Перейти к содержанию

Полуось моста.


iva.gena

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый всем день!

Кто сталкивался?

Поменял подшипник, месяц назад на полуоси заднего моста. Опять появился осевой люфт.

Менять полностью полуось?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вроде нет.

стучит только когда по ямам.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

катайтесь спокойно, такой люфт есть у большинства

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поменял подшипник, месяц назад на полуоси заднего моста. Опять появился осевой люфт.

Менять полностью полуось?

Так осевой люфт - это не только полуось . Это же С-образные стопоры и сателлиты .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@iva.gena,

 

Кто сталкивался?

Менял полуоси:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17105-zadnii-most-chrysler-825/

 

Дам совет: стучать на кочках могут колодки в суппорте - начни с них...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@up6, резину поджирает.


не колодки. проверяли.

а кто знает чем отличаются задние мосты?

установленные в 2002 году от устанавлеваемых с 2003 года.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

вроде нет.

стучит только когда по ямам.

я тож думал полуоси стучат )))) Замок задней двери подрегулируй)

в смысле - не сам замок, а упор ....

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Задние мосты могут отличаться:

- наличием АБС

- фланцами кардана

- наличием блокировки

- передаточным числом ГП (3,73 или 4,10)

- тормозами (дисковые или барабанные)

Возможно также количеством шлицев. До KJ мост Chrysler 8.25 ставили на XJ, так вот у него другое количество шлицев


я тож думал полуоси стучат )))) Замок задней двери подрегулируй)


в смысле - не сам замок, а упор ....

 

 

 

точно-точно, тоже был такой головняк :)  а еще если крепление парковочного троса отломится с бумеранга - звук на кочках будет как лопатой по днищу.
Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Хочешь все точно узнать про свой мост - расшифруй свой ВИН - там будут указаны "Sales Codes", типа таких:

[DME]=Axle Ratio - 3.73
[DMF]=Axle Ratio - 4.10
[DRA]=Axle - Rear,Corporate 8.25
[DSA]=Axle - Anti-Spin Differential

С этими кодами и нужно подбирать запчасти

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если резину поджирает, может полуось гнутая?

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

Резину может поджирать из-за нарушения геометрии моста(развернут мост) или погнут чулок моста.Но никак не связано с полуосью,тем более с люфтом.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да зделать развал-схождение в наши дни проблема. спецов нет. оборудование кассное, а спец тупой.

жрало, спецы говорили все ок на стенде, в пределах.

поехал к дедку с веревочками и линеечками. он нашол пошипник на полуоси, я его поменял.

он веревочками зделал развал-схождение (намного дешевле чем оборудованные дуболомы), посмеялся по поводу допусков.

резину перестало жрать. появился опять люфт и заметил поджирание. да и стал шнырять на колее.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

да зделать развал-схождение в наши дни проблема. спецов нет. оборудование кассное, а спец тупой.

жрало, спецы говорили все ок на стенде, в пределах.

поехал к дедку с веревочками и линеечками. он нашол пошипник на полуоси, я его поменял.

он веревочками зделал развал-схождение (намного дешевле чем оборудованные дуболомы), посмеялся по поводу допусков.

резину перестало жрать. появился опять люфт и заметил поджирание. да и стал шнырять на колее.

Уж сколько раз твердили миру: "перед развал-схождением надо делать диагностику и ремонт ходовой". Тогда и спецы будут нормальными и жрать ничего не будет. Нет разницы "веревочкой или на стенде", это банальная ГЕОМЕТРИЯ, 5 класс. Просто на стенде быстрее- не надо измерять расстояния и считать миллиметры. Но неисправная ходовая плевать хотела на ваши методы регулировки УУК.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Поручик Ржевский, точно !

Нахрен эти лески , отвесики и линейки раздвижные : сам лет двадцать назад с ними лазал вокруг машины - хватит с меня этих реликтов . :D

На приличном стенде , как минимум , по три параметра с оси снять можно , да и сход/поворот каждого колеса точно посмотреть ...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

На днях был в гостях у Андрея (Т-34), он мне продемонстрировал стенд 3D, на котором УУК выставит даже конченый дебил: запустил прогу, а она тебе по конкретной машине показывает фотографии даже того, как и какие гайки крутить.

