Перейти к содержанию

внезапно глохнет 2.7CRD


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

@shumai, редко бываю на форуме, лучше писать в ЛС если срочно

топливная трубка Mercedes A6120703232, 1800 в сборе. Тр@хаться самому с разъемами на трубке практически бесполезно - она очень жесткая, а места соединений термоусажены раза в 2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: WJ 2.7 CRD'02 Ltd
Город: Msk
Опубликовано

тему целесообразно удалить.. так делать не надо :)

переборка ТНВД как показала практика удалась плохо. Полгода я проездил и вот вдарил минус, вдруг пробило соляру через плоскость верхней крышки плунжера. Вскрытие также показало наличие металлической стружки в ТНВД.

 

все плохо..

не делайте так :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Вдарили морозы, и все, не заводиться!!! Как будто солярка ушла, покрутил до трех раз и завелся. Стало сильней потеть из под разъемов на ТНВД. 

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Резиновые колечки меняй, причина как минимум в этом.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Slash, У меня еще пластиковые черные быстросъемы поломаны, на фильтре и дальний на топливной рейке. Просто воткнуты туда и все!!! На фильтре хомутом поджал немного!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

 

 


не делайте так :)

не делать КАК?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Slash, У меня еще пластиковые черные быстросъемы поломаны, на фильтре и дальний на топливной рейке. Просто воткнуты туда и все!!! На фильтре хомутом поджал немного!

У меня тоже в паре мест заломаны.Можно прижать любым доступным способом,не важно каким,лишь бы было прижато.У меня на фильтре так post-11725-0-16944800-1421058730_thumb.jpgpost-11725-0-09503600-1421058752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Дабы не плодить новых тем, и если не против хозяин темы, то опишу здесь возникшую проблему. Машина начала глохнуть на ходу. Поставил "грушу", для подкачки, перед фильтром

и заменил некоторые уплотнительные колечки на топливных штуцерах (поставил вазовские). Это было задолго до основной проблемы. Приехал к дому, поставил машину, а через часа три,

при попытке завести ее, обнаружилась сильная течь саляры из под ТНВД. Снял его и поочередно вскрыл все три крышки над плунжерами. Ничего критического не обнаружил. Хотел уже

снимать переднюю крышку, и тут.... Болты ее крепящие оказались не затянуты (промерно по два оборота). Все затянул, поставил ТНВД на место и попробовал запустить двигатель,

предварительно накачав грушей топливо. Машина не заводилась. Под капотом обнаружилась течь топлива из под всех трех крышек. Сноа снял ТНВД, выковарил из под одной крышки

все колечки и в ближайший автомаг на подбор. Собрал, установил,накачал грушей саляру и машина завелась, но сразу заглохла. Попытку запустить двиг повторил ....раз. Результат

тот же. Местные спецы подсказали как ключом проверить ошибки. 1130 ТНВД, 1499 ГУР, 0702 АКПП, 0579 круиз,1131 ТНВД. Предположили, что насос в баке не работает. Снял бак,

но топливонасоса там не оказалось. Зато промыл бак с заборной сеткой и получил еще две ошибки: 0348 и 0460. На следующий день первым делом скинул монус с АКБ, для сброса

лишних ошибок, и открыв кллапан прокачки выгнал остатки воздуха грушей. Машина завелась и устойчиво работала на холостом ходу, но когда поддал копати она опять заглохла.

Ключ зажигания выключил и попробовал завести. Двиг включился сразу. Попробовал прокатиться. Машина едет (правда не особо резво), но через 2-3км заглохла. Завелась сразу,

поехал - заглох.... По мере прогрева двигателя рассояние между остановками сокращалось. Поменял топливный фильтр - не помогло. Забыл написать - ТНВД не течет.

Ошибки остались: 1130, 0579, 1131, 0340, 0460. ПРОШУ ПОМОЩИ. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мне думается ТНВД умер,но это может подтвердить только стенд.Проверь форсы еще.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Что в ТНВД могло умереть? При вскрытии видимых деффектов не обнаруженно. Мож кто подскажет, где в Москве или в восточном напровлении от нее молжно на стенде проверить сей агрегат. А форсунки для проверки тож надо снимать, или можно на месте?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано
YJeep сказал(а) 10 Фев 2015 - 21:44:

 

Если в рапе воздух, то без *разрешения* датчика №3 мозг не даст команду форсункам.

 

Если ограничитель давления №5 по каким ЛИБО причинам подклинил, то в рампе не будет правильного давления, и датчик № 3 ...

 

Если с бутылки пьет и идет обратка то насос включается и качает.

