Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Serg_MSI сказал:

А зачем 285..? Почему штатный размер 265/50 20 не устраивает?

 

13 часов назад, Тормоз сказал:

имидж все! жажда ничто :) 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

 

 

Я себе поставил, чтобы профиль повыше был. Дороги не очень, да и по загороду много езжу.

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Главное чтобы хозяин чувствовал себя комфортно, тогда и машина по любой грязи пройдет. 2 мм за все 20 сойдут

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Тормоз сказал:

18 ;) а 2 мм разницы для мягкости за 12000 руб сомнительное удовольствием 

у меня зимние на 18. А на 285 получается профиль на 1 сантиметр выше, колесо - на 2. Ну и плюс давление в этих шинах нужно чуть ниже держать, я на 2.2-2.3 езжу.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да и в поворотах не должно кренить так сильно на них..  А ценник практически одинаковый с 265...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
10 часов назад, Polo сказал:

Привет. Был в командировке. Приехал и сразу сфоткал.

Индекс износостойкости 240 сцепление с дорогой АА

Вот так оказалось.

IMG_4811.JPG

Все логично! Спорт! цепляется лучше - ходит меньше 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee (KK) 2.8 CRD
WK2 3.0 CRD 14 MY
Город: Москва, Govorovo state
Опубликовано
В 07.04.2018 в 20:16, Руслан21 сказал:
В 07.04.2018 в 00:49, vs. сказал:

Макс, конти кросс контакт лх посмотри.

из твоего списка - йоко адван бы выбрал. но это, мне кажется, чистый асфальт

Вот ее-то как раз и не надо. Во-первых за два лета практически кончилась, причем пробег не большой, во-вторых колею очень не любит - на трассе так вообще страшно ездить, боишься как бы не выкинуло. 

Подтверждаю полностью. 275/50 R20 Advan ST V802 за два сезона стёрлась, пробег примерно 26-28 т.км. из них 17 тыс. по Европе. На их дорогах показала себя неплохо, т.к. дороги ровные. В России приходиться руль крепко держать, колейность чувствует просто жесть!

Изменено пользователем romanodestefano
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
17 минут назад, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Хорошая резина. Проехал 40.000. По голодеду и снегу так себе, хотя одну зиму отъездил не переобуваясь. По воде плывут немного, но это из-за пробега. Новые норм бежали и держали. Сейчас выглядят вот так(см.картинку). После штатной кумхи, которой хватило на 50т.км - просто класс! Небо и земля. Собираюсь продать покрышки с фото, ибо прикупил резину позубастее для поездок по деревням и весям.

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
8 минут назад, Preatos сказал:

Собираюсь продать покрышки с фото, 

F233D4D5-D06E-460C-AF68-F81D5B65CFF4.jpeg

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
19 минут назад, Тормоз сказал:

ну так судя по фото все... отходила она свое... теперь только на помойку ей путь  

Ой ну ладно... тыщ на 5-7 км ещё вполне хватит )

 

P.S. Опять же, вопрос цены ) купить за дёшево на лето чтоб сжечь на стрит-челендже - почему нет )

Изменено пользователем Preatos
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, Тормоз сказал:

почем?

может и мои продашь? я пока старые не успел выкинуть :)

5000 комплект :) пусть развлекаются )

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

это штатная ж? 

никакая, просто резина, ну не совсем отстой, наверняка хуже есть )

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 21.04.2018 в 17:05, Neo сказал:

Народ, а у кого стоит Michelin Latitud Tour?  Как себя ведет?

По мне так полный отстой, шумная, в колее бросает.

Поменял на на Йокогаму, все хорошо, но жесткая очень.

Пришлось даже давление снижать , пока до 2,2, но, чувствую - мало, жестковато.

Мишлен в этом смысле - сказка!

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Правда пробег - три четверти трасса на больших скоростях ( 130-140)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, Polo сказал:

Зачем Вас на Йоку потянуло?

Так знакомый (дилер Йоки) уговорил - мол Геоландар на сборку Мерсов идет... Да и 4 колеса по цене 2-х Мишек

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
15 часов назад, Александр55 сказал:

Задние отходили больше 60-ти, сейчас ищу, где еще пару Мишленов на 18 прикупить...

для чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

Поставил 285/50. Тапки огонь! )) в поворотах не шевелится почти в бок. Минусы - расход плюс литр сразу. Жесткие, если перекачать (комп показывает 2.4 это много для них).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
7 минут назад, Simon88 сказал:

Парни какой максимальный размер шин влезет на 20r если)

хочу повыше и помягче 

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2 2011
Город: Мск
Опубликовано
5 минут назад, Руслан21 сказал:

285/50. Можно попробовать 275/55, но высока вероятность того, что будет тереть подкрылки, да и за болт верхней шаровой скорее всего будет задевать.

Кстати, в размере 285/50 спидометр показывает истинную скорость (согласно GPS), а не как на 2650/50 - плюс 2-3 км/ч от истинной. 

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 минуту назад, Simon88 сказал:

То есть чтоб не рисковать 285/50 точно влезут???

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 crd
Город: Ульяновск
Опубликовано

Всем Доброго Дня. владею jeep grand cherokee limited 3.0 crd limited. Пробег 65тысяч, решил менять стоковую резину, покупал машину вместе с ней в автолайте, michelin 265/60 r18 latitude tour. Курил данную ветку форума, выбор пал между nitto NT420S 265/60 R18 110V и nt421q 255/55 r18, не читая форум вообще хотел купить такой же мишлен так как первые 20-30 тыс просто суперкомфорт, но сегодня на рынке какая то игра в лотерею с ним, поэтому не рассматриваю. подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 25.04.2018 в 13:34, Артемий сказал:

ля чего? это же не моно приводной автомобиль, не понравятся машине разные диаметры колес

Так передние еще ого го, так что будут везде мишки одинаковые, я в курсе, что нельзя разные шины на разных осях = хоть монопривод, хоть не моно:facepalm:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artyomcorp сказал:

подскажите пожалуйста по нитто, что лучше взять, где я потеряю что приобрету если возьму меньшую ширину профиля и высоту. 421 подкупает тем что новая модель, 420 тем что проверенная и высота и ширина такая же что была.

Сомневаюсь, что есть кто-то, кто уже успел на каждой из этих шин покататься и сравнить. Если есть сомнения в эксперименте, лучше взять просто штатный размер. Я на 285/50/20 на 420-х и доволен. Но это мой осознанный выбор в пользу увеличенного профиля. 

16 часов назад, Руслан21 сказал:

Точно. У меня у самого 285/50-R20 стоят. Cooper Zeon LTZ.

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

...

По ним, кстати, много отзывов, что растрескиваются. Как себя чувствуют?

Хорошо себя чувствуют. Тоже читал отзывы, но пришел к выводу, что это было в каком-то конкретном году, да и выпускались вроде как в Англии (Made in England).  Мои 2016 года и Made in USA.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Продолжаю испытывать летнюю резину Китайских производителей на этот раз Jinyu YU63 265/50 R20 111Y XL. До этого 3 сезона отъездил на китайском Vanli, проехал на них 70000км, горы Кавказа, Крым, Урал, Мурманская область (полустров рыбачий). Что могу сказать по поводу Jinyu , стоимость комплекта 25000 рублей, отбалансировалась отлично, по трассе идёт уверенно, руль не бьёт, не жесткая, колею держит хорошо, при условии если не глубокая. По торможению что на сухом, что на мокром асфальте, без нареканий. Проехал уже 1500км второй балансировки не потребовалось, завтра еду на Кавказ, как раз проверю поведение при длительной езде. Считаю, что за такие деньги отличный вариант, лично меня всё устраивает. Ни кому ни чего не навязываю, просто делюсь информацией. Ниже видео балансировки и первого пробега сразу после установки, ну и несколько фоток. Не стал снимать все четыре колеса, думаю двух достаточно.

 

Спойлер

2b3e5d8bceb5.jpgb914fff38330.jpg999714c6d294.jpg

 

 

 

Спойлер

IMG_20180428_085654_HHT.thumb.jpg.ef6af2d9b0e7c94f18b246be0d4ec2f4.jpgIMG_20180428_085638_HHT.thumb.jpg.3d19cbed7e0f4cc0ea94d1cd27b3c56a.jpgIMG_20180428_085621_HHT.thumb.jpg.1299b42fdde10b38b2aaafec8796707f.jpgIMG_20180428_085607_HHT.thumb.jpg.b26a14df0e62c740c1769e88d09bfada.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergfrunze1
    • Eduard Korol
    • ashnazgo
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.