Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tarantin сказал:

К чему спрашиваю - стоит ли городить огород с нештатным размером, если можно купить "обувь по ноге".

Тут кому как нравится. Для меня это два момента. Первый - вроде как меньше шанс покрышку разбить на колдобине. Второй - меньше шансов к поребрику притереть диск. 

 

Плюсом можно давление держать не 2.5 как на штатных, а 2.2-2.3, что вроде как чуток комфорта добавляет.

1 час назад, Polo сказал:

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

У меня по GPS скорость чуть больше показывает, чем по спидометру, приходится это учитывать, чтобы на камеры не попадать. Т.ч. к плюсам я бы это не отнес.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

Машина тяжелее разгоняется.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жопометр не почувствовал этого. Мой. Ни когда я на лето 20-ые поставил, ни когда в зиму 18-ые обувал. 

Зато мой очень хорошо это заметил, когда сменил 285 (лето) на 265 (зима). Джип аж выпрыгивать из-под себя начал. Правда лето было АТ, может из-за этого.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2019 в 17:02, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

При переезде крутых неровностей "большая" резина не задевает за подкрылки и прочие атрибуты красоты, особенно на передах?  

Есть у кого-нть фото джипа, где 285 NITTO на стандартных рестовых дисках ромашках - R20?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Это взаимосвязанные вещи в данном случае

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Как раз наоборот))) Закон физики?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну и при чем тут 2 кг массы? Чем больше в диаметре колесо, тем больше крутящего моменту нужна, чёб его маслать)) Ну а жиппу дури хватит и метровые катки крутить))) бенза может не хватить)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

IMG_2130.jpg

IMG_2129.jpg

IMG_2131.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
29 минут назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

Я с таким сталкивался на зимней Хаке...

Посетил два сервиса с одинаковым результатом. 

Прикатывал резину около 200-250км со скоростью не более 70-80 км/ч и потом снова на шиномонтаж для баллансировки!

Все пришло в норму.

Такое случается при неправильном хранении резины и ей надо время принять свою форму.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

 

 

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан21 сказал:

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

почитал отзывы на мосавтошине   https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/   ....практически все хвалили....взял на авито с новой 200-ки которую только выгнали на ней из салона  и сразу сняли....цена была вполне приемлема ....если не ошибаюсь обошлись  что-то около 27-28  тысяч  рублей за комплект

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

:lol2::lol2::lol2::hunter:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нокиан хакка z  сув неплохая, 4 года катал

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Если верить отзывам на Яндекс.Маркет и других подобных ресурсах, MAXXIS Bravo HP-M3 очень неплохая и тихая шоссейка. Я на предыдущей странице спросил форумчан об опыте ее использования, но видимо еще нет такового. Кстати и цена на Maxxis весьма привлекательная.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Toyo Proxes не плохая для лета, или Yokohama Advan, или Nitto:hi:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 03.02.2019 в 12:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Откатал сезон на goodyear efficient grip suv 265/50/20. Брал ее по отзывам - говорили супер комфортная. Доволен, стало заметно тише, чем на кумхе, расход в разных режимах снизился на 0.5 л. Управляемость улучшилась. По мягкости не могу сказать, давление на холодную 2.5 держу, в жару до 2.8 доходит, вроде нормально все. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Manzel сказал:

...Yokohama Advan...

Какую именно? Если Advan st v802, то не надо ее советовать, резина мягко скажем никакая. Изнашивается быстро, колею очень чувствует. На трассе вообще страшно на ней - того и гляди выкинет если есть колейность.

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Nitto 421Q суперкомфорт мягкая и тихая ,рулиться не плохо, на воде очень уверенно, после сезона как новая.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:36, BlindBird сказал:

Эх , что реклама делает с людьми ! :lol2::crazy:

Повелся и купил  Nitto NT420S 285/50 R20 116H  :facepalm:

Теперь будем ждать лета и впечатлений от резины.

 Резина огонь, с прошлого лета пользую. И в грязь можно, и по камням, и  на трассе уверенно. У меня на 18-ых. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ? Поделитесь  опытом. как шум, колейность и тд.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 15.03.2019 в 23:17, Леонидас сказал:

кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ?

Есть определенное сходство с Nexen (http://www.nexentire.com/ru/product/suv/roadian-htx-rh5.php), только почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
18 часов назад, GreenField сказал:

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Могу сравнить йоку праду в штатном 20ом  с нитто 421. Иока имела у меня охренительный износ , 15 тыс, а дальше это не резина, а остатки прежней роскоши, по хорошему такую меняют и дальше ездят спокойно.

Управлялась йока лучше нитто, но нитто заметно тише мягче и комфортней.

Йока да, куски вырывало от ламелей  на асфальте, стоит только слегка буксануть случайно , на каменной грунтовке ей конец сразу.

Взял бы снова йоку ,но износ у меня был слишком жестким, толи дело нитто сезон-как новая. Буду наблюдать как поведет себя дальше, пока рано делать выводы, от йоки я первое время тоже в восторге был.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

В думах ещё была Yokohama Parada, но  в размере 265/50/20 её нет. По ширине и профилю экспериментировать не хочу, бордюры обтирать!

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 83 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.