Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

Здраствуйте уважаемые Jeep'возцы, недавно открыл для себя эту машинку и хочу поменять свой старый лексус 2006 года на это прикольного малыша. Насмотревшись американских и итальянских тест-драйвов очень удивило сочетание проходимости и динамики на турбо движке (двигатель как я понял турбированный 1.6 фиатовский). Как любитель катания на горных лыжах и поездке в европу\красную поляну на своей машине, немного под устал от железных цепей в багажнике моего авто. И в целом люблю на озеру съездить рыбку половить или на великах по какой-нибудь новой местности покаться со своей пассией. Большой седан как-то для меня и моей девушки вообще не вписывается в такой образ жизни))

Да и япошка кушает прилично денег из бюджета ( по 200-300$ лишь уходит на бензин в месяц). 

Сам пока живу в Минске, но в скором времени перезжаю на новое место работы в Санкт-Петербург. Возможности позвонить в РФ пока нет, но в августе планирую посетить город на Неве, и заодно ознакомиться с Джипиком и возможно заказать себе. 

Есть пару вопросов, возможно кто-нибудь мне поможет найти ответ на них :) :

1. Где можно посмотреть полный список опций, их цену, да и вообще что входит в комплектации? Вроде как цена уже появилась.

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

4. Как с шумоизоляцией в машинке? 

5. Хватит ли 26-28 тысяч долларов на трейлхок  с хорошими опциями?

Также буду рад, если кто-нибудь оставит более подробный отзыв о высших комлектациях этого джипика.

Изменено пользователем alex_jj
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 059
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2. Гарантия стандартная? 100'000 или 3 года?

На Jeep дают 2 года гарантии

 

3. Есть ли в наличие автомобили у дилеров? Или когда они появятся?

Ожидаются осенью
Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

в августе планирую посетить город на Неве

если поехать через Прибалтику, то как раз там можно пощупать.

В Эстонии, например, они уже даже подержанные есть :huh:  - http://www.jeep.ee/news_events/kasutatud.html 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lexus GS300
Опубликовано

если поехать через Прибалтику

Нехилый такой крюк получится))

 

 

На Jeep дают 2 года гарантии

Ожидаются осенью

Какая-то маленькая гарантия, ну ладно.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Сложно представить себе человека покупающего это моноприводное за 1.2м

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании.

Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

+100

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Как мне кажется, "обычный паркет" имеет шансы остаться на первом же участке, там, где демонстрируют работу систем при вывешивании. Ну и заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов тоже может не у всех получиться

 

Если не 100% паркетников, то 90% с полным приводом с этими препятствиями справятся. Здесь нет ничего выдающегося.

Абсолютно нет стремления уничижать Ренегат, но хочется на самом деле понять о каких таких поражающих способностях в плане проходимости идёт речь?  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано
Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).
Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей; 4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.  

думаю, что я столько не выкурю, чтобы купить за такие деньги...

цена полный неадекват

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Заезд на песчано-грунтовый холм с разворотом на 180 градусов .... владею пять лет Гранд Витарой и скажу вам так, что я был очень удивлен способностям Ренегада при штурме этой горки. Хотя мой автомобиль не самый последний из паркетных внедорожников (надеюсь согласитесь со мной насчет Гранд Витары).

 

Этим Вы хотели сказать, что Ваш СГВ не справился с этой горкой и в этом заключаются впечатляющие внедорожные способности Ренегата?

Уверен, что Ваш СГВ въехал бы в эту горку без проблем, так же как и мой Компас, например.

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, загнать на горку можно любую машину, вопрос в последствиях для оной после таких лазаний:)

 

Надо устроить "показательные выступления" например Ренегад и Компас:)

Компас отличается от Ренегада. Вот 25-го запишитесь на тест и того и другого. А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

А то так и не поймем хороший он этот квадратик Ренегад или ничего особенного.

 

Да, хороший он, хороший!

Только цена неоправданная за компактный паркетник от Фиата.

Изменено пользователем Jeep_OK
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

3) 2.4 Trailhawk 4WD 9AT 184hp - 1 945 000 рублей;

4) 1.4 Limited 4WD 9AT 170hp - 1 945 000 рублей.

 

 

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Ссылка на комментарий
781
Автомобиль: дизельный пепелац
Город: МСК
Опубликовано

@Jeep_OK, ну цены и мне непонятны...

Хотя сейчас все авто подорожали:( доллар/евро...

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Кто нибудь может объяснить логику Крайслер почему Лимитед с более слабым двиглом стоит столько же сколько стоит подготовленный Трэйлхок??

Никто в трезвом уме не сможет  :D

Чуть, чуть б/у новый гранд WK2 стоит столько же. 

Если задаться целью, можно найти c минимальным пробегом 20-30 тыс, да еще например из под девушки - будет просто новая машина ...

Несопоставимые две машины за одинаковые деньги

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

Ценник неадекват. 

Mitsu ASX начинается с 850 тр.

Toyota RAV с 900.

