Перейти к содержанию

внезапно глохнет 2.7CRD


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

тему создаю отдельную, т.к. надеюсь на обсуждение

Сабж, проблемко. После зимы когда начиналось потепление машина начала вдруг глохнуть. Причем закономерностей никаких - от скорости, оборотов, температуры двигателя и места заправки. Просто внезапно глохла то раз в неделю, то раз в 10 минут. Стабильно глохла только от полного газа. Очень часто при заднем ходе. Глохнет, загорается check engine, чтобы завестись надо передернуть зажигание.

Под капотом все залито дизелем.. ТНВД. Съездил еще зимой на дизель сервис, там были ошибки перенаддува и парочка по давлению в рампе (хотя глох перед этим раз уже десяток раз).

Недавно перебрал ТНВД. Вот как оно выглядело на всех 3 крышках

3d996947b2dabb9216d7d4f73ddf8614.jpg

Был всего 1 небольшой задир на штоке. Когда снимал удивился что открутив магистраль от тнвд не вытекло ни капли соляры, куда все делось?

Кароче перебрал ремкомплектом, собрал, промыл все под капотом. Поставил, завелся.

Теперь газ в пол - нормально. Но глохнет все равно, особенно задним ходом и мордой вниз.

Заметил сейчас трубка нагнетательного мокрит, хоть и слабо.

Кто что может посоветовать по данной проблеме ? Какие еще могут быть причины? глохнет непонятно как - и на скорости и стоя на месте. Ездить возможно) Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?

Изменено пользователем Tranq
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Слышал кто-то прочищал какую-то сеточку перед регулятором давления топлива - где это, что это?
Тут на первой фотке редукционный клапан с сеткой на конце,на второй-без.Какой лучше,а какой хуже-мнения топливщиков расходятся.
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

а не может стравливать обратно в бак через обратный клапан? Я сталкивался с подобным на дизельном караване.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, спасибо, обязательно гляну на клапан

@Crematory, очень похоже что солярка вся уходит. после долгого простоя заводится теперь очень долго. И когда снимал ТНВД солярки в рампе не было вообще. По идее обратные клапана стоят в ТНВД? я их менял..

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Tranq,Мое личное мнение-пока не переберешь ТНВД, включая плунжера,проблема будет.Замена резинок должного эффекта не дает.Я пока не сделал полную капиталку,так и мучился.Зазор в плунжерных парах по номиналу-0.15 микрон,а ты говоришь один маленький задир.Самый маленький задир будет  глубиной в десятую долю миллиметра.Разница между этими значениями-в тысячу раз .ИМХО.

Изменено пользователем oejek67
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

Изменено пользователем Tranq
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

Теперь понял,сразу не догнал.

Изменено пользователем oejek67
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, всё таки где то есть "подсос" воздуха, смотрите топливный фильтр (он бывает частой причиной) есчё раз проверьте входы и выходы из топливных насосов (герметичность уплотнительных колец!

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

наметились несколько вопросов.

1. Чтобы солярка слилась из рампы в обратку должен быть подсос или неисправны клапана обратки или и то и другое?

2. Как развоздушить систему через топливный фильтр с помощью ручного насоса-шприца ?

3. Что смотреть в топливном фильтре ? или проще поменять?)

 

Заметил течь в подводящей трубке к ТНВД (та, что ближе к двигу). Там белое уплотнительное было и правда в ужасном состоянии, A6019970645 - оно ?

15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В.
3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Из рампы она конечно вся не сольётся, но её обьёма становится не достаточно для нормальной работы двигателя(достаточно причины подсоса воздуха).

Что касается топлевного фильтра (узнать он ли является причиной подсоса), посмотрите пластиковую трубочку после фильтра на наличие пузырьков воздуха (если они там есть) отсоедините подачу с бака от фильтра и соедините с трубкой идущей уже с фильтра на насос (пусть поработает несколько минут, для двигателя нечего критического не будет)и если пузырьков не будет значит причина в фильтре(причина может быть и не в самом фильтре, а может в датчике воды, стоящем на фильтре снизу(подсос воздуха через него)).

Номер колечка не знаю (но очень похоже), я покупал просто на рынке путём подбора.

Изменено пользователем SeverKZ
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq,

В свое время искал где подсасывается воздух, оказалось что были трещины в прозрачных трубках, + в местах их вставки воздух подсасывался +обратный клапан на топливном фильтре +трубка обратки.

Думаю что это все от старения(.

Все поменял и забыл.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, хорошая новость, как раз закупился трубками. Надеюсь поможет и не придется лезть ко всяким РДТ и пр.

