Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

тоже купил китай Goform GH18 275/50R20 отличная резина,тихая,отбалансировалась хорошо.цена 19 комплект

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
51 минуту назад, Den_ver сказал:

нитто 420 280/50/20

тож Нитто катаю :up:

20170626_070354.jpg

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

не прошла даром моя "реклама" тут

не прошла :good::D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

"По совету друзей" (с) поставил нитто 420. Брал в интернете, поэтому видел до этого только на картинках. Что сказать... Парни вы на ней с асфальта вообще слезали? После штатных Мишек (оно и понятно ведь они позиционируются как всесезонные) на этих, на размытой грунтовке, как корова на льду. В песке- таже кухня. По шумности Мишки были ничуть не хуже. Вывод: если нужна универсальная резина, то надо смотреть в сторону Мишек или чего подобного. Если асфальт и только асфальт - то выбор Нитто возможно и оправдан.

Только субъективное мнение))))

ПыСы. Размер штатный на штатных 18

Изменено пользователем loko70
Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Я поставил 421, чисто внешне рисунок не впечатлил. Но по грязи ехал вполне комфортно, медленно, но верно. До прочтения отзывов про Nitto, хотел поставить Toyo...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
50 минут назад, loko70 сказал:

"По совету друзей" (с) поставил нитто 420. Брал в интернете, поэтому видел до этого только на картинках. Что сказать... Парни вы на ней с асфальта вообще слезали? После штатных Мишек (оно и понятно ведь они позиционируются как всесезонные) на этих, на размытой грунтовке, как корова на льду. В песке- таже кухня. По шумности Мишки были ничуть не хуже. Вывод: если нужна универсальная резина, то надо смотреть в сторону Мишек или чего подобного. Если асфальт и только асфальт - то выбор Нитто возможно и оправдан.

Только субъективное мнение))))

ПыСы. Размер штатный на штатных 18

Глядя на рисунок, удивляться нечему. Каким местом она должна цепляться за размытую грунтовку? У меня Zeon LTZ, так и он в глине замыливается. Благо при пробуксовке хорошо самоочищается и дает возможность все-таки вылезти из грязи.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
19 часов назад, Desert Fox сказал:

Я поставил 421, чисто внешне рисунок не впечатлил. Но по грязи ехал вполне комфортно, медленно, но верно. До прочтения отзывов про Nitto, хотел поставить Toyo...

Тоже думал и на грунте хуже будет и под дождем 

Видимо не стоит ждать от такой резины вне асфальта показателей МТ и на асфальте показателя АА

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а чего конти кроссконтакт-то лх не взяли? для дорожной - не так плохо вне дороги.

да и нитто ж есть дура грапплер ;)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
В 15.04.2018 в 23:19, Artem587 сказал:

Доброго вечера. Не нашел каких то общих предпочтений по резине летней.. Что в итоге советует народ на WK2 рестайл 20 радиус? Маршрут в основном - шоссе. Остановился на Йоке Параде, но смутил отзыв о том, что съедает быстро.. У меня месячный пробег 4-5 тыс. Открыл для себя Нитто (ранее вообще не слышал про нее). Я так понял, именно ее все хвалят? 421ую?

 

И по размерам: какую максимальную ширину модно ставить? Чтобы комфортно и не цепляло и грязь не летела? 285/50 думаю..

Я ставил в размере 285*50, как раз йоко парада, цепляют передние колёса по трассе на раскачке, протерло до дыр защитную в верхних точках где клипсы, в этом поставил нитто 421 — все супер, не цепляет (у меня диски с вылетом и широкие размер срт), не шумит, не плавает.

Ошибся не 421, а 420

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

421 нитто ,очень  комфортная, на давлении 2.5-2.6 проглатывает стыки и ямы так, что ощущения близкие к R18. Но она не для дубасива на все деньги, по рулежке уступает йоке прада спец х. 

не критично но всё же.

Комфорт -нитто 421.

Спорт- йока прада.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 16.05.2018 в 20:49, vs. сказал:

 

да и нитто ж есть дура грапплер ;)

в 20 их нет, ток 18 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Тормоз я, кстати, посмотрел индекс износа на стандартных кумхо-20 - нет его там вообще :)

а тойо оупен нт - вроде похожи с нитто они. я одни из двух этих думал взять.

а у нитты пока один недостаток - все же в поперечном направлении не хватает ее, и не только зимой на льду - сегодня в луже чуть не улетел. ну, перебрал со скоростью, конечно )

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Питер
Опубликовано
В 21.04.2018 в 18:01, Тормоз сказал:

+ до помойки не ходить :) отлично, если что... говори за 10 два отдадим )))))

Информация для скептиков ))) Продал за 5000 комплект. 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, sdolina сказал:

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Так их никто и не сравнивает. Модели - да.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
Только что, ALLIGATOR сказал:

Так их никто и не сравнивает. Модели - да.

