Перейти к содержанию

Подтек под турбиной


Gunsloveswow

Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Привествую, все из инструмента есть на руках.Показанная трещетка, TORX накидный , головки, накедные с трещеткой, высокие ,низкие..все из списка Torx , Про остальные ключи молчу ,все в наличие..

Всем спасибо кто откликнулся.

Насчет свирла, даже не знаю стоит он на машине или нет, ошибок на приборке не вижу..

Перепроверте количество прокладок по списку , может что пропустили..

Еще раз всем спасибо..

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот на этом сайте я размещал необходимые прокладки.Пост 4.   https://www.mbclub.ru/forum/threads/ustranenie-potekov-masla-na-om642-4matic-zamena-prokladok.97840/

Изменено пользователем gesha-50
6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я б еще зазлонки СВИРЛа выкинул: http://jeep4x4club.r...uska/?p=1279124

 

https://vanos-bmw.ru/mercedes-diesel.html

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Просветите, что меняеться при отсуствие заслонок.

Живу в Европе ТО по честному..

Поэтому если СО и прочие параметры ухудшаться такой вариант не подходит.

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А что и где в маслоотделители может замерзнуть

У знакомого на транзите как-то перемерз маслоотделитель, выплюнуло через щуп все масло на трассе. Лучше перебздеть, подогрев какой сделать, тем более в коробке фильтра все время холодно будет, от двигателя не нагреется.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поэтому если СО и прочие параметры ухудшаться такой вариант не подходит.

СО на дизеле не меряется ввиду его отсутсвия(мизер) на этом типе двиг.

 

Никаких видимых на вашем "честном" ТО проблем  не будет. Но удалять их надо с одновременной програмной коррекцией для получения наилучших параметров двигателя на всём диапазоне его работы . У вас наверняка там этим занимаются тюннинг-фирмы.

Изменено пользователем олегТТ
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Занятно, конечно, а с проношенными осями что делать?

 

 

Поэтому если СО и прочие параметры ухудшаться такой вариант не подходит.

Ничего не изменится, разве что моторчик СВИРЛ целее будет.

Он не отключается, живет своей жизнью, и дает показания, как будто заслонки перемещает.

6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Занятно, конечно, а с проношенными осями что делать?

Осями чего, заслонок? Они металлические, что им сделается.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что им сделается.

Достаньте - посмотрите.

81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Вот вид коллектора.Чистил свой, когда менял прокладки под масляным теплообменников.Можно заслонки просто заглушить в открытом положении.Из-за износа продольной тяги привода заслонок,я их снял.Сейчас двигатель управляет только 2-мя заслонками,которые соединены непосредственно с рычагом двигателя.Остальные 4 заглушил в открытом положении.Так как у меня ЕГР отключен программно,а патрубок к турбине от клапана циркуляции картерных газов заглушен,то сейчас надеюсь таких отложений на впускном коллекторе не будет.post-24930-0-09392500-1488972783_thumb.jpg

6
Автомобиль: Jeep Commander Overland CRD 3.0 Overland
производства Сркныдук
Город: Братск
Опубликовано
Опубликовано

кАлхоз - дело доброволльное

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можно заслонки просто заглушить в открытом положении.

Мы чаще всего так и поступаем, это я так, в перфекциониста поиграл.

 

 


Из-за износа продольной тяги привода заслонок,я их снял.

Если тяга не развалилась, ее можно просто перевернуть - еще на столько же хватит.

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Собираюсь менять резинки холодильника, масло рекой. Парни, кто даст полный и достаточный список прокладок,которые надо будет менять , при условии что все открутится штатно, и турбину не придется снимать с треугольником выхлопа. Уже нашел 3 списка прокладок, включая белорусский форум и везде по разному. Не хотелось бы брать то что мне не понадобится... и кстати почему никто не пишет о сухарях свирла, их получается снять не сломав и не надо покупать?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


турбину не придется снимать с треугольником выхлопа.

Нереально.

 

 


почему никто не пишет о сухарях свирла,

Потму, что никто не ставит их обратно.

 

 


Не хотелось бы брать то что мне не понадобится

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33218-podtek-pod-turbinoi/?p=1357408

Прокладки копеечные, лучше менять все, чем потом волосы рвать и по новой лезть.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Понял, спасибо. как насчет прокладок впускных коллекторов Reinz? что скажете

и кстати, тут список прокладок поширее))

Изменено пользователем SAMY
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Потму, что никто не ставит их обратно.

 

Имеется ввиду что глушат заслонки и убирают свирл?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


насчет прокладок впускных коллекторов Reinz

Отличные прокладки.