 

Знает ли кто что за белые уплотнения тут стоят?? думаю что A6019970645 это зеленые колечки оттуда же. Я их оказывается уже купил когда ТНВД перебирал. А течет очевидно из-за порванных белых уплотнений, странные они какие-то.. очень мягкие

461605d1346191612-replacing-high-pressur

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

А у меня все уплотнения задубевшими были

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Да, A6019970645 - это те самый колечки на пластиковых трубках. Они все одинаковые (на ТНВД, на ТННД, на фильтре и т.п.) По этому номеру покупал тоже зеленые, держат хорошо. Новое идет туго, главное вставлять аккуратно, чтобы не повредить колечко.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

кстати а трубку верхнюю из нагнетательного в ТНВД кто-то ремонтировал? я так понял штекер у многих разбивается, у меня он тоже какой-то неочень - болтается и мокрит. Единственное что находил - менять уплотнения и прижимать стяжкой к насосу :)

2013-12-26122345.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите такая проблема, с утра не завел машину, посмотрел топливные трубки оказались пустые без солярки, взял ручную грушу подсоединил между фильтром и баком накачал толиво и увидел как пузырьки и солярка начала выходить из соединений трубок на ТННД. Поменял колечки на зеленые новые, грушей накачал топливо, машина после этого завелась, поработала 3-5 секунд тихо потом начинает громче работать и глохнет. Так несколько раз подряд. снял грушу подсоединил напрямую  фильтр с баком. Попробовал раз 5 все так же поработает секунд 5 тихо потом секунды 3 горомко и глохнет, пузырьков в топливной не видно, что случилось и где искать ошибку? 

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ ( 2.7 CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась, видать воздух гдето спратался и выходить не хотел, после каждого завода машины время работы увеличивалась, потом решил на ходу попробывать, мин 30 катался за это время глох раз 5-7 и потом стало все нормально работать.

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

461581d1346190080-replacing-high-pressur

взято отсюда

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@oejek67, я полностью перебирал ТНВД, остались только корпус и крышки.

2d702e0a6bbda88cb275b198a57bd793.jpg

А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

Изменено пользователем Borisch105
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

наконец долгожданная теплая погода!!

Буду менять зеленые уплотнительные. Заодно снял одну магистраль проверить целостность трубок.

Господа, как называется деталь слева? я так понял оно воздух стравливает? Как устроено? номерок есть?

01939bd782b79bd0f7eef673de5ae50a.jpg

 

Через него можно наполнить топливную или наоборот опустошить? где добыть очищенную солярку тогда?

 

Номера у клапана нет. Идет в сборе с трубкой. Судя по цвету трубочка старая. Надо быть аккуратнее со снятием/ установкой, а лучше поменять. Стоит недорого, а треснет - начнет воздух сосать.

Это из личного опыта)

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, че-то не гуглится и не ебеится по a6110780349. Где купить трубку? номер такой? трубка дубовая :( мелкие несквозные трещины видны на сгибах

 


А ремкомплектик  где покупал??? и номерочек если можно.........

 

Вот здесь все написано. + нужна длинная головка на Е10 и МНОГО терпения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, А где ты брал этот номер? у меня вот такой: A6120703232

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, с клапана. Находил накрытый лот на ебее по этому номеру - магистраль вся в сборе. Но больше ничего 31ce117e54431f7dea0a1b672a1488b4.jpg

а на трубке вообще другой 94517cbf3a3f729976cb889e1dd97d7b.jpg

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

кароче. небольшой отчет.

Сняв трубку поменял уплотнения на зеленые 645ые. Сразу бросилось в глаза что они диаметром значительно больше, где-то на 1 мм, об этом потом. Белые заменил на уплотнительные вазовские под форсунки. Получилось как-то так

ddb510d3469d6bc6728efd759d00b857.jpg

Да, красные диаметром значительно меньше оригинальных белых, но когда стягиваются становятся в самый раз

6aea514f3a7c0b542f4652df8f3749c2.jpg

Из-за того, что зеленые диаметром заметно больше оригинальных, патрубки руками запихать было нереально, поэтому на помощь пришли лом и молоток. Смазав ВДшкой получилось-таки более менее деликатно все затолкать.

Это все мило и прекрасно, но так было до тех пор пока креативный подход не перевесил здравый смысл :)

Возня с этой трубкой процесс довольно трудоемкий по времени, поэтому я решил сделать по-максимуму. Внимание привлек злополучный разбитый клапан на трубке. Думаю мол, раз он разбит, то вполне вероятно тоже может быть причиной нестабильной работы и надо бы его отрезать. Отрезал. И тут понеслась.. теперь свободный конец надо заглушить. А трубка старая, дубовая.

