Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 теперь Dodge Durango WD 5.7
Город: Витебск
Опубликовано
  В 22.04.2020 в 13:56, Evgeniy.1981 сказал:

Насколько я понял, у нас они не шприцуются и никак не мажутся, только следить за пыльниками что ли :dntknw:? (чёт не разглядывал я их).

Показать  

Я шприцевал под резинку иглой.

Полу годовая война закончена, ремонтировал бублик (сцука) шприцевал, баласировал и т.д. и т.п. оставалась мелкая дрожь и ВОТ заменил задний кардан и воуаля как на вариаторе ровненько без каких либо намеков о вибрации. Счастье есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    59

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Добрый день! Появился цикличный шум и мелкая вибрация при наборе скорости 100-120. Заглянул на яме в гараже на задний кардан, передний его шрус  имеет запотевание и на кузове по окружности шруса имеются масляные точки. Грешу что проблема в нем. Меняется как я понял целиком кардан или есть шрус, номер кардана не подскажите, цена как я понимаю удивит... VIN 1C4RJFCMXCC319592.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кардан это надолго и качественно, ремонты это полумера, шрусы отдельно тоже бывают, но не всегда решает вопрос... 52123624AB

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано

Здравствуйте, товарищи!) Вот и меня постигла учесть с карданом(( С наступлением холодов все началось с ритмичного цокота, сейчас уже неделю вторую все усугубилось( Присутствуют вибрации на малой скорости, при увеличении скорости вибрации неощутимы. И ритмичный стук сзади по центру когда на холодную стартую, который иногда на несколько секунд прям аж долбит что по всему кузову отдается( Если ездить долго, видимо от прогрева хорошего, этот стук проходит.

 

Перечитал эту ветку, понял, что кардан плохо себя чувствует. Поехал сегодня на какое-то СТО. Поставили на нейтраль, покрутили задний кардан, сильный люфт и щелчок при этом присутствует. За передний блин не помню, вроде то же есть небольшой люфт. Механик сказал что не в курсе что именно может быть, в идеале ему бы снять выхлоп (чемодан средний), теплозащиту и посмотреть. Но сказал, что в идеале полностью кардан менять. Я и тут читал, что цены на них дикие, боюсь предположить сколько на мой сейчас стоит..

 

Какие варианты проще подскажите? Заказать перебранный в Кардан-Лефортво или свой снять и отправить им на ремонт, т к у меня наверно с таким ремонтом спецов не найдется.. Но избавит ли это или лучше все же новый?(( 

 

ВИН 1D4SE5GT5BC661373 (225MM Rear Axle) Если правильно, то мой 52123471AE или 52123472AF. Вроде одинаковые, но цена сильно разбегается

 

И на сколько критично при этом авто использовать? А то езжу и очкую((((

Изменено пользователем Виктор49
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано

Еще несколько раз был прикол в морозы- у меня авто в пониженную уходил (у меня вариант переключения привода шайбой в АВД и понижайку). А тут он сам в понижайку уходил и мне приходилось долго ездить (шайба все это время на режиме АВД была) пока не появлялось сообщение о возможности переключения режимов. Не знаю, связано ли как то это всё, но было очень не приятно так ездить((( Если кто подскажет возможные причины, то буду оч признателен

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если для себя и надолго, то менять... передний есть в европе и выгоднее чем из штатов, пара дней и может поехать к Вам, 

по заднему надо покумекать - он у Вас  с муфтой или ШРУСом со стороны раздатки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Durango 2011 5.7
Город: Магадан
Опубликовано
  В 26.01.2021 в 08:10, up6 сказал:

если для себя и надолго, то менять... передний есть в европе и выгоднее чем из штатов, пара дней и может поехать к Вам, 

по заднему надо покумекать - он у Вас  с муфтой или ШРУСом со стороны раздатки?

