Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 минуты назад, Fontanych сказал:

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

У меня стояла STII в этом размере...

лично мне Тойо не понравилась тем, что завленная ширина 265 меньше... зимняя Хакка 265 выглядела явно шире! Это первое! А второе, это шумность... она такая же как у зимней нешипавонной хакки. И третье, быстрое истирание. Проехал 10ткм и продал...

Ширину Тойо обсуждают многие...

С колейностью проблем не было.

Почитайте отзывы о СТ3, может что изменилось. :)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

И отзывы читал, и приятели катают на 200-м Крузаке и Бэхе,  всё вроде по фэншую, но главное......как катать!

А по шумке скажу, что у каждого свой "слуховой порог".

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

ST II и STIII разный рисунок, но примерно похож, и шум и управляемость зависит от твёрдости резины.  Чем твёрже, тем тише и рулится ? и меньше износ. Это про шоссейную))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

@ZOLTR это понятно, но удивляет то, что люди берут совсем  не дорогую резину просто потому, что она не дорогая,  а потом удивляются тому, что она не балансируется,  либо ещё чего! Брать "Кота в мешке" на тяжёлую скоростную машину......хрен его знает что ! Люди страх потеряли......

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 19.03.2019 в 11:17, Fontanych сказал:

После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

Норм резина, сам катаю такую 4 сезон. По моему, так  на твердую 4.  Износ за все время небольшой, колею нормально переваривает. По шумности, ну может совсем чуууть пошумней родной Кумхо и моей зимней Хакки R2, но однозначно шум от нее не напрягает.  Управляется очень не плохо. Мокрую дорогу держит тоже норм, но при сильном дожде, после 100 всплывает, быстрее ехать стрёмно. По грунтовкам,  едет и управляется  очень достойно,  в грязь не ездил, но по раскисшей грунтовке, хоть и бочком, но вывозила.

Как-то так!

 

Я дико извиняюсь, но все вышенаписанное мной, относится к Toyo Proxes ST II 265/50 R20 . 

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

Из всего водительского опыта могу вкратце сформулировать характерные черты резины по производителю:

Гудиер - для мокрого асфальта, гудят

Бриджстоун - пластмасса для идеальных дорог 

Мишлен - слабая боковина 

Континенталь, Нокиан - компромисс между комфортом и управляемостью 

Йока - высокий износ , преимуществ нет 

Нитто - комфорт 

Как-то так. 

Из каждого правила впрочем бывают исключения. Но они редки.

 

Кстати по летней Нокиан. По причине потрескавшейся боковины, ближе к протектору, делал гарантийную замену. Взамен получил новую.

Первая потрескалась через год, второй комплект через три года. Сделал вывод. 

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Если диск с вылетом не более 40 мм, то норм 285 встанет. А стоковые 65.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
1 час назад, vvv001 сказал:

285я резина разве не цепляется за резьбу болта шаровой верхнего переднего рычага? У меня 275 50 R20  до него от кромки шины около 7 мм..:blink:

Не цепляется ни на оригинальном 20 диске, ни на диске с 9 полкой и 35 вылетом. И остается там далеко не 2 мм.

Вот фото 285 Nitto на 20 оригинальном диске:

ryYPzWLNYjA.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@Fluke спасибо, что вот так исчерпывающе сберегли мой кошелек от прохудания. 

Теперь с чувством глубокого наслаждения буду покупать китайскую резину ))

Ссылка на комментарий

У меня на оригинальные диски нормально вставали что 275/55/20, что 285/50/20.  Первая была ближе к шаровой, да и задний левый подкрылок протирала. Т.ч. второй размер считаю более оптимальным (для тех, у кого душа требует эксперимента).

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

К китайской резине никакой связи, просто считаю, что не буду супостатам англосаксам за обман переплачивать...., а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, vvv001 сказал:

а вот размер 275 50 20 у меня не задевает нигде никак, но не пойму, ведь 285й на оригинальных дисках ведь больше и он может задевать за подкрылок, а не 275й вариант...

Если речь о моём сообщении, то там высота профиля разная

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
В 02.02.2019 в 19:32, GreenField сказал:

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ну по Bridgestone Alenza 001 всё ясно, а вот что скажете про Bridgestone Dueler H/P Sport 265/50 R20 106V? Тоже не айс?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

Я ее пользовал в размере 235/65 18 на другом авто, очень мне не понравилась, очень плохо реагирует на воду на трассе и колею (страшно было когда на скорости и по воде плывешь), дубовая, так и не докатал ее, продал за недорого. Из плюсов износостойкая. Все что угодно теперь, только не ее))) после неё контик кросс юзал на том же авто, причём брал бэу, вот она мне понравилась. А сейчас юзаю нокиан блю в штатном размере на 18х, нравится. Как то так)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Даааа Други.........! Был уверен, что буду брать Toyo Proxes ST III 265/50 R20 , а почитал сказанное, и.......трам..пам...пам в студию Nitto NT420S в размере 265/50 R20 111V . 285 решил не брать, побоялся, мнительней становлюсь с годами! Спасибо Други за Ваши мудрые и квалифицированные советы!

