Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Это рестайлинговй ниссан джук :hands: от джука меня тянет блевать, а сидящую за рулём особь  мужского пола обозвать pajero'й, но если бы это был изначально джук, то меня бы от него не тянуло бы вывернуться наизнанку.

Пушит, что дезигнеры создавали джип кроссовок класса В находясь под впечатлением вранглера. Видимо впечатляясь, они принимали крайне сильные психотропные преператы, что вдруг неожиданно выдали такое. Частично такой экстерьер объясняется тем, что вдохновение ещё почерпнулось от созерцания армейской канистры виллиса (ребята, я просто вырезал эту фразу из иностранного обзора, это НЕ Я ПРИДУМАЛ!)

 

Т.е. вы понимаете

 

jeep_wrangler_1.jpg

 

+

 

willys_army_jeep_jerry_can_and_midsectio

 

=

 

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579176

 

Каким образом? Для меня это загадка.

 

Но этого тоже мало, авто не должен быть консервативным, в него впихнули видение паркура, пейнтбола, бэйс джампинга... Кароче, наддали они там здорово :)

 

По факту: решётка радиатора слишком убога, выкаха2 стайл. Зачем было отдаляться от предмета вдохновения? Да даже если бы канистроподобная была - тож здорово. Покрасить в цвет машины - будет терпимо.

 

Зад, не, ЖОПА, большая и толстая,фонари прикольные, но общий вид задка...  Объясню в картинках:

 

Надо так

 

img_item_309.jpg

 

А получилось так

 

1354185949_uvelichenie-yagodic4.jpg

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579172

 

Кстати полноприваднй логан, он же дастер с этого ракурса как-то получше будет. Зады у НЕ седанов французы умеют делать :-)

 

А вот внутри очень даже симпатишно!

 

2015-jeep-renegade-limited-interior-phot

 

2015-jeep-renegade-limited-center-consol

 

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-ph

 

даже есть дисплейчик - едешь по песку - вокруг облачко :-D а в дождь будут капельки воды наверное :-D

 

2015-jeep-renegade-instrument-cluster-ph

 

По факту - очередной блондмобиль с претензиями :-)

 

http://blog.caranddriver.com/10-things-you-need-to-know-about-the-2015-jeep-renegade-2014-geneva-auto-show/

 

10 фактов о нём, статья на аглицком.


Вот мне не понятен двигатель 1.6 дизель АТМОСФЕРНЫЙ. Атмо дизелей не выпускают, по нормам токсичности не пролезут, или зольности. Или что-то поменяли? Хотя вряд ли, европейцы на такое не пойдуть.

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Вау! Да вам просто прямая дорога в бюро Прохорова, может наконец сообща и родите чёнить))). Нормальный автомобильчик. Слушайте, мне даже страшно представить что вы о Джиме мыслите)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Да,хорош.Трейлхок оранжевый тож неплох.А вот сине-серый как то не очень.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Это рестайлинговй ниссан джук :hands: от джука меня тянет блевать, а сидящую за рулём особь  мужского пола обозвать pajero'й, но если бы это был изначально джук, то меня бы от него не тянуло бы вывернуться наизнанку.

Пушит, что дезигнеры создавали джип кроссовок класса В находясь под впечатлением вранглера. Видимо впечатляясь, они принимали крайне сильные психотропные преператы, что вдруг неожиданно выдали такое. Частично такой экстерьер объясняется тем, что вдохновение ещё почерпнулось от созерцания армейской канистры виллиса (ребята, я просто вырезал эту фразу из иностранного обзора, это НЕ Я ПРИДУМАЛ!)

 

Т.е. вы понимаете

 

jeep_wrangler_1.jpg

 

+

 

willys_army_jeep_jerry_can_and_midsectio

 

=

 

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579176

 

Каким образом? Для меня это загадка.

 

Но этого тоже мало, авто не должен быть консервативным, в него впихнули видение паркура, пейнтбола, бэйс джампинга... Кароче, наддали они там здорово :)

 

По факту: решётка радиатора слишком убога, выкаха2 стайл. Зачем было отдаляться от предмета вдохновения? Да даже если бы канистроподобная была - тож здорово. Покрасить в цвет машины - будет терпимо.