Показать  

Спасибо. Пока общими усилиями пытаюсь диагностировать причины проблемы.. Кто что советует)) Новый сейчас вообще не гуманно выйдет по цене, надеюсь до этого не дойдет(( Муфта у меня только сзади, спереди ШРУС..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

cоветовать можно разное, но итога два

 

- колхоз

- новый оригинальный кардан

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Владимир
Опубликовано

Всем привет из Владимира . Недавно возвращаясь из Карелии заметил непонятный треск при наборе скорости, причем пока холодная машина он был громче. Потом вроде пропадал. Почти дома и вибрация начала появляться. Приехал бегом в сервис. 

Вердикт - передний шрус заднего кардана . Разобрали он почти сухой ,соотвественно ямки ,раковины и все вытекающие. Смазки набили поставили обратно . Стал искать шрус.

И началось ((( шлицов 26, болты на 10 . Шрусы   26 шлицов вроде как есть но болты везде на 8. Короче либо замена кардана в сборе , либо колхозить . Но на форуме нашел Олега с Ботанической .  Пишут люди , что есть комплекты шруса у него. Созвонились,  все уточнил , говорит подойдет.  Заказал.

Пришел шрус быстро , и тот что надо. ))))))) Заменил , вибрация и треск пропал . Все подошло . Надеюсь закрыл этот вопрос надолго.

0-02-0a-83160bbd59c75ec122176c0a3c7723e6d9658f51487de1e39abeb71766890dce_3f81f2d7.jpg

0-02-0a-83160bbd59c75ec122176c0a3c7723e6d9658f51487de1e39abeb71766890dce_35c4fbdd.jpg

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Starkov33 ремкомплекты давно существуют, номера известны, вот один из вариантов https://moparplus.ru/kardan-grand-cheroki-remont-i-posledstviya/

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано

Все добрый день, вот снял я кардан из за Гуля прдвесного, и тут у меня появился тупик... Как снять обойму с шлицов...

В сервисе мне в итоге пытались съёмником и в итоге лопнул сепаратор...

Кардан купил уже, но для себя все же интересно как сорвать внутреннюю обойму с шлицов для замены подвесного

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 13.03.2021 в 22:14, Pirelli сказал:

Все добрый день, вот снял я кардан из за Гуля прдвесного, и тут у меня появился тупик... Как снять обойму с шлицов...

В сервисе мне в итоге пытались съёмником и в итоге лопнул сепаратор...

Кардан купил уже, но для себя все же интересно как сорвать внутреннюю обойму с шлицов для замены подвесного

Показать  

Правильно ли я понимаю что речь идет о внутренней обойме центрального шруса? Чтобы разьедить две половины кардана для спрессовки подвесного.

Изменено пользователем Олег с Ботанической
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
  В 15.03.2021 в 09:37, Олег с Ботанической сказал:

Правильно ли я понимаю что речь идет о внутренней обойме центрального шруса? Чтобы разьедить две половины кардана для спрессовки подвесного.

Показать  

Да, 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Сам этот узел не разбирал, но как я понимаю стопорное кольцо стоит изнутри поэтому вам надо было развальцевать наружную крышку с резинкой, снять её, вынуть шрус с разбором шариков и лишь после этого снять спец инструментом стопорное кольцо изнутри и обойму, а потом спрессовывать подвесной. Метить обязательно взаимоположение валов а в идеале обоймы и шариков. Вы же наверное думали что вал выскочит как при сьеме колесного привода из коробки или редуктора, где стоят пружинные стопора. Если кто разбирал, а я в чем то ошибся, поправьте меня плз.:hi:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
  В 15.03.2021 в 14:10, Олег с Ботанической сказал:

Сам этот узел не разбирал, но как я понимаю стопорное кольцо стоит изнутри поэтому вам надо было развальцевать наружную крышку с резинкой, снять её, вынуть шрус с разбором шариков и лишь после этого снять спец инструментом стопорное кольцо изнутри и обойму, а потом спрессовывать подвесной. Метить обязательно взаимоположение валов а в идеале обоймы и шариков. Вы же наверное думали что вал выскочит как при сьеме колесного привода из коробки или редуктора, где стоят пружинные стопора. Если кто разбирал, а я в чем то ошибся, поправьте меня плз.:hi:

