Перейти к содержанию

Течь масла АКПП WJ


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Привет, одноклубники, точнее доброй ночи! Сегодня заметил течь масла(подкапывало) в районе коробки, быстро на яму...все протер, промыл, завел и определил, что течет в месте соединения нижней трубки, которая идет от радиатора охлаждения к коробке, из-под болта крепления этой трубки. Попробовав подтянуть, почувствовал, что резьба сорвана!!! Можно ли устранить неполадку и как? Подскажите, может была такая пороблема у кого-нибудь?

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Добрый вечер! Машина постояла сутки, две капли масла вытекло. Есть вопрос...можно ли не сливать масло с этой трубки (радиатора), чтобы проверить резьбу болта и если резьба сорвана, то заменить болт, нарезать новую резьбу? Или все же надо масло слить и с коробки и с трубки, может шланг какой можно пережать?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Машинка 2.7 ? Да трубку можешь спокойно открутить, там с нее немного сольется, из коробки не помню, я со слитым маслом трубки снимал. В любом случае чето можно подставить, но это все мелочи, а что ты будешь делать с резьбой, если в коробе сорвано? Мудрить какой нибудь ввертыш?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Доброе утро! Да, Jeep 2.7 2004. Решил слить масло из коробки, заодно заменить фильтр. Масло вытекает хорошее, залью обратно его, если не хватает уровня, то добавлю! Плохо, что нет щупа, придется изготовить из чего-нибудь. Как разберу, посмотрю, что за трубка, может, ее немножко рассверлить, а резьбу в коробке перерезать побольше, соответственно другой болт. Как-то так.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

@ohotnik24,  Плохо, что нет щупа,

возьми сантехнический тросик на 6............655eb4b41880t.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Borisch105, Спасибо за совет!!! Вроде тросик такой на даче лежит, даже новый! Весь день подумывал о старых тросиках ручника, которые менял и они где-то затерялись, чтобы изготовить из них щуп. Сегодня искал местоположение горловины щупа, в моторном отсеке. Нашел, наверно, слева от заливной пробки масла, над турбиной?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Сегодня замерял уровень масла в АКПП тросиком, машина холодная, стояла сутки. Уровень масла 6 см с копейками, а должно быть вроде максимум на холодную 2 см. Тросик порикладывал к белой бумаге и потом мерял линейкой приблизительно, так как масло прозрачное с желтоватым оттенком и на тросике незаметно. Мерял несколько раз, результат примерно одинаковый. На конце тросика обнаружил жесткие вкрапленя, которые прилипли к нему, не смог определить, из чего они. Завтра поеду в гараж с магнитом. Поскажите как быть, что делать с уровнем масла, почему такое произошло?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, На заведеной машине мерил? Если так то это очень много и на холодную сложно выставить уровень, самый верный способ-прогреть машину до рабочей темп. прокатиться 15-20км, прогнать все режимы и замерять. При 20*масла уровень 10-20мм, при 80* 53-63мм. Пока не было настоящего щупа я делал так-расклепал (расплющил)конец(7см) рубашки тросика велосипедного и намотал на него малярный скотч, на котором ручкой отметил метки.По другому не получалось т.к. круглая рубашка все время собирает масло из трубки и уровень не понятен, а при плоском конце такого не происходит и скотч от масла намокает и четко видно.Что касается вкраплений ты же вроде менял фильтр, соответственно снимал поддон, что там внутри было? Удачи.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Масло еще не менял, заказал запчасти, придет прокладка, фильтр АКПП, колечко к концу недели.  Последний раз на этой коробке меняли масло при кап ремонте 193000км, залито Мobil LT71141, судя по чекам из сервиса 10 литров. Сейчас 242000км пора менять, боюсь прокачивать (промывать) коробку. Может пока что частично заменить? Тогда надо точно определить, что за масло залито!!! Теперь уже не определить!!! Наверное придется менять все масло, с промывкой, но надо еще в нете найти видео как это делать и какие патрубки откручивать, досканально все изучить. Попробую еще доработать щуп и на прогретой коробке измерить уровень!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Вопрос!!! Из какого материала прокладки, под штуцерами трубок, которые идут от радиатора охлаждения АКПП к с самой каробке и если можно номер? Или можно подобрать любые в магазине автозапчастей? Не хочется, вставать, и искать проклади, лучше сразу, при наличии, заменю их! Замерял сегодня уровнь прогретого масла в коробке, он такой же почти как и не прогретого!!! Перед замером проехал км 20, потом заглушил и проверил, 65мм проимерно.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@shumai,65 почти нормально,на 2 мм выше нормы.При замере двиг.прогрей до рабочей температуры.Я думаю размеры щупа у тебя есть.По колечкам посмотри здесь 

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@oejek67,  Спасибо! Завтра откручу болт, сколько сольется масла, обратно залью через щуп. Придет прокладка поддона и фильтр, буду менять масло полностью с промывкой. Посоветуйте масло в АКПП и, может, что еще надо прикупить, кроме фильтра и прокладки

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Замер масла делается на заведеной машине!!! На заглушенной там масло через край. Что касается масла- я когда свою капиталил там мне чел сказал что они льют мобил( его вроде и на заводе заливают в немцы), оно как раз желтого цвета.Полностью менять не советую, лично я убил свою коробку этим. Бери 5л и меняй, должно слиться примерно 4.5л, протрешь поддончик, поменяешь фильтр, прокладку и все на место.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Спасибо огромное! Убить коробку-не хочу! После капиталки как раз и было залито, Мobil LT71141, это по чеку на работы смотрю. Думаю, больше масло там никто не менял, и чеков даже нет, пробег после капиталки 50 т.км.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Пробег конечно большеват, лично для себя решил менять частично через 30-40т.км, в общем как советуют многие. Кстати на форуме есть список масел для наших коробок, поищи, доп236.14.

