Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Это тоже один из вариантов, который я рассматриваю. Стоимость Б/У 60+, и тоже кот в мешке, руками-то проверить на закусывание и люфт-то можно, но боюсь все подводные камни проявятся только после установки на авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    59

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного добавить и можно купить оригинальный новый кардан

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 02.08.2022 в 21:20, up6 сказал:

немного добавить и можно купить оригинальный новый кардан

Показать  

Согласен, самый правильный вариант, так бы и поступил, но срок поставки большой, а автомобиль с прицепом, в другом городе, в незнакомом сервисе. Оставлять на полтора месяца там совсем не хочется. Эвакуатор до Москвы тоже не дешевое удовольствие, тем более прицеп еще. Возвращаться потом за ним тоже не вариант,затраты те же будут. В общем всё сложно) 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 06:29, FlaLo сказал:

Согласен, самый правильный вариант, так бы и поступил, но срок поставки большой, а автомобиль с прицепом, в другом городе, в незнакомом сервисе. Оставлять на полтора месяца там совсем не хочется. Эвакуатор до Москвы тоже не дешевое удовольствие, тем более прицеп еще. Возвращаться потом за ним тоже не вариант,затраты те же будут. В общем всё сложно) 

Показать  

Ндаа, знакомая ситуевина..... Лет 6-7 назад поехал с семьей на юга и по дороге туда накрылся автомат под Ростовом на Дону, 40т. рублей обошлось только в Москву вернуться и рублей 130 ремонт коробки 😬

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

https://kardanvalservis.ru/

В Солнечногорске хороший сервис, качественно и цены приемлемые. Знакомые делали, отзываются очень хорошо, приезжают из других регионов.

Может не оставлять авто в Воронеже. Эвакуатор и ремонт будет гораздо быстрее и дешевле. Утром пригнал, вечером забрал.

Позвоните.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 11:22, Aleksandr60 сказал:

https://kardanvalservis.ru/

В Солнечногорске хороший сервис, качественно и цены приемлемые. Знакомые делали, отзываются очень хорошо, приезжают из других регионов.

Может не оставлять авто в Воронеже. Эвакуатор и ремонт будет гораздо быстрее и дешевле. Утром пригнал, вечером забрал.

Позвоните.

Показать  

Спасибо за информацию. Только что туда позвонил, ситуация как и с остальными профильными сервисами по ремонту кадранных валов.  Занимаются ремонтом и восстановлением любых карданов, любой сложности, на всех автомобилях, а вот средний шарнир заднего кардана на wk2 сделать не смогут 🤗

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 11:31, FlaLo сказал:

Спасибо за информацию. Только что туда позвонил, ситуация как и с остальными профильными сервисами по ремонту кадранных валов.  Занимаются ремонтом и восстановлением любых карданов, любой сложности, на всех автомобилях, а вот средний шарнир заднего кардана на wk2 сделать не смогут 🤗

Показать  

Жаль, что не помог.

Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите бэу за адекватные деньги, чтобы поставить машину на ход и попутно новый кардан в заказ, чтобы ездить дальше...

 

исходя из моих наблюдений, самый правильный вариант

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

@Max99 Доброго дня подскажите номерок подвесного

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.08.2022 в 12:20, Durango555 сказал:

@Max99 Доброго дня подскажите номерок подвесного

Показать  

CBJC1

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Есть ремонт в Белгороде (9040921010 не реклама, знаю многие с других регионов присылают) делал у него на wk, там без подвесного. поставили новые крестовины с переделкой под стопора и масленкой и балансировка, работой даволен. при общении понял и Вашими справится как с подшипником так и с востановлением шлицов (наверное стоимость смотреть надо). прикупил себе в запас с "бампера" кардан. вышло дешевле России в 1,5 раза. 

Удачи на дорогах и там где нет их).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Кто нить сталкивался Додж дюранго при торможении гудит не сильно но как электро кар и когда едешь то же небольшой гул. Додж дюранго постоянный полный привод но схож с гранд чероки WK2 мосты и раздатка как на чероки WK2

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Narva
Опубликовано

Всем добрый день. Нашел только A2104110215 такой артикул муфты в этой теме. Но она не подходит на wk2 2011 , у меня муфта стоит с 8 отверстиями. Может кто что подскажет? Номер кардана P52123480AE

 

FD2C0AA3-A233-4FD5-B95F-2760EF0D92E7.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Разрешити вопрос? Может знает кто...

Поменял кардан и появился какой-то гул при движении задним ходом... то он есть, то нет, но, в основном, есть... в салоне слышен то спереди то сзади, снаружи вообще нихрена не понятно, вродь как говорят, что колодки... вперёд едешь - всё тихо и плавно, даже вибрации и тычки при переключениях пропали, а назад гудит🧐

Что может быть это такое?

