Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Как привык

 

Как там по свежему снегу в Питере nitto шлифуют ? :P

Ссылка на комментарий

Нормуль, грюж, до 160 носился :) Я на них уже месят, а то и больше, за всё время была только одна проблема - на даче на въезде на участок гололедище, плюс на подъем идет :) Но ничего, поскользил и залез :)

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


до 160 носился

Не предел. :up: 214 посуху летом, правда на разношироких :hi:

Ссылка на комментарий
225
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Да, посуху уже 200 успел поездить :) 160 это по воде было)))

А пролететь низенько не пробовал?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 290 кобыл
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я тоже взял Nitto 420 смотрятся супер, сделаны в Малайзии, отбалансировались идеально. Цена вопроса 9к за балон.

на 18 диски? я просто на 20ки не нашел

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Широкий
Город: СПб
Опубликовано
Купил шины Nitto NT420S 265/50 R20 111V, после  Conti cross contact 265/50/R20 просто совершенно иные впечатления. 

 

Сегодня дождь+ колея, хоть и не на КАД, но в городе получилось протестить, на некоторых участках разгоняясь до 80-100км.ч

Ощущения:

- тишина в салоне

- отвод воды на высоком уровне

- из колеи не выкидывает, по колее не болтает.

 

Основная проблема на предыдущей резины была колейность. Машина не могла ехать по колее, между колеей и очень чутко реагировала на профиль дороги. Получалось, что обгоняя грузовик по полосе с колейностью машину нужно было удерживать так, чтобы ее не швырнуло в сторону.

Сейчас, как мне показалось, резина лояльней к профилю дороги.

Пробовал ехать в дождь по колее - идет и не виляет. В дождь и на колейной дороге на Континентале приходилось в прямом смысле ловить машину на дороге.

 

 

Спасибо тем, кто советует Nitto.

Ссылка на комментарий

На днях в хороший такой ливень (еще и с градом) вдоволь наэкспериментировался по кольцу и ЗСД. По полной колее воды (там, наверно, сантиметра 3), терять контроль начинаешь около 150, но не резко.  Более, чем достаточно, учитывая, что и ширина у меня 285. Да и чтобы носиться по колеям и залитой водой дороге с такой скоростью, наверно нужно решить, что ты бессмертный :) Так что очень доволен своими ниттами :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Друзья я тоже приобрел Нитто в штатном размере для 20 радиуса...Оказались самыми выгодными по покупке... к тому же все шины производства конца 2015г.

Резиной доволен... Немного гудит при 50-60 км/ч! Дорогу держит хорошо... 

Если сравнивать со штатной Кумхо (поездил 3 дня) то самое главное отличие в мягкости и в работе в колее! На Кумхе в колею было страшно заезжать, так как чувствовался довольно сильный рывок и на некоторых неровностях руль сильно выбивало из рук (никогда с таким не встречался).

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Хорошая, мягкая, но за эту мягкость приходится расплачиваться малым сроком ходимости. Задние стерлись и начали выть (гудеть) на скорости 60-80 км/час. за 27000 км. пробега. Маловато будет. Сейчас второй сезон на Coopere AT-3, какую купил, проехал 12000 км, такая без изменений и осталась, все повадки как у Nitto NT420S. Не понятно, почему срок такой маленький.


у этой Nitto NT420S 26

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас второй сезон на Coopere AT-3

У вас 20-е или 18-е? Искал себе неспеша 20-е, так и не смог найти, чего то надоели эти поиски, думаю взять шоссейку.

Продавцы куперов мягко говоря, слегка "в отрыв ушли", цену начали ставить как на топовую брендованную резину, про это Артём еще недавно правильно писал.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Евгений, вторым комплектом на 18", но правда 65 профиль, т.е. 265/65-18. Встали отлично, с запасом, почему взял 65, на тот момент это был единственный профиль made in USA и с датой производства какая то там 20 неделя 2015 года, все что ходовое по размеру, это made in China, ну или аналогичное производство юго востока азии. По скорости на спидометре, откорректировал эту 5% разницу с помощью Intune DCX от Diablosport, он позволяет это делать. Я конечно не скажу, что в восторге от этой резины по управляемости на высоких скоростях, но как уже писал, она практически бессмертна на протяжении 100 000 и более км (имеется живой образец от эксплуатации на TLC Prado), причем имеет довольно крупный рисунок протектора.

