Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, MishaS сказал:

осаживаешь на 8 мм.  и снимаешь стопорное и сдергиваешь.

Да,да тут в этой теме писалось об этом год назад что то. Главное надеюсь пометили взаиморасположение валов. Тогда можно было бы без балансировки которая стоит от 7 тыс и выше.

  • Ответов 533
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    106

  • up6

    61

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

все метится, каждая деталь.  

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Блин засада. Не можем с другом собрать средний шрус. Может есть какой то способ.?  В гранате собирается, но одеть вал  на внутреннюю обойму не выходит из за стопара. Если уже вн. обойма одета на вал и вставлены шарики  наружная обойма не надевается.  

 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз разобрали. Собирается в обратной последовательности. Я такмпонимаю вал вставляется однозначно с внутренней обоймой. Может шарик последний молоточком подстучать.

Там надо ао одному шарику вставлять, валы максимально скрещены. Один вставил провернул, следующий вставил и т.д.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Собрали. Короче расказываю как делается со съема и до сбора. 

Фото часть взял у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подсказки.  

Что бы снять кардан с флянцев на заднем редукторе необходимо найти  углубления (см. фото), туда шило, гвоздь ну короче что есть под рукой заколачиваем и кардан отходит. 

 

 

IMG_20241118_174042.jpg.85904a7e7ab1d8ec8ee84b2fd6182b5e.thumb.jpg.babd2948aff55ea1e14fd2f516f1386c.jpg

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано

Далее с флянцем раздатки придется помучаться ( если конечно он у вас от удара молотком не отошел). На ютубе америкосы снимают 2 способамии: Вставляют монтажку в отверстие шруса  и качая в разные стороны сдергивают с места. Или подпирают домкратом, создавая напряжение в узле и парой ударов молотка сдергивают шрус с флянца. Но у меня такая халява не прошла. Поэтому снимает груз балансир с раздатки, задвигая его ближе к промежуточному шрусу, берем болгарку  и пропиливаем флянец что бы получилось примерно как на фото.  Вставляем тонкую шлицевую отвертку и забиваем ее между флянцем и шрусом и кардан у вас в руках. 

 

Для того что бы добраться  до подвесного подшипника, нам необходимо разобрать средний Шрус. Берем снова тонкую шлицевую отверьку и аккуратно развальцоваем.  Не повредите резинку что под металическим пыльником.   Потом разбираем средний шрус, наклонив и потянув кардан ( помечайте все детали, что бы собрать как было). 

Кардан распался на 2 части. Берем головку и с помощью молотка осаживаем внутреннюю обойму на 8-10 мм.  На валу со шлицами будет стопорное кольцо. Снимаем его и с помощью съемника сдергиваем внутреннюю обойму. Теперь сбиваем подвесной подшипник, у меня была ударная отвертка, поэтому сбили за 3 минуты. Запресоваем новый подшипник 60062RS1  если только подшипник или новый узел в сборе. Напресоваем на вал, нужна трубка 33-34 мм по внутреннему диаметру. Потом не забываем обратно запресовать защитный экран ( увы не сфотографировал), он похож на зонтик,  его нужно запресовать не доходя до подшипника 2-3 мм., он служит для отсечки воды и грязи от подшипника.

  Теперь сборка. 

Шрус собирается в наружной гранате, ставится внутренняя обойма с сепаратором ( незабываем все собирать по меткам)  Устанавливаете шарики по порядку как были.  Далее устанавливаете стопорное кольцо на вал со шлицами. Берете одну половину кардана и вставляете тот который со шлицами во внутреннюю обойму ( напоминаю, все по меткам!  Вы же не забыли делать метки на всех деталях когда разбирали и снимали кардан). Вставили, проверили что бы метки совпадали. Затем берете и хорошим ударом  загоняете один кардан о другой. Мы ударили нижним карданом о деревянный брусок и верхний под своей тяжестью заскочил и застопорился. Проверяем что точно фиксация произошла пытаясь разьеденить половинки кардана. Далее обежириваете  поверхность где будет завальцовка. Мажете герметиком и с помощью тупого зубила завальцоваете пыльник. 

 

Все😁

 

Надеюсь мой опыт пригодится кому. 

17322736640288431901694477968681.jpg

17322739590077639823974232507062.jpg

IMG_20241121_145858.jpg

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Ну круто ✊ теперь подробная инструкция есть. А прокатился, все норм. Ни вибраций на гулов?