Сначала впихнул биту, обжав хомутом. Кручу стартером - фонтанирует.

Ок, ввернул винт, обжал хомутом. Стартер, фонтан.

ОК, пришла идея совместить геморой с удовольствием :ok: . Идея заключалась в том, чтобы трубку-то все-таки использовать по назначению. Купил за 50р в магазине тазо*ба сливной кран. Задумка такая -

 

ad5a62149d8a2385c08a45b39084a955.jpg

5d526b0f605e4c31e5718b684e26f11c.jpg

Перед тем как крутить стартером деликатно вытягиваем солярочку, наполняя эти ваши магистрали. Закрываем крантик, интеллигентно заводимся.

Трубка крантика чуть больше, чем у обрезанной. Поэтому раскалив кран, впихал его в трубку, для верности еще обмазав горячим клеем.

Попробовал, все равно течет! хоть и не фонтанирует. Обнаружив дома к тому же что клеевый полимер растворяется в керосине :up: , поспешил отрезать конструкцию)

Далее то же самое с самым надежным товарищем эпиксидным клеем. Замесил, посадил, оставил на сутки, попробовал - ТЕЧЕТ ЕПТЬ!

Сегодня смирился с тем, что придется менять трубку. Соединить напрямую ТННД и ТНВД без тройника гибким топливным шлангом. Почему сразу так не сделать? Потому что оригинал жесткий и выгнут так как надо вокруг всяких ТНВД, что снижает риск перетереть магистраль о ремень, который очень близко. Потому что трубку затыкать это быстро и просто, в отличие от снятия всей магистрали. Потому что она прозрачная, нужной длины. И главное если во время обжатия рассыпятся штуцеры, то это гейм овер надолго (учитывая что непонятно где можно быстро купить это все).

Таки попытался снять и понял.. что я ее не сниму) ибо вытаскивать то что я туда запихивал еще сложнее.

И тут пришло озарение, превозносящее колхоз на качественно новый уровень! :ok:  Пожалуй, без комментариев.

d90422367c0b82bf36c103c29c10c24f.jpg

Таки завелся. Таки даже не течет. Проехался, сухо. Но все равно как-то стыдно делать такое с вжиком :crazy:

Надо срочно найти и заменить всю трубку целиком. А до тех пор попробую-таки поездить вот так.

Желающие могут делать ставки сколько проживет такая конструкция. :wizard:

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Tranq, В оригинальном каталоге 647 мотрора действительно есть трубка с номером А665. Она абсолютно такая же как A6120703232. На клапане - это видимо его номер, поскольку он одинаковый на всех моторах.

Изменено пользователем supertush
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, точно, похоже она! заказал на завтра! и зачем я все это тогда городил..

Тоже поначалу думал из чего бы заколхозить когда узнал цены по крайслеру, но когда понял что по мерсу гораздо дешевле успокоился))).

Вообще-то странно что на трубке А665, зачем - непонятно, по каталогу полная взаимозаменяемость.

Турбина например, да и вообще детали подкапотной компоновки двигателя идут А665, потому что наш мотор по мерсу - 665, но трубка???

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

@Tranq, Это клапан прокачки.Туда подсоединяется какая то мерсовская байда(технологическая приспособа) для прокачки топливной.Кто то на этом форуме писал,что вставлял туда большой шприц(типа как на фото) и отсасывал 2-3 шприца вместе с воздухом в процессе прокачки.Про очищенную соляру не понял.... :blink:

У меня возникло такое чуйство что это есть клапан подъема топлива из бака. Не уверен что буржуи грушей пользуются....

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано
Опубликовано

@Supertush, Я был с месяц назад в мелком сервисе, просто друган там работает(дешево и качественно), а вторая работа у него сервис мерс (иссполкомовская Питер). Пока он перебирал подвеску я решил поменять топл фильтр, раньше я всегда заполнял новый фильтр солярой, а в этот раз соляры не нашлось и эта штука я думал всегда ручная подкачка. Короче не завел, позвал другана он посмотрел на эту штуку, немножко поковырял, вытащил ту пипку и сказал заводи, я крутил секунд 10 и завелась. Эта хрень для стравливания воздуха, поэтому он ответвлен и выше стоит, по опыту теперь знаю -заполнить фильтр, вытащить пипку из этой штуки и заводить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 260 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
    • Травматолог
    • Александр 45
    • volvist
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.