Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас реколлов гора... а кардан 52123624AB

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В каданном валу гул может быть от подвесного подшипника и все?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Шрус кардана изношенный тоже дает гул при нагрузке (разгоне) а подвесной вне зависимости от нагрузки. Так же подвесной слышен уже километров от 20-30 а шрус заметно больше, под 80-100

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Но у меня звук как будто спереди. Может ли подвесной так обманчиво гудеть?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А когда вывешиваю машину и завожу включаю драйв то подвесной молчит зараза. Вообще при езде еще чувствуется вибрация по кузову. Отдает в педаль.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно шрус переднего кардана, кто то тут писал об этом. И фото есть, пролистайте тему. Если гул и вибрация меняются от нагрузки ( нажата или отпущена педаль газа ) то так и есть. Без нагрузки на вывешеной машине шрус не проявится, а подвесной должен.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли снять передний кардан и прокатиться без него? Рк 3023 двс 5.7 11 г.в.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит. Будут сильные  удары и рывки от срабатывания блокировки в раздатке и ничем хорошим это не кончится.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не было ударов при включении блокировки в раздатке и срабатывании ее фрикционов?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Я че то попробовал раз, сперва закрутился фланец снятого вала, потом удар от срабатывания блокировки, потом опять отпускает, и все повторяется. Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

У нас дифа-то в раздатке нет.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В итоге можно или нет?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Надо поробовать! Если ничего опасного не будет наблюдаться. То прокатиться.

Без фанатизма, чтобы 5.7 задий редуктор не порвал 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, merdok сказал:

Не знаю как на 5,7 :dntknw:

На дизеле крайне сложно снимается передний кардан. Я после этой процедуры покупал новый :)

Порадовало что не дорого.

Ужесть.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

А наберите мне пож.89262290677 выспрошу нюансы  может и не придется кардан снимать.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что дело было не в бобине проехал без кардана без переднего ничего не поменялось ищем дальше сейчас наверное Будем пробовать менять передний правый привод

15381291252913463922869297024674.jpg

15381291957587625637240744510375.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Антон а пришлите сюда пож. фото редукторы заднего моста, спереди сзади. Что то подсказывает мне что спереди уже нечего менять.....;;-))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пришлю. Позже. Сейчас подозрение на задние ступичные подшипники. Меняем на след. неделе.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

......редуктор окажется задний в итоге......

редуктор

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вы же ремонтируете задние редуктора? Если окажктесь правы возьметесь?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Нет пороблем, но! Уеду на месяц 15 го октября. 11 й год выпуска у вас  задний кардан с резиновой муфтой как у мерседеса или с 8-ми болтовым шрусом? У моста.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

с резиновой муфтой

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

О! Так это мерсовский редуктор, на нем ZF разве может стоять?. Они не убиваемые, я слышал о пробегах под 300, в то время как ZF перебирал и на 60 ти и 70 ти тыс км.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2018 в 10:07, Олег с Ботанической сказал:

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

То есть получается, не всегда 50/50? Ведь муфта наверное подключает перед при попытке пробуксовки зада?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Преднатяг при старте и т.д. играет моментом на перед постоянно.

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, deferre сказал:

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

При таком подходе к ремонту конечно никаких денег не хватит.........  А с другой стороны продать в наше время 5.7 тоже не просто., Да еще с гулом...........  Кто то тут на форуме в темах по WK2 кидал ссылку на алиэкспресс. Устройство для диагностики, 4 радиомикрофона с магнитами развешиваюся по машине и едешь переключаешь слушаешь. Сам эту ссылку потерял. Стоит до 100$  Киньте пож. сюда эту ссылочку. А то наш deferre скоро пристрелит своего коня похоже......,

Изменено пользователем Олег с Ботанической

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Лунный пчел
    • up6
    • -=KidZooM=-
    • Андрюха 70
    • Владимир(Лексеич)
    • Khach
    • MarkS
    • Buldozer
    • Сергей245
    • Nikan78
    • ivv
    • Valerich
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.