Перейти к содержанию

Биение/вибрация руля на скорости


Leelu

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Jacob сказал:

Диски тормозные ставились усиленные, новые, это делу не помогло. 4 комплекта колес сменено, 2 из них полностью новые с хорошей резиной. Так что это не колеса и не тормозные диски. Вибрация и в руль и в кузов, чем больше скорость тем больше, не пропадает. 

Вибрация появляется при какой скорости?и до какой скорости не пропадает? До скольки разгрнялись с вибраций? Резина диски в размере завода изготовителя или нет!давление в шинах в норме!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 09.06.2020 в 16:16, kisa9898 сказал:

Вибрация появляется при какой скорости?и до какой скорости не пропадает? До скольки разгрнялись с вибраций? Резина диски в размере завода изготовителя или нет!давление в шинах в норме!

От 100км/ч, чем выше скорость тем больше вибрация. И до 180 разгонялся, колбасит и руль и всю машину. Резина и штатная и не штатная, без разницы, давление от 2.3 до 2.6 пробовал, ничего не меняет. Есть предположение, что это из-за уставшей левой подушки двигателя. Поменяю отпишусь 

 

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Внутренняя граната одного из передних приводов. Не?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на гранде такого ни разу не видел

я бы на карданы подумал... раз всю машину колбасит

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

При выходе из строя внутренней гранаты именно так всё и происходит- аццкая вибрация по всем направлениям. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

гранаты ШРУСов нетипичная для WK2 проблема....интересно будет, чем все закончится

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Месяц назад приобрел у Андрея up6 передние привода и кардан именно с целью устранения вибрации. И что вы думаете? Помогло!

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

@Jacob 

В 09.06.2020 в 01:12, Jacob сказал:

Диски тормозные ставились усиленные, новые, это делу не помогло. 4 комплекта колес сменено, 2 из них полностью новые с хорошей резиной. Так что это не колеса и не тормозные диски. Вибрация и в руль и в кузов, чем больше скорость тем больше, не пропадает. 

Получилось победить вибрацию? Ситуация просто 1 в 1, объездил уже 3 СТО и 5 шиномонтажек, делал балансировку в каждой даже с поворотами резины, на 2-х разных комплектах шин, ступицы идеально чистые и диски тоже, по подвеске ни одно СТО ничего не находит. Кардан на пробу рукой не люфтит, ступичные не шумят и не люфтят, в рулевом люфтов нет, привода живые, стуков каких-либо в подвеске нет совсем. В итоге вибрация на скоростях от 100-110 км/ч, высокочастотная, по всему кузову и на руле, усиливается с набором скорости, бывает правда моменты когда на определенной скорости почти проходит. Диски тормозные и колодки новые, вибраций при торможении ноль. Вибрация есть и под газом и без газа, на нейтрали, короче перепробовал все. Вибрирует именно на идеально ровной трассе, если хоть чуток не ровная - все норм, не ощущается.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Decode11911 сказал:

@Jacob 

Получилось победить вибрацию? Ситуация просто 1 в 1, объездил уже 3 СТО и 5 шиномонтажек, делал балансировку в каждой даже с поворотами резины, на 2-х разных комплектах шин, ступицы идеально чистые и диски тоже, по подвеске ни одно СТО ничего не находит. Кардан на пробу рукой не люфтит, ступичные не шумят и не люфтят, в рулевом люфтов нет, привода живые, стуков каких-либо в подвеске нет совсем. В итоге вибрация на скоростях от 100-110 км/ч, высокочастотная, по всему кузову и на руле, усиливается с набором скорости, бывает правда моменты когда на определенной скорости почти проходит. Диски тормозные и колодки новые, вибраций при торможении ноль. Вибрация есть и под газом и без газа, на нейтрали, короче перепробовал все. Вибрирует именно на идеально ровной трассе, если хоть чуток не ровная - все норм, не ощущается.

передний кардан. Имхо.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 08.01.2021 в 21:26, deferre сказал:

передний кардан. Имхо.

Поеду наверно на диагностику в кардан-сервис, но сначала сам посмотрю более детально. Почему именно передний кардан по Вашему мнению? И возможно ли самому проверить на яме?

 

UPD. Проверил в кардан-сервисе - все с карданами отлично, даже снимали их чтобы лучше поглядеть и ничего плохого не нашли. Продолжаю искать проблему.

Изменено пользователем Decode11911
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 08.01.2021 в 18:47, Decode11911 сказал:

@Jacob 

Получилось победить вибрацию? Ситуация просто 1 в 1, объездил уже 3 СТО и 5 шиномонтажек, делал балансировку в каждой даже с поворотами резины, на 2-х разных комплектах шин, ступицы идеально чистые и диски тоже, по подвеске ни одно СТО ничего не находит. Кардан на пробу рукой не люфтит, ступичные не шумят и не люфтят, в рулевом люфтов нет, привода живые, стуков каких-либо в подвеске нет совсем. В итоге вибрация на скоростях от 100-110 км/ч, высокочастотная, по всему кузову и на руле, усиливается с набором скорости, бывает правда моменты когда на определенной скорости почти проходит. Диски тормозные и колодки новые, вибраций при торможении ноль. Вибрация есть и под газом и без газа, на нейтрали, короче перепробовал все. Вибрирует именно на идеально ровной трассе, если хоть чуток не ровная - все норм, не ощущается.

Я забил. Я с этой вибрацией 40 тыс проехал,  щас меньше стала на много, практически ушла. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 12.01.2021 в 15:32, Jacob сказал:

Я забил. Я с этой вибрацией 40 тыс проехал,  щас меньше стала на много, практически ушла. 