 

Зад, не, ЖОПА, большая и толстая,фонари прикольные, но общий вид задка...  Объясню в картинках:

 

Надо так

 

img_item_309.jpg

 

А получилось так

 

1354185949_uvelichenie-yagodic4.jpg

2015-jeep-renegade-latitude-photo-579172

 

Кстати полноприваднй логан, он же дастер с этого ракурса как-то получше будет. Зады у НЕ седанов французы умеют делать :-)

 

А вот внутри очень даже симпатишно!

 

2015-jeep-renegade-limited-interior-phot

 

2015-jeep-renegade-limited-center-consol

 

2015-jeep-renegade-trailhawk-interior-ph

 

даже есть дисплейчик - едешь по песку - вокруг облачко :-D а в дождь будут капельки воды наверное :-D

 

2015-jeep-renegade-instrument-cluster-ph

 

По факту - очередной блондмобиль с претензиями :-)

 

http://blog.caranddriver.com/10-things-you-need-to-know-about-the-2015-jeep-renegade-2014-geneva-auto-show/

 

10 фактов о нём, статья на аглицком.

Вот мне не понятен двигатель 1.6 дизель АТМОСФЕРНЫЙ. Атмо дизелей не выпускают, по нормам токсичности не пролезут, или зольности. Или что-то поменяли? Хотя вряд ли, европейцы на такое не пойдуть.

 

Вроде нет атмосферного дизеля вообще. Блондмобилем сей аппарат назвать ну никак низзя.Присутствует в облике некая мультяшность,да,но чисто женским авто вряд-ли назовешь.Не,конеш серьезный дядя в норковой шапке и шубе как у Киркорова в этом аппарате будет выглядеть немного не так,как скажем в Ландкрузере 200:), но гляньте на размеры автомобиля,этим всё сказано.Дастер - урод с любого ракурса,филейная часть этой машинке очень даже ничего,чуть смущает гриль радиатора,он и придает мультяшности.Но некритично.Глядя на видео ,вживую,отторжения не вызывает .

Цена.Вот что будет главным.С техникой все понятно,техника будет на высоте.Что там для себя решили маркетолохи Маркионе - пока загадко:).Боюсь,уже говорил,что цена на приличную комплектацию и такие-же мотор+коробка будут на уровне автомобилей классом выше.Тогда нет смысла,совсем.

Ссылка на комментарий

Цена.Вот что будет главным.С техникой все понятно,техника будет на высоте.Что там для себя решили маркетолохи Маркионе - пока загадко :).Боюсь,уже говорил,что цена на приличную комплектацию и такие-же мотор+коробка будут на уровне автомобилей классом выше.Тогда нет смысла,совсем.

А какие авто в данном классе будут классом выше Джипа Ренегат? Любопытно. Хотя бы с близким клиренсом и хотя бы с близкой геометрической проходимостью. Не просвятите?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

блин ну трэйлхоук наверняка будет афигенским. 

 

Про вдохновение и рэнг. не обязательно делать похожий машин внешне, главное чтоб был похож по ощущениям, впечатлениям. 

Мне например очень нравится фиат панда 4х4 - просто угарный аппаратик. а этот еще и быстрый должен быть достаточно, так что скорее всего будет машин что надо! увидить бы его на нашем рынке, да по нормальной цене...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

1.6 атмо дизель это скорее всего-ошибка перевода. Дайте кто линк на оригинал по поводу этого мотора.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

По мне дизайн гораздо лучше и терпимее чем новый чероки и последний компасс. Есть изюминка с открываемыми люками. Проходимость тоже какая никакая есть. В общем такой бы взял жене, жены тока нет :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@ZhukoFF, закажешь как опцию . Начнутся косяки-поимеешь как представителя крайслера, от всей души.
Ссылка на комментарий

По мне дизайн гораздо лучше и терпимее чем новый чероки и последний компасс. Есть изюминка с открываемыми люками. Проходимость тоже какая никакая есть. В общем такой бы взял жене, жены тока нет :)

А чего с Компассом не так? Отличный авто. С дизайном вообще полный порядок на мой взгляд.
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Как бы это помягче сказать, его передняя часть не гармонирует с задней, как будто слепили из двух разных авто. Чисто субьективное мнение

И если не ошибаюсь, зад остался от старого компасса, поэтому такой коллапс.

Изменено пользователем ZhukoFF
Ссылка на комментарий

Как бы это помягче сказать, его передняя часть не гармонирует с задней, как будто слепили из двух разных авто. Чисто субьективное мнение

И если не ошибаюсь, зад остался от старого компасса, поэтому такой коллапс.