Дело не в архаике линеек и шнурков, приходилось и самому так делать. Просто машина- это сложный механизм, который требует знания не только "надо" и "не надо", а ещё и последовательности этих самых действий. Если у тебя есть явные люфты в ходовке- хоть ты 50 разных стендов прокатай, проблема не исчезнет. Хоть со всего бывшего союза дедов с верёвками собери, будет криво, косо, как попало.Ну да, есть шанс, что грамотный развальщик настроит так, что жрать не будет(настраивают такое, что вообще ездить не должно). Но он только замаскирует проблему, которая обязательно вылезет в ещё бОльших масштабах. А ещё более- менее совестливый мастер обязательно спросит перед регулировкой: а когда ходовую смотрели, а какие проблемы есть, а давно ли профилактику колес делали? 
Я жил в СПб, сменил там штук 6 машин: от старой джетты мк2 до недешёвого старекса с полным приводом и прочими наворотами, и никогда проблем с развалом не было: сделал ходовую-рулевое и развал "на ура" с первого раза, хоть на дорогом стенде, хоть у местных армян в гаражном "ковыряльнике".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Когда мне делали развал-схождение на стенде (с фотками и голосовым сопровождением) увидел на мониторе примечание типа "Производитель не рекомендует производить развал-схождение задней оси".

По ходу у ТС или кто-то уже порылся в настройках задней подвески или был удар в заднее колесо.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Если заднюю ось не трогали, то и УУК регулировать не надо. Но проверка УУК производится обязательно. У задних колес нет рулевых тяг и наконечников, замена которых может привести к нарушению УУК. Производитель не рекомендует этого делать строго потому, что нарушить УУК сзади можно только вмешательством или критичным износом узлов: если УУ задних колес нарушен, то  надо устранять все неисправности и несоответствия. Ну и только потом ВОЗМОЖНО делать регулировку УУК.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

поехал сегодня на очередную диагностику. осевой люфт уже и слева появился. справа даже масло гонит, долили грамм 300.

если так каждый месяц менять подшипники на полуосях, вылетишь в трубу, работать будешь только на них.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А подшипники случайно не на "Crown" были заменены?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Так , вроде , речь про осевой люфт , а тут подшипники не виноваты ...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Раз сальник потек - значит полуось раздолбала уже подшипник и принялась за сальник.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

поехал сегодня на очередную диагностику. осевой люфт уже и слева появился. справа даже масло гонит, долили грамм 300.

если так каждый месяц менять подшипники на полуосях, вылетишь в трубу, работать будешь только на них.

Снова философия экономии. Это вы ещё на замену раздатки или диффа не попали(где совмещение пятна контакта стоит почти столько же, сколько и дифф). Покупая автомобиль, надо изучить стоимость расходников, запчастей и обслуживания, иначе можно реально "обеднеть". Но это обычно делают после того, как "захотел и купил". И начинается реализация мечты "хочу джип по стоимости таза", берут джип и делают из него таз: колхозят ШРУСы от москвичей, варят карданы на заводах совковой техники, заколачивают "облуженные латунью" подшипники меньшего размера из категории "очень бюджетно". И через 5-6 лет такой "езды" на "джипе" либо ищут лоха худосочного либо продают за копейки, потому что более-менее трезвомыслящий человек видит колхоз и называет его реальную цену. Но, полагаю, вы ж не понта ради из всего многообразия именно на этой машине остановились?

