Перейти к содержанию

АКПП 46RH не включается...


kawalerist

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток!приехал на обед и после часа стоянки перестала включаться,ни один режим не работает кроме заднего хода,и он включается как то дервком)проверил клапан на охлаждении,заменил жижу с фильтром,подтянул ленты,в могистраль давит когда шарик чистил на неитраль втыкал заводил льёт...при снятии поддона вылилось больше пяти литров,похоже всё,ожидал меньше))пожет симптомы кому знакомы?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kawalerist

    24

  • vito7733

    22

  • Aleksejka111

    5

  • Odd

    3

Топ авторов темы

Изображения в теме

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Если передняя лента порвётся машина не поедет?

При снятии в поддоне обнаружил клин в который регулировочный болт передней ленты упирается...стружки нет, машина двигается вперёд на второй пониженной...гремлины????!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Снятие гидроплтты показало что лента целая,плиту промою,а какие узлы ещё отвечают за включение драйва?как протестировать электрику подскажите

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Следил за твоей темой, не понимаю почему ни кто не откликнулся... я бы помог чем смог, но к сожалению не сталкивался

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Наверно праздники выбили из колеи)да разберусь как нить)спасибо

Изменено пользователем kawalerist
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Гидроблок снимай,разбирай,обрати внимание на клапана(не заклинило какой),обратка есть это хорошо(насос качает).Металлическая крошка присутствует?Проблема либо в бублике либо гидроблок.Пакеты быстро не умирают.Я склоняюсь к бублику.Если что стучись в личку-помогу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

стружки нет.клапана промыл почистил вроде все подвижные,на аккумуле блока шарик какой то не пойму подвижный должен ьыть или как,он очент жестко сидит,ещё поршень внутри аккума с пружиной,она целая но он ей не поджат при сборке а болтается внутри ход примерно около сантиметра

post-10437-0-80927400-1394871400_thumb.jpg

Изменено пользователем kawalerist
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Мануал надо смотреть и разбираться что это за шарик и какой длины должна быть пружина.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

У меня куча мануалов могу тоже поделиться!)у моего друга тоже такая ситуация была,ехал ехал и перестал ехать,сняли короб а у него реактор в бублике рассыпался!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

До дома доберусь скину.адрес почты в личку кинь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Если что в личку стучись!я завтра в гараже буду короб с хонды перебирать,там ноут со всей инфой.Я тебе оттуда чиркану да вместе покумекаем если сам неразберешься.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

думается мне там уже кто то лазил,некоторые детальки не совсем соответствуют)))да и лишних много :D

хорошо,буду на связи

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Машина до этого ехала нормально?в течение какого времени?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

С осени каждый день езжу,может месяц назад с прицепом но не тяжелым ездил.жижа очень плохая была ну и фильтр соответственно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

Heт ещё,соберу померею.из колокола атф-ка подкапала,похоже сальник крякнул и видимо бублик пилить заодно...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Разберись с гидравликой потом будешь приговаривать.есть билайн номер?скинь я перезвоню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

После обеда будет номер,как приедет скину.копаю гидравлику значит)

Ещё кстати понижайка с треском включалась а сейчас спокойно при заведёном...

Изменено пользователем kawalerist
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Это пробка!не вздумай выкинуть!!!она стоит с торца плиты под ней пружина,а подпирает её железяка прикручивается на трёх болтах помоему.я её один раз прое.ал и она улетела в погреб.З часа дрова перекладывал но нашел.)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано

)))примерно также и было,только там другая стоит, а та что тёмная толи этой дополнена была толи ещё где торчала

post-10437-0-84690900-1394983673.jpg

Изменено пользователем kawalerist
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано

Такая же пробка но походу должна фиксироваться стопором

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Pavlov
    • Leonid123
    • Эд Ник
    • biker
    • Rozario
    • Acovant
    • Евген119
    • Valery56
    • Sergey_B
    • Роман Бойчук
    • Kuksik
    • flyinghollander
    • Tumofeй
    • Psix
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 689
    • Максимум онлайн
      1 983

    Антониус
    Новый пользователь
    Антониус
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.