Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ


djoni

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@GogVan, добрый день!!! не стал я заказывать прокладку ,даже те- которые в каталоге на 2005 г (2 колечка и треугольник ) не поставил!!!все поставил на  хороший герметик! Прежний хозяин менял прокладки под головами (это отдельная история), и когда я снял крышку ,то  увидел просто герметик . Проточек под колечки резиновые эти  никаких  нет, не в блоке -ни в крышке,(непонятно даже куда там Крайслер предлагает их поставить )поэтому все на герметик и не париться!!

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Герметик при правильном применении (соответствующем прилеганию обрабатываемых поверхностей - потолще и просушка если щель побольше, потоньше и размазать если щель тонкая) ничуть не хуже прокладки. И хоть я и большой любитель прокладок, от герметика отказываться не вижу реальной, "стопудовой" причины.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Николай Пименов,полностью с Вами согласен!!!потому и не стал  на прокладку ставить,применил хороший RTV герметик от Permatex®

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот по резиночкам круглым и хитройформы как раз не соглашусь - если даже сам производитель рисует там резинки (и пофиг, что нет выточки) - значит они за чем-то есть...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Николай Пименов Все сугубо ИМХО - 2 года и 50 ткм работало все без этих резиночек...все было хорошо.Просто нереально использовать только резиночки эти и герметик .Сами посудите толщина колечка 3-4 мм,а треугольная прокладка вообще резина с пластиком.Если их поставить, то между  крышкой и блоком в любом случае после сжатия 2 мм зазор будет..(я экспериментировал),который предлагается по замыслу крайслера заполнить герметиком !!  Плоскости прилегания там идеальные..поэтому поставил все на герметик,как было раньше. Затянул положенным моментом по схеме затяжки  ,1000 км уже проехал везде сухо и жижи в норме. Были бы проточки в крышке под эти кольца другой разговор. А то получается ,что я должен 3-4 мм толщиной нанести герметик на крышку  ,как то приляпать в него эти колечки- чтоб не упали ,а потом все  это чтоб не сместилось водрузить на блок и после думать-не сместились ли они ,не будет ли сопливить и  т.п и т.д 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@shytmn,Михаил вот такой

  Герметик прокладка повышенной упругости «УЛЬТРА СЕРЫЙ» для японских и корейских автомобилей

RTV-Герметик повышенной плотности и упругости. Рассчитан на использование во фланцевых соединениях, где требуется значительное усилие затяжки. Позволяет сформировать непосредственно по месту высоконадежную прокладку толщиной до 6 мм. Обладает уникальной устойчивостью к маслам и антифризам, не повреждает датчики и не вызывает коррозии. Имеет широкий рабочий диапазон от -54 до +343°С. По своим характеристикам превосходит ОЕМ-стандарты.

Разрабатывался под ТУ японских и корейских автопроизводителей.  Включен в спецификации автозаводов Тoyota, Nissan, Honda, Acura, Mitsubishi и Hyundai как рекомендованный ремонтный продукт. Для профессионального использования выпускается расфасованным в картриджи по 300 мл и тубы с автоматической подачей.

 

Применение: Используется для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Спасибо. Надо по случаю будет приобрести, а то я в герметиках этих практики не имею )

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Вообше сушествуют наборы для самостоятельного изготовления манжет,можно изготовить самому любой формы в наборе есть клей для их склейки .Мы на работе пользовали наборы ATLAS-COPCO,Служили эти манжеты не меньше оригинала.Был также набор вёрновский так же показавший хорошие результаты.Когда номенклатура сальников на буровой около 2оо штук набор не раз выручал

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите, как снимается крышка , нужно ли ,что сливать. Смущает пара трубок под маслозаливной горловиной.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Мой мотор 3.7 с антифризом понятно, что нужно ещё слитвать(кондиционер)?можно ли будет отворачивать трубки под масленной горловиной (их назначение?)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Мой мотор 3.7 с антифризом понятно, что нужно ещё слитвать(кондиционер)?можно ли будет отворачивать трубки под масленной горловиной (их назначение?)

