Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у Вас реколлов гора... а кардан 52123624AB

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В каданном валу гул может быть от подвесного подшипника и все?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Шрус кардана изношенный тоже дает гул при нагрузке (разгоне) а подвесной вне зависимости от нагрузки. Так же подвесной слышен уже километров от 20-30 а шрус заметно больше, под 80-100

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Но у меня звук как будто спереди. Может ли подвесной так обманчиво гудеть?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А когда вывешиваю машину и завожу включаю драйв то подвесной молчит зараза. Вообще при езде еще чувствуется вибрация по кузову. Отдает в педаль.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно шрус переднего кардана, кто то тут писал об этом. И фото есть, пролистайте тему. Если гул и вибрация меняются от нагрузки ( нажата или отпущена педаль газа ) то так и есть. Без нагрузки на вывешеной машине шрус не проявится, а подвесной должен.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли снять передний кардан и прокатиться без него? Рк 3023 двс 5.7 11 г.в.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не стоит. Будут сильные  удары и рывки от срабатывания блокировки в раздатке и ничем хорошим это не кончится.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не было ударов при включении блокировки в раздатке и срабатывании ее фрикционов?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Я че то попробовал раз, сперва закрутился фланец снятого вала, потом удар от срабатывания блокировки, потом опять отпускает, и все повторяется. Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

Опубликовано
7 минут назад, Олег с Ботанической сказал:

Дифф то свободный в раздатке. Не рискнул кататься. Правда был 13 год вып.  3,6 бензин, может раздатка другая.

У нас дифа-то в раздатке нет.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В итоге можно или нет?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Надо поробовать! Если ничего опасного не будет наблюдаться. То прокатиться.

Без фанатизма, чтобы 5.7 задий редуктор не порвал 

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
Только что, merdok сказал:

Не знаю как на 5,7 :dntknw:

На дизеле крайне сложно снимается передний кардан. Я после этой процедуры покупал новый :)

Порадовало что не дорого.

Ужесть.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, deferre сказал:

Спасибо Олег завтра Будем пробовать снимем и покатаемся немного без фанатизма Как вы советовали если гул не пропадет значит точно это не кардан а передний привод либо белый либо правый но я склоняюсь к тому что правый причём гул усиливается становится острее громче и чувствуется небольшая вибрация при езде просто даже накатом хоть газуй хоть не газуй разницы никакой нет

А наберите мне пож.89262290677 выспрошу нюансы  может и не придется кардан снимать.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну что дело было не в бобине проехал без кардана без переднего ничего не поменялось ищем дальше сейчас наверное Будем пробовать менять передний правый привод

15381291252913463922869297024674.jpg

15381291957587625637240744510375.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Антон а пришлите сюда пож. фото редукторы заднего моста, спереди сзади. Что то подсказывает мне что спереди уже нечего менять.....;;-))

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Пришлю. Позже. Сейчас подозрение на задние ступичные подшипники. Меняем на след. неделе.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

......редуктор окажется задний в итоге......

редуктор

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вы же ремонтируете задние редуктора? Если окажктесь правы возьметесь?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Нет пороблем, но! Уеду на месяц 15 го октября. 11 й год выпуска у вас  задний кардан с резиновой муфтой как у мерседеса или с 8-ми болтовым шрусом? У моста.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

с резиновой муфтой

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

О! Так это мерсовский редуктор, на нем ZF разве может стоять?. Они не убиваемые, я слышал о пробегах под 300, в то время как ZF перебирал и на 60 ти и 70 ти тыс км.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 27.09.2018 в 10:07, Олег с Ботанической сказал:

Не было опыта разборки этой раздатки пока в отличии от редукторов. Ведь тут 50/50 ?  Чем же делится момент?

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

Назад момент жестко летит. Перед подключается многодисковой муфтой.

То есть получается, не всегда 50/50? Ведь муфта наверное подключает перед при попытке пробуксовки зада?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Преднатяг при старте и т.д. играет моментом на перед постоянно.

  • 2 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
48 минут назад, deferre сказал:

Поменяли задние ступичные гул прогрессирует. Немогу больше мириться с мыслью что бессилен перед этим авто. Тупо не могу найти дикий гул при езде. Близок к продаже.  Нет сил и средств менять пол машины.

При таком подходе к ремонту конечно никаких денег не хватит.........  А с другой стороны продать в наше время 5.7 тоже не просто., Да еще с гулом...........  Кто то тут на форуме в темах по WK2 кидал ссылку на алиэкспресс. Устройство для диагностики, 4 радиомикрофона с магнитами развешиваюся по машине и едешь переключаешь слушаешь. Сам эту ссылку потерял. Стоит до 100$  Киньте пож. сюда эту ссылочку. А то наш deferre скоро пристрелит своего коня похоже......,

Изменено пользователем Олег с Ботанической

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.