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Sanchezzz, я думаю, что если принять во внимание местожительства автора -

 

Город  Minsk

- то, скорее всего, и цены приводились минские ))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Так а в чем диссонанс? 990т ГОРАЗДО МЕНЬШЕ чем 1.2М. Тоета - давно устоявшийся игрок в этом поле, с приличными продажами. Не понятно что там курят маркетологи Крайслера.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: BMW
Город: Москва
Опубликовано

При этом базовую модификацию я бы не рассматривал, брать будут единицы.

А 1.4 с роботом стоит 1.5 мульта.

Правда джипы всегда стоили дороже японцев, но не настолько же.

Тем более сборка европейская, из за океана не везти.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Был Jeep liberty 2.4 Lim 08
сейчас JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Цена действительно неадекват, новый витара (не путать с гранд витара) начинается от 899 000р 1,6 механика (правда монопривод). Максимальна комплектация 1,4 млн. 

Внешне витара больше нравится, чем реногад ) 

 

Никогда не являлся фанатом сузуки, но в данном случае, к сожалению джип со своим реногадом идёт лесом  :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5 620
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всё больше и больше узнаю о техническом воплощении ренегада, мнооооого спорных решений, но это уже не jeep, this is FIAT

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

В субботу была возможность пощупать это.

Очень сомнительный аппарат. 

Салон Чероки в разы комфортнее. Внешность очень неоднозначная. Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?

4WD 1950000

Зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: SGVN 2.4 AT
Город: Москва - ЮАО
Опубликовано

 

 


Вышла из салона в недоумении, остался один вопрос. Зачем?
Долго ждал выхода на рынок РФ этот авто.... пощупал в июле на первом тест-драйве, вроде не упал в глазах моих малыш...но когда пообщался с представителями дилеров по ценам, то понял...однозначно, прощай Ренегад...
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4 Longitude AWD AT
Город: Москва/ЮБутово
Опубликовано

у ОД РСсервис он стоит от 1199 голый,норм стоит 1799!

От 1799 получаем 9 АКПП,а ниже ценник-там робот 6 ступенчатый <_<

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: subaru forester
Город: Москва
Опубликовано

Давайте включим голову.

Есть такая наука как маркетинг. В чем её суть. Продать подороже, т.е. получить максимальную прибыль. Автомобиль как сотовый телефон, только в разы больше и дороже. По какой цене продают новую модель телефона? Правильно по максимальной. Почему? Потому что его купят. Но кто? Купят его фанаты, те кто хочет именно такой, те кто хочет выделиться из остальных. И что потом? Правильно, будет снижение цены, т.к. на рынке куча конкурентов, кончились фанаты и нужно окупать затраты. Или второй вариант - модель уходит с рынка. Поэтому споры о цене более актуальны примерно через год после начала продаж.

 

и второе:

 

Мицу от 990 тыс., Тойота от 1255 тыс., все цены есть на драйв ру.

Не поленитель оторваться от монитора компьютера и пообщаться с менеджером по продажам автомобилей в автосалоне. Немного удивитесь, как отличаются реальные цены от рекламных. К чему это я? Являюсь владельцем Субару Форестера 2012 года. Есть мысль сменить авто в 2016 году. И одним из кандидатов рассматриваю Renegate, в комплектации Trailhawk. Также не исключаю новый Forester. Пока машина была на ТО, пообщался с менеджером по продажам. Новый Форестер в нужной мне комплектации (не турбо) стоит 1850000-1900000 рублей!!!. Поэтому не верьте рекламе - этих автомобилей или нет вечно в продаже, или на них якобы очередь на несколько лет, но что более правдоподобно - такая машина никому не нужна, потому что она будет совершенно "пустая", со слабым двигателем, на ручке и бамперами черного цвета (на счет последнего не уверен).

Изменено пользователем Гайчанин
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая что в новостях проскакивала информация о 2,4l turbo версии ренегада - имхо они надолго и всерьез запланировали под маркой JEEP запустить на рынок гибриды джипа с фиатом)   Ну а с ценами думаю все устаканится как новизна пройдет и продажники сниму сливки - и будет цена ровней.. наверно))

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Зашел вчера в салон. Присел в машину. Не правы те, кто говорит, что он маленький и тесный. я гораздо удобнее, с точки зрения обзорности и простора уселся спереди, нежели в моем гранде. 187, 95., над головой простор, крыша-стойка слева не давит, обзор при повороте налево не перекрыт. Сам за собой на задний ряд сел без проблем, места для ног достаточно, если не считать неудобных задних сидушек с короткой подушкой. достаточно широкий. багажник терпимый, за счет формы и высоты, вполне можно и макси чемодан поместить.

если бы не веселый дизайн, не всем вместный, то вполне себе классный городской кроссовер, а может и по трассе, доя двоих, но это надо на практике.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Покатался на Регенаде - смешная зверушка :).

Так она на базе Фиат-500 !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Gneush54
    • Данил41
    • Ushakoff
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.