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прокатился, в салоне тишина стала. До 60 по городу разгонялся, вибрации нет, завтра по трассе давану до 140, проверю. Старались собирать четко по меткам и даже шарики по номерам раставляли. 

Изменено пользователем MishaS
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

День добрый! Имею проблему с подвесным подшипников, развалился. На Али нашел кардан в сборе. Кто то вообще ставил подобные изделия на машину?

52853646AE 52853646AC 52853646AD 52123627AA 52853647AE 52123631AA центральный опорный подшипник для водителя Grand Cherokee 2011-2018

S0f1ecd94aa58499ab717f9c4efca0a69Z.jpg_640x640.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мусор
живет только оригинал

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

мусор
живет только оригинал

День добрый! Есть какие то факты установки или?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Недоволдьный сказал:

День добрый! Есть какие то факты установки или?

 

никаких, просто неоригиальные карданы это говно...

  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Посетила та же беда с вибрацией при разгоне. Нужен подвесной подшипник и передний шрус заднего кардана, у заднего редуктора стоит муфта. Какие номера нужны? 1J4RR5GG2BC6658322011 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

 

7 минут назад, Xtg сказал:

Нужен подвесной подшипник и передний шрус

Привет всем форумчанам 🙂 Все в наличии.  Шрусы аж  2х видов. Написал в личку.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну и для  сравнения  хотелось бы знать стоимость нового кардана оригинала.

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

выпускаются, заказать возможно

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, up6 сказал:

выпускаются, заказать возможно

Какой ценник получится по привозу?

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

Бери шрусы и подвесной)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Xtg сказал:

Какой ценник получится по привозу?

пишите в воцап и пообщаемся, не у компа сейчас

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 14.05.2025 в 11:57, Олег с Ботанической сказал:

Андрюха что скажешь по новому кардану? Кажется с резиновой муфтой 2010й год не выпускаются уже. Вроде их заказать не возможно. Слышал такое.

День добрый! я поставил вот такой производитель DRIVESHAFTPARTS, подвесной. У них есть шрусы, но нужно смотреть по кардану, не моню вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Изменено пользователем Недоволдьный
239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Недоволдьный сказал:

вроде передний есть, заднего нет или наоборот. Не совпадает диаметр и количество шлицов.

Все есть по наличию и все совпадает гарантированно.

32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Заменил на прошлых выходных передний шрус заднего кардана. Брал у Олега с Ботанической. Спасибо ему за подробные консультации. Все подошло отлично. Небольшие сложности возникли со снятием кардана с фланца хвостовика раздатки, но ничего не пилил, обильно полил проникаютщей смазкой, подождал, постучал , он и выскочил. Со шлицов шрус тоже руками снял. Подшипник живой, пыльник тоже, трогать не стал, а в средний шрус загнал свежей смазки под пыльник и поставил хомут обратно.

Неделя полет нормальный, вибрация пропала.  Посмотрим сколько отходит. Старый шрус отмыл, пока оставил. Шарики все целые, один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.06.2025 в 17:50, Xtg сказал:

.......один правда темнее чем остальные и на внешней обойме шруса на 2 х диаметрально противоположных местах есть небольшие задиры и смазка была уже гуталин. 

Вот! Вся беда в высыхании смазки, она ведь еще и тепло отводит. Так что темный щаоик это от нагрева.  Поэтому советую всем уважаемым форумчанам, кто снимает кардан для замены одного шруса смазать и остальные, это предотвратит проблемы и траты в дальнейшем. На фото шприц с термоусадкой. Вариант 1. Смазку шрус выдавливаете в шприц 10-20 мл. кусок термоусадки надеваете на сосок и прогреваете по всей длинне. Снимаете хомут засовываете под него отвертку с гладкими краями чтобы резинку не порвать, параллельно овертке затем термоусадку со шприцем и выдавливаете смазку. Потом можно поставить обычный пластиковый хомут. Вариант 2. В шприц засасываете мостовое масло 75W140  10 кубиков.  Протыкаете иглой зеленой ( самой толстой)  от 20 кубового шприца дырку в резинке как можно ближе к хомуту и выдавливаете смазку, пойдет тяжело, но выдавить можно. Можно смазать и подвесной, но это звоните, отдельная тема.....

IMG_20250608_124241.jpg

Изменено пользователем Олег с Ботанической

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Roger
    • betuci
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.