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Fluke сказал:

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Ага, видимо я одним из первых её себе взял и отписался :) Хорошая резина была за адекватные деньги :) Сейчас, правда, чет подорожала ощутимо...

49 минут назад, Desert Fox сказал:

Но для бездорожья протектор мелковат оказался.

Так она не для бездора, по ней же сразу видно... Это хороший вариант для тех, кому в грязь не нужно залезать. По крайней мере, у меня такой необходимости нет, т.ч. мне подходит хорошо :) 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
6 часов назад, ZOLTR сказал:

@Fontanych 

Так в чем же волшебство этой резины??? Все прям молиться готовы на Нитто????

Да нет волшебства никакого. Долго  живу, научился слушать людей, анализировать и отделять мух от котлет!

5 часов назад, Fluke сказал:

@ZOLTR 

Ни в чем, просто хорошая резина за адекватные деньги, плюс у нее бомбический рисунок.

Ну и, как и на любом клубе, у пациентов всегда есть фетиш на какие-то небанальные  комплектующие, чтоб жилось веселее. 

Собственно, 420 Нитто, отличный маркер, что перед тобой машина клубня, так как сложно представить, что из всего разнообразия, ее выберет случайный человек :)

Хотя в данном случае, это скорее клуб укушенных крокодилом :lol2:

Кроко рулит!:good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано
5 часов назад, Desert Fox сказал:

Пусть меня закидают тапками, но я бы не стал особо рекламировать Nitto. В прошлом году купил: для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально. Но для бездорожья протектор мелковат оказался. Когда ехал по мокрой глинистой дороге, таскало не по-детски. Так что рекомендую сначала посмотреть рисунок в интернете, а еще лучше вживую, чтоб потом не сомневаться в выборе.

Для шоссе нормально, сухая грунтовка нормально, мокрый асфальт нормально!  Для дальних шоссейных поездок, самое то! А на бездорожье, я хоть и больной на всю голову рыбалкой, попадал последний раз лет этак восемь назад и то, потихоньку, потихоньку......

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Для меня езда по мокрому подобию дороги, как и по глубокому снегу - это постоянная реальность. Есть домик в деревне, а там лодка на прицепе.... Иногда приходится цеплять прицеп, чтобы урожай и вещи возить.... Молчу уж про лесные походы....

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Я брал всегда резину с глубокими вотоотводящими каналами (не менее 4) и без ламелей. На них и тишина и как по рельсам (лужи-нелужи). По песку ездил и по грязи. Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил. Я говорю не про конкретные говна, а про грязевые грунтовки деревенские))) 

 

704_normal (1).jpg

211_normal.jpg

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Всё так конечно, но согласись, что Grand с пневмо и Grand без пневмо, это разные машины.

У меня без, да и процентов 90 я езжу по асфальту, а мест с рыбалкой и с таким уж крутым бездорожьем (если не искать специально) осталось не так много. Если мне приспичит, то добираюсь я до таких мест не на машине, а на лодке.

Это я про себя и сугубо субъективно!:D

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Резина сверху Тойо проксес до сих пор катается на бывшем у меня икс трейле, купленная в 2008 и продан в 2012??, а хакку катал сам на овере 4 года, износ был 40%

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

По песку ездил и по грязи.

Чудеса..., да и только...!!!    :lol2:

В 22.03.2019 в 18:24, ZOLTR сказал:

Да, по грязи мотало чуток, но ни разу за трактором не ходил.

Ну значит тазик на лысой резине, пролетит там со свистом.....   :D

Мне вот интересно, чем это там эта резина цепляется...?  Я вот в поле встал..., на мокрой траве...  :crazy: - четырмя колёсами шлифут и не сантиметра ни вперёд ни на зад.... на Мишлене Латитюде....., хотя там чуть агрессивней протектор.... А тут прям караул резина....  Да это обычная шоссейка... А где вы проезжали, там значит и полный привод не нужен....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Rumitey
    • Jeep4x4club Parts
    • truckdriver
    • tolstomoto
    • mixelson
    • NiKitAS ki
    • Влад32
    • Андрюха 70
    • Kee86
    • veraan
    • GrandWKUser
    • Евгений89
    • Acovant
    • romanodestefano
    • buzz
    • Dim2013
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.