Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

Стояла 4 сезона штатная Kumho 265/60 R18, пробежал на ней 65 000 примерно, в основном трасса, износ около 60 %. Поменял, так как больше 4 лет на одной резине не езжу, года свое берут.

Поставил Kumho HP91 Crugen 110V, хотя последние лет 10 на Гудиер Вранглер НР отъездил. Прошел 5000 -трассу на скорости держит, не шумит, по воде не плывет, по мокрой траве и грязи RAV4 таскал - нормально идет.

В общем, могу рекомендовать. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 17.05.2019 в 16:49, Nordicus сказал:

Чистая Япония.

Вот в этой теме набрать в поиск "Nitto" и почитать. :read:

У многих установлена 285/50 R20  и ничего, не жужжат )))

Посмотрел, почитал, но в размерность опять не попадают, а диски менять не хочу на лето

В 17.05.2019 в 20:05, Леонидас сказал:

Этим летом поставил себеYokohama Geolandar H/T G056  285.50.20, резина на мой взгляд норм. сбалансированная, в общем середнячок по всем параметрам.

Об этой резине много разных отзывов читал, многие ее ругают, что маленькое пятно контакта и  машину как раз водит на колее

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Dura Grappler на 20-й диаметр нет, по оф.сайту только 19 и 22

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Lim
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да я разные рассматриваю, просто ребята рекомендуют, а ценник у нее более чем приятный - 10-11 тысяч за 20-ю резину совсем немного

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

Toyo Proxes ST3 поставил прошлой весной в родном 20 дюймовом размере 265/50-20, до этого была того ст2. Для моего трассового стиля езды как раз. Сухая грунтовка, гравийка. Сильно в грязь не залезал, т.к. лето сухое было. Очень понравилась, поэтому не стал менять.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, SPK сказал:

Да я разные рассматриваю, просто ребята рекомендуют, а ценник у нее более чем приятный, 10-11 тысяч за 20ую резину совсем немного

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/yokohama/geolandar-a-t-g015/285-50-20-112-H--/

на такой езжу и не жужжу

Ссылка на комментарий
38 минут назад, СашкаМ сказал:

Че вы в эту Нитту уперлись, я не пойму никак?

Вот и я тоже не пойму, как будто по ним тут кто-то отзывы хорошие писал :lol2:

10 минут назад, СашкаМ сказал:

как у неё с курсовой устойчивостью? Подруливать не приходится?

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

@SPK  Доброго. По поводу пятна контакта не скажу, но ведет себя резина в колее нормально есть и хуже, возможно у меня сказывается размерность.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 20.05.2019 в 15:41, СашкаМ сказал:

Че вы в эту Нитту уперлись, я не пойму никак?

Нифига не уперлись, ничего сверхествественного в ней нет, не было и не будет. Зимняя - огонь, летняя - стильная и не более.

Ссылка на комментарий
В 21.05.2019 в 17:32, tarantin сказал:

Нифига не уперлись, ничего сверхествественного в ней нет, не было и не будет. Зимняя - огонь, летняя - стильная и не более.

Да просто хорошая летняя резина и всё :) Четвертый сезон и всё очень адекватно :) Я вообще за дизайн взял. 

Ссылка на комментарий
3 908
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:censored: :censored:

Ещё раз начнёте обсуждать зимние катки в "летней" теме - в угол поставлю!

:rtfm:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
В 22.03.2017 в 20:55, vvv001 сказал:

ищу себе самую малошумную... :huh:

Continental ContiCrossContact UHP 265/50 R20 111V XL. Тише не нашёл

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Summit
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, посоветуйте мягкую летнюю резину на джип. Можно 18" или 20". 

Чтобы стыки мягко проезжало. Склоняюсь к 18. 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
В 16.05.2019 в 21:14, ZOLTR сказал:

Ещё раз напишу про Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, штатно идёт на трейлхоке. Ездил и по снегу и по льду)))) По асфальту: просто песня! Управляемость на высоте. И скажу что она все таки тихая. Шум зависит от качества асфальта. У меня 265-60-18??

Р. s. Колею не чувствует вашше))) 

??

Поддержу . Забрал машину в феврале. Думал попробую поезжу немного по зиме и посмотрю, надо зимнюю брать или не обязательно. У меня вывод : по зиме ездить можно. 

Летом вообще огонь: тихо, мягко , колея пофиг, стыки пофиг, бордюры пофиг. 170 идет уверенно на них. 

Держит дождь хорошо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 2011 limited
Город: Москва
Опубликовано

Шум на уровне многих шоссейных экземпляров.

Сам был удивлен когда поставил. 

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
В 20.06.2019 в 17:44, iosheff сказал:

Друзья, посоветуйте мягкую летнюю резину на джип. Можно 18" или 20". 

Чтобы стыки мягко проезжало. Склоняюсь к 18. 

Nitto 421q самое комфортное на чем ездил, в 20 размере на уровне 18 штатных. Сезон-износ минимален. Японская.

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Goform в 20 диаметре прекрасно себя показали, тише некуда, мягче некуда. Комплект 22к.

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 21.06.2019 в 19:35, iosheff сказал:

Блин, неужели не шумит? У нее такие кубики серьезные. 
 

На самом деле не такие они и серьезные.

Не Гудрич даже близко.

Размером похожи просто на обычную зимнюю резину.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 21.06.2019 в 19:35, iosheff сказал:

Блин, неужели не шумит? У нее такие кубики серьезные. 
 

По шуму 4

По мягкости 5

По дождю - 3!

Зад таскает на губоких лужах...

Зиму еще не пробовал, 

С места старт с визгом - мягкие, чувствуется. Гуляет несколько - раскачка присутствует немного. Для всесезонки неплохо, но я не фанат...Зимой - шипы, летом - летние))) и все Контик! Теперь не знаю что с этим комплектом делать... и не лето и не зима.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Замкадыш
Опубликовано
В 21.06.2019 в 20:43, Whale сказал:

Шум на уровне многих шоссейных экземпляров.

Сам был удивлен когда поставил. 

 

Подтверждаю. Резина очень тихая, езжу второй сезон на ней. Очень нравится. По шоссе ведет себя как тихая шоссейная. В выходные по грязи на небольшую горку заезжал. Гребет очень хорошо. ИМХО, все субъективно

Изменено пользователем Volks
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
В 21.06.2019 в 21:35, grandcherokee2014 сказал:

Nitto 421q самое комфортное на чем ездил, в 20 размере на уровне 18 штатных. Сезон-износ минимален. Японская.

 

А у Вас какая ширина резины,  265 или 285?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
В 21.06.2019 в 21:35, grandcherokee2014 сказал:

Nitto 421q самое комфортное на чем ездил, в 20 размере на уровне 18 штатных. Сезон-износ минимален. Японская.

 

Хочу перейти с 18r. на 20r. Подскажите, не потеряю ли я в комфорте если поставлю эти шины?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Витальевич
    • ALEX3
    • Михаил 21
    • greenmama
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.