Перейти к содержанию

Вопросы по автосвету


Eldreamer

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,

На лобовом же дворники :dntknw:  а в машине я не курю, внутри чисто.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Друзья, у кого как работает? Есть кто то у кого эта функция включена постоянно и до ручки не  света дотрагиваетесь?

И с зеркалами, у всех корректно работают - зеленеют?

Жень, аналогично работает. Все симптомы один в один...

Свет всегда на автомате. Зеркала иногда не зеленеют, когда должны бы...

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Чет щас подумал. Центральный подголовник сзади поднят?

Ага...  :hi:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Чет щас подумал. Центральный подголовник сзади поднят?

Два пассажирских сзади подняты ( сыновья под себя настроили ), центральный подголовник от рождения опущен.

Все равно с зеркалами логики нет. Чего они днем то зеленеют ( без солнца, просто так )

Ссылка на комментарий

 

Чет щас подумал. Центральный подголовник сзади поднят?

Два пассажирских сзади подняты ( сыновья под себя настроили ), центральный подголовник от рождения опущен.

Все равно с зеркалами логики нет. Чего они днем то зеленеют ( без солнца, просто так )

 

 

Смущаются...

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, Жень, может стёкла грязные? не?

я в авто полностью не катаюсь потому как оно трудится не скажу.

Покатайся пожалуйста до вторника в авто режиме, как у тебя поведет автосвет? ( только не выключай его на ночь вообще :)) Я к Ване записан на прием :) Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, может спирт в бензин попал? вот он и шалит :alko2:

Зафлужу ща :)

У меня тут во вторник у друга, наш джип взбесился :) На любой эл. сигнал, абсолютно любой ( поворотники, вкл или выкл. света постановка на сигнализацию при заглушенной машине итд .... ) выдвигались писюны и брызгали омывайкой на фары..... :) он чуть с ума не сошел :)

Выемка реле и предохранителей не помогали вообще ( сам не поверил, но факт! ) :)

Просто какое то восстание киборга в натуре!!! :)

Короче он до этого за несколько дней попал в лужу и его окатило.

За два дня все высохло само по себе и прошло. Но эффект постоянного вылезания писюнов был демонический :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

@Евгений, Жень, может стёкла грязные? не?

я в авто полностью не катаюсь потому как оно трудится не скажу.

Покатайся пожалуйста до вторника в авто режиме, как у тебя поведет автосвет? ( только не выключай его на ночь вообще :)) Я к Ване записан на прием :)

уже чуствую, как температура ростёт и насморк появляется ;)

А другу своему, посоветуй не затягивать визит к доктору!(или разъём сгнил, или масса фары левой открутилась)

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Друзья, вчера перепрошился на 14,05 т.к. в 13,43 был выявлен баг с проигрыванием музыки через БТ. Вроде поправили (ттт)

Но вот что заметил - начал глючить датчик света. На улице прекрасная солнечная погода, а он мне ближний включает. 

Заглушил, завел - ни ходовые, ни ближний ничего не горит. Переключил на D, загорелись ходовые. Думаю все теперь ок. 

Еду, слушаю музыку через БТ, наслаждаюсь погодой и видом ходовых огней в отражении впереди идущих авто.. Въезжаю в тонель - моментально вспыхивает ближний. Выезжаю, солнце прям в глаз, а ближний - не тухнет. Совсем.

 

Подскажите что за ...? Опять к дилеру? Связана ли перепрошивка мультимедии с этим багом?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Заметил недавно аналогичное поведение, еще на предыдущей прошивке (до 14.05) Вроде прошло вместе с солнечной погодой... Продолжаю наблюдение :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

Заглушил, завел - ни ходовые, ни ближний ничего не горит. Переключил на D, загорелись ходовые.

Это норма. По крайней мере в режиме "0" (свет) и в режиме "Р" (АКПП) , ходовые не включаются после запуска двигателя. Только после перевода селектора в "D" и начала движения
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

@Legion8607, все описанное происходит в режиме "А".

Я так понимаю режим "0"  должен все отключать, а в темное время суток у меня в этом режиме (не зависимо D или P стоит на селекторе) горят ходовые огни.

Я что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У меня,в режиме "0" ; хоть в темное,хоть в светлое пока не начнется движение (или рычаг не переведешь в "D") ходовые и подсветка приборов выключены. В этом режиме,во время движения,приборка не подсвечивается.

Про режим "А" ничего не скажу,дабы не вводить в заблуждение.Просто волею судеб катаю пока в светлое время,на режим "А" перехожу если сумерки наступают,поэтому включение ближнего происходит сразу 

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня после перепрошивки пропала фишка авто переключения с дальнего на ближний

у вас другая магнитола и не факт, что данная функция вообще была на авто, т.к. не все лимы приехали с автоматом дальнего

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3
6 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

,а как узнать есть ли переключение дальнего на лиме?

А то при получении машины сказали, что есть, но опытным путем не проявило себя.

Из допов только глубокая тонировка.

Изменено пользователем task
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

,а как узнать есть ли переключение дальнего на лиме?

А то при получении машины сказали, что есть, но опытным путем не проявило себя.

Из допов только глубокая тонировка.

Если перед салонным зеркалом в коробке есть камера значит есть. Проверить можно просто пальцем, у меня он туда со свистом проскочил значит нету и я решил впихнуть туда регистратор.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

,а как узнать есть ли переключение дальнего на лиме?

А то при получении машины сказали, что есть, но опытным путем не проявило себя.

Из допов только глубокая тонировка.

Если перед салонным зеркалом в коробке есть камера значит есть. Проверить можно просто пальцем, у меня он туда со свистом проскочил значит нету и я решил впихнуть туда регистратор.
я иногда также проверяю, а иногда по вину ищу опцию
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Коллеги! Ложная тревога по потере автосвета после прошивки: все заработало как надо после запуска авто через два часа после перепрошивки.

Спасиб Розетке еще раз за науку!

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по автосвету

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • Йода
    • Kofman
    • agregat97
    • Николай 51
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • jewellir
    • вадим 912
    • Serj052
    • seq2008
    • Gosudar
    • MarkS
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.