Перейти к содержанию

Коды ошибок на KJ


Vital-T

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep KJ 2
8 CRD Limited AT 2003 Lift 2" BFGoodrich AT 245/75R16
Город: Москва, ЮАО, Коломенская
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите мне, что за ошибки: 0836, 1511, 0070, 1685, 1512, 0620, 1130, 0500. панель приборов как новогодняя ёлка

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006 lim
Город: Томск
Опубликовано

Чем всё закончилось??? Пучок ошибок один в один как у меня....

 

Да ничем, прочистили радиатор (по совету Вито) , сбросили ошибки, пока глюк больше не вылазил...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Здравствуйте, такая же ошибка (3,7L утечки из системы контроля за испарениями топлива) 0457.кто-нибудь устранял такую неисправность?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Здравствуйте, KJ c движком 2.4. 2005 г. Диагностика ключом показала ошибку "0132". Коды ошибок для моего движка и 3,7 одинаковые? Попытка подключиться сканером на сервисе не удалась. Электрик сказал, что неисправен диагностический разъём. Есть сомнения в его компетентности. Что скажите, возможно такое, или к дилеру?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Надеюсь , что так и проблема  в верхней лямбде или в её проводке. Просто сделал запрос в 60 сервисов , получил следующий ответ : Варианты данной ошибки 1) Неисправность самого датчика 2) Неисправность форсунок - заливают 3) Неисправность датчика массового расхода воздуха., неправильно показывает и заливают форсунки 4) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Мол надо сначала разъем починить, а потом смотреть в чем проблема. Я человек не жадный, не люблю просто платить деньги за воздух. Важен положительный результат, а в этом я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Диагностика ключом показала ошибку "0132". Коды ошибок для моего движка и 3,7 одинаковые?
- одинаковые.

P0132 - "Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)" - и никак иначе. На 99% это лямбда сдохла (лямбда 1 - это до катализатора).

Правильные расшифровки кодов ошибок здесь: http://akpp-am.ru/kod-obd2


 

 


Мол надо сначала разъем починить, а потом смотреть в чем проблема
- может сканер был не тот.... надо попробовать обычную ЕЛМ327 подключить
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Лямбду меняли. Видно, что она новая. И проводка уже без фишки, на скрутках. Было бы тепло, уже проверил бы. А по морозу лазить в проводке не рекомендуется. :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee KJ 2005 г. 2.4L
Город: Ростов - на - Дону
Опубликовано

Шайтан, однако. Сегодня ехал домой , вдруг понял: чек -  то погас! Приехал, стал ключом тестить, на четвертый раз - вот она, 0132, а ещё до кучи появилась 0463. Вечером ехал от родителей - опять загорелся :D  

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня на днях вот такие высветились.

post-21577-0-97162200-1482634241_thumb.png

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

аркадий, это машина узнала что новый бублик лежит в гараже

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что-то маловато доверия к такому диагнозу . Как этот прибор нашел пропуски воспламенения в 7-м цилиндре у четырехцилиндрового дизеля , да еще эту ошибку приписал к трансмиссии ?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

бублик лежит в гараже

Он ещё в багажнике, но если первые две ещё как то относятся ко мне, тот от двух других я мягко сказать удивлён.

пропуски воспламенения в 7-м цилиндре у четырехцилиндрового дизеля , да еще эту ошибку приписал к трансмиссии ?

Может я ещё не весь потенциал своего авто знаю и помимо неведомых цилиндров в ней ещё и пневмоподвеска стоит? :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Всем добрый день!

Предыстория - турбина погнала масло.

Починил турбину, поскольку еще снимал радиаторы и чистил дроссель, сделал много чего еще - физически заглшил ЕГР 2-я заглушками, поменял ремень ГРМ и поликлиновый ремень, поставил кронштейн крепления топливного фильтра (вроде как, нового образца) с ремонтным китом для оплавившегося разъема подогрева топлива, установил новые датчики в корпус воздушного фильтра, почистил датчики в рампе и в выпуске. Машина завелась с полоборота. Мотор работает, передачи переключаются (машину не выкатывал, нужно собрать морду).

 

До ремонта турбины сканер выдавал ошибки Р0403 (с момента покупки машины, никак не сказывалось на работе мотора/расходе топлива), 0101/0102 (при этом машина переставала ехать, лечилось сбросом ошибок, в Цанраде посоветовали махнуть датчики).

После первой заводки сегодня сканер сначала выдал целую новогоднюю елку: Р0683, 0146, 0073, 1189, 0101, 0093, 1265, 0102, 0403. После сброса осталось 4 ошибки - разумеется, Р0403 (ЕГР), 1189, 0073, 0146. И дополнительно ошибка по свечам накала (0683) после каждой заводки.

Вот теперь думаю, 0073 - это слишком высокая температура наружного воздуха.  Либо кз в новом недешевом датчике.

1189 - отсутствие сигнала с помпы (с какой?) В оригинале Pump Speed Signal Fault.

0146 - нет сигнала с кислородного датчика.

 

Подскажите, куда смотреть по 0073/1189/0146?

Что из этого может быть связано с заглушенным физически ЕГР? (в мозгах не отключал)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Уточняю - после того, как прокатился на машине, погасли все ошибки, кроме 1189. Причем, в джипсервисе профессиональным сканнером ошибка не видится, а видится 1186... Чудеса, одним словом.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

P0401 - Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов

Предполагаю что связано это с работой клапана EGR, или заглушили его неправильно, или он грязный, или ... дизелисты пусть ответят.

Дмитрий, ты на дизель стал засматриваться? :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

Дмитрий, ты на дизель стал засматриваться? :)

хотел было,но выбор пал в сторону хеми))) молод я ещё для трактора!)) тебе, спасибо!
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: KJ 2005
2.8 CRD
Опубликовано

Ошибка по ЕГР. Если уже заглушен - забить (обнулить вряд ли получится без заливки безегр-ной прошивки), если еще нет - задуматься о том, как бы заглушить. :)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Самодиагностикой обнаружил

P0522 - Низкое напряжение датчика давления масла

ДВС 2.4, механика, 2005 г..

 

Датчик накрылся что-ли? Какое напряжение должно быть на этом датчике? Где он вообще находится?))

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Други подскажите, вчера приехал всё норм , а утром не заводитса, крутит но мёртв. По самодиагностике показывает ошибки  0135,0420,0138,0158. 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


По самодиагностике показывает ошибки  0135,0420,0138,0158.

По моему , эти ошибки вряд ли не дадут запустить мотор . Ну если только левый катализатор совсем спекся , впрочем , на правый (P0158) мозги тоже ругаются .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


но катов нет там пусто

Предупреждать надо .  :D

Тогда какой смысл про 0420,0138,0158 писать ? Ну а  подогрев левого верхнего ДК  не помешает пуску .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

да я не понимаю когда не вижу поломку . сходил снял клемму покурил, результат тотже . Двиг крутит но не пых не чих ни пук не происходит. думаю не насос ли умер но вчера ведь приехал всё норм было.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


думаю не насос ли умер

А чего гадать ? Полистайте тему про б/насос , пимпочку на рампе нажмите - все ведь давно обсосано .

Когда стартер маслает из глушака бензином пахнет ?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

нет запаха двиг не реагирует никак, про насос сижу читаю но все пишут что он постепенно умирает а не за ночь.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


все пишут что он постепенно умирает а не за ночь.

Какая нахрен разница - сколько времени он умирал ? Важен сам факт наличия или отсутствия давления в рампе , а это легко проверить .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • andt
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 682
    • Максимум онлайн
      1 983

    Ivan0061
    Новый пользователь
    Ivan0061
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.