Показать  

Пыльник развальцовывается легко, ШРУС с шариками снимается ещё проще,

Остался вопрос как снять стопорное кольцо) и вынуть обойму)

И что за спец инструмент)

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 15.03.2021 в 18:38, Pirelli сказал:

Пыльник развальцовывается легко, ШРУС с шариками снимается ещё проще,

Остался вопрос как снять стопорное кольцо) и вынуть обойму)

И что за спец инструмент)

Показать  

Удивили. Мастера должны знать. Сьемник стопорных колец так и называется. А обойма после снятия кольца стаскивается по шлицам. Пометить надо чтобы при установке не развернуть ее. Бывает конечно она сильно ржавеет на шлицах и без распила на 3 части ее не снять. Но это старые года в основном и когда долго ездят с рваной резинкой. Сьемником стащить ее можно на край ( нижнее фото ). Как вы могли лопнуть сепаратор если все разобрали, ума не приложу. 

1615834094712265166566.jpg

16158342881551924921626.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
  В 15.03.2021 в 18:53, Олег с Ботанической сказал:

Удивили. Мастера должны знать. Сьемник стопорных колец так и называется. А обойма после снятия кольца стаскивается по шлицам. Пометить надо чтобы при установке не развернуть ее.

Показать  

 

Нет тут стопора визуально, кручу в руках кардан

IMG_20210316_110320.jpg

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 16.03.2021 в 09:06, Pirelli сказал:

 

Нет тут стопора визуально, кручу в руках кардан

IMG_20210316_110320.jpg

Показать  

Тогда сдаюсь, поскольку сам не делал такой работы. Какое то не стандартное крепление☝️попробуйте все же стащить сьемником винтовым.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, может кто знает где можно поменять подвесной подшипник на wk 2 в Москве? 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 24.03.2021 в 11:03, Роман wk2 сказал:

Добрый день! Подскажите, может кто знает где можно поменять подвесной подшипник на wk 2 в Москве? 

Показать  

Все отправляют в лефортово кардан.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Всем привет, вот сегодня интересный экземпляр попался ВК2 2010 год кардан с резиновой муфтой пробег 300тыс. Фото переднего шруса заднего кардана.

1621610043700713678175.jpg

16216100998091685045467.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Всем доброго дня! Купил гч вк2 2011 г.в. Гудит задний кардан, а точнее шрус задний. Подскажите в настоящее время есть ли ремкомплекты, тк по изучал информацию в доступных мне источниках, там говориться что это не лечится, а только заменяется новым карданом. Если так то где можно будет преобрести новый кардан. Вин 1J4RR5GG3BC726427. А если лечится, то где можно будет взять этот ремкомплект. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

есть, но как показывает практика, замена одного ШРУСа это только начало, потом идет еще один ШРУС и еще один и в итоге вы тратите большую часть стоимость нового оригинального кардана...  будут вопросы - пишите или звоните и поговорим...

 

з.ы. китайские говношрусы не берем для ремонта, я пишу о более менее брендовых изделиях

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Привет всем форумчанам! По моей личной статистике задний шрус 8 ми болтовый накрывается крайне редко,  передний шрус заднего кардана 6 ти болтовый, много чаще и  шрусы передние есть в наличии. Но если вы уверены что звук сзади, то и редуктор весьма вероятен на бензинках. Так же подвесной еще у кардана есть. Если наберете и опишите характер звука, смогу точнее подсказать. А новый кардан конечно наилучший вариант. Сейчас любой производитель закладывает определенный ресурс и досвидос. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.11.2021 в 10:00, up6 сказал:

есть, но как показывает практика, замена одного ШРУСа это только начало, потом идет еще один ШРУС и еще один и в итоге вы тратите большую часть стоимость нового оригинального кардана...  будут вопросы - пишите или звоните и поговорим...

