Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Serg_MSI сказал:

А зачем 285..? Почему штатный размер 265/50 20 не устраивает?

 

13 часов назад, Тормоз сказал:

имидж все! жажда ничто :) 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Главное чтобы хозяин чувствовал себя комфортно, тогда и машина по любой грязи пройдет. 2 мм за все 20 сойдут

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Тормоз сказал:

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

у меня зимние на 18. А на 285 получается профиль на 1 сантиметр выше, колесо - на 2. Ну и плюс давление в этих шинах нужно чуть ниже держать, я на 2.2-2.3 езжу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да и в поворотах не должно кренить так сильно на них..  А ценник практически одинаковый с 265...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
10 часов назад, Polo сказал:

Привет. Был в командировке. Приехал и сразу сфоткал.

Индекс износостойкости 240 сцепление с дорогой АА

Вот так оказалось.

IMG_4811.JPG

Все логично! Спорт! цепляется лучше - ходит меньше 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD
WK2 3.0 CRD 14 MY
Город: Москва, Govorovo state
Опубликовано
В 07.04.2018 в 20:16, Руслан21 сказал:
В 07.04.2018 в 00:49, vs. сказал:

Макс, конти кросс контакт лх посмотри.

из твоего списка - йоко адван бы выбрал. но это, мне кажется, чистый асфальт

Вот ее-то как раз и не надо. Во-первых за два лета практически кончилась, причем пробег не большой, во-вторых колею очень не любит - на трассе так вообще страшно ездить, боишься как бы не выкинуло. 

Подтверждаю полностью. 275/50 R20 Advan ST V802 за два сезона стёрлась, пробег примерно 26-28 т.км. из них 17 тыс. по Европе. На их дорогах показала себя неплохо, т.к. дороги ровные. В России приходиться руль крепко держать, колейность чувствует просто жесть!

Изменено пользователем romanodestefano
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Хорошая резина. Проехал 40.000. По голодеду и снегу так себе, хотя одну зиму отъездил не переобуваясь. По воде плывут немного, но это из-за пробега. Новые норм бежали и держали. Сейчас выглядят вот так(см.картинку). После штатной кумхи, которой хватило на 50т.км - просто класс! Небо и земля. Собираюсь продать покрышки с фото, ибо прикупил резину позубастее для поездок по деревням и весям.

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
8 минут назад, Preatos сказал:

Собираюсь продать покрышки с фото, 

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, Тормоз сказал:

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ой ну ладно... тыщ на 5-7 км ещё вполне хватит )

 

P.S. Опять же, вопрос цены ) купить за дёшево на лето чтоб сжечь на стрит-челендже - почему нет )

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Тормоз сказал:

почем?

может и мои продашь? я пока старые не успел выкинуть :)

5000 комплект :) пусть развлекаются )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

это штатная ж? 

никакая, просто резина, ну не совсем отстой, наверняка хуже есть )

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Поменял на на Йокогаму, все хорошо, но жесткая очень.

Пришлось даже давление снижать , пока до 2,2, но, чувствую - мало, жестковато.

Мишлен в этом смысле - сказка!

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правда пробег - три четверти трасса на больших скоростях ( 130-140)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Polo сказал:

Зачем Вас на Йоку потянуло?

Так знакомый (дилер Йоки) уговорил - мол Геоландар на сборку Мерсов идет... Да и 4 колеса по цене 2-х Мишек

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
15 часов назад, Александр55 сказал:

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

для чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Поставил 285/50. Тапки огонь! )) в поворотах не шевелится почти в бок. Минусы - расход плюс литр сразу. Жесткие, если перекачать (комп показывает 2.4 это много для них).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
7 минут назад, Simon88 сказал:

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано
5 минут назад, Руслан21 сказал:

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Simon88 сказал:

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Ульяновск
Опубликовано

Всем Доброго Дня. владею jeep grand cherokee limited 3.0 crd limited. Пробег 65тысяч, решил менять стоковую резину, покупал машину вместе с ней в автолайте, michelin 265/60 r18 latitude tour. Курил данную ветку форума, выбор пал между nitto NT420S 265/60 R18 110V и nt421q 255/55 r18, не читая форум вообще хотел купить такой же мишлен так как первые 20-30 тыс просто суперкомфорт, но сегодня на рынке какая то игра в лотерею с ним, поэтому не рассматриваю. подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.04.2018 в 13:34, Артемий сказал:

ля чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес

Так передние еще ого го, так что будут везде мишки одинаковые, я в курсе, что нельзя разные шины на разных осях = хоть монопривод, хоть не моно:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artyomcorp сказал:

подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

Сомневаюсь, что есть кто-то, кто уже успел на каждой из этих шин покататься и сравнить. Если есть сомнения в эксперименте, лучше взять просто штатный размер. Я на 285/50/20 на 420-х и доволен. Но это мой осознанный выбор в пользу увеличенного профиля. 

16 часов назад, Руслан21 сказал:

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

...

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Хорошо себя чувствуют. Тоже читал отзывы, но пришел к выводу, что это было в каком-то конкретном году, да и выпускались вроде как в Англии (Made in England).  Мои 2016 года и Made in USA.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Продолжаю испытывать летнюю резину Китайских производителей на этот раз Jinyu YU63 265/50 R20 111Y XL. До этого 3 сезона отъездил на китайском Vanli, проехал на них 70000км, горы Кавказа, Крым, Урал, Мурманская область (полустров рыбачий). Что могу сказать по поводу Jinyu , стоимость комплекта 25000 рублей, отбалансировалась отлично, по трассе идёт уверенно, руль не бьёт, не жесткая, колею держит хорошо, при условии если не глубокая. По торможению что на сухом, что на мокром асфальте, без нареканий. Проехал уже 1500км второй балансировки не потребовалось, завтра еду на Кавказ, как раз проверю поведение при длительной езде. Считаю, что за такие деньги отличный вариант, лично меня всё устраивает. Ни кому ни чего не навязываю, просто делюсь информацией. Ниже видео балансировки и первого пробега сразу после установки, ну и несколько фоток. Не стал снимать все четыре колеса, думаю двух достаточно.

 

Спойлер

2b3e5d8bceb5.jpgb914fff38330.jpg999714c6d294.jpg

 

 

 

Спойлер

IMG_20180428_085654_HHT.thumb.jpg.ef6af2d9b0e7c94f18b246be0d4ec2f4.jpgIMG_20180428_085638_HHT.thumb.jpg.3d19cbed7e0f4cc0ea94d1cd27b3c56a.jpgIMG_20180428_085621_HHT.thumb.jpg.1299b42fdde10b38b2aaafec8796707f.jpgIMG_20180428_085607_HHT.thumb.jpg.b26a14df0e62c740c1769e88d09bfada.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • meserd
    • Acovant
    • aepishhev
    • Алексей к
    • ZAGAN
    • DmitriyVL
    • trinidad
    • xxxbitxxx
    • Vasiliy190
    • LogOl
    • silver3131
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 056
    • Максимум онлайн
      1 398

    xxxbitxxx
    Новый пользователь
    xxxbitxxx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.