Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tarantin сказал:

К чему спрашиваю - стоит ли городить огород с нештатным размером, если можно купить "обувь по ноге".

Тут кому как нравится. Для меня это два момента. Первый - вроде как меньше шанс покрышку разбить на колдобине. Второй - меньше шансов к поребрику притереть диск. 

 

Плюсом можно давление держать не 2.5 как на штатных, а 2.2-2.3, что вроде как чуток комфорта добавляет.

1 час назад, Polo сказал:

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

У меня по GPS скорость чуть больше показывает, чем по спидометру, приходится это учитывать, чтобы на камеры не попадать. Т.ч. к плюсам я бы это не отнес.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
3 часа назад, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

Машина тяжелее разгоняется.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

Жопометр не почувствовал этого. Мой. Ни когда я на лето 20-ые поставил, ни когда в зиму 18-ые обувал. 

Зато мой очень хорошо это заметил, когда сменил 285 (лето) на 265 (зима). Джип аж выпрыгивать из-под себя начал. Правда лето было АТ, может из-за этого.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2019 в 17:02, Polo сказал:

На мой вкус плюсы в размере 285 есть

1 Выглядит лучше 

2 Мягче едет

3 Лучше держит 

4 Скорость на спидометре совпадает с навигатором

5 Выше и прочнее (нагрузка больше на колесо)  

При переезде крутых неровностей "большая" резина не задевает за подкрылки и прочие атрибуты красоты, особенно на передах?  

Есть у кого-нть фото джипа, где 285 NITTO на стандартных рестовых дисках ромашках - R20?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Это взаимосвязанные вещи в данном случае

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, Polo сказал:

Это зависит больше от массы колеса чем от диаметра

 

Как раз наоборот))) Закон физики?

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну и при чем тут 2 кг массы? Чем больше в диаметре колесо, тем больше крутящего моменту нужна, чёб его маслать)) Ну а жиппу дури хватит и метровые катки крутить))) бенза может не хватить)))) 

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

IMG_2130.jpg

IMG_2129.jpg

IMG_2131.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
29 минут назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

Я с таким сталкивался на зимней Хаке...

Посетил два сервиса с одинаковым результатом. 

Прикатывал резину около 200-250км со скоростью не более 70-80 км/ч и потом снова на шиномонтаж для баллансировки!

Все пришло в норму.

Такое случается при неправильном хранении резины и ей надо время принять свою форму.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Купил Бриджстоун  Аленза 285/50 R20  поехал  на шиномонтаж и обалдел честно говоря....дисбаланс который на старый роднах Кумхо был 40-50 грамм  судя по грузикам  на новом Бридже доходит до 120 грамм на сторону...такого за все мои 33 года за рулем не было ни на одной машине ни с одной резиной...причем поехал на другой шиномонтаж перепроверил-все так же -огромный дисбаланс...диски оригинал  прошли  тысяч 30 наверно, не  гнутые не битые

 

 

 

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Руслан21 сказал:

Павел, а чем был вызван мотив брать эту резину? Рисунок - никакой, цена  - космос. Поймите правильно - это не сарказм или еще что, просто может чего по отзывам не вычитал или не понял. 

почитал отзывы на мосавтошине   https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/bridgestone/alenza-001/   ....практически все хвалили....взял на авито с новой 200-ки которую только выгнали на ней из салона  и сразу сняли....цена была вполне приемлема ....если не ошибаюсь обошлись  что-то около 27-28  тысяч  рублей за комплект

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Моя теория подтверждается... резина с новой тяжелой машины. Ее просто надо прикатать и сделать еще раз баллансировку. Только уберите вообще все грузики и начните баллансировку с нуля!

Будете приятно удивлены.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, GreenField сказал:

.