 

з.ы. китайские говношрусы не берем для ремонта, я пишу о более менее брендовых изделиях

Показать  

Добрый вечер . Сколько сейчас стоит новый задний кардан на WK2 Дизель 13 год рестайлинг 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый... они разные бывают, пишите вин и посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
193
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 16.03.2021 в 09:06, Pirelli сказал:

 

Нет тут стопора визуально, кручу в руках кардан

IMG_20210316_110320.jpg

Показать  

Читаю и удивляюсь, большенство знает как снять и молчат, это их «бизнес», обойму сначала сдвигаете в сторону подвесного на 5-10 мм, появляется стопорное кольцо, снимаете его, далее сдёргиваете обойму.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Wk2 diesel 2014
Город: Таллинн,
Опубликовано
  В 30.12.2021 в 21:38, ALEX3 сказал:

Читаю и удивляюсь, большенство знает как снять и молчат, это их «бизнес», обойму сначала сдвигаете в сторону подвесного на 5-10 мм, появляется стопорное кольцо, снимаете его, далее сдёргиваете обойму.

Показать  

Спасибо огромное за совет (ответ).

Я хоть и купил б.у кардан с пробегом 40000км. Но за данный ответ спасибо.

Думаю что пригодится многим. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Всем привет. По возвращению с юга в Мск заднего кардана хватило доехать только до Воронежа, а точнее среднего шарнира. Первую вибрацию на 40 км/ч почувствовал, катаясь по Крыму за день до возвращения. После вибрации уже ближе к Ростову на той-же скорости уже появился металлический звон и вибрация стала резко прогрессировать. Решено было (на авось дотянем) аккуратно ползти без особых нагрузок до Мск, но не сложилось. Перед Воронежом уже не мог взобраться на зятяжной подъем т.к. вибрация переросла в резкие удары. На ближайшей яме залез под машину и увидел, что средний шарнир и подвесной уже умерли очень давно и счастье, что выжило все остальное.

 65805944_WhatsAppImage2022-07-30at12_14_41.thumb.jpeg.22308f98c65346fb0e31e953b7780aad.jpeg

 

 Потом на эвакуатор и в сервис в Воронеже. Отдельное спасибо за помощь ребятам из мопар плюс и автотрутни!

 

Но это все предыстория, вопрос в следующем:

Нашел вот такие ЗЧ для заднего кардана на wk2:

111260978_image001_2.thumb.jpg.6cd722ae7b5f16d7330b5a974a1274be.jpg

 

Может у кого есть опыт их использования? На сколько сложно менять средний шарнир и подвесной, во всех  специализированных центрах по ремонту карданов в один голос говорят, что этот узел неремонтопригоден. Но если есть ЗЧ значит их и поменять можно!?

На сколько я понимаю карданные валы в зависимости от комплектаций отличаются только диаметрами и длинной, а средний шрус и подвесной у всех взаимозаменяемые? (срт в расчет не берем).

* у меня wk2 crd 2012 over, с задней блокой, 230 мм VIN: 1C4RJFCM7DC566473 арт. ориг. кардана 52123624AA (52123624AB).

 

Придется покупать ЗЧ в Москве и ехать с ними в Воронеж, очень не хочется промахнуться и вернуться ни с чем. Если кто сможет проконсультируйте.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано

Шрус средний меняется, срезается сварной шов, ставится новый шрус, обваривается затем балансируется, но ценник на него.........плюс работа, плюс риск того что повреждено что то еще.....бери б/у кардан и не мучайся.

 

 

 

 

Screenshot_2022-08-02-12-12-07-739_com.yandex.browser.jpg

Могу в личку рассказать как сильно продлить жизнь купленному бу кардану.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 989
    • Максимум онлайн
      1 398

    ivanmil11
    Новый пользователь
    ivanmil11
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.