Кузов вообще не поменялся, только вместо хрома накладки другого цвета.
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

,

Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

 

вы путаете, предыдущий компас это "полубурундук" как я его называю. спереди смахивает немного на бурундука KJ

не беря конечно в расчет рейстал 14 года, тут и не поменялось ничего

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

,

 

,Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

Пардон отстал от жизни с этими рестайлами. Значит имел ввиду последние оба, которые похожи на гранд спереди.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new

Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@DOCTOR79,

 

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new
Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

 

Зачем менять то что и так хорошо продается? почти треть продаваемых Джипов в мире это Вранглер. А в Америке каждый второй. Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

 

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

 

А чё с Эппл не так?:) Его продукцию неудобно теперь покупать? Почему?

@DOCTOR79,

 

Все так или иначе считают Вранглер иконой, а вот порция слухов, что хотят сделать с Вранглером http://autorambler.ru/journal/news/12.03.2014/560986552/?gcv_source=news_block_new

Так что ренегат можно сказать вполне в духе будущих вранглеров (

 

Зачем менять то что и так хорошо продается? почти треть продаваемых Джипов в мире это Вранглер. А в Америке каждый второй. Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

Ссылка на комментарий

,

 

,Морда другая же, спереди гранд только меньше

Морда последнего от предпоследнего ничем не отличается. Соответственно на Гранд спереди похожи оба.

Пардон отстал от жизни с этими рестайлами. Значит имел ввиду последние оба, которые похожи на гранд спереди.

 

Вот внутри самый последний  поприятнее самого предпоследнего.

Хочу сказать, кстати, что Компасс гораздо комфортнее и по посадке и по управлению, а уж про радиус поворота вообще не говорю, чем Вольво ХС60.

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

 

В каком смысле шняга?

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Ломая ребра побежали мурашки с кулак! Особенно в белом цвете!!!! Сколько на него не смотрю но........мурашки продолжают колечить мою плоть. Детали его по отдельности даже прикольны и интересны но в целом ЭТО ПИПЕЦ. Но в мире много парадоксов видимо судьба ниссан джук уготована. Не взирая на явное уродство народ предпочтет выделиться из потока хотябы этим.

Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всё кругом из пластмассы.... :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

@andreiei

 

 

Ренглер в общем то чисто икона стиля,как авто на каждый день он и есть настоящая шняга.Для особо буйных,ога.Как третья машина в семье,эт да.Но не более.

 

Позвольте узнать и что же в нем не так?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано

Вот внутри самый последний  поприятнее самого предпоследнего.

Хочу сказать, кстати, что Компасс гораздо комфортнее и по посадке и по управлению, а уж про радиус поворота вообще не говорю, чем Вольво ХС60.

 

Я это все не отрицаю, тем более в самом последнем компассе не сидел. Я всего лишь говорил про дизайн экстерьера. По мне слепили из двух машин одну, спереди маленький вк2, сзади старый компасс. Не гармонируют эти части друг с другом. Всего лишь мое субъективное мнение.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

 

 

 

Да американцы восстание подымут если пойдет такая шняга.

введем войска :D

 

Исключительно с целью обеспечения порядка и защиты граждан РФ! А также обеспечения чистоты мирового достояния - озера Онтарио. После этого жители Гавайев и Аляски первыми проведут референдум о присоединении к РФ и отключатся от коммуникаций США. :D

 

По авто - нравится всё больше, нон-конформистское название ласкает слух... Экстерьер и интерьер, в свою очередь, ласкают взор всех гетеросексуальных мужчин.

Самое страшное, что может с ним, и вообще, с маркой, случиться, это то, что Jeep станет "модненьким", и его будет как-то неудобно покупать нормальному мужчине, как это со временем случилось с продукцией Apple... :blink:

 

А чё с Эппл не так? :) Его продукцию неудобно теперь покупать? Почему?

 

Ну как бы так намекнуть, чтобы не обидеть никого... :hi:

А Вы откройте любую подборку "дакфейсов" в зеркало, и поймете мою мысль...

А тут еще в метро спустился, так там каждый нищеброд в рваных ботинках с яблофоном сидит (в кредит, видимо, на 5 лет)...

Как итог, имидж, созданный когда-то Джобсом, сейчас просто уничтожен, растерт в пыль.

Надеюсь, Ренегат не станет таким продуктом, который то же самое сделает с Jeep.

Лучше пусть все в него плюются и тащатся от узкоглазых обмылков, и пусть он будет немыслимо дорог... :up:

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.