 

К моему случаю вышеизложенное не подходит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Что в ТНВД могло умереть? При вскрытии видимых деффектов не обнаруженно. Мож кто подскажет, где в Москве или в восточном напровлении от нее молжно на стенде проверить сей агрегат. А форсунки для проверки тож надо снимать, или можно на месте?

А какие видимые дефекты ты ожидал увидеть?Отломано пол плунжера?Плунжера доставал?Достаточно легкой потертости одного из них.Поверхность всех была идеально блестящей?Тест на слив форс в обратку делается на месте.ТНВД у нас БОШевский,у БОШ-сервисов есть стенды.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 я бы сначала проверил клапан регулятор давления. Он мне много крови по портил. Я проверял шприцем на вакуум.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Плунжера снимал. Потертостей не обнаружил. Все идеально блестело. Клапан-регулятор проверю.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

И форсы посмотри.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 2.7
Город: Моск. обл.
Опубликовано

Снял клапан регулятор и обнаружил кусочек резиночки, наверное от уплотнительного кольца, перекрывшего отверстия на нем. Все почистил и грушей, на всякий случай, прокачал немного топлива через отверстие в рампе. Установил датчик на место, стравил воздух и .......УРАААА - двигатель завелся, чек погас, в общем авто ожило. Всем, кто откликнулся, огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Вот и у меня один в один было. Так же после смены колец на трубках заводился и глох через пол минуты. сеточка забилась и мотор глох.

Клапан на них вообще расходник советую возить с собой запасной.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Всем привет!

После замены топливного фильтра (с оригинала на mecafiltr) начались проблемы с завоздушкой. Колечко на трубке - та которая от фильтра к насосу - поменял, сидит вроде бы плотно, защелки на месте. Думаю что может еще какие резинки поменять? Например у датчика воды, у сливной пробки, у клапана обратки? У них есть каталожные номера или все в сборе идет?

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Мой совет - на ТФ не экономь. Датчик воды я ставил от ТННД  на Бычка (ремкомплект),сливная пробка-надо подбирать,клапан обратки,он называется клапан подогрева-там ужЕ на фильтре стоит резинка.Для таких случаев у меня есть фильтр без всяких там прибамбасов,вход-выход,Кнехт KL100\2,наш-KL188.Поставил вместо штатного,если ничего не изменилось-дело не в фильтре и его резинках,если всё хокей-ищи проблему в резинках фильтра.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У меня кстати тоже есть такой фильтр, попробую, спасибо за советы.

 

Накопал тут следующее:

Резиновый уплотнитель на датчик воды A 027 997 91 48

Болт слива воды с фильтра A 611 078 00 71 он с резиновым колечком на конце

Изменено пользователем Supertush
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Закинул в тему "2.7 запчасти по мерсу..."

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Проблема оказалась в клапане подогрева.

Причем не понятно почему: со старого фильтра снимал всё крайне аккуратно, зная, что все довольно хрупкое.

Поставил новый клапан и воздуха не стало.

Думаю вот, может вообще от этого клапана избавиться?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Надо фильтр другой подбирать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Пока останусь при своих)))) но если этот гимор опять придет, то подогрев аннулирую. Кстати, а зачем он, при нормальной соляре?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Внутри биметаллическая пластина. При температуре меньше 30 град топливо идет через фильтр для прогрева.

Если больше - пластина перекрывает доступ в фильтр, и оно идет, минуя фильтр, на радиатор.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Я так понимаю, при температурах выше нуля он нафиг не нужен?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Приходит понимание что и при ниже нуля тоже не нужен))))

Топливо зимнее заливать, или антигель добавлять. 

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Я так понимаю, при температурах выше нуля он нафиг не нужен?

Да.

 

Приходит понимание что и при ниже нуля тоже не нужен))))

Топливо зимнее заливать, или антигель добавлять. 

Тёплую то соляру легче через фильтр протянуть.Моё мнение-он не доставляет никаких проблем-пускай будет.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
9
Автомобиль: Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано

 

 


я бы сначала проверил клапан регулятор давления. Он мне много крови по портил. Я проверял шприцем на вакуум.

 

 


Снял клапан регулятор и обнаружил кусочек резиночки, наверное от уплотнительного кольца, перекрывшего отверстия на нем. Все почистил и грушей, на всякий случай, прокачал немного топлива через отверстие в рампе. Установил датчик на место, стравил воздух и .......УРАААА - двигатель завелся, чек погас, в общем авто ожило. Всем, кто откликнулся, огромное спасибо.

Подскажите пожалуйста  о каком клапане регулятора идет речь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.