меня пинает почти с покупки, сейчас 120 т.км., ни чего не изменилось.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что в итоге.это так или нет?разнитца есть практическая?или только субъективно?

Изменено пользователем murey
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Tractor-driver,пинается и при высоком уровне масла, пинается и при неисправности в блоке соленоидов, и еще куча причин, не надо приговаривать сразу акпп. 

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK/WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите грамотных людей по ремонту акпп, а то пробег уже 220 и есть проблемы на холодную с пинками на первой и при переключении на 2 передачу. Планирую летом сделать ремонт. Как вприант самому но это очень долго хоть и очень интересно или же посмотреть со стороны за работой профессионалов.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй на любом погонять как попало - они все пиннаются. Даже в инструкции пользователя описаны проявления адаптаций акпп к манере езды. Попробуйте не забывать ,что гранд весит почти 2,5т. А то ещё пишут ,что НА ТРЕТЬЕЙ ПРИ 40КМ/Ч ВИБРАЦИЯ .

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один коробки попутал...хватит уже.

1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто попутал ещё вопрос. У меня такой короба сейчас в работе. Будьте максимально вежливы - тут ведь бывают люди ,на самом деле понимающие технику. К сожалению у дельных людей нет времени для посиделок за компом - РАБОТАЮТ 

4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Сегодня сделал сброс адаптации коробки.АКПП стала плавней переключать и быстрее реагировать.Вообщем работает данная инфа.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep crd
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем))

А то пинает при сбросе скорости 20-30км/ч

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.