Изменено пользователем ohotnik24
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

 

 


Мobil LT71141
Вот и передо мной стоит вопрос, на что менять? На Mobil LT71141, так как оно залито? Допуск у Mobila MB 236.11 вроде! Масло с допуском 236.14 можно ли смешать с Mobil LT71141, хотя бы частично, немного поездить, а потом еще поменять?
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Добрый вечер! Не могу определиться с маслом в коробку! Можно ли, масло Mobil LT71141 мешать с маслами в допуске 236.14, например Febi, Mopar и т.д. ?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Когда у меня навернулась короба, пришлось перелопатить много информации и большинство говорит что не стоит мешать масла разных производителей даже с одинаковым допуском. Мое мнение- лей что залито. Со временем производители совершенствуют качество масел и соответственно меняется допуск, т.е. когда то в наши акпп заливали 236.11. А 236.14 сейчас льют и в 9е, а наша 6я. Что касается Febi у меня лично большие сомнения,лил его до ремонта, потому как он является лишь упаковщиком и что там внутри никто не знает и к тому же оно самое дешевое масло, хотя народ здесь пишет что льют и все хорошо. Я после ремонта коробки, а это 70рублев, заливаю только то что положено, всю жижу в жипе сменил.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Заменил масло в коробке, частично, пробка не открутилась, аккуратно снял поддончик и слил, всего 6 литров. Залил столько же, поменял фильтр, прокладочку новую поставил, и поставил новые, алюминивые, прокладки на штуцер от радиатора, течь устранена. Магнита в поддоне не было, масло слилось темноватое, но без стружки и каких-либо частиц, поддончик был чистый. Так и не смог точно замерить уровень самодельным щупом, на станциях в моем городе, тоже не смогли мне помочь, щуп заказал FORCE для акпп 722.6 стоит 850 руб. Ощущения, кажется переключения на ходу стали плавнее, стали еле ощутимы, но с R на D если побыстрее и сразу газку немножко,то небольшой толчечек, может так и  было раньше, не запомнил. Еще поменял масло в моторе, фильтр воздушный, маслянный и топливный, на очереди мосты и раздатка. Заказал присадки и масло в раздатку Мопар, а с маслом в мосты не определился, наверное попробую Кастрол SLS 75W-140 посоветуйте пожалуйста если можно, или поправьте, если я не о том масле думаю. При замене топливного фильтра обнаружил слетевшую тягу с заслонок впускного коллектора, думаю как чинить, снимать впуск еще не готов, но наверное придется. Буду снимать его, когда буду менять подушки двигателя, кажется есть вибрации уже, и на форуме почитал, вроде симптомы такие же. Машиной очень доволен, еду радуюсь, моя Мечта, и она сбылась!!!

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai, 6 литров - многовато, категорически не рекомендуется. Может послужить причиной повреждений коробки.

 

В мосты залил вот такое:

 

post-18265-0-50996400-1399318357_thumb.jpg

 

Плюс Мопаровская присадка.

Тут были холивары по поводу того, что этот Кастрол уже содержит всё нужное, но я залил и у меня все нормально.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, Нормальное масло, тоже лью КАСТРОЛ 75.140 в оба моста и обязательно присадка МОПАР (если варилоки), блокировки работают отлично. Тягу актуатора ремонтировал снизу, но коробка была снята, движок приспущен. А что при замене подушек надо коллектор снимать? тоже вибрация. И я машинкой очень доволен, вместе уже год, но каждый раз сажусь в нее как в первый. Жена периодически ревнует к Жипу, мол на него больше денег трачу, хорошо что она не знает реальных затрат!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@ohotnik24, Имел ввиду, если буду снимать колектор, что бы почистить и отремонтировать тяги, то совмещу работу с заменой подушек двигателя. Думаю будет проще добраться до него, наверно.))) Поддомкрачивал переднее колесо и крутил руками, сначала крутится, а потом тормозится, прокручивается с сильным усилием. Вычитал что так и должно быть, вроде блоки работают.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@kasper1111, Спасибо! Именно это масло и думал залить + присадка, 0.120мл в передний мост и 0.240мл в задний. В раздатку Мопар 05016796 АС, заказал две банки, боюсь не хватит, они по 0.9л! Прочитал,  2.4литра в раздатку 247 идет...это так?  С коробки слил 5,6л залил 6л, так как подтекало прилично из под штуцера! Думаю + - 100 грам все равно не уловишь, даже щупом, а по наблюдениям, около пол литра из акпп я потерял, если не больше.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai,

В раздатку идет 1,6л по спецификации. Проверяется по заливному отверстию.

В коробке 2 раза менял масло (второй раз вынужденно - замена платы гидроблока), первый раз слил ровно 4л, второй около 4,5л. Выставлял на нагретой по щупу.

 

Вот заправочные емкости на раздатку и мосты.

Красные пометки мои:

 

post-18265-0-80862500-1399323530_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@kasper1111, В раздатку заказал именно это масло. Может у меня слилось с коробки больше масла из за трубки с радтатора, я ее тоже откручивал, масло замерял мерял мерным стаканом 5.6 литра.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@shumai, У тебя походу было много масла, потому что слить можно мах 4л., советую срочно установить правильный уровень! Наши коробки уязвимы как при нехватки масла, так и при избытке!!! На щупе легко уловишь даже 100гр. Что касается мостов посмотри таблицу от kasper1111, присадка в передний мост-70гр, в задний-120гр.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@ohotnik24,  все сказал правильно! +1

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Течь масла АКПП WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.