Перейти к содержанию

Карданный вал WK2 - проблемы и решения


студент

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Это тоже один из вариантов, который я рассматриваю. Стоимость Б/У 60+, и тоже кот в мешке, руками-то проверить на закусывание и люфт-то можно, но боюсь все подводные камни проявятся только после установки на авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 521
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Олег с Ботанической

    102

  • up6

    59

  • deferre

    18

  • В_Сергей_В

    15

  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

немного добавить и можно купить оригинальный новый кардан

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 02.08.2022 в 21:20, up6 сказал:

немного добавить и можно купить оригинальный новый кардан

Показать  

Согласен, самый правильный вариант, так бы и поступил, но срок поставки большой, а автомобиль с прицепом, в другом городе, в незнакомом сервисе. Оставлять на полтора месяца там совсем не хочется. Эвакуатор до Москвы тоже не дешевое удовольствие, тем более прицеп еще. Возвращаться потом за ним тоже не вариант,затраты те же будут. В общем всё сложно) 

Ссылка на комментарий
236
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 06:29, FlaLo сказал:

Согласен, самый правильный вариант, так бы и поступил, но срок поставки большой, а автомобиль с прицепом, в другом городе, в незнакомом сервисе. Оставлять на полтора месяца там совсем не хочется. Эвакуатор до Москвы тоже не дешевое удовольствие, тем более прицеп еще. Возвращаться потом за ним тоже не вариант,затраты те же будут. В общем всё сложно) 

Показать  

Ндаа, знакомая ситуевина..... Лет 6-7 назад поехал с семьей на юга и по дороге туда накрылся автомат под Ростовом на Дону, 40т. рублей обошлось только в Москву вернуться и рублей 130 ремонт коробки 😬

 

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

https://kardanvalservis.ru/

В Солнечногорске хороший сервис, качественно и цены приемлемые. Знакомые делали, отзываются очень хорошо, приезжают из других регионов.

Может не оставлять авто в Воронеже. Эвакуатор и ремонт будет гораздо быстрее и дешевле. Утром пригнал, вечером забрал.

Позвоните.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 11:22, Aleksandr60 сказал:

https://kardanvalservis.ru/

В Солнечногорске хороший сервис, качественно и цены приемлемые. Знакомые делали, отзываются очень хорошо, приезжают из других регионов.

Может не оставлять авто в Воронеже. Эвакуатор и ремонт будет гораздо быстрее и дешевле. Утром пригнал, вечером забрал.

Позвоните.

Показать  

Спасибо за информацию. Только что туда позвонил, ситуация как и с остальными профильными сервисами по ремонту кадранных валов.  Занимаются ремонтом и восстановлением любых карданов, любой сложности, на всех автомобилях, а вот средний шарнир заднего кардана на wk2 сделать не смогут 🤗

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
  В 03.08.2022 в 11:31, FlaLo сказал:

Спасибо за информацию. Только что туда позвонил, ситуация как и с остальными профильными сервисами по ремонту кадранных валов.  Занимаются ремонтом и восстановлением любых карданов, любой сложности, на всех автомобилях, а вот средний шарнир заднего кардана на wk2 сделать не смогут 🤗

Показать  

Жаль, что не помог.

Удачи в ремонте.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите бэу за адекватные деньги, чтобы поставить машину на ход и попутно новый кардан в заказ, чтобы ездить дальше...

 

исходя из моих наблюдений, самый правильный вариант

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

@Max99 Доброго дня подскажите номерок подвесного

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep WK2 TH 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 04.08.2022 в 12:20, Durango555 сказал:

@Max99 Доброго дня подскажите номерок подвесного

Показать  

CBJC1

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep GC 2005 3.0 CRD
Город: Белгород
Опубликовано

Есть ремонт в Белгороде (9040921010 не реклама, знаю многие с других регионов присылают) делал у него на wk, там без подвесного. поставили новые крестовины с переделкой под стопора и масленкой и балансировка, работой даволен. при общении понял и Вашими справится как с подшипником так и с востановлением шлицов (наверное стоимость смотреть надо). прикупил себе в запас с "бампера" кардан. вышло дешевле России в 1,5 раза. 

Удачи на дорогах и там где нет их).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Кто нить сталкивался Додж дюранго при торможении гудит не сильно но как электро кар и когда едешь то же небольшой гул. Додж дюранго постоянный полный привод но схож с гранд чероки WK2 мосты и раздатка как на чероки WK2

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Narva
Опубликовано

Всем добрый день. Нашел только A2104110215 такой артикул муфты в этой теме. Но она не подходит на wk2 2011 , у меня муфта стоит с 8 отверстиями. Может кто что подскажет? Номер кардана P52123480AE

 

FD2C0AA3-A233-4FD5-B95F-2760EF0D92E7.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Разрешити вопрос? Может знает кто...

Поменял кардан и появился какой-то гул при движении задним ходом... то он есть, то нет, но, в основном, есть... в салоне слышен то спереди то сзади, снаружи вообще нихрена не понятно, вродь как говорят, что колодки... вперёд едешь - всё тихо и плавно, даже вибрации и тычки при переключениях пропали, а назад гудит🧐

Что может быть это такое?