Шоссейка конечно дело хорошее, но жесткость и прохождение водных участков дороги заставляет напрягаться от эксплуатации шоссейной резины. На старости лет :) хочется меньше замечать все неровности дорожного полотна на своей пятой точке даже в ущерб управляемости на критических скоростях.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@abp86,

Да, согласен с каждым пунктом.

Китайский купер не имеет смысл покупать, только родной американский, оттуда и плохие отзывы про него в интернете. Китайцы со своими брендами появились в наших типоразмерах по цене в 2 раза дешевле. В яндекс маркете видел полно.

Да ат3 хорошая резина, на старом джипе у меня стояла, с удовольствием её бы взял на 20е. Только скоростной режим ограничен. В Америке есть, нам не везут, звонил нашим, ругался, а что толку... К майским обещали лтз 20е 285 на 50 привезти, а мне нравится ат3 :)) я на ней катал куда глаза глядят, без ограничений ( у меня 18 е диски зимние, 20е летние )

Сейчас старый купер докатываю шоссейку, спереди лысая, меньше 1 мм до метки осталось, сзади в норме. Смотрел в магазине и на фото новую шоссейку брендованную, а она по высоте как моя сзади... Не могу психологически её никак купить :))

На первомайские катался по полям, дождя не было, не страшно :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

А вот никто не катает БФ Гудрич АТ 265/65/18 ? Когда свою скатаю - точно себе такую прикуплю

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

 по рисунку нитто нт схожа с купер ат, но протектор все же выигрышно выглядит.

30 тысяч пробега не так и мало для шин.

 

про гудрич ат было немало плохих отзывов. и нафига он нужен на гранчироки?

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я 4-е комплекта БФГ АТ скатал , кроме того , что тяжелая , недостатков не заметил .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какие и где у нее преимущества и перед чем, кроме того, что тяжелая? :)

на асфальте - плохо, в грязи - тоже, резина сама твердая... только красоты ради если :)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Износстойкость и мягкость . Хорошее сопротивление к проколам , не шумная . Ну и внешность у неё не отнять ! По грязям умеренно .

Минусы : тяжелая , зимой дубеет , расход увеличивает на литр .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

опять же - это по сравнению с какой резиной? ну и хотелось бы, чтоб резина хорошо тормозила и рулила, или хоть проходимость была б.

а так, в общем - только внешность получается :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

это ж смотря что надо от резины. но типа бфг в классе ат вроде есть йока 12 - не слышал недовольства, в том числе от перешедших с бфг, только наоброт, восторг :)

 

я сейчас нитто нт купил - хотя по рисунку она больше на ат похожа :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Еку не юзал , Купера катал , но зимнего , ещё кумхо кл71 . Сейчас у меня Мишлен НР , тоже шумноват зарааза ...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

зимний купер тоже был, давно - не понравился.

сейчас тоже стоит штатный мишлен - тоже не нравится. шумность - так просто очень не нравится, но, думаю, это вероятно, проблемы недостаточной шумоизоляции джипа.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Шумность я замечал во многом от типа асфальта зависит . Но штатный мишлен жестковат , факт .

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

конечно, зависит.

жестковат-то он ладно, у него вообще плюсы, видимо, только по сравнению с кумхо есть :)

ps. "а ты чего не спишь, дедушка?" :)

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Gvozdev777
    • biker
    • Darker36ru
    • Martin111
    • sten740
    • Ruslan045
    • 9000RPM
    • a-speed
    • Землянин
    • Owl
    • Anf
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9360
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.