Перейти к содержанию

Крюки и уши


Поручик Ржевский

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вытяжную.


На вид типа такой.


Как вытягивать найдёшь в интернете, печатаю я хреново.


06505294AA

post-21577-0-42567600-1398201773.jpg

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вещь удобная, но слабый момент затяжки, для ответственного крепления мало подходит.

 

http://www.cleru.ru/img/image/gaiki/ftre_2.png

 

пюлс зазор остающийся от буртика, никакой шайбой не корректируется.

Изменено пользователем H824TT37
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Основное крепление уха- к лонжерону, а боковое- так, для очистки совести и некой симметрии. Сомневаюсь, что оригинальная закладная гайка представляет собой что- то очень серьёзное. 

  • 3 месяца спустя...
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Купил на разборе крюк с площадкой!

 

Поделитесь за денежку если у кого есть или может сделать закладные гайки для него.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@myx, если речь идет про передний крюк, то там можно воткнуть 5 мм-ую пластину с отверстиями и сквозные болты. Я на эти места воткнул упоры кенгурятника.

 

Если крюк задний - в раме есть овальные технологические отверстия через которые можно вставить болты на 12 (привязав их на проволоку или закрепив их термоклеем).

post-3849-0-98223500-1408431390_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, Крюк передний. только платина там не обязательна, хотя может и не лишняя...

Только чем болты держать внутри, чтоб не крутились?

 

Приваривать сварки нет. Если только холодная, но думаю она не удержит.

И даже если прикручу, а вдруг понадобится открутить, а там все приржавеет...

Нужно их как то зафиксировать...

 

Там кстати на 10 или на 12?

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пересмотрел тему, весь крепеж для крюков и место установки уже выложили: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?p=828873 тебе осталось только подобрать скобу, гайки, болт и клипсу в магазине из имеющегося. Или самому согнуть скобу из строительной шпильки (подогрев горелкой на месте сгиба). Закладные гайки там не нужны.

Хотя вместо скобы можно использовать болты с насечкой на внутренней стороне головы. Но т.к. метал на балке хиленький то крюк можно будет использовать только для буксировки, т.к. при рывке из серьезной грязи там можно будет что-нибудь согнуть и болты вылетят.

 

Я пробовал ставить рым-болт в эту балку - когда меня лебедкой тянули вырвали его напрочь.

Изменено пользователем Arny-xxl
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, Угуть!

Вот я и спрашиваю, может есть у кого-то железячка подходящая :)

 

В воскресенье весь южнопорттовый обошел - не нашел :(

54
Опубликовано (изменено)

Ежели кому надо будет. Есть задняя оригинальная буксировошная петля + закладная скоба + болты. Комплект так сказать.

Отдам за тыщу уплей.

Ещо где то в гараже валяецца одна передняя. Отдам до кучи, главное шоб нашлась.

Изменено пользователем Golf
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я б переднюю с удовольствием. Но они тяжелые, твари, из Омска доставлять немного проблематично. Задняя так вообще жуть.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
54
Опубликовано

Не более 350 рублей. ПЭК очень вменяем.

Вот недавно отправил посылку через них на Дальний Восток. В два раза дальше, 6 тыщ км. Большая коробка (60х60х40), вес 15 кг. Стоимость доставки 600 рублей.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну да. Но применительно к Мск- в ПЭК ещё и съездить надо. Примерно в другой конец города, это значит спалить полбака: метро в те края вовсе не вариант.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я петлю забил

Тебе задняя нужна? 

Если найдется передняя - можем скооперироваться. 

42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский, с зади у меня фаркоп :)

 

 

Если ТК найдет преднюю петлю - откажусь в Твою пользу :)

 

:hi: :hi: :hi:

 

 

Хотя на пару с крюком они смотрелись бы прикольно...

Изменено пользователем myx
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я заднюю уже прифигачил. А под вторую надо место готовить, резьбу прочищать(если она там есть, не смотрел)

Изменено пользователем Поручик Ржевский
42
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано
Опубликовано

Сзади не знаю. а вот спереди крепление двойной шпилькой.

В раме резьбы по моему нет.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мы таки очень ждем результатов поиска передней петли!

  • 1 месяц спустя...
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

продам заднюю петлю, оригинал, 1000 р,.  отправлю транспортной за Ваш счет

  • 3 месяца спустя...
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

Ещё инфа к размышлению: 

вот это- оригинальная петля для KJ.

Номер 52059353AB

 

 

Есть ли у кого чертеж этой петли. Бежболтовые расстояния интересуют. Хочу сделать что-то типа этого:

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Liberty-Shackle-Mounts-Tow-Hooks-KK-/251806820240?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3aa0db2790&vxp=mtr

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Межболтовые расстояния интересуют
не совсем то - но может пригодится: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37600-krepleniia-kengurina/?p=986078
50
Автомобиль: Liberty Lim 2.8 CRD 10.2005
GC Overland 3.0 2008
Город: Орша
Опубликовано
Опубликовано

не совсем то - но может пригодится: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/37600-krepleniia-kengurina/?p=986078

 

Совсем не то). Надо будет, видимо, лезть снимать размеры по факту с авто.

  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3
7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Если крюк передний не продался еще, то с удовольствием приобрел бы

  • 1 год спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

так как установлен хороший сьёмный фаркоп.

способ крепления крюка какой? интересуют правильные размеры клинящего стержня внутри крюка( это если у нас одинаковые фаркопы-у меня фаркоп BRINK A50-X) :o

 этот стержень на фото с пазом под пружиной и сама пружина длина и диаметр проволоки дайте если не трудно...post-27284-0-90506800-1480672154_thumb.jpg

Изменено пользователем Кот_ученый
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Делал фаркоп под заказ, другая схема абсолютно, так что ничем не помогу.

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@guseff2004,

:dwarf: ну может кто и с таким найдется фаркопом как у меня да еще и откликнется... 

  • 2 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@Karabas_il,

 

они самые ... :up:  и правильно что сталли тему с начала изучать... :respect:

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, не сходите с ума :) за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял :)

У KJ сзади якорь в виде корпуса редуктора заднего моста, чем сильнее вперед тянешь - тем больше садишь машину. Вытащить из грязи KJ можно только назад.

А для обычной буксировки достаточно продеть трос под рейкой и затянуть его петлей на подрамнике.

Вот если крюк нужен для эстетики - тогда да, можно ставить, и в красный цвет его выкрасить :)


Или сразу воткнуть вот это:

post-3849-0-76369500-1481957070_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

за передний крюк KJ из грязи не вытянуть - сам проверял 

Меня за передний клык из песка выдёргивали, именно выдёргивали с 6 метровым разгоном Хайлюксом, строительной стропой, не динамической, удары были аж страшно, клыки выдержали. Сам передними клыками других многократно выдёргивал и вытягивал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • kuts.
    • tracker99
    • Svenny
    • agregat97
    • Олег-2025
    • Schv
    • andy990
    • MarkS
    • mr.Sanchiz
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.