_____________________________________________

PS стоял 624й кардан - застучал 30го декабря... думали подвесной, но как сняли, оказалось что передний шрус развалился, средний - люфт и закусывает, задний - микролюфтец, подвесной - в норме. Отвёз в Лефортово, там отказались чинить, типа, в ЭТО вкладывать деньги нет смысла (и нет запчастей), ищи б/у...

Поехал искать... в 3х местах шихта - то люфты, то закусь, то пыльники масло давят... одно расстройство😐

Андрей подсказал, что по ВИНу мне 997й положен, поехал уже в безнадёгах смотреть такой... а привезли почти нульсовый - ни люфтов, ни закуси, не ржавый, не замасленый, даже пыльники без единой трещинки... 17 год, Еуропа, без РФ...

35 рублей!

20230106_093307.jpg

20230106_093315.jpg

20230106_093324.jpg

20230106_093336.jpg

20230106_093347.jpg

20230106_093354.jpg

 

 

___________________________________________________________

UPD

нашли!

Утром записал видосик со звуком, локализованым в задней части видра...

Поехал в сервис, где переустанавливали вал. Послушали на улице, вердикт - колодки заднего тормоза. Даже руками нарисовали, как они могут давать такой звук...

Поехал домой и у подъезда сделал так - включаю R и качусь, включаю N и, пока видро катится назад, звук пропадает. Тоесть, кардан не крутит и звука нет🧐

Опять в сервис на яму. Я котаюсь туды-сюды, а специальный человек в яме слушает...

5 минут и всё, тишина...

Итог: влага между валом и резиновой муфтой. Протёрли и вытряхнули остатки льда и снега....

Всё, вопрос отпал

Всем спасибо за внимание!

___________________________________

PS: у ребят, где брал кардан, есть ещё парочка в таком же состоянии по 35 рублей

Изменено пользователем GrandFa
Решено!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня!

Неделю назад появился треск снизу. На холодную был более отчетлив, с прогревом уходил. Но последние несколько дней уже с прогревом не уходит. Интенсивность треска зависит от крена кузова, при торможении он становится чуть громче, при разгоне - тише. Сегодня подняли, завели раскрутили и послушали, треск явно от кардана. Авто Grand cherokee wk2 3,6 2013 рестайл. Подскажите, искать ли Б/У, ремонтировать (если это возможно сделать качественно) или искать новый? Не могу понять какой именно стоит кардан, разные каталоги выдают разные номера.

VIN: 1C4RJFBG7EC293063

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Если треск такой, то выше моё же сообщение - в нём почти полный расклад...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Да именно такой. Сегодня был на диагностике в Кардан-Лефортово, приговорили передний шрус кардана и средний уже начал бить, кардан под замену. Сделать сказали не смогут, либо это будет по стоимости половина нового. Кардан у меня 211. Буду искать ...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Полный артикул своего киньте, можно и лучше в ЛС... подкину номерок, где сам брал 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

В личку пока не могу писать. По артикулу я так понимаю если 211 то это P68206211AA, я чего то протупил и саму наклейку не щелкнул ((

Изменено пользователем Karabass
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 13
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, а если стоит P68206211AA есть ли ему какие замены, или нужно ставить исключительно 211й?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Стоял 624й, отлично заменился на ВИНовый 997й

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Подтверждаю 997 вместо 624 го как родной! Помог одноклубник привезти вал из за границы! Как с новой машины. Кому надо, скину координаты! Спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Додж Дюранго 5
7 2011 г.в.
Город: Астрахань
Опубликовано

Ребята подскажите пожалуста нужен передний шрус заднего кардана:

Dodge Durango III 5.7 AWD  VIN:1C4SDJET2CC191493 

2011 г 

 

Если есть возможность номер шруса вроде есть отдельно.

 

Нашел CJV059 но есть сомнения что подойдет.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никому нельзя верить, мне можно

Ссылка на комментарий
3 860
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 03.11.2023 в 09:52, Durango555 сказал:

Нашел CJV059

Показать  

(картинка кликабельна)

image.png.60295fb46ae1e5944cad703c69c98cf0.png

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Всем здравствуйте. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, какие есть замены на задний кардан по номеру 52123627aa. Авто WK2 5.7 2011 over с блоком. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем искать замены, если можно заказать оригинал? да, это может быть кучеряво по цене, но аналоги это шлак - просто выкинутые деньги

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано
  В 13.11.2023 в 06:17, up6 сказал:

а зачем искать замены, если можно заказать оригинал? да, это может быть кучеряво по цене, но аналоги это шлак - просто выкинутые деньги

Показать  

Да я разные варианты рассматриваю.  От хорошего б/у с малым пробегом, либо нового, до покупки ремонтных шрусов. Понятно, что новый, это самый правильный вариант, вот и хочу узнать, какие кроссы есть на тот номер, что написал, чтобы сравнить цены новых (если они могут идти под разными номерами), а потом уже от этого и отталкиваться.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 345
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

идею я понял, я не понял про кроссы - на что они должны быть? мопар к заказу доступен под этим номером, вы аналоги на него хотите? это будет шлак обычный

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • SnAm
    • ALEX3
    • Игорь Алейничев
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.