Так по порядочку давайте. :) 3.7 -меньший брат 4,7 (такой же тольк на 2 горшка меньше)

1.трубки под маслозаливной горловиной -это патрубки на отопитель ,хомуты разжимаем и снимаем...предварительно слив антифриз

2.компресор кондея отворачиваем от блока систему не стравливаем просто убираем в сторону(желательно чем то подвязать)

3.с насосом ГУР поступам ровно также..через отверстия в шкиве отворачиваем болты и убираем в сторону

4. Для удобства лучше сразу снять виску с вентилятором и кожух с электровентилятором

5. Дальше просто по кругу откручиваем болты(помпу снимать не надо)

6. Забыл совсем про шкив коленвала ...съемник приготовьте заранее...без съемника без сноровки не снимается

7 будут вопросы задавайте

 

Ps/тоже цепи меняете?

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Все так. И я на сколько помню после слива стандартным способом и снятия помпы антифриз из каналов шприцем большим со шланчиком откачивал, чтобы при снятии крышки не уделаться и в поддон картера антифриз не набежал, немного там вообщем будет.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Все так. И я на сколько помню после слива стандартным способом и снятия помпы антифриз из каналов шприцем большим со шланчиком откачивал, чтобы при снятии крышки не уделаться и в поддон картера антифриз не набежал, немного там вообщем будет.

я не откачивал просто масло поменял потом ,антифриза в поддоне было конечно литра 2 :) а вот помпу наверное необязательно отворачивать 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Спасибо.сниму переднюю крышку под замену прокладки в этой теме побольше про неё информации вот изадал вопрос о порядке снятия.+посмотреть состояние цепей и звёздочки.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Спасибо.сниму переднюю крышку под замену прокладки в этой теме побольше про неё информации вот изадал вопрос о порядке снятия.+посмотреть состояние цепей и звёздочки.

А!!! Теперь понятно!!думаю нормально там все с цепями будет .Цепи на 3,7 и 4,7 скорее всего одинаковые ,а нагрузка на них у 4,7 побольше все же + неизвестно как  до нас  на тапку со светофора жмакали..

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Это так шестерни съело, фига себе.

Да . Михаил именно так :( , цепи растянуты были так что  натяжители полностью  вышли.  

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

Мои старые ещё походили бы, убрал в дальний угол на всякий )

да я тоже убрал !в коробочку 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

И у меня засада с лобовой прокладкой вышла.на герметик не рискнул ставить,пришлось ехать в Москву.Тоже по каталогам не было,а она сцуко стоит.Спасибо Андрею,подсказал где надыбать и номерок.

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в Америке на родных сервисах легко садят на хороший герметик по родной инструкции - и никаких проблем не имеют...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

А в Америке на родных сервисах легко садят на хороший герметик по родной инструкции - и никаких проблем не имеют...

+1000 ...на герметике  год стоит ...нету никаких проблем

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Мне проще я набор фел-про брал, там была прокладка и тоже обильно с герметиком )

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

@Николай Пименов Все сугубо ИМХО - 2 года и 50 ткм работало все без этих резиночек...все было хорошо.Просто нереально использовать только резиночки эти и герметик .Сами посудите толщина колечка 3-4 мм,а треугольная прокладка вообще резина с пластиком.Если их поставить, то между  крышкой и блоком в любом случае после сжатия 2 мм зазор будет..(я экспериментировал),который предлагается по замыслу крайслера заполнить герметиком !!  Плоскости прилегания там идеальные..поэтому поставил все на герметик,как было раньше. Затянул положенным моментом по схеме затяжки  ,1000 км уже проехал везде сухо и жижи в норме. Были бы проточки в крышке под эти кольца другой разговор. А то получается ,что я должен 3-4 мм толщиной нанести герметик на крышку  ,как то приляпать в него эти колечки- чтоб не упали ,а потом все  это чтоб не сместилось водрузить на блок и после думать-не сместились ли они ,не будет ли сопливить и  т.п и т.д 

снял крышку ГРМ, там эти три резиночки, в крышке есть проточки под них. Следов герметика нет. подтеков явных не было, только запотевание в верхней части под генератором. Герметик купил RTV мазать или нет? как-то без него всё держало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • abramych
    • Vitales
    • kozhan
    • Sanja
    • Константинусс
    • tracker99
    • zts
    • Алексей к
    • Дёма0903
    • Владимир 4х4
    • Evgeniy75
    • CHAOS
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.