Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

И на дату изготовления. Купер не стал брать только потому, что не нашел свежих. На яндексе по ним полно отзывов что трескаются боковины, а играть в рулетку за 50 косарей я не рискнул. Поэтому йокогама - я доволен. 

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, СашкаМ сказал:

И на дату изготовления. Купер не стал брать только потому, что не нашел свежих. На яндексе по ним полно отзывов что трескаются боковины

Саш, трескаются боковины только у Made in England, у Made in USA не трескаются ))) у меня есть недельной давности фотки Куперов 11 г.в. ни единой трещинки - живее всех живых )))

Но я с них ушел и с летних и зимних, не нашел Made in USA в моём радиусе 

 

1 минуту назад, Евгений сказал:

 

 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

йоку я купил дешевле, чем смог найти купер

Да! Вот и я данлоп купил по той же причине, да и модели новее были.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
10 минут назад, Евгений сказал:

Саш, трескаются боковины только у Made in England, у Made in USA не трескаются ))) у меня есть недельной давности фотки Куперов 11 г.в. ни единой трещинки - живее всех живых )))

Но я с них ушел и с летних и зимних, не нашел Made in USA в моём радиусе 

 

 

В феврале прошлого года брал в Питере. Дата изготовления - конец 2016г., производство USA

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 03.09.2018 в 22:29, СашкаМ сказал:

Возможно. Но я не готов к лотерее. Тем более йоку я купил дешевле, чем смог найти купер. 

 

тоже надо менять летнюю. стоял с новья контик, оч дорого, хочу японскую. посоветуйте йоко или тойо? и если все таки йоко то какую именно на 20 диаметре. езжу только по асфальту. спс. Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W что думаете?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Gek26 сказал:

посоветуйте йоко или тойо?

И та и та жестковаты, на себе проварил.

Но если дороги, по которым Вы ездите, не имеют поперечных швов и ямок в 10 см глубиной - то они хороши!

У меня Йока, поле Мишлена напрягает на плохом покрытии...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
10 минут назад, Александр55 сказал:

И та и та жестковаты, на себе проварил.

Но если дороги, по которым Вы ездите, не имеют поперечных швов и ямок в 10 см глубиной - то они хороши!

У меня Йока, поле Мишлена напрягает на плохом покрытии...

на юге вроде неплохие дороги, но мало ли куда придется поехать. Какую лучше всего посоветуете до 15 000.

ну не контик же по 24900р. у меня прошел с новья 68000 км. минус на зиме не больше 3=4 тыс.

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 минуты назад, Gek26 сказал:

на юге вроде неплохие дороги

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
2 минуты назад, Polo сказал:

Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/50 R20 111V У меня такие стоят. Жестковаты немного но в остальном отличная резина,

 

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W а если все таки эти? но они вроде для легковых, читал отзывы вроде один писал что ставил на qx70

какую именно йоку?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
14 минут назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
45 минут назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки? Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W эти ?

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, Gek26 сказал:

 

тоже надо менять летнюю. стоял с новья контик, оч дорого, хочу японскую. посоветуйте йоко или тойо? и если все таки йоко то какую именно на 20 диаметре. езжу только по асфальту. спс. Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W что думаете?

Стоит такая. Резина нормальная, колею держит, не всплывает, по мне шумновата.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
12 часов назад, Александр55 сказал:

Тогда Йока, и японское качество, и кошелек с женой не пищат))

Какие 15!!!

Я вообще у друга в Питере брал по 8300, правда в прошлом году((

полное название йоки? Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W эти ? смущает что она легковая, хотя индекс нагрузки 111 1090кг на колесо.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Йока Геоландар, идет на конвейер М-В для Геликов, посмотрите на сайте shinamobile-spb

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

к сожалению таких нет. Так что же все таки делать с Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W брать или нет? цена вкусная и отзывы тоже. смущает что она легковая, хотя консультант говорит подойдет. а вообще разрабатывалась для спортивных версий мерсов. cls

Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
8 часов назад, zhigro сказал:

Стоит такая. Резина нормальная, колею держит, не всплывает, по мне шумновата.