_____________________________________________

PS стоял 624й кардан - застучал 30го декабря... думали подвесной, но как сняли, оказалось что передний шрус развалился, средний - люфт и закусывает, задний - микролюфтец, подвесной - в норме. Отвёз в Лефортово, там отказались чинить, типа, в ЭТО вкладывать деньги нет смысла (и нет запчастей), ищи б/у...

Поехал искать... в 3х местах шихта - то люфты, то закусь, то пыльники масло давят... одно расстройство😐

Андрей подсказал, что по ВИНу мне 997й положен, поехал уже в безнадёгах смотреть такой... а привезли почти нульсовый - ни люфтов, ни закуси, не ржавый, не замасленый, даже пыльники без единой трещинки... 17 год, Еуропа, без РФ...

35 рублей!

20230106_093307.jpg

20230106_093315.jpg

20230106_093324.jpg

20230106_093336.jpg

20230106_093347.jpg

20230106_093354.jpg

 

 

___________________________________________________________

UPD

нашли!

Утром записал видосик со звуком, локализованым в задней части видра...

Поехал в сервис, где переустанавливали вал. Послушали на улице, вердикт - колодки заднего тормоза. Даже руками нарисовали, как они могут давать такой звук...

Поехал домой и у подъезда сделал так - включаю R и качусь, включаю N и, пока видро катится назад, звук пропадает. Тоесть, кардан не крутит и звука нет🧐

Опять в сервис на яму. Я котаюсь туды-сюды, а специальный человек в яме слушает...

5 минут и всё, тишина...

Итог: влага между валом и резиновой муфтой. Протёрли и вытряхнули остатки льда и снега....

Всё, вопрос отпал

Всем спасибо за внимание!

___________________________________

PS: у ребят, где брал кардан, есть ещё парочка в таком же состоянии по 35 рублей

Изменено пользователем GrandFa
Решено!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Неделю назад появился треск снизу. На холодную был более отчетлив, с прогревом уходил. Но последние несколько дней уже с прогревом не уходит. Интенсивность треска зависит от крена кузова, при торможении он становится чуть громче, при разгоне - тише. Сегодня подняли, завели раскрутили и послушали, треск явно от кардана. Авто Grand cherokee wk2 3,6 2013 рестайл. Подскажите, искать ли Б/У, ремонтировать (если это возможно сделать качественно) или искать новый? Не могу понять какой именно стоит кардан, разные каталоги выдают разные номера.

VIN: 1C4RJFBG7EC293063

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Если треск такой, то выше моё же сообщение - в нём почти полный расклад...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Да именно такой. Сегодня был на диагностике в Кардан-Лефортово, приговорили передний шрус кардана и средний уже начал бить, кардан под замену. Сделать сказали не смогут, либо это будет по стоимости половина нового. Кардан у меня 211. Буду искать ...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Полный артикул своего киньте, можно и лучше в ЛС... подкину номерок, где сам брал 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

В личку пока не могу писать. По артикулу я так понимаю если 211 то это P68206211AA, я чего то протупил и саму наклейку не щелкнул ((

Изменено пользователем Karabass
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а если стоит P68206211AA есть ли ему какие замены, или нужно ставить исключительно 211й?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Стоял 624й, отлично заменился на ВИНовый 997й

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подтверждаю 997 вместо 624 го как родной! Помог одноклубник привезти вал из за границы! Как с новой машины. Кому надо, скину координаты! Спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуста нужен передний шрус заднего кардана:

Dodge Durango III 5.7 AWD  VIN:1C4SDJET2CC191493 

2011 г 

 

Если есть возможность номер шруса вроде есть отдельно.

 

Нашел CJV059 но есть сомнения что подойдет.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никому нельзя верить, мне можно

Ссылка на комментарий
3 865
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.11.2023 в 09:52, Durango555 сказал:

Нашел CJV059

Показать  

(картинка кликабельна)

image.png.60295fb46ae1e5944cad703c69c98cf0.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, какие есть замены на задний кардан по номеру 52123627aa. Авто WK2 5.7 2011 over с блоком. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем искать замены, если можно заказать оригинал? да, это может быть кучеряво по цене, но аналоги это шлак - просто выкинутые деньги

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
  В 13.11.2023 в 06:17, up6 сказал:

а зачем искать замены, если можно заказать оригинал? да, это может быть кучеряво по цене, но аналоги это шлак - просто выкинутые деньги

Показать  

Да я разные варианты рассматриваю.  От хорошего б/у с малым пробегом, либо нового, до покупки ремонтных шрусов. Понятно, что новый, это самый правильный вариант, вот и хочу узнать, какие кроссы есть на тот номер, что написал, чтобы сравнить цены новых (если они могут идти под разными номерами), а потом уже от этого и отталкиваться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • ven_men
    • StormOwner
    • WEST URAL
    • Dizel Man
    • dremych
    • belandr
    • tracker99
    • вадим 912
    • mustafox
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 980
    • Максимум онлайн
      1 398

    Владимир_27
    Новый пользователь
    Владимир_27
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.