Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Max99,а дилер что не ремонтирует?
  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Замена кардана целиком.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дилер это сервис по замене запчастей!

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland '08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую.

 

У кого/где в рез-те сдал и как по прошествии времени, не разлетелось оно? 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Керненые крестовины меняются без проблем, балансировка обязательна. Делают подобное уже много лет, проблем 0.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 Мах99, так меняется один подшипник? а его резиновая опора остается? Сейчас я слышал во всю уже летят и гранаты шрусов, а они никем пока не выпускаются. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Меняется подшипник, если нужно то и обойма резиновая...про шрусы не слышал пока что летят.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

   Да все накрывается в этом мире рано или поздно, производителям тем более не выгодно теперь делать надежные детали, метал дерьмовенький, смазки непонятные, как раньше на старых авто карданы да колесные шрусы по 30 лет ходили? У моего друга мерс 190/200дизель 84 года выпуска пробег более миллиона, ни кардан ни колесные шрусы ни разу не смазывались и не обслуживались.Мотор никогда не капиталился, расход масла 0,5 литра на 10000км.......

 

   Вот я разобрал гранату шруса заднего кардана WK2 человек поменял кардан на новый из за вибрации, подшипник промежуточной опоры цел, шрусы пока еще никто не выпускает отдельно, но я веду переговоры с одной американской конторой, у которой уже много лет закупаю добротные шрусы на карданы  WJ\KJ\WK\WH\XK  обещают.....

post-31146-0-14243800-1463982248_thumb.jpg

post-31146-0-08256000-1463982513.jpg

post-31146-0-97836200-1463982524.jpg

post-31146-0-11840400-1463982543.jpg

post-31146-0-68657800-1463982543.jpg

post-31146-0-14282100-1463982544.jpg

post-31146-0-65929300-1463982544.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

бал у наз на днях JEEP 11 года , и кардан по началу казался не ремонтно пригодным, но спустя некоторое время мы всёже разобрали его , и подшипник там стоит стандартный 6006( 30*55*13) и подвесной с туарега подходит правда он не совсем дешевый но лучше чем покупать новый кардан

кому интересно могу выложить фото переделоного подвесного, но оно почти не отличается от родного)

 

 

а шрузы лететь могут только от порванных пыльников, пока они целы шруз не убить , на ауди по 500-600 т.км ходят  и не чё...

Изменено пользователем максим1112009
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Максим конечно нада фото выложить, интересно все что касается этой темы. А среднюю гранату шруса спиливали обвальцовку? А потом варили? А гранаты шрусов на передних карданах задние (у раздатки) WJ/WK/WH ходят по 100-150 тыс

21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано
Опубликовано

Номер подшипника, для тех кто далеко, тоже в личке.

подскажите номер подшипника ? 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем спиливать? Аккуратно развальцевать, а потом обратно с герметиком :)

Krok

6006LLU это ntn

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Понял спасибо! Вот гранаты шрусов беда, не выпускает пока никто, а на 2001-м этом резиновая муфта сиояла? Или 3 гранаты, спереди сзади и посередине/

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2001 вроде без подвесного,толи два шруса, толи шрус и крестовина. Надо каталог смотреть

Гранаты выпускают, судя по другим маркам...но один косяк, либо жесткий Китай, либо хрен найдешь. У gkn spidan много номеров подетальных, только в продаже нет :(

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не, пардон, ошибся я, 2011 имеется в виду, крестовин на WK2 в принципе не было . максим 1112009 фото обещал выложить, поглядеть бы интересно! на сколько я знаю гранат шрусов на WK2 никто еще не делает, даже жесткий Китай.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вк2 других конструкций не припомню, все с муфтой вроде. Про шрусы я писал по другим маркам, не дождемся мы отдельно шрусов от производителя, только на конторки можно надеяться.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже лежит задний кардан с муфтой как у мерина с 2011года с бензинки 3.6, а тут я капиталил редуктор заднего моста на 2013 годе тоже 3,6 бензин, так там на заднем кардане 3 шруза, резиновых муфт нет вообще. Потом еще дизель заезжал, тоже 3 гранаты!

Кстати очень интересная тема владельцам WK2 тут же в техн. форуме ,,Подшипник заднего редуктора,, называется, много фото и рекомендаций.

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чо там было с редуктором? почему капиталили?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ооо! Это целая поэма! Накрылись подшипники хвостовика при пробеге 194 тыс. и как я понял к 200 тыс.км. пробега это произойдет у всех, такова конструкция и заложенный при разработке ресурс, посмотрите эту тему, очень интересно, много фото выложено.

  • 5 недель спустя...
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Может кого и обрадую с порванными эластичными муфтами на заднем кардане.Ни с какого мл,таурега,бмв она не подходит .Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.Есть замены.Поставил себе,вроде нормуль.Проехал чуть больше 1000.Болты,которые шли в комплекте с муфтой,короткие.

Я поставил старые.Кто будет менять сам,нужно еще откручивать подвесной.Без не снимешь муфту.Крепится подвесной 2мя шпильками.Откручивайте осторожно.

У меня одна сломалась,но кусок, после нагрева горелкой, удалось выкрутить.Так что,  хруслер с его заменой кардана из за муфты с конским ценником,идет лесом.

Дерзайте.Всем удачи.

91
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано
Опубликовано

Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.

 Немного поправлю, её номер A2104110215

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Интересует вопрос замены эластичной муфты, может кто то не отдельно менял? А то весь кардан из за муфты менять некомильфо

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Да вот же клубни номер мерсовской детали прямо пишут.

А какие годы выпуска у вас всех друзья кто с муфтами мается? Похоже муфты только в 2011-м шли? И где стоит муфта? У раздатки или у моста? Ко мне заезжали несколько WK2 2012 и 2013 года и дизеля и бензинки, никаких муфт там нет и в помине, 3 шруса у раздатки, моста и в середине у подвесного. Андрей UP6 проясни ситуацию плиз по муфтам, шрусам и годам выпуска???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь о заднем кардане

 

1914756251.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Во! Красавчег! Это именно он, задний с тремя шрусами, так обьясни муфта то куда ставилась?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что то я сам забуксовал... не припомню там муфту... подвесной помню... муфту не помню

70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята.WK2, 2010г.в .Модель 2011. Стоит в конце заднего кардана,между карданом и редуктором заднего моста.

4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.Может кого и обрадую с порванными эластичными муфтами на заднем кардане.Ни с какого мл,таурега,бмв она не подходит .Подходит с Е210.

Ее оригинальный номер 2104110215.Есть замены.Поставил себе,вроде нормуль.Проехал чуть больше 1000.Болты,которые шли в комплекте с муфтой,короткие.

Я поставил старые.Кто будет менять сам,нужно еще откручивать подвесной.Без не снимешь муфту.Крепится подвесной 2мя шпильками.Откручивайте осторожно.

У меня одна сломалась,но кусок, после нагрева горелкой, удалось выкрутить.Так что,  хруслер с его заменой кардана из за муфты с конским ценником,идет лесом.

Дерзайте.Всем удачи.

спасибо огромное за информацию

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

появилась дрожь при трогании и мелкая вибрация после 120. грешу на шрус на кардане.появились ли в продаже отдельно шрусы на кардан на WK2 ? или может кто подбирал от какой другой машины

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Пока к сожалению никто не выпускает на WK2, по моей информации. Сам пять раз посылал пиндосам запросы, обещали начать выпуск в июне- июле, молчат пока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 206 гостей (Посмотреть всех)

    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
    • Джордж
    • Shadow 0273
    • Acovant
    • tracker99
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.