Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

И грязь разная бывает, и песок, и трава, и......прокладка!

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:
В 22.03.2019 в 19:24, ZOLTR сказал:

По песку ездил и по грязи.

Чудеса..., да и только...!!!   

Вот именно)))) чудеса!!! Я эти чудеса беру в первую очередь для уверенной езды по мокрой асфальтовой дороге, во избежании аквапланирования и для хорошего торможения. А я знаю шо це таке, видел как планируют и сам планировал))) Остальное второстепенно, еду где придётся, трава так трава!!! И вообще речь шла именно про шоссейную резину, а не грязевую))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Fontanych сказал:

интересно, чем это там эта резина цепляется...? 

Да, и на этой резине есть плохо различимые маленькие стеклянные шипы, для движения по мокрой траве

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Fontanych сказал:

И грязь разная бывает, и песок, и трава, и......прокладка!

 

2 часа назад, EmerA сказал:

Ну значит тазик на лысой резине, пролетит там со свистом.....  

 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
11 часов назад, EmerA сказал:

Чудеса..., да и только...!!!    :lol2:

...Я вот в поле встал..., на мокрой траве...

 

В 22.03.2019 в 17:24, ZOLTR сказал:

 Я говорю...  ...про грязевые грунтовки деревенские))) 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Ребята, посоветуйте тихую и мягкую резину 265/60 R18. Причем тишина и мягкость это самые важные параметры! Цена большого значения не имеет, но и переплачивать за бренд не охота. Спасибо.

На зиму брал Nokian Hakkapeliitta R SUV, продавец говорил что у него на Туареге такие стоят и вообще шума нет!

Может у меня что то со слухом, но я их хорошо слышу по трассе на скорости от 60 и выше.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Мягкая резина тихой не будет, да и износ ускоренный)))) 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Тут всё в любом случае субъективно.

По своему опыту могу сказать что корейская ненаправленная резина достаточно тихая и вполне износостойкая- kumho, hankook, roadstone (он же nexen), но они все и не гоночные ни разу. Ну и некоторые брендодрочеры могут ссаными тряпками за такую резину закидать, хотя по мне так разница с goodyear, например, или nokian, в колёсах одного класса, при спокойной езде, +/- никакая.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@AndreiGtn ,зимой использую нокиан,а летом континенталь ,Вы всех таких как я на форуме в БРЕНДОДРОЧЕРЫ  запишите?Не с того Вы на форуме осваиваться начинаете,не принято тут так...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

@Алексей Донской Вы читаете то, что я написал, и не понимаете смысл. А суть в том, что каждый волен ездить на том, что ему угодно, но при этом уважать выбор других. Некоторые "повёрнутые" тех кто ездит, например, на китайской резине за людей не считают. Вы из таких? Если нет, то мой посыл вас не касался от слова совсем. Не понимаю, почему это вас зацепило.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@AndreiGtn ,я согласен про выбор резины для каждого ,но никогда не соглашусь ,что недорогая ,неизвестная резина не уступает именитому бренду.А слово неприятное?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Задело определение Ваше.

Взрослые люди. Вроде. Я может не понимаю чего?!
Для меня брендодрочерство заключается примерно в:

"Я вот кроме мишлена резину ваще не рассматриваю, всё остальное - унылое г...о, а ты со своим максисом вобще иди лесом!"

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
8 минут назад, Алексей Донской сказал:

@AndreiGtn ,я согласен про выбор резины для каждого ,но никогда не соглашусь ,что недорогая ,неизвестная резина не уступает именитому бренду.А слово неприятное?

Ну так то я ни одного неизвестного бренда не назвал. Они все поставляют колёса на разные конвейеры, в т.ч. и на jeep.

Если прочитать внимательно мой заглавный пост, то там все оговорки приведены, в т.ч. про условия эксплуатации.

Далее считаю дискуссию бессмысленной.

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
8 минут назад, AndreiGtn сказал:

Взрослые люди. Вроде. Я может не понимаю чего?!

Взрослые это далеко не значит крыть матом или словами, граничащами, направо и налево. 

Взрослый это тот кто умеет выразить мысль не оскорбляя потенциальных собеседников.

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
3 минуты назад, Desert Fox сказал:

Взрослые это далеко не значит крыть матом или словами, граничащами, направо и налево. 

 

5 минут назад, AndreiGtn сказал:

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 минуту назад, AndreiGtn сказал:

Вы видите то, что хотите видеть, хотя на самом деле там этого нет.

Я слежу за темой, т.к. сейчас это особенно актуально. Но реально резанул этот слэнг. Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Country HT 265/50 R20 111V

Maxxis MA-S2 Marauder II 265/50 R20 112V

 

Что про этих 2 образца скажете, господа? Ездил кто-нибудь на них?