Ну вот я тоже поменял левую полуось в сборе, хрусты всякие прошли а вот вибрация все еще на месте. Попробую еще ступицы поменять, там же есть TSB по такой проблеме с вибрацией, и решалось заменой ступиц передних.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

главное не ставьте аналоги всякие

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 28.02.2021 в 12:59, Decode11911 сказал:

Ну вот я тоже поменял левую полуось в сборе, хрусты всякие прошли а вот вибрация все еще на месте. Попробую еще ступицы поменять, там же есть TSB по такой проблеме с вибрацией, и решалось заменой ступиц передних.

Я кстати одну махнул ступицу правую, после этого стало лучше. Видимо действительно в них проблема.

22 часа назад, up6 сказал:

главное не ставьте аналоги всякие

Подтверждаю, поставил дубль, она люфтила сразу после установки. Поставил оригинал, все огонь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну так поэтому и не успеваем их подвозить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Я около месяца боролся с биением, которое неожиданно появилось после двухнедельной стоянки в тепле. В итоге 3 балансировки и сход-развал. Биения почти нет, но все равно чувствуется. Жду вот переобувки...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Очень чувствительная машина на разбалансировку колёс, даже совсем чуть чуть, с чем это связано не понятно. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 2014
Город: Пермь
Опубликовано

Jacob, скажи свое мнение! Ты больше всех помаялся.

Та же проблема уже 2 года

Борюсь с переменным успехом. Полгода назад на старой зимней резине и старых китайских дисках отбалансировал а-ля лазер (в Перми не нашел лазерный шиномонтаж) с поочередной балансировкой диска и последующей балансировкой колеса со смещением резина на определенный угол для компенсации дисбалансов диска и резины. 

И обрадовался. Зиму отъездил как показалось идеально

На лето поставил новые MOMO и GOOGYEAR. Первый раз балансировал как и зимой по-сложному. Биение!!! Снова отбалансировал уже по-простому. Биение!!!

Вот и думаю, то ли у шиномонтажа станок сбился?

То ли все-таки ступицы?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 10.06.2021 в 16:05, Eagle2008 сказал:

Jacob, скажи свое мнение! Ты больше всех помаялся.

Та же проблема уже 2 года

Борюсь с переменным успехом. Полгода назад на старой зимней резине и старых китайских дисках отбалансировал а-ля лазер (в Перми не нашел лазерный шиномонтаж) с поочередной балансировкой диска и последующей балансировкой колеса со смещением резина на определенный угол для компенсации дисбалансов диска и резины. 

И обрадовался. Зиму отъездил как показалось идеально

На лето поставил новые MOMO и GOOGYEAR. Первый раз балансировал как и зимой по-сложному. Биение!!! Снова отбалансировал уже по-простому. Биение!!!

Вот и думаю, то ли у шиномонтажа станок сбился?

То ли все-таки ступицы?

Уже 145к пробег, к вибрация то есть, то нет. Бывает снимешь колесо, прикрутишь и нет вибрации, через пару поездок появляется. Думаю может центровочные кольца попробовать. А так 60к уже эта проблема, езда в основном по городу, и как бы не напрягает, но когда едешь по трассе… 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Не в каждой шиномонтажке вам скажут, что у вас "убита", прыгает резина на диске, хотя внешне она может быть ещё в офигительном состоянии. Тупо отбалансируют в 0, но проблему это не решит. Если всё-таки у вас ровные, диски, нормальная не прыгающая резина, балансировка сделана на нормальном, постоянно обслуживаемом станке, но все равно идёт вибрация, вопросы только к подвеске, чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вибрация может быть еще из-за плохих колодок и дисков

Я одно время ездил на blueprint колодках - долго искал причину вибрации, перебалансировал колеса, думал на кардан

Заменил на нормальные колодки - всё исчезло

У нас же колодки работают на переднем крае системы стабилизации - не просто для торможения

ABS дает микроимпульсы даже когда едешь ровно по трассе

Ну и с дерьмовыми колодками получаются побочные эффекты, проявляются втч как вибрация на кузов

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 08.01.2021 в 18:47, Decode11911 сказал:

Получилось победить вибрацию? Ситуация просто 1 в 1, объездил уже 3 СТО и 5 шиномонтажек, делал балансировку в каждой даже с поворотами резины, на 2-х разных комплектах шин, ступицы идеально чистые и диски тоже, по подвеске ни одно СТО ничего не находит. Кардан на пробу рукой не люфтит, ступичные не шумят и не люфтят, в рулевом люфтов нет, привода живые, стуков каких-либо в подвеске нет совсем. В итоге вибрация на скоростях от 100-110 км/ч, высокочастотная, по всему кузову и на руле, усиливается с набором скорости, бывает правда моменты когда на определенной скорости почти проходит. Диски тормозные и колодки новые, вибраций при торможении ноль. Вибрация есть и под газом и без газа, на нейтрали, короче перепробовал все. Вибрирует именно на идеально ровной трассе, если хоть чуток не ровная - все норм, не ощущается.

Ну вот спустя 2 года я таки нашел проблему и решил ее - всему виной были сайлентблоки передних нижних рычагов, ничего не стучало, лишь были на них небольшие трещины от времени. В итоге поменял все сразу 6, вибрация исчезла. Так что вдруг мой пост будет кому-то полезен в будущем :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • JxJ2011
    • Evgeniy.1981
    • Hurum
    • Yugin
    • Карлеоне
    • tracker99
    • nilipuch
    • LonesomeDove
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.