Вот наш сервисный список, то, что обычно выдается на ОМ 642:

-прокладкаа между масляным радиатором и картером двигателя(2 шт.)-А6421880180 (5175579АА)
-прокладка между турбиной и штуцерным узлом-А6421420781(5175630АА)
-прокладка между кронштейном крепления турбины и картером двигателя-А6421420681 (5175632АА)
-прокладка между распределителем выпускных газов и выпускным коллектором
правая-А6421422180 (5175751АА) левая-А6421423180 (5175752АА)
-прокладка под впускными коллекторами( 2 шт)(правая,левая)-А6421410580 (5175645АА)
-кольцо круглого сечения на патрубке правого коллектора между ним и смесительной камерой дроссельного устройства-А0139970045 (5175644АА)
-прокладка между турбиной и распределительным устройством выпускных газов-А6421420481 (5175629АА)
-кольцо круглого сечения между турбиной и выходной трубой к промежуточному охладителю А0149976445 (5175626АА)
-прокладка между турбиной и выпускной трубой к катализатору-А2194920080 (68012070АА)
-уплотнение(два кольца и втулка) в соединении правого с левым впускным коллекторами-А6420980037 (5175668АА)
-кольцо уплотнитильное(красного цвета)между смесительной камерой дроссельного устройства и воздухораспределителем-А6420980180 (5175710АА)
-прокладка фигурная между смесительной камерой дроссельного устройства и трубкой выхлопных газов -А6421410080 (5175712АА)
-кольцо круглого сечения на шумоподавителе дроссельного устройства-А0139972345
-кольцо круглого сечения под фланцем клапана EGR-А0259973448
-прокладки под гофропатрубком к клапану EGR-между патрубком и распред.устройством выпускных газов-А6421421880 (5175695АА) -между патрубком и воздухораспределителем-А6421421880 (5175695АА)
-кольцо круглого сечения между радиатором выхлопных газов и трубкой идущей к смесительной камере дроссельного устройства-А0269974348 (5080452АА)
-прокладка уплотнительная между дросселем и смесительной камерой-А6420980280
-прокладка между дросселем и фланцем крепления воздуховода от охладителя-А6421410180 (5175729)

 

 

 


глушат заслонки и убирают свирл

Да.

На наших пробегах они уже не бывают исправными, а отчаянных парней, готовых купить новые коллектора, я уже года три как не вижу.

21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да. На наших пробегах они уже не бывают исправными, а отчаянных парней, готовых купить новые коллектора, я уже года три как не вижу.

 

свирл нужно еще программно глушить?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

свирл нужно еще программно глушить?

Можно программно (в основном при чипе) , а можно с помощью резистора в 4.7 кОм (тут тема есть про это , там подробно описано и зафоткано). Включаешь зажигание(чтоб заслонки стали в положение откр. , снимаешь фишку с разъёма свирла и ставишь резистор.

Изменено пользователем олегТТ
21
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CDR 2007
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

понятно.

т.е. заслонки оставляют в открытом положении и резистор ставят или лучше заслонки вообще выломать? зачем то их фрицы ставили, значит чтоб надо))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


зачем то их фрицы ставили

Экология.

Но глядя на чадящие камазы, понимаешь, что оно не для нас :(

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

т.е. заслонки оставляют в открытом положении и резистор ставят или лучше заслонки вообще выломать

Ломать не надо(лишняя возня), просто открыть.
  • 1 месяц спустя...
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя течет масло из под масляного теплообменника(радиатора) который находится в развале двигателя.Необходимо менять 2 прокладки под ним.Масло из развала двигателя по трем отверстиям в блоке стекает вниз,одно из выходных отверстий слева в районе стартера.Я на своей менял прокладки.Фотоотчет о порядке работ,затяжке болтов и каталожные номера прокладок,попадающих под замену размещено здесь.   https://yadi.sk/i/n0S_PLrt3CMPoa  

Привет ткни пальцем где там моменты затяжки болтов теплообменника???? спасибо

105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Привет кАлхозникам. Сегодня поставил силиконовый тройник. Пришлось его только обрезать с трёх сторон. На патрубке только оставил ребро, что бы он с пластика не свалился. Поезжу потестю.

134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
Опубликовано

А фотокарточку прислать!?

116
Автомобиль: командор
Город: kaluga
Опубликовано
Опубликовано

Всё нормально там, вместе ставили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Sтарый
    • Олег-2025
    • santab
    • Мауглище
    • RIV
    • StrangeRus
    • Schv
    • вадим 912
    • mr.Sanchiz
    • kuts.
    • tracker99
    • Svenny
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.