Понятно, что нитто - зе бест на шоссе, но все же и на грунтовку съезжать надо.

 

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

А по сути на рынке появляются новые бренды, которые не хуже, если не лучше популярных. Я когда искал зимнюю резину, сразу спрашивал у продавцов рекомендации, но кроме Нокии.... Некоторых загонял в ступор. 

 

@tarantin 

Я Тойо хотел, но под влиянием форума взял Нитто....))) Хотя если почитаете эту ветку, там о Тойо хорошие отзывы. Мне у Тойо рисунок нравится, должен по земле хорошо цеплять.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано
11 минут назад, Desert Fox сказал:

Я слежу за темой, т.к. сейчас это особенно актуально. Но реально резанул этот слэнг. Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

+

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Спасибо за совет, скорей всего попробую корейские. Для зимы подбирал резину по обзорам на сайтах + продавец подводил к Nokian, но на собственном опыте понял что я не чувствую того премиума, который мне обещали, соответственно теперь покрышки этой компании брать не буду. Не гоняю, езжу спокойно.

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Про Нокиа мне на шиномонтажке, куда я постоянно езжу рассказали, что качество стало хуже, балансируется плохо...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
16 минут назад, Desert Fox сказал:

Жаль что подобные выражения Вы квалифицируете как норма. Поверьте это не здОрово

:facepalm:

Я вобще в некотором шоке нахожусь от такой реакции людей. Листая форумы можно и не на такой сленг наткнуться, но никто не раскручивает из этого целый холивар. Я никого конкретно не оскорблял и не унижал, но почему то люди принимают это на свой счёт. Так может проблема не в выражении, а в восприятии людей?! Вобще принятие на свой счёт таких вещей говорит о наличии неких комплексов... 

Давайте так - я не хотел никого обидеть. Если это кого то задело - прошу меня простить. На этом давайте закроем тему.

 

32 минуты назад, Desert Fox сказал:

А по сути на рынке появляются новые бренды, которые не хуже, если не лучше популярных. Я когда искал зимнюю резину, сразу спрашивал у продавцов рекомендации, но кроме Нокии.... Некоторых загонял в ступор. 

Ну зимняя нокиан объективно очень неплоха, и конечно, когда продавцы видят на чём приехал клиент, ему предлагают условно стопроцентный вариант.

 

9 минут назад, Polo сказал:

Я ездил на Hankook Tire Ventus ST RH06  , правда машина Макан, мне понравилась, их в первую комплектацию ставят.

Но там и цена как у японца.

Цена на ханкук последнее время держится практически на уровне раскрученных брендов. Кстати как с шумом именно у этой модели? Направленные по определению более шумные. Я ездил на  Ventus V12 evo2, они достаточно громкие, но очень цепкие.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
3 часа назад, Semikk сказал:

Тогда хотя бы бесшумную  посоветуйте.

Сергей, бесшумной не бывает))) но есть комфортные. Полазийте по сайтам, отзывы почитайте и сделайте правильный для себя выбор))) Конечно каждый будет хвалить свое, я имею ввиду производители. Но все таки... А мнение пользователей, оно не объективно))) оно субъективно. Потому, что один глухой, другой слепой, третьему нужно чтоб рулилось хорошо, а остальное пофиг)))) 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Я бы сказал, что шум от Ventus ST раздражает больше чем шум от шипованной резины.

Машину уже купил с Ventus. Когда переобулся на новую зимнюю шипованную резину, понял что Ventus придется менять.

 

 

 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
35 минут назад, Semikk сказал:

Спасибо за совет, скорей всего попробую корейские. Для зимы подбирал резину по обзорам на сайтах + продавец подводил к Nokian, но на собственном опыте понял что я не чувствую того премиума, который мне обещали, соответственно теперь покрышки этой компании брать не буду. Не гоняю, езжу спокойно.

Есть Нокиан питерская ,а есть финская,первая перебалансируется после 1000км примерно,а вторая сразу балансируется по минимуму.Это по своему опыту и подтверждается шиномонтажниками.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано
2 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Есть Нокиан питерская ,а есть финская...

Финскую нокиан сейчас ещё поискать надо, причём даже в самой Финляндии продаётся мэйд ин раша.

В Вианоре - официальном поставщике нокиан, вся нокиан российская.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2\3.6 2011
Опубликовано

Да хоть и Гвинейское производство :))), если вы берете деньги за качество то и следите за качеством производства! Я брал автомобиль с всесезонкой китайской Triangle, переобув в зимнюю резину Нокиан разницы по шумке вообще не заметил, как шумело так и шумит, и шум реально напряжный, как бы гул стоит и на ухо давит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Сергей778
    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.