Последнее обсуждение, мало кто пишет о какой модели речь, просто нитто просто йока и тд. Тоже заметил сей факт. Мы то знаем,а новичку понято, что нифига не понятно у кого какая модель стоит.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, grandcherokee2014 сказал:

Последнее обсуждение, мало кто пишет о какой модели речь, просто нитто просто йока и тд. Тоже заметил сей факт. Мы то знаем,а новичку понято, что нифига не понятно у кого какая модель стоит.

Тогда расскажу для новичков.

 

Катал на Toyo Proxes ST2 275/55/20 и сейчас езжу на Nitto NT420S 285/50/20. Обе модели понравились, но размер лучше брать 285/50/20 т.к. себе два раза задний левый локер менял, пока на Toyo ездил. А так резина сопоставимая. Proxes чуть лучше в дождь и по курсовой устойчивости, Nt420 очень здорово выглядит на машине и отлично держит в поворотах. Изнашиваются обе адекватно. Первую откатал три сезона и продал (не люблю ездить в ноль), на второй катаю третий сезон и остаток еще очень приличный. На раскисших грунтовках чуть лучше себя показала Proxes, но они обе шоссейные. Хотя даже на 420-й совался в грязную колею, заполненную водой и вполне успешно. Не стоит только забывать, что это совсем не AT и делать всё аккуратно. :D

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
18 часов назад, sdolina сказал:

Простите новичка, но мне непонятен прикол сравнения брендов Нитто и Тойо - производитель ведь один и тот же? Наверное имеет смысл конкретные модели сравнивать.

Я имел ввиду Toyo Open Country H/T  она обсуждалась ранее. Понравился рисунок протектора, но потом почитал отзывы про Nitto 421 и поставил ее. Сейчас не знаю, расстраиваться или радоваться. Пока особых причин для расстройства нет.

Ссылка на комментарий

Может кому интересно будет - YOKOHAMA G015 285/50/20 весит ~17кг покрышка. В сборе с 20 оригинальными дисками 35-37 примерно получилось. 18-ые дорестайловские оригинальные диски и резина YOKOHAMA GEOLANDER G073 нешип ~25кг весят. Завешивал на руках электронным безменом, поэтому неточно так. Как-то руками держать на весу 35кг чтоб цифры не прыгали на весах и руки не дрожали у меня не очень получилось, не дорос я до Терминатора.

Кто будет йоку себе брать - имейте ввиду, борт с помеченными краской точками ставьте внутрь колеса, иначе разбалансировка большая получается. Одно колесо 50/115гр показало, покрышку перевернули и 45/45 стало. И так еще 2 колеса.

Второй день катаюсь - нравится в общем. Надо на трассе испытатать чтоб убедиться гудит/не гудит на скоростях.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
2 часа назад, Ринат86 сказал:

Кто-нибудь катал на размере 255/55 18? 

Так маленькая же. 29" против заводских 31,5"

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, Ринат86 сказал:

Кто-нибудь катал на размере 255/55 18? 

Хотите сделать из Джипа пузотерку? Клиренс уменьшится на 2 см в вашем случае. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
51 минуту назад, Fluke сказал:

285/50  насколько тяжелее 265 стандартных? Расход растет?

У меня АТшка в этом размере (285/50) - расход 11 (+/-) по городу

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: питер
Опубликовано

Проехал не nexen в 20 радиусе 1 сезон в колее стало кидать как на штатной кумхе,  подвеска в идеале (((( никто не сталкивался с подобным???

Ссылка на комментарий
В 21.05.2018 в 09:44, ALLIGATOR сказал:

Тогда расскажу для новичков.

 

Катал на Toyo Proxes ST2 275/55/20 и сейчас езжу на Nitto NT420S 285/50/20. Обе модели понравились, но размер лучше брать 285/50/20 т.к. себе два раза задний левый локер менял, пока на Toyo ездил. А так резина сопоставимая. Proxes чуть лучше в дождь и по курсовой устойчивости, Nt420 очень здорово выглядит на машине и отлично держит в поворотах. Изнашиваются обе адекватно. Первую откатал три сезона и продал (не люблю ездить в ноль), на второй катаю третий сезон и остаток еще очень приличный. На раскисших грунтовках чуть лучше себя показала Proxes, но они обе шоссейные. Хотя даже на 420-й совался в грязную колею, заполненную водой и вполне успешно. Не стоит только забывать, что это совсем не AT и делать всё аккуратно. :D

А чем лучше 285 50 чем штатный размер 265 50?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 291 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.