Сейчас "гуляют" полуоси. Если вовремя не разобраться- то и сами полуоси придётся менять, они сильно изнашиваются. Но легче жить не станет, машина не новая, заболеют передние ступичные(тоже примерно по червонцу каждый), а там и карданам- полуосям придёт пора. Запросто понагибаются дифференциалы, "кончится" что- нить в коробасе. К праотцам отправится топливный насос, стоимость приблизительно подходящего по рабочим качествам заменителя(Airtex) - в районе 6к ТОЛЬКО ЗА НАСОС(на бошах за 2000 он едет не лучше таза), оригинал- от 15к в сборе с колбой или кирпичом(смотря, что у вас). Пара катушек зажигания заглючит, проводка где-нить подгниёт, кузовной геморрой добавится. И к стоимости либертяя придётся добавить едва ли не половину его цены, иначе он просто перестанет ездить. Но это не джипов косяк, у всех так. Дёшево и офигенно- это сказка. Правда, вон, знакомый нового "УАЗ- патриота" купил. Говорит, очень доволен, но почему- то постоянно пополняет коллекцию инструмента. Интересно, чегойта...?

Зато исправный либертяй(как и любая исправная машина) нехило радует и на дороге и вне оной. Чего не скажешь о многих других, более бюджетных в содержании вариантах. Да, это специфическая машина, её надо специфично содержать и ремонтировать. Зато в любое г-но, чего не скажешь о новомодных кроссоверах. Многие просто путают эти понятия: ну тоже ж "внедорожник".

Исходя из вышеозначенного, я бы, конечно, рекомендовал во избежание многих неприятностей делать профилактику некоторым узлам (чтоб дольше жили), но вряд ли вы этим займетесь. Ну джип же, ломаться не должен. А между тем не мешает промывать и смазывать ШРУСы, крестовины, передние ступичные, диффы, раздатку. Хотя бы раз в 10-15 лет- не мешает(интересно, до вас это делали?). И это способно сильно сэкономить ваш бюджет, несмотря на затраты по работе и расходникам типа соляры, масла, герметика и мелочевки.

 

Лично я вижу вопрос задних подшипников так: нормальная диагностика и только потом какой- то ремонт. Иначе это будет так: меняем всё по очереди, каждый раз меняя масло и герметик в корпусе заднего диффа. Ну да, это не будет дёшево и просто, но это будет 1 раз. А так- сегодня одну сторону, завтра другую. Изношенные полуоси не меняли, денег не было, но через месяц снова разбило подшипники и всё по- новой. Нет, я не сервисмен, разводящий на комплекс работ. Просто так в результате дешевле и по деньгам и по времени. Ах, да: и надолго ещё. Если запчасти хорошие, разумеется.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Снова философия экономии.

 

 

Браво! :hands:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поручик Ржевский классно написал. Но почему ты так нагло считаешь сто я такой голодранец купивший этот джип для понта?

Для понта у меня по нашим Русский меркам есть еще кроссовер подороже.

По поводу умности темнота. Я не экономлю, спецы просто тупые. Проще поменять автор чем отремонтировать.

Да, когда мнение его привезли с Канады, Он 2 года бегал без проблем, пока не попа в наш сервис, потом и пошлипроблемы. Каждый тупой гаражный кулибин научивштсь брать в руки гаечный ключь открывает свой сервис и считает себя крупным спецом. А сами даже незнают Свой нормативных документов, неговлря о устройстве авто. Когда в шинке монтировкой на моем дорогом кроссовере ломают датчик давлени при этом наезжая на меня что я им несказал что Он там стоит. Датчик штатный.

Хотел бы знать где ты ремонтируешь или сам? Я бы сам ремонтировал, но временить нет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, почитал и ужаснулся!

Прошу прощения за ошиби!

Пишу с анроида, а Он, ошибки правит, как в наших автосервисах.

Да, забыл написать. ЭТО МОЙ ЛБИМЫЙ АВТО и продавать его нехочу.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Поручик Ржевский классно написал. Но почему ты так нагло считаешь сто я такой голодранец купивший этот джип для понта?

Для понта у меня по нашим Русский меркам есть еще кроссовер подороже.

По поводу умности темнота. Я не экономлю, спецы просто тупые. Проще поменять автор чем отремонтировать.

Да, когда мнение его привезли с Канады, Он 2 года бегал без проблем, пока не попа в наш сервис, потом и пошлипроблемы. Каждый тупой гаражный кулибин научивштсь брать в руки гаечный ключь открывает свой сервис и считает себя крупным спецом. А сами даже незнают Свой нормативных документов, неговлря о устройстве авто. Когда в шинке монтировкой на моем дорогом кроссовере ломают датчик давлени при этом наезжая на меня что я им несказал что Он там стоит. Датчик штатный.