Я ж ещё раз говорю, гоняю на такой в этом сезоне. Проблем нет, шумновата только.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Поставил в том месяце по советам тут Nitto NT420S. Выглядит отлично, по эксплуатации вопросов тоже нет. На стоковые 20 диски встали в размере 285/50 без проблем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
15 часов назад, Fluke сказал:

Поставил в том месяце по советам тут Nitto NT420S. Выглядит отлично, по эксплуатации вопросов тоже нет. На стоковые 20 диски встали в размере 285/50 без проблем.

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Шины и диски на Jeep Grand Cherokee

ШИНЫ ДЛЯ JEEP GRAND CHEROKEE

ШТАТНЫЙ РАЗМЕР

245/65 R17

255/60 R17

275/55 R17

НЕШТАТНЫЙ РАЗМЕР

245/60 R18

255/55 R18

235/55 R19

ТЮНИНГ

275/45 R20 это для 3.0 CRD. У меня стоят 265/50 R20. По 275/45 размеру выбор гораздо больше.  Отпишитесь у кого 275/45 размер, как ведет авто профиль ниже? В этом размере брать NITTO или лучше 285/50 кто в теме отпишитесь пож-ста.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y вот еще вариант, что скажтие?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, Gek26 сказал:

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Отбалансировались нормально, локеры не трут, до рычага палец, 285 без ошибки.

По поводу расхода не могу сказать наверняка, так как старая резина была 255/55 от предыдущего владельца, а по высоте и весу это примерно одно и то же. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Yokohama Geolandar A/T G015 285/50 R20 112H 

1 час назад, СашкаМ сказал:

А вот кстати заметил что геолендер г015 285-ый по клипсе в задней левой арке чиркает на кочках, если сзади пассажиры. 

если бы не было зимней хакапелиты на 18 дисках, то взял бы эту, думаю со Ставропольской зимой олна бы справилась, а так вот 3 варианта отпишитесь кому не лень, какую выбрать?

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W

Nitto NT420S 285/50 R20 116H XL тут размерчик чуть другой.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2018 в 13:18, Gek26 сказал:

 Так что же все таки делать с Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W брать или нет? цена вкусная и отзывы тоже. смущает что она легковая, хотя консультант говорит подойдет. 

по индексу нагрузки подойдет, так что можно. я на в102, что ли, гонял лет 15-20 назад, мне понравилась резина )

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Gek26 сказал:

как отбалансировались? не трут локеры, ведь размер не наш, что с расходом? 285 нет ошибки?

Балансируется нормально, про локеры не могу сказать, так как авто WH.... А так, дорогу держит отлично, два раза уже с весны в Крым сгонял - по серпантину на скорости вообще зачёт... До этого стоял Мишелин Латитюд Венгрия - г-но полное по сравнению с Нитто..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee IV
Опубликовано
В 13.09.2018 в 12:26, Gek26 сказал:

Yokohama Geolandar A/T G015 285/50 R20 112H 

если бы не было зимней хакапелиты на 18 дисках, то взял бы эту, думаю со Ставропольской зимой олна бы справилась, а так вот 3 варианта отпишитесь кому не лень, какую выбрать?

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 R20 111Y

Yokohama Advan Sport V105 265/50 R20 111W

Nitto NT420S 285/50 R20 116H XL тут размерчик чуть другой.

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, staer55 сказал:

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Почти слики)))

Что касается Yokogama. У меня была простая (без спорт) Advan. Изнашивается быстро, колею чувствует так, что еле удерживаешь машину. На трассе реально страшно.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Руслан21 сказал:

колею чувствует так, что еле удерживаешь машину. На трассе реально страшно.

Во, во..., забыл это про Мишелин Латитюд написать - в колее вообще жесть.... Нитто вообще практически не чувствует её...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано

Спасибо, буду брать нитто, кто точно знает подойдёт в этом размере 285/50/20 на VK2 оверленд,  на пневме?

Изменено пользователем Gek26
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
В 17.09.2018 в 11:50, staer55 сказал:

Dunlop SP Sport Maxx 050+ SUV 265/50 купил прошлым летом в июле, колейность чувствует, износ значительный.

P_20180914_091844.jpg

Кстати ставил както  тоже данлоп, не помню точно какой, на мондео. Стерся за 30000 в ноль.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • Nordicus
    • voffka_li
    • Kofman
    • Rommel-86
    • Sergfrunze1
    • Eduard Korol
    • ashnazgo
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.