Цена, кстати, отличная. С такой ценой можно закрыть глаза на минусы в отзывах. :)

:lol2::lol2::lol2::hunter:

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Нокиан хакка z  сув неплохая, 4 года катал

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
9 часов назад, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Если верить отзывам на Яндекс.Маркет и других подобных ресурсах, MAXXIS Bravo HP-M3 очень неплохая и тихая шоссейка. Я на предыдущей странице спросил форумчан об опыте ее использования, но видимо еще нет такового. Кстати и цена на Maxxis весьма привлекательная.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В ‎03‎.‎02‎.‎2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Toyo Proxes не плохая для лета, или Yokohama Advan, или Nitto:hi:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
В 03.02.2019 в 12:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Откатал сезон на goodyear efficient grip suv 265/50/20. Брал ее по отзывам - говорили супер комфортная. Доволен, стало заметно тише, чем на кумхе, расход в разных режимах снизился на 0.5 л. Управляемость улучшилась. По мягкости не могу сказать, давление на холодную 2.5 держу, в жару до 2.8 доходит, вроде нормально все. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
35 минут назад, Manzel сказал:

...Yokohama Advan...

Какую именно? Если Advan st v802, то не надо ее советовать, резина мягко скажем никакая. Изнашивается быстро, колею очень чувствует. На трассе вообще страшно на ней - того и гляди выкинет если есть колейность.

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 13:22, deferre сказал:

Посоветуйте мягкую тихую шоссейную резину на 20 диаметр пожалуйста для овера на пневме (только родной размер).

Nitto 421Q суперкомфорт мягкая и тихая ,рулиться не плохо, на воде очень уверенно, после сезона как новая.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 14.01.2019 в 16:36, BlindBird сказал:

Эх , что реклама делает с людьми ! :lol2::crazy:

Повелся и купил  Nitto NT420S 285/50 R20 116H  :facepalm:

Теперь будем ждать лета и впечатлений от резины.

 Резина огонь, с прошлого лета пользую. И в грязь можно, и по камням, и  на трассе уверенно. У меня на 18-ых. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Over. 2014
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго, кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ? Поделитесь  опытом. как шум, колейность и тд.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Изменено пользователем GreenField
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 15.03.2019 в 23:17, Леонидас сказал:

кто нибудь катал такие COOPER DISCOVERER H/T PLUS  285/50 R20 или такие Yokohama Geolandar H/T G056 285/50 R20 ?

Есть определенное сходство с Nexen (http://www.nexentire.com/ru/product/suv/roadian-htx-rh5.php), только почти в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
18 часов назад, GreenField сказал:

Откатал я комплект резины Yokohama Parada в размере 295/45/20... пробег получился 50ткм, это с новья до индикаторов износа не дотер 1мм. Износ по ширине был практически равномерный, чуть сильнее стерлись боковины.

Остался очень доволен этой резиной.

Даже с 295 шириной колеи почти нет, тихая и комфортная.

Взял такой же комплект и опять ее катаю! Даже не возникло желания эксперементировать с резиной... :)

 

Совет: эта резина только для асфальта и города! 

Если есть бездор или грунтовки, то из нее куски повырывает... слишком она нежная...

Могу сравнить йоку праду в штатном 20ом  с нитто 421. Иока имела у меня охренительный износ , 15 тыс, а дальше это не резина, а остатки прежней роскоши, по хорошему такую меняют и дальше ездят спокойно.

Управлялась йока лучше нитто, но нитто заметно тише мягче и комфортней.

Йока да, куски вырывало от ламелей  на асфальте, стоит только слегка буксануть случайно , на каменной грунтовке ей конец сразу.

Взял бы снова йоку ,но износ у меня был слишком жестким, толи дело нитто сезон-как новая. Буду наблюдать как поведет себя дальше, пока рано делать выводы, от йоки я первое время тоже в восторге был.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Подольск
Опубликовано

Привет други! Весна, тема ходовая! После тяжких раздумий и с уверенностью в правильности принятого решения, буду ставить Toyo Proxes ST III 265/50 R20 . О как!

В думах ещё была Yokohama Parada, но  в размере 265/50/20 её нет. По ширине и профилю экспериментировать не хочу, бордюры обтирать!

Изменено пользователем Fontanych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • Искатель правды
    • Олег Шевченко
    • tracker99
    • Николай Южный
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.