Хотел бы знать где ты ремонтируешь или сам? Я бы сам ремонтировал, но временить нет.

Ну, начнем с того, что я никогда не измеряю чужих карманов, довольствуюсь наличием своих. И мне, по большому счету, неважно, для чего человек что- то купил. Но вот сокрушающихся о стоимости содержания автовладельцев встречаю очень часто, поэтому не стесняюсь написать что-то в этом роде. Не оскорбления ради.

С тупостью спецов местами соглашусь. Но это не повод опускать руки: ищущий да обрящет. Вот почти две недели по телефону помогаю своему питерскому родственнику разобраться с системой CRDi на его Hyundai starex: спецы объявляют ценник в 30-40р и замену ТНВД. Хотя, мы уже заводим машину и она вполне хорошо едет, причина точно не в насосе и я это докажу. Просто тяжело объяснять пожилому человеку по телефону что крутить и зачем. Вот и маемся...

Гаражных кулибиных и их сервисы обхожу стороной. Вообще, слово "автосервис" для меня ругательное. Всё, кроме тяжёлой кузовни, делаю сам. Кузовню заказываю у единственного человека, которому точно доверяю. Шинки, в которых на виду есть монтировка, забываю навсегда: трогать диск монтировкой- дурной тон(да-да, есть шинки, в которых опрятные, сильные ребята легко справляются с 16-18" покрышкой внедорожника без применения грубого металла, без ущерба для колеса). Везде хватает рукосуев: и в автосфере и в медицине и в IT и в политике. Но их надо избегать. Ну или делать самому. Но тут уж "боишься- не лезь, а влез- не бойся". Нет ничего сложного в том, чтобы заранее подготовиться к ремонту(особенно если машина не единственная) : порыть форум, сервис-мануалы, поспрашивать советов. Вот как сейчас: что делать и почему так. И можно перед ковырянием создать строгую последовательность, по которой все получится хорошо. Иначе- постоянное разводилово и попадалово. Сегодня подшипник, завтра полуось, через неделю все то же самое на другой стороне. И так всю дорогу. При этом никто в сервисе тебе не предложит ШРУСы промыть и заменить смазку: либо работа невыгодная либо "дождемся, пока замена не потребуется". А это, между тем, имеет весьма полезный эффект и реально продлевает жизнь оригинальным деталям(стоимость которых несоизмерима со стоимостью промывки и смазки).

Времени на ремонт у меня тоже "не особо", рабочая неделя- сижу с дочкой(с рождения, уже второй год), выходной- куча других дел. Но на ремонт как- то нахожу. Не доверяю, так сказать. Зато уверен: всё в порядке, мне не страшно ни в болота на сутки ни на недельный дальняк с семьёй.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может быть. Ремонтники брали. Сказали что дорогие.

Левый передний подшипник, еще из Канады ходит, а остальные уже несколько раз менял.

Ставил самые дорогие, самые копеешные, разницы нет.

Дело не в подшипниках, люфт только осевой. Лажа какая то!!!!

Ремонтников нет, одни кулибыны. Проще поменять авто, чем его отремонтировать в наших сервисах.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поручик Ржевский извини, может я гдето был резковат.

Везет тебе с возможностью самому поковырять. Завидую!!!!!!!

Я ведь в 80-тые сам движкам капиталку делал, теперь времени нет, а так и засучил бы рукава и плюнул на этих недоумков.

Да, дилерские центры я обхожу стороной, там как я выяснил еще тупее. Это уже другая история и не одна, очень плачевный опыт.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

@iva.gena, В СПБ есть профильный форум: http://jeepspb.ru/forum/viewforum.php?f=6 - посмотри, может найдешь чего полезного по сервисам

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • AS8
    • sten740
    • MarkS
    • mexaniktg
    • Poland
    • ESS
    • Алексей1983
    • Дмитрий Александрович
    • Marty_Dog
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.